Ричард Прайор (альбом)

редактировать
Ричард Прайор
Ричард Прайор 1968album.jpg
Живой альбом по Ричард Прайор
Вышел Ноябрь 1968 г.
Записано Сентябрь 1968 г.
Место проведения Трубадур
Жанр Комедия
Длина 33 : 28
Этикетка Голубь / Реприза
Режиссер Роберт Марчезе
Ричард Прайор хронология
Ричард Прайор (1968) Craps (After Hours) (1971)

Ричард Прайор - дебютный альбом комика Ричарда Прайора. Он был записан вживую в 1968 году в Трубадуре в Западном Голливуде, Калифорния. Гэри Берден, американский художник, разработал обложку альбома, который был номинирован на лучшую обложку альбома на 12-й ежегодной премии Грэмми.

Содержание
  • 1 трек-лист
  • 2 Обложка альбома
  • 3 Обзор
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Отслеживание
Ричард Прайор (концерт в Трубадуре )
Нет. Заголовок Длина
1. "Супер негр" 3:16
2. "Девушки" 3:25
3. "Пердеж" 2:02
4. "Тюремная игра" 9:12
5. "ТВ панельное шоу" 7:09
6. "Запахи" 2:43
7. "Армейская жизнь" 4:48
8. "Франкенштейн" 0:56
Обложка альбома

Гэри Бёрден, который разработал обложку альбома, сказал, что Прайор хотел сделать для обложки что-то «вроде Roots-y». Бэрден думал, что «корнями» Прайора будут какие-то племенные или африканские вещи, поэтому он получил подлинные африканские артефакты и оружие, которые соответствовали идее «племенного бушмена». Прайор сказал, что он знал о пещере прямо возле его дома в Беверли-Хиллз, которая была бы идеальным местом для съемок. Бэрден нашел обугленные палки от предыдущего пожара, и Прайор надел ожерелье, пояс и подлинное латунное кольцо в носу и позировал с луком и стрелами для обложки. Увидев фотографии и то, насколько примитивно выглядела Прайор на них, Бёрден подумал, что они похожи на National Geographic. Затем Бэрден нанял своего друга Рика Гриффина для создания иллюстраций, которые напоминали границы их журнала, что делало обложку «совершенно реальной, как обложка National Geographic». Бэрден сказал, что в результате этой обложки он получил два письма: «одно было письмом от поверенных Национального географического общества, предлагающих предъявить иск мне за клевету на их публикацию. Второе письмо было номинацией на премию Грэмми за лучшую обложку альбома». Позднее альбом был переиздан с измененной обложкой, желтая граница осталась нетронутой, но внутренняя граница из дубовых и оливковых листьев была заменена статуей Свободы в виде линейки с линейками.

Рассмотрение

В книге Скотта Сола « Становление Ричардом Прайором» Сол высказал мнение, что в 1968 году, когда Прайор выступал в «Трубадуре»; "он изобрел стиль, который был столь же далеким, как Фрэнк Заппа, и столь же вызывающим, как Х. Рэп Браун, и был катализатором слияния двух движений. С одной стороны, свободная этика контркультуры оттеняла поступок Ричарда с иронией., делая его более политические шаги временными и подлежащими пересмотру. С другой стороны, воинственность движения Black Power обострила его глупость, придав ей смысл: его импровизации могли вскрыть вас своей остротой или шокировать вас своей горечью ".

Смотрите также

Антология (1968–1992)

Примечания
Рекомендации
дальнейшее чтение

Крепс, Даниэль (28 ноября 2015 г.). «Классические пластинки Ричарда Прайора впервые вышли в цифровом формате». Rolling Stone.

внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте