Masthead Ritz Newspaper | |
Соредактор | Дэвид Бейли, Дэвид Литчфилд |
---|---|
Категории | мода, сплетни и знаменитости |
Периодичность | ежемесячно |
Издатель | Дэвид Бейли, Дэвид Литчфилд |
Год основания | 1976 |
Первый выпуск | декабрь 1976 г. |
Заключительный выпуск | 1997 |
Компания | Bailey Litchfield Productions Ltd |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
ISSN | 0144-7416 |
Ritz Newspaper, в просторечии Ritz Magazine, иногда просто Ritz, был британским журналом, посвященным сплетням, знаменитостям и моде.. Он был запущен в 1976 году Дэвидом Бейли и Дэвидом Литчфилдом, которые выступали в качестве соредакторов. Журнал закрылся в 1997 году.
Первый выпуск Ritz был опубликован в декабре 1976 года. Опубликованный на газетной бумаге и описанный Литчфилдом как «Лу Рид публикаций», он был продан тиражом 25 000 экземпляров в год. месяц на пике популярности в 1981 году. Он просуществовал пятнадцать лет, хотя в начале 1990-х он потерял читателей из-за глянцевых изданий, таких как Tatler. Он временно закрылся в 1983 году и в октябре 1988 года. Переработанный арт-директором Тони Джаджем в формате A4 на матовой бумаге для художественных работ, он возобновил свою работу в начале 1989 года при финансовой поддержке девелопера Невилла Робертса и окончательно закрылся в 1997 году.
Основателем сплетен обозревателями лондонской социальной сцены были Николас Хаслам, Фрэнсис Линн, и Аманда Лир.
Хаслам, декоратор старого итонского общества, писала о своей британской аристократической и голливудской кинозвезде друзья под псевдонимом Пол Парсонс. Линн вела колонку «Сука» сплетен о обществе кафе. Лейверс, которая подрабатывала главой отдела фильмов в AM Records, была обозревателем Music и СМИ. Лир сплетничал о международной гласности. Лейверс и Лир даже брали интервью. Ричард Янг изначально был нанят фотографом Линн, но в итоге сделал фотографии для всех колонок. Четыре обозревателя светской хроники иногда посещали одни и те же вечеринки и писали друг о друге. Хаслам приглашал Линн на все вечеринки, которые он организовывал для своих знаменитых друзей, таких как Энди Уорхол, чтобы она могла рассказать о них в своей колонке.
Кинопродюсер (тогда известный как Каткин Вильерс) начал свою карьеру в штате журнала.
Хотя политика Ritz Newspaper заключалась в том, чтобы не платить своим редакторам, включая фотожурналиста Клемента Барклая, авторитетные писатели, такие как Клайв Джеймс и Питер Йорк, вносили свой вклад в журнал, как иногда действительно известные поп- и рок-звезды, такие как Джордж Майкл.
Газета Ritz была витриной модной фотографии. Дэвид Бейли сделал снимки. Его жена Мари Хелвин и другие знаменитости моделировали, а Патрик Личфилд и другие ведущие фотографы работали на Ritz.
Большинство интервью со знаменитостями было в формате вопросов и ответов, включая Дэвида Кэссиди (интервьюировал Джордж Майкл ), Сэмми Дэвис-младший, Гор Видал, Пол Маккартни и Фрэнк Заппа.
Газета Ritz специализировалась на рекламных кампаниях знаменитостей. Olympus Cameras, светский парикмахер Леонард и Маноло Бланик - все они проводили регулярные кампании. Schumi рекламировалась в каждом номере Ritz, кроме первого номера.