Международная граница и вода Комиссия

редактировать

Международная пограничная и водная комиссия (испанский: Comisión Internacional de Límites y Aguas) - это международная организация, созданная США и Мексика в 1889 г., чтобы применить правила определения местоположения их международной границы, когда извилистые реки переходили участки земли с одного берега на другой, как это установлено в соответствии с Конвенцией. от 12 ноября 1884 г..

Организация была создана как Международная пограничная комиссия Конвенцией 1889 г. между США и Мексикой. Свое нынешнее название ему дали в соответствии с «Договором об использовании вод рек Колорадо, Тихуана и Рио-Гранде» от 1944 года. Согласно этим соглашениям, IBWC имеет секцию в США и секцию в Мексике со штаб-квартирами в прилегающих городах Эль-Пасо, Техас и Сьюдад-Хуарес, Чиуауа. Секция США находится в ведении Государственного департамента, а мексиканская часть - Секретариата международных отношений.

Содержание

  • 1 Администрация
  • 2 Соглашения о границах и водных ресурсах
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Администрирование

Некоторые права и обязанности, администрируемые IBWC, включают:

  • Распределение между двумя страны вод Рио-Гранде и реки Колорадо
  • Регулирование и сохранение вод реки Рио-Гранде для их использования двумя странами путем совместного строительства, эксплуатации и технического обслуживания международных хранилищ плотин и водохранилищ и установок для выработки гидроэнергии на плотинах
  • Защита земель вдоль реки от наводнений строительство дамбы и наводнений
  • Решение пограничной санитарии и других проблем качества пограничной воды
  • Сохранение рек Рио-Гранде и Колорадо в качестве i Международная граница
  • Демаркация сухопутной границы

Комиссары США и Мексики встречаются не реже одного раза в неделю, чередуя места встреч, и почти ежедневно контактируют друг с другом. Каждая секция имеет свой собственный технический персонал, секретаря и таких юрисконсультов и других помощников, которые он считает необходимыми.

Пограничные и водные договоры

Договор Гваделупе-Идальго от 2 февраля 1848 г. установил международную границу между Эль-Пасо - Сьюдад-Хуарес и Мексиканский залив. Договор о покупке Гадсдена от 30 декабря 1853 г. расширил южную границу Нью-Мексико и Аризоны на юг, чтобы позволить Соединенным Штатам построить железную дорогу до западного побережья вдоль южный маршрут и решить вопрос, вытекающий из Договора 1848 г., относительно местоположения южной границы Нью-Мексико. Временные комиссии были сформированы этими договорами о границе для выполнения первой совместной миссии правительств Соединенных Штатов и Мексики, которая заключалась в обследовании и демаркации границы на местности в соответствии с договорами. Еще одна временная комиссия была создана (29 июля), которая обследовала и увеличила количество памятников, отмечающих сухопутную границу к западу от Эль-Пасо и Сьюдад-Хуарес. Когда в конце 19 века возникли поселения вдоль пограничных рек, а прилегающие земли начали осваиваться под сельское хозяйство, возникли вопросы относительно местоположения границы, когда реки изменили свое русло и переместили участки земли с одной стороны реки. к другому. Оба правительства в соответствии с Конвенцией о границе 1884 года (12 ноября) приняли определенные правила, предназначенные для решения таких вопросов.

Согласно Конвенции о границе 1889 года (1 марта), правительства двух стран создали Международную пограничную комиссию (IBC), которая состоит из секции Соединенных Штатов и секции Мексики. IBC было поручено применять правила Конвенции 1884 года для решения вопросов, возникающих в отношении местоположения границы, когда реки меняют свое русло. Это соглашение было изменено Конвенцией Банко от 20 марта 1905 г., чтобы сохранить границы Рио-Гранде и реки Колорадо.

Конвенция 1906 г. о пограничных водах (21 Май) предусматривал распределение между Соединенными Штатами и Мексикой вод реки Рио-Гранде над Форт Куитман, Техас, для 143-километрового (89-мильного) участка международной границы. реки Рио-Гранде через долину Эль-Пасо – Хуарес. В соответствии с этим соглашением Мексике ежегодно выделяется 60 000 акров футов (74 000 000 м) воды реки Рио-Гранде, которая должна доставляться в соответствии с ежемесячным графиком на главном входе в мексиканский порт Асекия-Мадре чуть выше Сьюдад-Хуарес. Чтобы облегчить такие поставки, Соединенные Штаты построили за свой счет Elephant Butte Dike на своей территории. Конвенция включает оговорку, что в случае чрезвычайной засухи или серьезной аварии в ирригационной системе в Соединенных Штатах количество воды, подаваемой в мексиканский канал, должно быть уменьшено в той же пропорции, что и вода, подаваемая на земли, находящиеся под оросительной системой в Соединенные Штаты ниже по течению от Дайк Элефант-Батт.

Сравнение ректифицированного русла Рио-Гранде длиной 86 миль (серо-синий) с наложением предыдущего естественного русла протяженностью 155 миль (черный) на основе карт съемок 1891, 1905 и 1907 годов. (© участники OpenStreetMap)

В Пограничной конвенции 1933 г. (1 февраля) правительства двух стран договорились совместно строить, эксплуатировать и поддерживать через IBC Проект по восстановлению Рио-Гранде, который выпрямил и стабилизировал 249-километровую (155-мильную) речную границу через высокоразвитую долину Эль-Пасо-Хуарес. Проект также предусматривал контроль над наводнениями реки через эту долину. Многочисленные земельные участки (174) были переданы между двумя странами в период строительства, с 1935 по 1938 год. В конце концов, каждая страна уступила равную площадь земли (2560,5 акров (1036,2 га)) другой.

Договором об использовании вод рек Колорадо и Тихуана и Рио-Гранде от 3 февраля 1944 г. между двумя странами распределялись воды реки Рио-Гранде от форта Куитман до залива Мексика и воды реки Колорадо. Из вод реки Рио-Гранде договор выделяет Мексике:

  • Все воды, доходящие до главного русла Рио-Гранде от рек Сан-Хуан и Аламо, включая возвратный сток с земель, орошаемых этими двумя реками
  • Две трети стока в главном русле Рио-Гранде от измеренного Рио-Кончос, Рио-Сан-Родриго, Рио-Эскондидо и Рио-Саладо, а также, с учетом определенных положений,
  • Половина всех других потоков, происходящих в основном русле Рио Гранде ниже по течению от форта Куитман

Соглашение выделяет Соединенным Штатам:

  • Все воды, доходящие до основного русла Рио-Гранде от рек Пекос и Девилс, источника Гуденаф и Аламито, Терлингва, Сан-Фелипе и Пинто Ручьи.
  • Одна треть потока, достигающая основного русла реки от шести названных измеренных притоков из Мексики, и предусматривает, что эта треть не должна быть меньше, в среднем циклами в пять лет подряд, более 350 000 акров футов (430 000 000 м) в год
  • Половина всех других потоков, возникающих в основном русле Рио-Гранде ниже по течению от Форта Куитман

Договор 1944 г. далее предусматривало, что правительства двух стран совместно строят, эксплуатируют и обслуживают на главном русле Рио-Гранде плотины, необходимые для сохранения, хранения и регулирования наибольшего количества годового стока реки, чтобы каждая страна могла оптимально использование отведенных ему вод. Договор также предусматривает, что вода реки Колорадо, Мексика должна получить:

  • Гарантированное годовое количество в 1,9 км (1500000 акров футов), которое должно быть доставлено в соответствии с графиками, заранее сформулированными Мексикой в ​​рамках установленных ограничений
  • Любые другие воды, прибывающие в мексиканские точки отвода при определенных договоренностях

Для обеспечения отвода выделенных вод Мексики, договор предусматривал строительство Мексикой главного водозаборного сооружения на реке Колорадо ниже точки, где сухопутная граница Калифорнии и Нижней Калифорнии пересекает реку. Он также предусматривал строительство за счет Мексики таких работ, которые могут потребоваться в Соединенных Штатах для защиты их земель от таких наводнений и утечек, которые могут возникнуть в результате строительства и эксплуатации водозаборного сооружения.

В договоре 1944 года правительства двух стран договорились уделять приоритетное внимание решению всех проблем пограничной санитарии. Этот договор поручает IBWC (переименованной в Международную пограничную комиссию Конвенции 1889 г. ) применение его условий, регулирование и осуществление прав и обязательств, взятых на себя правительствами двух стран, а также урегулирование всех вопросов. споры, которые могут повлечь за собой его соблюдение и исполнение. Соглашение также предусматривает, что IBWC изучает, исследует и сообщает правительствам о таких гидроэлектростанциях, которые, по мнению IBWC, должны быть построены на международных водохранилищах, и о таких сооружениях по борьбе с наводнениями, помимо тех, которые указаны в договоре, которые IBWC находки должны быть построены на пограничных реках, их ориентировочная стоимость, часть, которую должно построить каждое правительство, и которые должны эксплуатироваться и поддерживаться каждым через свой раздел IBWC.

В соответствии с условиями договора 1944 г., правительства двух стран достигли соглашения по решению международной проблемы солености в нижнем течении реки Колорадо (30 августа 1973 г.), IBWC представил и оба правительства одобрили " Рекомендации по решению проблем пограничной санитарии »(24 сентября 1979 г.).

Конвенция Чамисаля от 29 августа 1963 года разрешила почти столетнюю проблему границ в Эль-Пасо и Сьюдад-Хуарес. Известный как спор о Чамисале, он включал около 630 акров (250 га) территории, которые были перенесены с юга на северный берег Рио-Гранде в результате движения реки во второй половине XIX века.. В соответствии с этой конвенцией правительства двух стран привели в исполнение арбитражное решение 1911 года на условиях 1963 года. Конвенция предусматривала перемещение IBWC 7 км (4,4 мили) русла Рио-Гранде таким образом, чтобы передать чистую площадь 176,92 га (437,18 акра) с севера на южную сторону реки. Президент США Линдон Джонсон встретился с президентом Мексики Адольфо Лопесом Матеосом в Эль-Пасо 24 сентября 1964 года в ознаменование ратификации Чамисальской конвенции.

Договор о границе 1970 года (23 ноября) разрешил все нерешенные пограничные разногласия и предусматривал сохранение Рио-Гранде и реки Колорадо в качестве международной границы. Рио-Гранде была восстановлена ​​как граница на протяжении всего участка с лимитрофом протяженностью 2019 км (1254 мили). Договор включает положения о восстановлении и сохранении характера Рио-Гранде как международной границы, где этот характер был утрачен, чтобы свести к минимуму изменения в русле и решить проблемы суверенитета, которые могут возникнуть в связи с будущими изменениями в русле реки. Рио-Гранде. Он предусматривает процедуры, разработанные для предотвращения потери территории любой страной в результате будущих изменений русла реки по причинам, отличным от бокового движения, вызванного размывом одного из ее берегов и отложением наносов на противоположном берегу. Этот договор также обязывал МКБ выполнять его положения.

Согласно Договору о границе 1970 года 823 акра (333 га) мексиканской территории были переданы США в районах около Президио и Идальго, штат Техас, чтобы построить каналы борьбы с наводнениями. В обмен США уступили 2177 акров (8,81 км) Мексике, в том числе пять участков возле Президио, Урочище Хоркон, в котором находится небольшой городок Рио-Рико, Техас, и остров Бивер недалеко от Рома, Техас. Последняя из этих передач произошла в 1977 году.

24 ноября 2009 года США уступили шесть островов в Рио-Гранде Мексике, общей площадью 107,81 акра (0,4363 км). В то же время Мексика уступила США три острова и две вырубки общей площадью 63,53 акра (25,71 га). Эта передача, ожидавшаяся в течение 20 лет, была первым применением статьи III Договора о границе 1970 года. В последние годы IBWC подвергается критике как институциональный анахронизм, обойденный современными социальными, экологическими и политическими проблемами. Отдел США был охарактеризован как секретный, связанный с особыми интересами и безразличный к экологическим проблемам. Государственный департамент попытался дистанцироваться от ответственности за секцию США, даже отказавшись от юрисдикции, несмотря на многочисленные законы об обратном. Критики, в том числе сотрудники агентства, говорят, что плохое руководство привело к ухудшению состояния дамб, плотин и водоочистных сооружений.

IBWC решает проблемы границ и водоснабжения. Встреча международных делегаций с IBWC. Комиссары IBWC выступают на национальных и международных водных конференциях.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:24:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте