Река Блэкуотер (Северная Ирландия)

редактировать

Река Блэкуотер
Мост через реку Блэкуотер в Шарлемонте - geograph.org.uk - 531618.jpg Мост Чарлемон через реку Блэкуотер, соединяющий Чарлемонт, Графство Арма, Мой, Графство Тайрон.
Родное имяКлуэйн-Дабхаил / Ан Абхайн Мхор
Местоположение
СтранаИрландия
Физические характеристики
Источник
• местоположениек северу от Аугер, Графство Тайрон
• высота59 метров (194 фута)
Устье
• местоположениеЛох-Ней
Длина91,3 километра (56,7 миль)
Размер бассейна1 507 квадратных километров (582 квадратных миль)
Расход
• средний19,7 м / с (700 куб. футов / с)
Характеристики бассейна
Притоки
• справа, Река Каллан,

Река Блэкуотер или Ольстер Блэкуотер - это река в основном в графстве Арма и графстве Тайрон, Северная Ирландия. Он также является частью границы между Соединенным Королевством и Ирландской Республикой, протекающей между графствами Тайрон и Монаган, пересекаясь с Графство Монаган вкратце. Его источник находится к северу от Fivemiletown, County Tyrone. Река отделяет графство Арма от графства Тайрон, а также отделяет графство Тайрон от графства Монаган.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Древнее название
  • 3 Рыбалка
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
    • 6.1 Ссылки
Маршрут

Река впадает в Лох-Ней к западу от острова Дерриварраг и по ней можно судоходство с Мэгери - Блэкуотертаун. Небольшой канал Магери входит в Блэкуотер к югу от острова Дерриварраг. Рядом небольшая пристань со стапелем - это место бывшей парома Магери. Приблизительно в 4 км от парома Maghery находится вход в реку, в 200 метрах от моста Бонда. Сразу за ним, на восточном берегу, находится большой загородный дом под названием The Argory, подаренный Национальному фонду семьей МакГео-Бондов. Река Каллан впадает в Блэкуотер на 1,6 км выше по течению. Далее, на изгибе восточного берега, находится вход в первый шлюз Ольстерского канала. Сразу вверх по течению мост Шарлемон соединяет деревню Шарлемонт на восточном берегу и Мой на западе.

Длина Блэкуотера составляет 91,3 км (56,75 миль). Если поток Блэкуотера измеряется на его пути через 30 км (19 миль) Лох-Ней и далее к морю через 64,4 км (40 мл) Нижний Банн, общая длина составит 186,3 км (115,75 миль). Это делает Блэкуотер – Ней – Банн самым длинным естественным потоком в Ольстере и длиннее, чем Мюнстер Блэкуотер.

Древнее название

Река Блэкуотер была известна в Ирландии. как Клуайн-Дабхаил, что означает «луг Дабхала». Это было англизировано как Кланаул, прежнее название прихода Эглиша, а также Гленаул, которое использовалось как название бывшего местного окружного избирательного отдела Союза Арма. Он также был известен как An Abhainn Mhór (Великая река). Район Блэкуотертауна, мимо которого протекает река, известен как Эйвонмор, что отражает название близлежащей реки.

Рыбалка

В нижней части участка, в основном выше по течению от моста Блэкуотертаун, крупная рыба изобилует, но ниже по течению от острова есть небольшой участок воды для хорошей ловли дичи, где обитает ряд известных лососей. Запасы промысловой рыбы сейчас восстанавливаются после осушения в конце 1980-х и восстановления системы.

Панорамный вид на реку Блэкуотер, снимок моста Мэгери, Арма. На противоположной стороне реки находится Деррилауган, Тайрон
История
[
  • v
]Река Блэкуотер
Легенда
Нижний Река Банн
Лох-Ней
Канал Лаган
Дерриварраг Остров
Верхний Банн
Канал Ньюри
Канал Коалисленд
Ривер-Торрент
автомагистраль M1
Портадаун-Ома-Лайн и станция Вернерсбридж в настоящее время закрыта
Мост Вернерс
1852 Канал для разгрузки наводнений
Талл Ривер
Река Каллан
Ольстерский канал
A29 Мой - мост Чарльмонт
Блэкуотертаун мост
Мост Battleford Road
A28 мост
Река Кор
Начало границы
трубутары
Верхний мост Бри
A5 / N2 мост
Конец границы
Автомобильный мост A28
A4 автомобильный мост
исток около Аугера

Сеть внутренних водных путей Ирландии получила развитие во второй половине восемнадцатого века, и в 1814 году генеральные директора внутреннего судоходства стремились объединить различные части воедино. Для этого требовалась связь между Лох-Ней и Лох-Эрн, а также между Лох-Эрн и рекой Шеннон. Соответственно, они попросили Джона Киллали, их инженера, взглянуть на первый из этих маршрутов «в общих чертах». Хотя Директора не приступили к немедленным действиям из-за нехватки средств, эта схема была возрождена в 1822 году, и в конечном итоге канал был завершен в 1841 году. Ниже первого шлюза в Шарлемонте канал соединялся с рекой и использовал ее для достижения Лоха. Ней. Предприятие не увенчалось успехом, поскольку не удалось развить значительные объемы движения, и в 1851 году канал был передан Управлению работ.

Между тем, Управление общественных работ ( OPW, часто известное как «Совет работ») получил полномочия в 1842 году для выполнения различных проектов в бассейне Лох-Ней с целью улучшения дренажа, навигации и мельницы. После исследования, проведенного их инженером Джоном МакМахоном, была разработана схема, позволяющая сделать Нижний Банн судоходным от Лох-Ней до моря. Это включало удаление большой мелкой скалы в Портне, что привело к снижению уровня Лох-Ней примерно на 6 футов (1,8 м). Это оказало значительное влияние на Блэкуотер, и на реке потребовались серьезные работы, чтобы сохранить ее судоходной. Вырез Мэгери, который давал доступ к Лох-Ней к югу от острова Дерриварра, необходимо было сделать глубже и шире, а русло реки было углублено, чтобы сохранить судоходную глубину. Последний шлюз на Коалислендском канале и Ольстерском канале пришлось реконструировать с более низким порогом и более глубокими воротами, чтобы приспособить нижний уровень реки, как и последний шлюз на Ньюри-канале. там, где он соединялся с Верхним Банном.

Общая стоимость проекта, разделенная между навигационными и дренажными работами, была оценена в 183 775 фунтов стерлингов. Стоимость работ на реке Блэкуотер превышала стоимость работ на любом из других притоков Лох-Ней. Хотя первые 5 миль (8 км) реки над озером были большими и широкими, между ними и Блэкуотертауном потребовалась значительная работа, чтобы ликвидировать крутые повороты и отмели. Были вырезаны новые участки речного русла, ширина которых составляла от 80 до 90 футов (24 и 27 м), с их глубиной, достаточной для обеспечения 6 футов (1,8 м) воды, когда летом Лох-Ней находился на самом низком проектном уровне. месяцы. Вынутый грунт использовался для засыпки старых речных каналов, чтобы уменьшить потери земли. Чтобы защитить окружающую низменность от затопления рекой, канал сделали насыпью. Насыпи были спроектированы с автоматическими шлюзами, чтобы притоки могли проходить через них при подходящем уровне воды. После того, как некоторые из насыпей были закончены, местные землевладельцы подали прошение против их завершения, так как они считали, что нижний уровень Лох-Ней и уже проведенные работы обеспечивают им достаточную защиту, и полностью защищать землю нецелесообразно. Таким образом, работы по обороне были отложены.

Первоначально планировалось построить набережную Высокой реки и реки Каллан, которые соединялись к югу от Клонмейна и впадали в Блэкуотер под мостом Шарлемон. Этот аспект проекта был переработан, и был сделан новый прямой разрез от точки на Талл-Ривер к северу от Клонмейна, пересекающей болото сэра Уильяма Вернера и присоединяющейся к Блэкуотер прямо над мостом Вернера, некоторые На 5 миль (8 км) ниже первоначального слияния. Это имело то преимущество, что в условиях наводнения уровень воды в Блэкуотере был на 4–5 футов (1,2–1,5 м) ниже, чем выше по течению. Канал под мостом Вернера также был значительно шире, и поэтому мог лучше справляться с объемами воды, сбрасываемой двумя притоками.

Для завершения проекта потребовалось одиннадцать лет, к тому времени затраты времени превысили 50 000 фунтов стерлингов. К правительству обратились с просьбой восполнить дефицит, и оно сделало это. Когда эта схема начиналась, должен был существовать единый контролирующий орган для поддержания работ, при этом более прибыльный Нижний Банн помогал финансировать менее прибыльные Блэкуотер и Верхний Банн. Однако к тому времени, когда он был завершен, были созданы три отдельных и независимых траста. Аппер Банн и Блэкуотер находились в ведении Верхнего Банна Навигатор Траст. Округа к югу от Лох-Ней должны были профинансировать свою часть дренажных и навигационных работ и внести 800 фунтов стерлингов в год на работу Доверительного фонда, но при этом не было дохода для покрытия этой суммы. Судоходный трест Нижнего берега и Дренажный трест Лох-Ней были ликвидированы в 1929 году, и их обязанности были переданы Министерству финансов, но, несмотря на энергичную кампанию со стороны округов, поддерживающих Навигационный трест Верхнего берега, правительство отказалось его распустить, и это продолжал финансироваться до 1954 года, когда Министерство торговли взяло на себя управление водными путями и фактически закрыло их.

См. также
Библиография

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Ривер Блэкуотер, Ольстер.

Координаты : 54 ° 30′41 ″ с.ш., 6 ° 34′42 ″ з.д. / 54,51132 ° с.ш. 6.57832 ° Вт / 54,51132; -6.57832

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте