Ричард Ротштейн

редактировать
Эта статья об авторе и историке. Чтобы узнать о сценаристе, см. Ричард Ротштейн (сценарист).

Ричард Ротштейн
Родился 1943 г. Нью-Йорк
Национальность Американец
профессия Историк, автор
Академическое образование
Альма-матер Гарвардский университет
Академическая работа
Дисциплина Образование и жилищная политика
Известные работы Цвет закона

Ричард Ротштейн - американский историк и академик. Его исследования посвящены истории сегрегации в Соединенных Штатах в отношении образования и жилья.

Карьера

Он является старшим научным сотрудником в Haas институте в Университете Калифорнии, Беркли школы права. Ротштейн также является заслуженным научным сотрудником Института экономической политики и старшим научным сотрудником, заслуженным научным сотрудником Института Тургуда Маршалла Фонда правовой защиты NAACP. Ранее он был национальным обозревателем по образованию в The New York Times с 1999 по 2002 год.

Его книга 2017 года «Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку», исследует утверждение о том, что расовая жилищная сегрегация является результатом политики правительства на всех уровнях - федеральном, государственном и местном. Аргумент Ротштейна противоречит преобладающей точке зрения, которой придерживался Верховный суд в решении 1973 г. « Миликен против Брэдли» и последующем решении 2007 г.: сегрегация жилья в первую очередь является результатом частного расизма и решений. Книга была принята положительно; В обзоре, опубликованном в The New York Times, говорится, что не было «лучшей истории» сегрегации жилья, в то время как Рэйчел Коэн из Slate назвала «Цвет закона » «существенным».

Библиография
Этот список неполный ; вы можете помочь, расширив его.
Ссылки
  1. ^ "Ричард Ротштейн | Институт Хааса". haasinstitute.berkeley.edu. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  2. ^ "Люди Ричарда Ротштейна". Институт экономической политики. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  3. ↑ Ротштейн, Ричард (10 ноября 1999 г.). «УРОКИ; имеет ли значение социальный класс в школе?». Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Архивировано 19 сентября 2017 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  4. Перейти ↑ Greenhouse, Linda (29 июня 2007 г.). «Судьи ограничивают использование расы в школьных планах для интеграции». Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Архивировано 2 февраля 2017 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  5. ^ Oshinsky, Давид (20 июня 2017). «Мощная, тревожная история жилищной сегрегации в Америке». Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  6. ↑ Коэн, Рэйчел М. (5 мая 2017 г.). «Дискриминация - это не де-факто». Шифер. ISSN   1091-2339. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  7. ^ «Как мы были? Мифы и реалии успеваемости американских студентов». Институт экономической политики. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  8. ^ «Класс и школы: использование социальной, экономической и образовательной реформы, чтобы закрыть разрыв в достижениях чернокожих и белых». Институт экономической политики. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
  9. ^ «Оценка образования: получение права подотчетности». Институт экономической политики. Архивировано 13 апреля 2018 года. Проверено 11 апреля 2018 года.
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:01:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте