Ричи Рэй

редактировать

Ричи Рэй
Имя при рождении Рикардо Мальдонадо Моралес
Также известен как "El Embajador del Piano" (Посол фортепиано)
Родившийся ( 1945-02-15 ) 15 февраля 1945 г. (76 лет) Бруклин, Нью-Йорк
Жанры Сальса
Род занятий Певец, пианист, музыкальный аранжировщик, композитор и священнослужитель.
Инструменты Пианино
Активные годы 1965 – настоящее время

Рикардо « Ричи » Рэй (родился 15 февраля 1945 года) является Nuyorican (Нью - Йорк уроженец Пуэрто - Рико) виртуозный пианист, певец, музыкальный аранжировщик, композитор и религиозный министр известен своим успехом начала в 1965 году в составе дуэта Richie Ray И Бобби Круз. Он известен как «El Embajador del Piano» (Посол фортепиано).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1970-е годы
  • 3 Рожденный свыше христианин
  • 4 Спустя годы
  • 5 Избранная дискография
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранний период жизни

Рэй (имя при рождении: Ричард Мальдонадо Моралес ) родился в Бруклине, Нью-Йорке, в семье пуэрториканцев. Они жили на улице Хойт. Отец Рэя, Пасифико Мальдонадо, был опытным гитаристом в своем родном Баямоне, и как таковой оказал раннее музыкальное влияние на семью Мальдонадо.

Родители Рэя заставили его брать уроки игры на фортепиано, когда ему было семь лет. Его пожизненное сотрудничество с Робертом «Бобби» Крузом Фелисиано началось пятью годами позже, в 1957 году, когда Рэй играл на бас-гитаре в группе под руководством Круза. Эта комбинация положила начало одному из величайших дуэтов сальсы в индустрии музыки сальсы.

Он посещал Бруклинскую консерваторию, знаменитую Высшую школу исполнительских искусств и Джульярдскую музыкальную школу. Этот опыт послужил дальнейшему развитию и совершенствованию его музыкального образования. Кроме того, он стал хорошо разбираться в различных популярных в то время жанрах латинской музыки - Гуахира, Ча-ча-ча, Болеро и других.

Музыкальная карьера

Рэй покинул Джульярд в 1963 году, всего через год. Он сделал этот выбор, чтобы быть организованным и посвятить себя своей группе. Это было через год после того, как Круз присоединился к группе в качестве ведущего вокалиста. В 1965 году он подписал контракт с Fonseca Records и выпустил свой дебютный альбом Ricardo Ray Arrives-Comején. В альбом вошли выдающиеся хиты «Mambo Jazz», «Comején», «Viva Richie Ray», «El Mulato», «Suavito», «Pa 'Chismoso Tú» и болеро-ча «Si Te Contaran». Знаменитая пара записала некоторые из своих лучших работ в то время, когда они были на лейбле Fonseca.

В 1966 году группа перешла на лейбл Alegre, что совпало с появлением бугалу. Рэй записал с Алегри девять альбомов. Он был частью Tico / Alegre Records до 1970 года, и за это время он продюсировал такие хиты, как «Richie's Jala Jala», «Mr. Trumpet Man», «Señor Embajador», «Agúzate» (обладатель золотой награды) », Amparo Arrebato »,« Traigo de Todo »и испанская версия « My Way » Фрэнка Синатры, названная« A Mi Manera ». Эта песня стала самой популярной на радио испанской версией "My Way" в 1970 году; песня также принесла дуэту награду Gold Record Award.

В то время как с Алегри, Рэй также записал два альбома для UA Latino. Среди них были "Viva Ricardo" и "El Diferente" (обладатель золотой награды). Группа стала хитом номер один с песней "Colorín Colorado", в то время как "El Diferente", "Feria En Manizales" и "Ay, Compay!" Стали хитами номер один в Латинской Америке.

В 1968 году Рэй и Круз были вместе профессионально в течение пяти лет, вместе написали большую часть своих песен, и впервые в альбоме Los Durísimos они разделили равные счета в обложке альбома. На этом альбоме были такие хиты, как «Agallú», «Pancho Cristal», «Adasa» и «Yo Soy (Babalú)». С тех пор группа стала официально именоваться Ричи Рэй и Бобби Круз.

1970-е годы

В 1970 году Рэй и Круз покинули Нью-Йорк и переехали в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, по профессиональным и личным причинам. Они открыли ночной клуб, но на управление им требовалось слишком много времени. Вскоре после этого они решили продать заведение, чтобы сосредоточиться на своих творческих обязанностях. В том же году Рэй и Круз подписали контракт с новым лейблом Vaya Records, дочерней компанией Fania Records.

В 1971 году они выпустили "El Bestial Sonido de Ricardo Ray y Bobby Cruz", первый релиз на Vaya Records, который стал одним из их лучших альбомов на этом лейбле. Альбом стал золотым, и он снова поднял их на вершину хит-парадов. Она включала в себя такие хиты, как Серрат «s„Сеньор“, версия болеро из Гарделя / Lepera танго„Возвращения“, а Рубен Лезвие композиции„Guaguancó Triste“, а также версию сальсы от Джеймса Тейлор » s «Огня И дождь ». В этот альбом также вошел его самый впечатляющий и известный хит под названием «Sonido Bestial», который имеет латиноамериканскую аранжировку «Этюда 10/12» Шопена и считается классическим шедевром музыки сальсы.

В 1974 году The Dynamic Duo выиграли титул «Короли сальсы» на «Колизео Роберто Клементе» в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. В течение 12 часов 24 группы боролись за заветный титул, и Рэй и Круз победили. Начали поступать контракты, запросы на интервью и выступления на телевидении, и даже предложения фильмов.

Возрожденный христианин

Все это говорило об успехе, но за это время Рэй страдал от сильных эмоциональных проблем. Отчаяние, которое он чувствовал, привело его к злоупотреблению алкоголем и наркотиками. Однако его мучили пристрастия, и он хотел изменить свою жизнь.

В августе того же года он удивил многих, когда объявил, что стал возрожденным евангельским христианином. Признанный опыт коренным образом изменил его карьеру и жизнь. Сначала Круз отказался принять изменение Рэя, но в течение двух месяцев Круз сам стал новообращенным.

Несмотря на эти драматические изменения, поклонники Рэя и Круза продолжали поддерживать дуэт. Релиз 1976 года Reconstrucción стал «Золотым» (их девятый). В альбом вошел их хитовый сингл "Juan En La Ciudad". За ними последовали Viven в 1977 году, De Nuevo 'Los Durísimos' Again (1980) и их последний релиз на Vaya Records, Los Inconfundibles (1987), в котором Рэй и Круз объявили о своем уходе из музыки сальсы. Все это были успешные релизы.

Ричи Рэй и Бобби Круз потеряли большую часть своих поклонников и встретили сопротивление среди приверженцев своей веры, когда предложили идею христианской сальсы. Однако они стояли на своем и мало-помалу начали возвращать доверие своих поклонников и единоверцев. Они отказались от светской сальсы и записали сальсу с христианским посланием, переработав многие свои мирские хиты в религиозные темы. Некоторые из них включают "El Sonido La Bestia", "Más Que Vencedores" и "Aguzate". Они также создали несколько новых, таких как «Los Fariseos», «Timoteo» и «Sipriano».

Искренность их христианских верований выражалась не только в их музыке. И Рэй, и Круз - пасторы, и они основали более 70 церквей по всему Пуэрто-Рико и в Соединенных Штатах. Кроме того, Рэй основал лейбл Salvation Records как место распространения христианской музыки. Затем он продолжил музыкальную карьеру, хотя его давний друг Круз ушел на пенсию. Однако во время «выхода на пенсию» и Круз, и Рэй выпустили альбомы с ранее записанными номерами и с другими группами или певцами. Ричи Рэй сейчас является пастором в Кейп-Корал по программе CLM.

В 1991 году Рэй и Круз воссоединились для успешных концертных выступлений в Сан-Хуане и снова в Нью-Йорке. Они воссоединились снова в 1999 году для концерта "Sonido Bestial VIP" в Колизео Рубена Родригеса в Баямоне. Дуэт исполнил вместе некоторые из своих ранних хитов вместе с некоторыми из своих религиозных песен, и концерт был записан вживую. Результат был настолько впечатляющим, что Universal Records предложила им контракт. Запись была выбрана как одна из лучших записей 1999 года и помогла вернуть пару в центр внимания музыкальной сцены Пуэрто-Рико. С тех пор пара продолжает быть активным на музыкальной сцене.

Спустя годы

В 2000 году Рэй и Круз провели серию концертов, которые были полностью распроданы в Антонио Paoli Hall на Луис А. Ферре Центр исполнительских искусств в Сан - Хуан. Они также были отмечены Национальным днем ​​сальсы в Баямоне. В 2002 году Ричи Рэй и Бобби Круз были включены в Международный зал славы латинской музыки.

В 2003 году Рэй записал " Al Ritmo del Piano " для Warner Music Latina. Рэй и Круз продолжают появляться в таких местах, как клуб « Копакабана » в Нью-Йорке. В декабре 2005 года Ray amp; Cruz выпустили совершенно новый альбом под лейблом "Tropisounds". Альбом был записан в Колумбии под музыкальным руководством продюсера Диего Гале. "Que Vuelva La Música" включает 14 новых треков - "El gallo y La Vaca", "La Bailarina", "Quim Bon Bori", "Vive Contento", "Soy Boricua" и "Va a Llover" среди других, просто несколько названий. Альбом мгновенно стал хитом в Колумбии и Латинской Америке. «El gallo y la vaca» (25 ноября) и «Salsa La Celebracion» (7 апреля) вошли в список 100 лучших песен сальсы в Северной Америке до 2006 года. В 2006 году Ричи Рэй и Бобби Круз получили премию Latin-Grammy. за «За заслуги перед жизнью». В том же году они записали CD и DVD под названием «Жизнь хитов» (концерт в Centro de Bellas Artes, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико), которые были номинированы на латинскую Грэмми в категории «Лучший современный тропический альбом».

Рэй в настоящее время живет во Флориде со своей женой Энджи Рэй и помимо своей музыкальной активности, он также занят посещением церквей, которые он и Круз основали в Соединенных Штатах, Карибском бассейне и Латинской Америке. Рэй по-прежнему считается наряду с Эдди Пальмиери и Папо Луккой одним из лучших и самых влиятельных пианистов всех времен в музыке сальсы. 16 августа 2008 года Ричи Рэй и Бобби Круз отпраздновали 45-летие музыкального бизнеса концертом в José Miguel Agrelot Coliseum. Перед презентацией дуэт отметил, что концерт продлится не менее трех часов. Дуэт также заявил, что это может быть их последний «масштабный концерт».

Избранная дискография

Fonseca Records Alegre Records ' Объединенные художники
Прибытие Рикардо Рэй - Comején 1965 Се Соло (На свободе) 1966 Эль Диференте 1970
На сцене 1966 Джала Джала и Бугалу 1967 Да здравствует Рикардо 1969
3 Размеры 1966 Джала Джала у Boogaloo Vol. 2 1968 г.
Ричи Рэй представляет Бобби Круза A-Go-Go 1966 Los Durísimos / Сильные 1968
En Fiesta Navideña 1966 г. Давайте приступим к настоящему суровому 1968
Los Durísimos y Yo (Нидья Каро) 1969
Agúzate 1970
Vaya Records Ray amp; Bo Records Выступления с Fania All-Stars
Эль Бестиал Сонидо 1971 A Su Nombre Gloria 1978 Наша латинская вещь 1971 Ahora Vengo Yo
Фелисес Паскуас 1972 Renovando la Salsa 1979 В прямом эфире в Red Garter Vol. 1 сумка Richies 1972 (1968)
Jammin 'Live, 1972 год Абриендо Суркос 1979 Fania All Stars на Cheetah Vol. 2 1974 (1971) Ахора Венго Йо
Amor en la Escuela 1974 En Familia 1983 Latin-Soul-Rock 1974 Эль ратон
1975 1974 Más Que Vencedores 1984 В прямом эфире на стадионе Янки Том. 2 1975 Хермандад Фания
10 Aniversario 1975 г. Маравильосо 1985
Реконструкция 1976 г. Аделанте Хувентуд 1988
Вивен 1977 Энджи, Ми Пиано и Йо 1992
Эль-Сонидо-де-ла-Бестия 1980
Лас Агилас / Орлы 1982
Los Inconfundibles 1987 Релизы после 2000 года
Voz Palabra y Júbilo 2000 WEA Latina Lo Nuevo y lo Mejor 2001 WEA Latina Каминандо 2002 Радуйтесь Музыка
Casa de Alabanza Vol. 1 2003 ( радуйтесь музыке ) WEA Latina 40 альбомов Aniversario en Vivo 2004 Combo Records Que Vuelva la Música 2005 Tropisounds
A Lifetime of Hits (Живой в Centro de Bellas Artes de Puerto Rico, 2006)

Заметки

  1. ^ В этом испанском имени, первая или отцовская фамилия является Мальдонадо и вторая или материнская фамилия Morales.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 10:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте