Ричард Мюллер (теолог)

редактировать
리차드 멀러 (AMJ).jpg

Ричард А. Мюллер (родился 12 октября 1948 года во Флашинге, Нью-Йорк ) - американский исторический богослов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Библиография [4]
    • 3.1 Диссертация и диссертация
    • 3.2 Книги
    • 3.3 Отредактированные книги
    • 3.4 Статьи в периодических изданиях
    • 3.5 Статьи в книгах
    • 3.6 Словарь и энциклопедия
    • 3.7 Опубликованные лекции
    • 3.8 Предисловия и предисловия
    • 3.9 Переводы
    • 3.10 Рецензии на книги
    • 3.11 Библиографии
    • 3.12 Другие работы
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Мюллер получил степень бакалавра истории в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка в 1969 году, степень магистра гуманитарных наук. из Объединенной теологической семинарии, Нью-Йорк, в 1972 году, и его докторская степень. получил степень бакалавра реформационных исследований в Университете Дьюка в 1976 году. Он преподавал в Фуллеровской теологической семинарии (1980–1992), был удостоен гранта Меллона на постдокторские исследования и обладал дипломом Belle van Zuylenleerstoel в Утрехтском университете (1999). Он работал в редакционных советах журналов « Шестнадцатое столетие» и « Реформация и возрождение». Он является почетным профессором исторического богословия П.Дж. Зондерваном и старшим научным сотрудником Института исследований цифровой реформации Юниуса при Теологической семинарии Кальвина в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган.

Работа

Исследования и работы Мюллера были в основном сосредоточены на переоценке развития протестантской мысли после Реформации с акцентом на природе и характере протестантской ортодоксии и реформатской схоластики в семнадцатом веке. Мюллер - один из историков, которым приписывают отказ от теории « Кальвин против кальвинистов» о развитии реформатской мысли. Его аргумент состоит в том, что попытка определить всю реформатскую традицию в терминах мысли Кальвина является исторической ошибкой, поскольку Кальвин был одним из нескольких кодификаторов традиции второго поколения, и поскольку сама традиция на раннем этапе была довольно разнообразной. и пестрый. Тезис «Кальвин против кальвинистов» имел тенденцию довольно редукционистски утверждать, что Кальвин был «христоцентрическим» теологом в отличие от более поздних реформатских мыслителей, которые разработали радикальную предопределенную или детерминистскую метафизику. В отличии от Мюллер утверждает, что позже Реформатские мыслители не разрабатывали predestinarian системы, но вместо того, чтобы понимать, теологию с точкой зрения ряда библейски и традиционно на основе локусов или темы. Их мысли действительно отличаются местами от взглядов Кальвина, но различия должны быть объяснены на основе других источников реформатской традиции, таких как мысли Мартина Бусера, Генриха Буллингера, Петра Мученика Вермигли и других, на основе изменений. в дебатах и ​​историческом контексте.

Библиография

Диссертация и диссертация

  • «Подтверждение занимаемой позиции, выраженных настроений и курса, избранного Преосвященнейшим Отцом в Боге, лордом-архиепископом Кентерберийским и шестью лорд-епископами, его суфражистами в их знаменательном судебном процессе и во время последней революции в России». Правительство: от печально известного обвинения в непоследовательности в политике ». M.Div. диссертация, Объединенная теологическая семинария (Нью-Йорк), 1972.
  • «Предопределение и христология в реформатском богословии шестнадцатого века». Кандидат наук. дисс., Университет Дьюка, 1976.

Книги

  • Словарь латинских и греческих богословских терминов: главным образом взят из протестантской схоластической теологии. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1985.
  • Христос и указ: христология и предопределение в реформатской теологии от Кальвина до Перкинса. Дарем: Лабиринт, 1986; Гранд Рапидс: Бейкер, 1988. Перепечатано с новым предисловием, Гранд Рапидс: Бейкер Академик, 2008.
  • Постреформационная реформатская догматика. 2 тт. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1987–1993 гг.
  • Бог, творение и провидение в мысли Иакова Арминия: истоки и направления схоластического протестантизма в эпоху раннего православия. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1991.
  • Изучение богословия: от библейского толкования до современной формулировки. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991. Перепечатано в Моисес Сильва, изд., «Основы современной интерпретации» (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1996).
  • Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер. История церкви: введение в исследования, справочные материалы и методы. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1995.
  • Незарегистрированный Кальвин: исследования в основе богословской традиции. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000.
  • Чонгё Кэхёк Ху Кэхёкчуи Кёихак: Синхак Сорон [ Постреформационная реформатская догматика. Vol. 1, Пролегомены к теологии] [название переведено с корейского]. Перевод Ун-сына Йи. Сеул: Джире, 2002.
  • Саеги Меклакессо Бон Джинджунгхан Кальванг Шинхак [Кальвин без сопровождения] [название переведено с корейского]. Перевод: Ын-Сон Ли. Сеул: обмен и обслуживание, 2003.
  • После Кальвина: исследования развития богословской традиции. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
  • Постреформационная реформатская догматика: рост и развитие реформатского православия, ок. С 1520 по ок. 1725. 2-е изд. 4 тт. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2003.
  • Мюллер, Ричард А. и Роуленд С. Уорд. Священное Писание и поклонение: библейское толкование и справочник общественного поклонения. Филлипсбург: пресвитериане и реформаторы, 2007.
  • Кальвин Иху Гэхёк Шинхак [после Кальвина] [название переведено с корейского]. Перевод Бён-Су Хана. Сеул: Возрождение и Реформация, 2011.
  • Кальвин и реформатская традиция: о работе Христа и ордене спасения. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2012.
  • Божественная воля и человеческий выбор: свобода, случайность и необходимость в ранней современной реформатской мысли. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2017.
  • Благодать и свобода: Уильям Перкинс и раннее современное реформатское понимание свободного выбора и божественной благодати. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2020.

Отредактированные книги

  • Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер, изд. Церковь, Слово и Дух: Исторические и богословские очерки в честь Джеффри У. Бромили. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.
  • Шустер, Маргарита и Ричард А. Мюллер, изд. Перспективы христологии: Очерки в честь Пола К. Джеветта. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон, изд. Библейское толкование в эпоху Реформации: очерки, представленные Дэвиду С. Стейнмецу в честь его шестидесятилетия. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.

Статьи в периодических изданиях

  • «Исследовательская книга признаний». [исправленное автором название: «Пресвитериане, исповедующие и исповедующие»]. Пресвитерианский обзор 66.7 (1976): 43–44.
  • «Единая вера в трех основных формах: Гейдельберг, Вестминстер и Новая декларация». Пресвитерианский обзор 67.1 (1977): 7–9.
  • «Золотая цепь Перкинса: предопределенная система или схематизированный Ordo Salutis?» Журнал Шестнадцатого века 9.1 (1978): 69–81.
  • «Двойное познание в богословии раннего реформатского православия». Журнал шестнадцатого века 10.2 (1979): 51–61.
  • «Основа богословия Кальвина: Писание как откровение Божьего Слова» [исправленное автором название: «Писание как откровение: основа богословия Кальвина»]. Обзор школы богословия герцога 44.1 (1979): 14–23.
  • «Завет и совесть в английской реформатской теологии: три вариации на тему XVII века». Вестминстерский теологический журнал 42.2 (1980): 308–334.
  • «Дебаты по поводу гласных и кризис в ортодоксальной герменевтике». Журнал исследований Средневековья и Возрождения 10.1 (1980): 53–72.
  • «Христос в Эсхатоне: Кальвин и Мольтман о продолжительности Munus Regium». Гарвардское богословское обозрение 74.1 (1981): 31–59.
  • «Дух и Завет: критика Пакта спасения Джоном Гиллом». Основы 24.1 (1981): 4–14.
  • «Федеральный мотив в арминианской теологии семнадцатого века». Nederlands archief voor kerkgeschiedenis 62.1 (1982): 102–122.
  • «Генри Бойнтон Смит: христоцентрический теолог». Журнал пресвитерианской истории 61.4 (1982): 429–444.
  • «Христос - Откровение или откровение? Бруннер и реформатское православие о доктрине Слова Божьего ». Журнал Евангелического теологического общества 26.3 (1983): 307–319.
  • «Воплощение, неизменность и аргументы в пользу классического теизма». Вестминстерский теологический журнал 45.1 (1983): 22–40.
  • «Администратор». Theology News amp; Notes 31.3 (1984): 12–13.
  • «Veraphilusphia cum sacra theologia nusquam pugnat: Кекерманн о философии, теологии и проблеме двойной истины». Журнал шестнадцатого века, 15.3 (1984): 341–365.
  • «Направление теологии: схоластическое измерение». Журнал Евангелического теологического общества 28.2 (1985): 183–193.
  • Мюллер, Ричард А. и Хендрика Ванде Кемп. «Об использовании« кальвинизма »психологами». Американский психолог 40.4 (1985): 466–468.
  • «Эмануэль В. Герхарт о« идее Христа »как фундаментальном принципе». Вестминстерский теологический журнал 48.1 (1986): 97–117.
  • «Протестантская и католическая схоластика: Фрэнсис Турретен о предмете и принципах богословия». История церкви 55.2 (1986): 193–205.
  • «Чего я не узнал от Барта». Реформатский журнал 37.3 (1987): 16–18.
  • «Христологическая проблема в мысли Якоба Арминия». Nederlands archief voor kerkgeschiedenis 68.2 (1988): 145–163.
  • «Арминий и схоластическая традиция». Теологический журнал Кальвина 24.2 (1989): 263–277.
  • «Важность истории». Theology News amp; Notes 36.1 (1989): 14–17, 26.
  • «Карл Барт и путь теологии в двадцатый век: исторические наблюдения». Вестминстерский теологический журнал 51.1 (1989): 25–50.
  • «Наследие Барта: Новый Афанасий или Ориген Редививус? Ответ Т.Ф. Торрансу ». Томист 54.4 (1990): 673–704.
  • «Fides and Cognitio в отношении проблемы интеллекта и воли в теологии Жана Кальвина». Теологический журнал Кальвина 25.2 (1990): 207–224.
  • «Дж. Дж. Рамбах и догматика схоластического пиетизма». Консенсус 16.2 (1990): 7–27.
  • «Всегда реформы: бесконечные перемены или неизменные цели?» Баннер 127.37 (26 октября 1992 г.): 8–9.
  • «Догматическая функция доказательств святого Фомы: протестантская оценка». Fides et history 24.2 (1992): 15–29.
  • «Сколько очков?» Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 425–433.
  • «Приоритет интеллекта в сотериологии Якоба Арминия». Вестминстерский теологический журнал 55.1 (1993): 55–72.
  • «Исповедание реформатской веры: наша идентичность в единстве и разнообразии». Оч. 1 и 2. Новые горизонты в православной пресвитерианской церкви 15.3 (1994): 8–10; нет. 4 (1994): 20–21. Также опубликовано в Outlook 44.9 (1994): 7–11. Перепечатано в издании Джона Р. Мьютера и Дэнни Э. Олингера, «Уверенный в лучших вещах: очерки, посвященные 75-летию православной пресвитерианской церкви» (Willow Grove, PA: The Committee for the Historian of the Ordox Presbyterian Church, 2011), 85–97.
  • «Завет дел и стабильность божественного закона в реформатском православии семнадцатого века: исследование теологии Германа Вициуса и Вильгельма Бракеля». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 75–100.
  • «Возвращение к изучению богословия: ответ Джона Фрейма». Вестминстерский теологический журнал 56.2 (1994): 409–417.
  • «Тертуллиан и рост церкви». Форум семинарии Кальвина 1.3 (1994): 8.
  • «Кальвин и« кальвинисты »: оценка преемственности и разрывов между Реформацией и Православием [Часть первая]». Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 345–375.
  • «Миф о« декретальном богословии »». Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 159–167.
  • «О реформации в Америке». Форум семинарии Кальвина 2.3 (1995): 1-2.
  • «Нужна ли нам реформация сегодня?» Баннер 130.37 (30 октября 1995 г.): 16–18.
  • «Кальвин и« кальвинисты »: оценка преемственности и разрывов между Реформацией и Православием [Часть вторая]». Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 125–160.
  • Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Нужна ли сегодня церкви новая« миссионерская парадигма »?» Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 196–208.
  • Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Ради церкви: ответ Ван Гельдеру и Харту». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 520–526.
  • «Найдено (Нет, спасибо Теодору Беза): одно« декретальное »богословие». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 145–151.
  • «Историография на службе теологии и поклонения: к диалогу с Джоном Фреймом». Вестминстерский теологический журнал 59.2 (1997): 301–310.
  • «Святой Дух в Аугсбургском исповедании: реформаторское определение». Concordia Theological Quarterly 61.1–2 (1997): 53–78.
  • «В свете Православия:« Метод и диспозиция »Кальвина Institutio с точки зрения редакторов Кальвина конца XVI века». Журнал шестнадцатого века 28.4 (1997): 1203–1229.
  • «Живой аргумент Кальвина (1541 г.): Исправление в Институте Макнейла и Бэттлз». Журнал шестнадцатого века 29.1 (1998): 35–38.
  • «Схоластика, Реформация, Православие и стойкость христианского аристотелизма». Журнал Тринити, нс, 19.1 (1998): 81–96.
  • «Протестантская схоластика: методологические вопросы и проблемы изучения ее развития». Areopagus [Universiteit Utrecht], ns, 3.3 (1999): 14–19.
  • «Ынхэ, Сунтак, Гёриго Ооеюнджеокин Сунтак - Арминий ойи Сунсу Гонгёукгва Гаехюкпа уй Банён» [«Милость, выборы и случайный выбор: гамбит Арминия и ответ реформаторов»] [название переведено с корейского]. Перевод: Ын Сон Ли. Шин Хак Джи Пьюнг [Сеул, Корея] 12 (2000): 213–254.
  • «Направления текущих исследований Calvin». Обзор религиоведения 27.2 (2001): 131–138.
  • «Реформация, православие,« христианский аристотелизм »и эклектизм ранней современной философии». Nederlands archief voor kerkgeschiedenis 81.3 (2001): 306–325.
  • «Место предопределения в реформатском богословии: проблема или не проблема?» Теологический журнал Кальвина 40.2 (2005): 184–210.
  • «Божественные заветы, абсолютные и условные: Джон Кэмерон и раннее православное развитие реформатской теологии завета». Среднеамериканский богословский журнал 17 (2006): 11–56.
  • «Заметка о« христоцентризме »и неосмотрительном использовании такой терминологии». Вестминстерский теологический журнал 68.2 (2006): 253–260.
  • «Навстречу Pactum Salutis: поиск истоков концепции». Среднеамериканский богословский журнал 18 (2007): 11–65.
  • «Арминий и реформатская традиция». Вестминстерский теологический журнал 70.1 (2008): 19–48.
  • «Единство и различие: природа Бога в теологии Лукаса Трелкатиуса-младшего» Реформация и Возрождение Обзор 10.3 (2008): 315–341.
  • «Кальвин о сакраментальном присутствии в тени Марбурга и Цюриха». Lutheran Quarterly ns, 23,2 (2009): 147–167.
  • «Де Цюрих или Базель в Страсбурге? Étude sur les prémices de la pensée eucharistique de Calvin ». Перевод Лилиан Крете. В «Calvin et la France» под редакцией Бернара Коттретта и Оливье Милле, специальный выпуск, Бюллетень общества истории французского протестантизма 155.1 (2009): 41–53.
  • «Повесть о двух волях»? Кальвин и Эмиро к Иезекииля 18:23 ». Теологический журнал Кальвина 44.2 (2009): 211–225.
  • "Combien de Points?" La Revue Farel 5 (2010): 123–132.
  • «Из Цюриха или из Виттенберга? Исследование ранней евхаристической мысли Кальвина ». Теологический журнал Кальвина 45.2 (2010): 243–255.
  • «Джонатан Эдвардс и отсутствие свободного выбора: разделение путей в реформатской традиции». Исследования Джонатана Эдвардса 1.1 (2011): 3–22.
  • «Переоценка отношения Реформации и Православия: методологическое возражение». Американское богословское расследование 4.1 (2011): 3–12.
  • «Восприятие Кальвина в более позднем реформатском богословии: заключительные мысли». История церкви и религиозная культура 91.1–2 (2011): 255–274.
  • «Каноны Дорта». Форум семинарии Кальвина 20.1 (2013): 11–12.

