Венская кольцевая дорога

редактировать
Улица в Вене Секция Шубертринг на Рингштрассе в Вене

The Ringstrasse (нем. : Ringstraße, лит. Кольцевая дорога) - это большой кольцевой бульвар, который служит кольцевой дорогой вокруг исторического Innere Stadt (Inner Город) район Вены, Австрия. Дорога расположена на местах, где когда-то стояли средневековые городские укрепления, в том числе высокие стены и широкие валы открытого поля (glacis ), пересеченные проходившими перед ними тропами.

Построен после разборки городских стен в середине 19 века. С 1860-х по 1890-е годы вдоль Рингштрассе было возведено множество крупных общественных зданий в эклектическом историческом стиле, иногда называемом Ringstraßenstil («стиль кольцевой дороги»), с использованием элементов классического, Готика, Ренессанс и Барокко архитектура.

За свою архитектурную красоту и историю Венскую Рингштрассе называли «властелином Кольцевые дороги »и внесены ЮНЕСКО в список Всемирного наследия Вены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Знаменитые поклонники
  • 3 Здания
  • 4 Разделы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История
План города Вены (или Вены на немецком языке) в 1858 году, показывающий контекст до строительства кольцевого бульвара и расположение бывших городских стен и ледников, окружающих внутренний город Секция Schottenring на Рингштрассе в 1875 году

Этот грандиозный бульвар был построен вместо городских стен, которые были построены в 13 веке и за счет выкупа, полученного в результате освобождения Ричарда Львиное Сердце Ричарда I Английского, и усиленного в результате Первой турецкой осады в 1529 г. и Тридцати Летняя война в 1618 году. Стены были окружены гласисом шириной около 500 м, где здания и растительность были запрещены по соображениям военной обороны. Но к концу 18 века эти укрепления устарели. При императоре Иосифе II улицы и проходы были построены в гласисе, освещены фонарями и обрамлены деревьями. Ремесленники строили мастерские под открытым небом, устраивали киоски. Но революция 1848 г. должна была вызвать более значительные изменения.

В 1850 году пригороды или Vorstädte (сегодня районы со II по IX) были включены в состав муниципалитета, что сделало городские стены препятствием для движения транспорта. В 1857 году император Австрии Франц Иосиф I издал указ «Я решил командовать» (Es ist Mein Wille в Wikisource) о сносе городских стен и рвов. В своем постановлении он указал точные размеры бульвара, а также географическое положение и функции новых зданий. Рингштрассе и запланированные здания должны были стать демонстрацией величия и славы империи Габсбургов. На практическом уровне строительство бульвара императора Франции Наполеона III в Париже уже продемонстрировало, как увеличение и увеличение размеров улиц эффективно привело к возведению революционных баррикад трудная и, следовательно, более легкая цель для артиллерии.

Поскольку Рингштрассе всегда предназначалась в первую очередь для показа, параллельная Ластенштрассе (грузовая дорога) была построена на внешней стороне бывшего гласиса. Эта улица широко известна как 2-er Linie, названная в честь цифры "2" в идентификаторах различных трамвайных линий или трамвайных линий, на которых она использовалась. Это по-прежнему важная транспортная артерия.

После некоторых споров о компетенции между правительством и муниципалитетом был создан «Городской фонд расширения», который находился в ведении правительства. Только ратуша или ратуша планировалась городом.

В последующие годы было возведено большое количество роскошных общественных и частных зданий. И знать, и плутократия бросились строить на бульваре эффектные особняки и дворцы. Одним из первых зданий был Генрихсхоф, принадлежавший пивоварю пивовару Генриху Драше, который располагался напротив Императорского и Королевского придворных оперных театров или оперного театра до 1945.

Одним из первых искусствоведов, изучавших Рингштрассе, является Ренате Вагнер-Ригер, профессор и выпускница Венского университета.

Известные поклонники
  • Зигмунд Фрейд был известен тем, что каждый день совершал развлекательные прогулки по Кольцу.
  • Адольф Гитлер считался большим поклонником архитектуры этого района и которые повлияли на нацистскую архитектуру.
Здания
Рингштрассе с парламентом слева и парком Фольксгартен справа Бургринг с Музеем естественной истории слева Опернринг с оперный театр, 1905 год Паркринг с городским парком справа Штубенринг с большим бывшим зданием военного министерства на заднем плане справа

Многие здания вдоль Рингштрассе были построены до 1870 года.. Ниже приведены некоторые из наиболее примечательных зданий:

Единственное священное здание на бульваре - Вотивкирхе, который был построен после того, как император Франц Иосиф пережил покушение в 1853 году.

Зимний дворец или Хофбург был расширен за счет пристройки, Neue Hofburg (Новый Хофбу rg), в котором сегодня находятся Музей этнологии и Австрийская национальная библиотека. По другую сторону бульвара находятся Художественно-исторический музей (Музей истории искусств) и Натуристорический музей (Музей естественной истории), которые были построены для императорских коллекций. Изначально напротив Neue Hofburg должно было быть параллельное крыло, которое располагалось бы через Рингштрассе от Музея естественной истории. Вместе с Heldenplatz и Maria-Theresien-Platz этот план составлял бы Императорский форум / Kaiserforum. Однако реализация этого плана была отложена из-за отсутствия средств.

Строительство завершилось только в 1913 году, когда был завершен Kriegsministerium (Имперское и Королевское военное министерство). В то время улица Рингштрассенстиль была несколько устаревшей, о чем свидетельствует Постспаркассенгебуд (здание почтового сберегательного общества) Отто Вагнера в стиле модерн (Jugendstil) напротив здания министерства, которое было построено в то же время.

Рингштрассе также была щедро спланирована с зелеными насаждениями и деревьями, наиболее известными парками были Городской парк с Курсалон, Фольксгартен и Rathauspark, а также ряд площадей, таких как Schwarzenbergplatz, Schillerplatz, Maria-Theresien-Platz и Heldenplatz. Вдоль Рингштрассе расположены различные памятники. Среди них статуи Гете, Шиллера, императрицы Марии Терезии, принца Евгения Савойского, эрцгерцога Австрийского Карла, основатели Первой Австрийской республики, Афина, граф Радецкий и Иоганн Штраус среди многих.

Самой большой катастрофой стал пожар Ringtheater в 1881 году, в результате которого погибло несколько сотен человек. Впоследствии он был снесен и заменен императорским благотворительным зданием Sühnhof, которое было построено в память о более чем 300 жертвах и открыто императором Францем Иосифом I. Оно было разрушено во время бомбардировки Вены в 1945 году; сегодня там находится муниципальный штаб полиции.

Другими зданиями, которые были разрушены или сильно повреждены во время Второй мировой войны, был Оперный театр, здание напротив Генрихсхофа, которое в 1950-х годах было заменено на Кертнерхоф. Обсерватория Урания, Кригсминистериум и здание Парламента были сильно повреждены, а Бургтеатр сгорел. Знаменитая гостиница Метрополь, которая располагалась у Франца-Иосифа-Кая, была полностью разрушена и заменена памятником жертвам нацизма.

Участки
Во многих частях города с множеством исторических зданий до сих пор используются старые уличные указатели.

У Рингштрассе есть несколько участков. Он окружает центральную часть Вены со всех сторон, кроме северо-востока, где его место занимает улица, идущая вдоль Донауканала (ответвление Дуная ). Начиная с северного конца Franz-Josephs-Kai, это следующие разделы:

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Винер-Рингштрассе.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Венская кольцевая дорога KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте