Мелодия

редактировать

Мелодия (звуковой сигнал вызова, также сигнал обратного вызова ) тональный сигнал в электросвязи, который слышит отправитель телефонного вызова, в то время как конечный терминал предупреждает принимающую сторону. Звуковой сигнал вызова обычно представляет собой повторяющийся тональный сигнал, который не обязательно синхронен с частотой сигнала мощного вызывного сигнала, который отправляется вызываемой стороне.

Звуковой сигнал вызова обычно генерируется в ближайшей системе коммутации вызывающей стороне, особенно когда они находятся под контролем строгих реализаций системы сигнализации № 7 и специализированного приложения мобильной улучшенной логической системы (CAMEL) системы сигнализации. Он также может генерироваться в удаленном коммутаторе, передаваться внутри диапазона, чтобы в аналоговых сетях вызывающий абонент мог контролировать качество голосового тракта соединения до того, как будет установлен вызов. Индикация хода удаленного вызова позволяет использовать настраиваемые тоны или голосовые объявления удаленным переключателем вместо мелодии звонка.

Сигнал вызова часто также называют сигналом обратного вызова. Однако в официальных спецификациях электросвязи, которые берут начало в Bell System в Северной Америке, обратный вызов имеет другое определение. Это сигнал, используемый для вызова оператора или клиента на исходящей стороне установленного телефонного звонка. Также необходимо, чтобы телефонные линии с монетоприемником звонили по телефону, когда клиент преждевременно повесил трубку, например, чтобы получить требуемые сверхурочные депозиты.

Содержание

  • 1 Национальные характеристики
    • 1.1 Европа
    • 1.2 Япония
    • 1.3 Северная Америка
    • 1.4 Великобритания, Ирландия, страны Содружества
    • 1.5 Индия
  • 2 Персонализированные мелодии вызова
    • 2.1 Музыка для обратного вызова
    • 2.2 Реклама обратного вызова
    • 2.3 Интерактивный обратный сигнал вызова
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Национальные характеристики

Звуковой сигнал вызова для Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии Мелодия звонка из Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии
Австралийская мелодия звонка Звуковая мелодия звонка из Австралии
Европейская мелодия звонка Европейская мелодия звонка согласно стандарту ETSI
Японская мелодия звонка Мелодия из Японии
Мелодия из Северной Америки Звуковая мелодия из Северной Америки

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Европа

Во многих европейских странах используются тональные сигналы, соответствующие рекомендациям Европейского института телекоммуникационных стандартов. Почти все эти тона имеют 425 Гц; Франция использует 440 Гц. Обычно шаблон состоит из 1 секунды звукового сигнала, за которым следует 3-5 секунд тишины.

Япония

В Японии стандартный звуковой сигнал вызова - это повторяющийся 1-секундный тон с двухсекундной паузой между ними. Тон имеет частоту 400 ± 20 Гц, а амплитудная модуляция составляет от 15 до 20 Гц.

Северная Америка

В Северной Америке (кроме Мексики, Центральная Америка и части Карибского бассейна ) стандартный звуковой сигнал вызова представляет собой повторяющуюся каденцию двухсекундного тона и четырех секунд молчания. Сигнал состоит из частот 440 Гц и 480 Гц.

Соединенное Королевство, Ирландия, страны Содружества

В Соединенном Королевстве, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия и многие страны Содружества, это двойное кольцо. Для большинства стран он состоит из 0,4-секундного импульса, 0,2-секундной паузы, 0,4-секундного импульса и 2-секундной паузы. Во всех случаях, кроме Австралии, импульс создается путем смешивания синусоидальной волны 400 Гц и 450 Гц; Австралия использует до трех различных комбинаций частот. Показанный пример создан путем смешивания синусоидальных волн 400, 425 и 450 Гц.

Индия

В Индии сигнал вызова называется сигналом обратного вызова вызывающего абонента (CRBT), который зависит от оператора сети.

Персонализированные сигналы вызова

Некоторые операторы связи предложили услугу, называемую сигналами обратного вызова, при которых вместо стандартного сигнала вызова воспроизводится песня по выбору абонента.

Патенты на персонализированные системы доставки мелодий вызова были впервые поданы в Корее Кан Сок Кимом (10-1999-0005344) в октябре 1999 г. и в США Марком Грегореком и др. (Патент США 5,321,740) и Нил Сливи (патент США 4,811,382). Первая функциональная система замены мелодии звонка была изобретена Карлом Силигом (патенты США 7 006 608 и 7 227 929). В 2001 году прототип Силига был описан в Orange County Register и Economist Magazine. Onmobile Global Ltd. Индия подала заявку на патент, озаглавленный «Метод и система для настройки мелодии вызова в системе связи между операторами» 18 ноября 2010 года.

Первым национальным оператором связи США, предлагающим эту услугу, была Verizon Wireless в 2004 году. Из-за низких продаж ATT прекратила предлагать сигналы обратного вызова в 2014 году.

Музыка обратного вызова

Также известна как мелодии звонящего в В некоторых странах, таких как Индия, музыка с обратным вызовом - это услуга, предлагаемая операторами мобильной сети, позволяющая абонентам выбирать музыку или даже устанавливать персонализированные записанные звуки для звукового сигнала вызова.

Реклама с обратным вызовом

Реклама с обратным вызовом (AdRBT) была представлена ​​с использованием ряда моделей на нескольких коммерческих рынках в 2008 году. В Америке Ring Plus предложила первую платформу интерактивной рекламы. В Турции 4play Digital Workshop запустили «TonlaKazaan» AdRBT с Turkcell, а Xipto AdRBT запустили в Соединенных Штатах с беспроводной связью Cincinnati Bell; OnMobile совместно с Vodafone запустила в Индии программу Music RBT с рекламой. Мастерская 4Play Digital собрала несколько сотен тысяч пользователей своего сервиса за первые несколько месяцев коммерческого внедрения и получила награду за инновации в феврале 2009 года на Mobile World Congress в Барселоне. AdRBT обычно вознаграждает вызывающего или вызываемого абонента дисконтной услугой Music RBT, бесплатными минутами, денежными средствами или другими вознаграждениями в обмен на принятие рекламных сообщений, интегрированных с Music Ringback, или за выбор рекламы вместо музыки в качестве персонализированного рекламного обратного вызова.

В мае 2011 года Adfortel запустила первую в Австрии услугу звонков, спонсируемую рекламой, с Orange, при которой пользователи слышали целевую рекламу вместо обычного ожидающего сигнала вызова.

В отчете Juniper Research, опубликованном в январе 2011 года, прогнозируется, что к 2015 году реклама сигналов обратного вызова будет достигать 780 миллионов долларов в год.

Интерактивный обратный сигнал вызова

Интерактивные обратные сигналы обратного вызова (IRRBT) такие же, как и обычные сигналы обратного вызова, но имеют интерактивные функции и предназначены для человека, который настраивает сигнал. IRRBT слышит по телефонной линии вызывающий абонент, который устанавливает IRRBT, пока телефон, по которому он звонит, звонит.

В отличие от RBT, IRRBT часто генерируется на ближайшем коммутаторе и передается внутри диапазона, поэтому IRRBT будет иметь приоритет, если оба настроены.

Сигналы обратного вызова социальной сети предоставляют подписчикам интерактивный контент социальной сети. Mixcess - первая платформа (социальная сеть), использующая IRRBT в США. IRRBT был разработан Ring Plus, Inc. (Патент США № 7 227 929, изобретенный Карлом Силигом и др.). IRRBT можно использовать для обмена видео, музыкой и сообщениями от друзей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте