Ритуальный танец огня

редактировать
Музыкальное произведение Мануэля де Фальи Мануэля де Фальи, композитора Ritual Fire Dance

Danza ritual del fuego (английский: Ritual Fire Dance ) - часть балета El amor brujo (Заколдованная любовь), написанная испанским композитором Мануэля де Фалья в 1915 году. Популярность к нему пришла благодаря фортепианной аранжировке композитора. Танец длится от трех до четырех с половиной минут.

Работа может быть связана с Римского-Корсакова Полет шмеля 1910 года из-за его быстрых повторяющихся трелей и орнаментов.. На композицию также повлияла традиционная религиозная церемония танца с огнем. Это танец, который использовался для поклонения богу огня, и в нем люди часто прыгают через огонь или прыгают вокруг него.

Содержание

  • 1 История ритуального танца огня
  • 2 Инструменты и транскрипции
  • 3 Структура и анализ фортепианной версии
  • 4 Записи
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

История Ритуального Танца Огня

In В балете Де Фальи, El amor brujo, юную андалузскую цыганку по имени Кандела преследует призрак ее мертвого мужа. Чтобы избавиться от него, все цыгане в полночь делают большой круг вокруг своего костра. Затем Кандела исполняет ритуальный танец огня. Это вызывает появление призрака, с которым она танцует. Поскольку они вращаются все быстрее и быстрее, призрак втягивается в огонь, заставляя его исчезнуть навсегда.

Инструменты и транскрипции

Ритуальный танец огня и весь балет в целом были исполнены. много раз переписывался с момента его первоначального сочинения в 1915 году; часто сам Мануэль де Фалья.

Форма транскрипцииИнструментыДата транскрипции
Исходное сочинениеПоющий голос (роль Канделаса), флейта (пикколо ), гобой, рог, корнет, колокольчики, фортепиано, 2 первые скрипки, 2 вторые скрипки, 2 альта, 2 виолончели и контрабас.1915
Секстет 2 скрипки, альт, виолончель, контрабас и фортепиано.1915
Полный оркестр 2 флейты (пикколо), гобой, 2 кларнета, фагот, 2 валторны, 2 трубы, литавры (колокольчики), фортепиано и струнные.1916
Малый оркестрКамерный оркестр 1917
БалетГолос (меццо-сопрано ), 2 флейты (пикколо), гобой (английский рожок ), 2 кларнета, фагот, 2 рожка, 2 трубы, литавры, перкуссия, фортепиано и струнные.1919
Фортепианное исполнениеСольное фортепиано1921
Концертный балет2 флейты (пикколо), гобой (английский рожок), 2 кларнета, фагот, 2 валторны, 2 трубы, литавры, перкуссия, фортепиано и струнные.1925
Духовой оркестрБританский духовой оркестр 2008

Структура и анализ фортепианной версии

Сложные трели в начале Ritual Fire Dance Основная Тема Танца Огня

Пьеса имеет Allegro ma non troppo tempo (♩ = 126) до мажор. Структура изделия - это форма A B C A B C Coda. Первый раздел начинается с 23-х тактов трелей фортепиано. Динамика этого раздела часто меняется от пианиссимо (pp) до mezzo forte (mf). Для 14 тактов есть раздел для мелодии и аккомпанемента. Затем входит Канделас с двумя тактами «Ах!». Затем следует фортепиано с двумя тактами октавных аккордов. Затем есть раздел вопросов и ответов между Candélas и фортепиано, один такт за раз, на 17 тактов. Затем идут еще 8 тактов трелей для фортепиано. Далее следуют схемы тряски, тряски, тряски, тряски с прямыми пряжками на 8 тактов. Затем мелодия звучит выше основного ритма на 24 такта. В фортепьяно есть большая часть аккордов и (в основном) дрожь для 33 тактов. Затем идут трели для одного такта и другого дрожания, пауза для дрожания, пауза для дрожания, узор для отдыха на дрожании с аккомпанементом прямой вязки крючком для 4 тактов. Затем есть еще 20 тактов трелей. Затем следует раздел с мелодией и аккомпанементом. Затем приведенный выше раздел повторяется. Однако на этом повтор не завершен, так как третья часть затем обрезается на полпути по возрастающей тройной шкале для четырех тактов. Здесь темп меняется на Più mosso, ma giusto. Это код. Затем следуют полудетчины для двух трехтактных фраз восходящей гаммы. Затем Candélas произносит «Ах!» В начале каждого следующего такта для следующих четырех тактов. Эти полоски заканчиваются полутрясами, а затем восходящей шкалой. Затем идут связки крючком на 15 тактов. Нисходящее арпеджио и низкая финальная нота завершают пьесу.

Записи

Название компакт-дискаДлина (минуты: секунды)Метка записиЗапись Дата
Сборник Рубинштейна, Т. 183:23RCA Red Seal 1947
500 классических шедевров1:43 (отрывок)Vox 1992
40 Popular Classics4:13Castle Select Records 1999
Falla: El Amor Brujo - Sombrero de tres picos - Noches en los jardines de España4:15EMI Classics 1999
Falla: La Vida Breve; El amor brujo; и т. д.4:11EMI Classics 2001
Classical Music 1010:39 (отрывок)RCA Red Seal 2004
Де Фалья; El Amor Brujo-El Retablo de Maese Pedro-Fantasia Baetica1:52Mirare2007

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте