Паром Sidewheeler River Queen | |
История | |
---|---|
Владелец: | Fall River lines, Vineyard Company, Nantucket Cape Cod Steamboat Company и Mount Vernon Marshall Hall Steamboat Company |
Строитель: | Бенджамин С. Терри |
Выполнено: | 1864 |
Не работает: | 1911 |
Судьба : | сгорел |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 426 |
Длина : | 181 фут ( 55 м) |
River Queen был боковым пароходом, который стал тесно связан с президентом Авраамом Линкольном и генерал Улисс С. Грант во время операции на реке Потомак, и был использован для неудачной мирной конференции в последний год гражданской войны в США. Позже он работал как паром, обслуживающий острова Виноградник Марта и Нантакет в конце 19 века. В конце своей карьеры он вернулся в Потомак в качестве экскурсионного судна и в 1911 году был уничтожен во время пожара.
River Queen была построена в Кейпорт, Нью-Джерси, в 1864 году. Первоначально она принадлежала Альфреду Ван Сантворду, а позже была одним из четырех пароходов, обслуживающих New Bedford, Martha's Vineyard и Nantucket Steamboat Co, когда этот концерн был организован в марте 1886 года. (Три других судна: Island Home, Martha's Vineyard и Monohansett.) River Queen ходила по этому маршруту с тех пор, как 1871 год для предшественников компании.
Зарегистрирована США Военное ведомство, река Королева использовалась генералом Улиссом С. Грантом в качестве своего частного катера на реке Потомак в 1865 году. 3 февраля 1865 года Конференция Хэмптон-Роудс проходила на реке Куин в безуспешной попытке договориться о прекращении Гражданской войны в США. Пока конференция проходила в салоне корабля, River Queen была привязана к другому кораблю Mary Martin.
В марте 1865 года Авраам Линкольн встретился с генералом Уильямом Т. Шерманом, контр-адмиралом Дэвидом Диксоном Портером и генералом Грантом на борту корабля «Ривер Куин». обсудить стратегию окончания гражданской войны. И Линкольну, и Гранту это судно понравилось; Линкольн ехал на ее борту за два дня до своего апрельского убийства. Капитан Натан Б. Сондерс из пароходной линии Фолл-Ривер был капитаном «Ривер Куин» во время службы в гражданской войне.
После войны, Ривер Куин эксплуатировалась Newport Steamboat Company между Providence, RI и Newport, RI. В реестре американского и иностранного судоходства Американского Ллойда за 1865–1872 годы «Ривер Квин» зарегистрировано как 500-тонное судно с портом приписки в Провиденсе. Его владельцем значился Р. Буффон, а хозяином - капитан Уильямс.
River Queen была продана New Bedford, Martha's Vineyard и Nantucket Steamboat Co. в 1893 году пароходной компании Mount Vernon Marshall Hall.. of Вашингтон, округ Колумбия В течение 1897–1900 гг. в отчете американского и иностранного судоходства «Ривер Куин» значится как 426-тонный катер длиной 181 фут, родом из Нью-Бедфорд, принадлежащий компании "Mt. Vernon Marshall Hall SB Co." и под командованием капитана Вуда.
River Queen все еще действовала в 1910 году на реке Потомак, к тому времени являясь одним из самых старых мотоциклов, все еще находящихся в эксплуатации. В июле 1911 года газеты сообщили о сожжении реки Королевы «у кромки воды» после взрыва сигнального фонаря на борту. В прессе сообщалось, что «последние год или два река Королева использовалась в качестве экскурсионного катера для негров».
Викискладе есть СМИ, связанные с River Queen (корабль, 1864 г.). |