Статьи в книгах

  • «Герменевтика обещания и исполнения в экзегезе Кальвина о ветхозаветных пророчествах о Царстве». В Библии в шестнадцатом веке, под редакцией Дэвида К. Стейнмеца, 68–82. Дарем: герцог, 1990.
  • «Христологическая проблема в свете Фридриха Шлейермахера: догматический вопрос». В «Перспективах христологии» под редакцией Маргариты Шустер и Ричарда А. Мюллера, 141–162. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • «Джозеф Холл как ритор, теолог и экзегет: его вклад в историю толкования». В «Божественных искусствах Соломона» Джозефа Холла под редакцией Джеральда Т. Шеппарда, 11–37. Кливленд: Пилигрим, 1991.
  • «Роль церковной истории в изучении систематического богословия». В книге «Выполнение теологии в современном мире: очерки в честь Кеннета С. Канцера» под редакцией Джона Д. Вудбриджа и Томаса Эдварда МакКомиски, 77–97. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • «Уильям Перкинс и протестантская экзегетическая традиция: интерпретация, стиль и метод». В комментарии к Евреям 11 (издание 1609 г.) Уильяма Перкинса под редакцией Джона Х. Августина, 71–94. Нью-Йорк: Пилигрим, 1991.
  • «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13: 1–7». В Calvin and the State, под редакцией Питера Де Клерка, 139–170. Статьи Коллоквиумов по изучению Кальвина 1989 и 1991 гг. Гранд-Рапидс: Общество изучения Кальвина, 1993.
  • Ответ на «Дискурс и доктрина: концепция завета в средние века» Дерка Виссера. В книге «Кальвин и государство», под редакцией Питера Де Клерка, 15–19. Статьи Коллоквиумов Общества изучения Кальвина 1989 и 1991 гг. Гранд-Рапидс: Общество изучения Кальвина, 1993.
  • «Бог, предопределение и целостность созданного порядка: заметка о закономерностях в богословии Арминия». В позднем кальвинизме: международные перспективы, под редакцией У. Фреда Грэма, 431–446. Кирксвилл: издатели журнала шестнадцатого века, 1994.
  • «Благодать, избрание и случайный выбор: гамбит Арминия и реформаторский ответ». В «Милость Бога, рабство воли», т. 2, Исторические и богословские перспективы кальвинизма, под редакцией Томаса Р. Шрайнера и Брюса А. Уэра, 251–278. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
  • «Библейское толкование в эпоху Реформации: взгляд из средневековья». В библейском толковании в эпоху Реформации, под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 3–22. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • «Эпоха протестантского православия». В «Богословском образовании в евангельской традиции», под редакцией Д. Г. Харта и Р. Альберта Молера-младшего, 103–128. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1996.
  • «« Единственный путь к спасению человека »: отрывок из Вестминстерского исповедания». В Calvin Studies VIII: The Westminster Confession in Current Thought, под редакцией Джона Х. Лейта, 14–33. Коллоквиум по кальвиновским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-колледж, 1996].
  • Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон. «Значение докритического экзегезиса: ретроспектива и перспектива». В «Библейском толковании в эпоху Реформации» под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 335–345. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • «Джон Гилл и реформатская традиция: исследование восприятия протестантского православия в восемнадцатом веке». В «Жизни и мысли Джона Гилла» (1697–1771): 300-летие признательности, под редакцией Майкла А.Г. Хайкина, 51–68. Лейден: Брилл, 1997.
  • «Схоластика Кальвина: вопрос о взаимосвязи и разъединении». В Calvinus Sincerioris Religionis vindex = Кальвин как защитник более чистой религии, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Брайана Г. Армстронга, 247–265. Кирксвилл: издатели журнала шестнадцатого века, 1997.
  • «« Scimus enim quod lex spiritis est »: Меланхтон и Кальвин о толковании посланий к Римлянам, 7.14–23». В Филиппе Меланхтоне (1497–1560) и Комментарии, отредактированном Тимоти Дж. Венгертом и М. Патриком Грэмом, 216–237. Шеффилд: Академический Шеффилд, 1997.
  • «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13: 1–7». В «Идентичности Женевы: христианское содружество», 1564–1864 гг., Под редакцией Джона Б. Рони и Мартина И. Клаубера, 39–56. Вестпорт: Гринвуд, 1998.
  • «Направления текущих исследований Calvin». В Calvin Studies IX, под редакцией Джона Х. Лейта и Роберта А. Джонсона, 70–87. Коллоквиум по кальвиновским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-колледж, 1998].
  • «Ordo docendi: Меланхтон и организация институтов Кальвина, 1536–1543». В книге «Меланхтон в Европе: его работа и влияние за пределами Виттенберга» под редакцией Карин Мааг, 123–140. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1999.
  • «Использование и злоупотребление документом: Tabula Praedestinationis Безы, Больсекская полемика и истоки реформатского православия». В протестантской схоластике: эссе в переоценке, под редакцией Карла Р. Трумана и Р. Скотта Кларка, 33–61. Карлайл: Патерностер, 1999.
  • «Источники реформатского православия: симметричное единство экзегезы и синтеза». В «Исповедующей теологии для постмодернистских времен», под редакцией Майкла С. Хортона, 43–62. Уитон: Crossway, 2000.
  • «Проблема протестантской схоластики - обзор и определение». В книге «Реформация и схоластика: экуменическое предприятие» под редакцией Виллема Дж. Ван Ассельта и Ифа Деккера, 45–64. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2001.
  • «Теодор Беза (1519–1605)». В книге «Теологи реформации: введение в теологию в период раннего Нового времени» под редакцией Картера Линдберга, 213–224. Оксфорд: Блэквелл, 2002.
  • «Чтобы даровать эту благодать всем людям и народам»: Кальвин об апостольстве и миссии ». В книге «Ибо Бог так полюбил мир: миссиологические размышления в честь Роджера С. Гринуэя» под редакцией Ари К. Ледера, 211–232. Бельвиль: Сущность, 2006.
  • «Размышления о стойком виггизме и его противоядиях в изучении интеллектуальной истории шестнадцатого и семнадцатого веков». В видении вещей по-своему: интеллектуальная история и возвращение религии, под редакцией Алистера Чепмена, Джона Коффи и Брэда С. Грегори, 134–153. Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам Press, 2009.
  • «Бог как абсолютный и относительный, необходимый, свободный и случайный: движение за рекламу внутри рекламы реформатского языка семнадцатого века о Боге». In Always Reformed: Essays in Honor of W. Robert Godfrey, под редакцией Р. Скотта Кларка и Джоэла Э. Кима, 56–73. Эскондидо: Вестминстерская семинария, Калифорния, 2010.
  • Милиус, Р.А. [Ричард А. Мюллер]. «По следам Войция: синхронная случайность и значение Disputationes de Tetragrammato Корнелиса Эллебугиуса для анализа его жизни и творчества». В реформированной схоластике: Очерки в честь Виллема Дж. Ван Ассельта, отредактированные Маартеном Виссе, Марселем Саро и Виллемиеном Оттеном, 92–102. Лейден: Брилл, 2010.
  • «Филип Доддридж и формулировка кальвинистской теологии в эпоху рационализма и деконфессионализации». В книге «Религия, политика и инакомыслие», 1660–1832 гг.: Очерки в честь Джеймса Э. Брэдли, под редакцией Роберта Д. Корнуолла и Уильяма Гибсона, 65–84. Фарнем: Ашгейт, 2010.
  • «Томас Барлоу об ответственности« новой философии »: восприятие мятежной анциллы в эпоху протестантского православия». В «Реформатской схоластике» под редакцией Маартена Виссе, Марселя Саро и Виллемена Оттена, 179–195. Лейден: Брилл, 2010.
  • «Понижение Кальвина: проблема Кальвина и реформатской традиции». В книге Жана Кальвина «Миф и реальность: образы и влияние женевского реформатора» под редакцией Эми Нельсон Бернетт, 3–17. Материалы Коллоквиума Общества исследований Кальвина 2009 г. Евгений: Каскад, 2011.
  • «Разнообразие реформатской традиции: историографическое введение». В втянутой в противоречие: реформированное богословское разнообразие и дебаты в британском пуританстве семнадцатого века, под редакцией Майкла А.Г. Хайкина и Марка Джонса, 11–30. Геттинген: Vandenhoeck amp; Ruprecht, 2011.
  • «Прием и ответ: упоминание и понимание Кальвина в кальвинизме семнадцатого века». В книге «Кальвин и его влияние», 1509–2009, под редакцией Ирены Бэкус и Филиппа Бенедикта, 182–201. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2011.
  • «Бог и замысел в мысли Роберта Бойля». В «Постоянство священного в современной мысли» под редакцией Криса Л. Файерстоуна и Натана А. Джейкобса, 87–111. Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам Press, 2012.

Словарь и энциклопедия

  • "Воскрешение." В Международной стандартной библейской энциклопедии, т. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 145–150. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Освящение." В Международной стандартной библейской энциклопедии, т. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 321–331. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Мир." В Международной стандартной библейской энциклопедии, т. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 1112–1116. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Душа." В Словаре пастырской заботы и консультирования под редакцией Родни Дж. Хантера и др., 1201–1203. Nashville: Abingdon, 1990. Перепечатано в Hunter, et al., Ed., Dictionary of Pastoral Care and Counseling, расширенное изд. (2005): 1201–1203; и в издании Гленна Х. Асквита-младшего, Краткого словаря пастырской заботы и консультирования (Нэшвилл: Абингдон, 2010), 30–34.
  • "Аристотель." В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГреала, 30–35. Нью-Йорк: HarperCollins, 1992.
  • «Бенедикт Спиноза». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГреала, 217–221. Нью-Йорк: HarperCollins, 1992.
  • "Свобода." В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 144–146. Луисвилл: Вестминстерская пресса Джона Нокса, 1992.
  • «Готфрид Вильгельм Лейбниц». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГреала, 237–242. Нью-Йорк: HarperCollins, 1992.
  • «Обоснование». В «Энциклопедии реформатской веры» под редакцией Дональда К. Маккима, 201–203 гг. Луисвилл: Вестминстерская пресса Джона Нокса, 1992.
  • «Musculus, Вольфганг (1497–1563)». В Энциклопедии реформатской веры, под редакцией Дональда К. МакКима, 248. Луисвилл: Вестминстерская пресса Джона Нокса, 1992.
  • «Миконий, Освальд (1488–1552)». В Энциклопедии реформатской веры, под редакцией Дональда К. МакКима, 248. Луисвилл: Вестминстерская пресса Джона Нокса, 1992.
  • «Православие, реформатское». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 266–269. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Парменид». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГреала, 3–6. Нью-Йорк: HarperCollins, 1992.
  • «Святой Фома Аквинский». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГреала, 107–113. Нью-Йорк: HarperCollins, 1992.
  • «Предопределение». В Оксфордской энциклопедии Реформации, т. 3, под редакцией Ханса Дж. Хиллербранда, 332–338. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
  • «Писание». В Оксфордской энциклопедии Реформации, т. 4, под редакцией Ханса Дж. Хиллербранда, 36–39. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
  • «Библейское толкование в шестнадцатом и семнадцатом веках». В Историческом справочнике основных толкователей Библии, под редакцией Дональда К. Маккима, 123–152. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в издании McKim, Dictionary of Major Biblical Interpreters (2007): 22–44.
  • «Джон Лайтфут (1602–1675)». В Историческом справочнике основных библейских толкователей под редакцией Дональда К. Маккима, 208–212. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в McKim, ed., Dictionary of Major Biblical Interpreters (2007): 657–661.
  • «Беза, Теодор». В Энциклопедии христианства, т. 1, под редакцией Эрвина Фальбуша и др., Английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 231–232. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 1999.
  • «Реформация, августинизм в России». В книге «Августин сквозь века: энциклопедия» под редакцией Аллана Д. Фицджеральда, 705–707. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1999.
  • «Арминий и арминианство». В Словаре исторического богословия под редакцией Тревора А. Харта, 33–35. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
  • «Реформатские исповедания и катехизисы». В Словаре исторического богословия под редакцией Тревора А. Харта, 466–485. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
  • «Православие: 2. Реформатское Православие». В Энциклопедии христианства, т. 3, отредактированный Эрвином Фальбушем и др., Английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 878–882. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 2003.
  • «Жан Кальвин и более поздний кальвинизм: сущность реформатской традиции». В «Кембриджском компаньоне реформационного богословия» под редакцией Дэвида Багчи и Дэвида К. Стейнмеца, 130–149. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.

Опубликованные лекции

  • Схоластика и православие в реформатской традиции: попытка определения. Инаугурационная речь, часовня семинарии Кальвина, 7 сентября 1995 г. Гранд-Рапидс: Богословская семинария Кальвина, 1995 г.
  • Ad fontes argumentorum: Источники реформатской теологии в 17 веке. Вступительная лекция, факультет теологии Утрехтского университета, 11 мая 1999 г. Утрехт: Faculteit der Godgeleerdheid van de Universiteit Utrecht, 1999.
  • «Был ли Кальвин кальвинистом?» В книге «Назад к Библии: жизнь, Евангелие и церковь» под редакцией Общества реформатской теологии жизни [sic] и Корейского евангелического общества, 2–37. Международная совместная конференция, посвященная 35-летию школ Пэксок. Чхонан, Корея: Общество реформатской теологии жизни и Корейское евангелическое богословское общество, 2011 г.

Предисловия и предисловия

  • Предисловие к Театру его славы: Природа и естественный порядок в мысли Жана Кальвина, Сьюзен Э. Шрайнер, ix-x. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
  • Предисловие к « Систематическому богословию», новое изд., Луи Беркгофа, v-viii. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • Предисловие к книге « Жан Кальвин и воля: критика и исправление » Дьюи Дж. Хойтенги-младшего, 5–11. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1997.
  • Предисловие к проповедям о Мелхиседеке и Аврааме: оправдание, вера и послушание, написанное Жаном Кальвином в переводе Томаса Стокера. Уиллоу-стрит: старые пути, 2000.
  • Предисловие к « Введению в реформатскую схоластику » Виллема Дж. Ван Ассельта и др., Ix – x. Гранд-Рапидс: книги наследия реформации, 2011.
  • Предисловие к единству и преемственности в мысли завета: исследование реформатской традиции Вестминстерской ассамблее, Эндрю А. Вулси, vii – xi. Гранд-Рапидс: книги наследия реформации, 2012.

Переводы

  • Эллул, Жак. «Богословский плюрализм и единство духа». Перевод Ричарда А. Мюллера. В Церкви, Слове и Духе, под редакцией Джеймса Э. Брэдли и Ричарда А. Мюллера, 215–227. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.

Отзывы о книге

  • «Обзор Церкви» Г. К. Беркувера, перевод Джеймса Э. Дэвисона. Вестминстерский теологический журнал 39.2 (1977): 397–399.
  • Обзор Кальвина и классической философии Чарльза Парти. Журнал Шестнадцатого века 9.2 (1978): 125–126.
  • Обзор метода и теологии: Lambert Daneau et les débuts de la scolastique réformée, автор Оливье Фатио. Вестминстерский теологический журнал 41.1 (1978): 215–217.
  • Обзор призмы Писания: исследования истории и историчности в работах Джонатана Эдвардса, Карл Дитрих Пфистерер. Вестминстерский теологический журнал 40.2 (1978): 364–366.
  • Обзор реформатской догматики, изложенной и проиллюстрированной из источников, Генриха Хеппе, переработанный и отредактированный Эрнстом Бизером, переведенный Г. Т. Томсоном. История церкви 48.3 (1979): 355–356.
  • Обзор истории интерпретации Фредерика В. Фаррара. Реформатский журнал 30.9 (1980): 31.
  • Обзор Rhétorique et théologique: Calvin, Le Commentaire de l'Épître aux Romains, Бенуа Жирарден. История церкви 49,3 (1980): 354.
  • Обзор Кальвина и Реформации: четыре исследования Эмиля Думерга, Августа Ланга, Германа Бавинка и Бенджамина Б. Варфилда под редакцией Уильяма Пак Армстронга. История церкви 50,4 (1981): 477.
  • «Понимание теологии Завета сегодня». Обзор книги О. Палмера Робертсона «Христос Заветов» и «Евангелие и закон: контраст или континуум»? Герменевтика диспенсационализма и теологии завета, Дэниел П. Фуллер. Реформатский журнал 31.11 (1981): 23–24.
  • «Как работает Священное Писание». Обзор объема и авторитета Библии Джеймса Барра. Реформатский журнал 32.1 (1982): 26–27.
  • «Реформаторское и современное». Обзор «Введение в реформатскую догматику» Огюста Лесерфа в переводе Андре Шлеммера. Реформатский журнал 32.8 (1982): 27–28.
  • Обзор Кальвина и радикалов-анабаптистов, Виллем Балке, перевод Уильяма Дж. Хейнена. Вестминстерский теологический журнал 44.2 (1982): 376–378.
  • Обзор Божественного сообщества: Троица, Церковь и этика в теологии Реформации, автор Джон Р. Лешен. Renaissance Quarterly 35.4 (1982): 618–620.
  • Обзор введения в систематическое богословие Луи Беркгофа. Реформатский журнал 32,3 (1982): 27.
  • Обзор богословия и революции в шотландской реформации: исследования мысли Джона Нокса, Ричард Л. Гривз. Журнал Американской академии религии 50.3 (1982): 481.
  • «Систематические богословия: первое и последнее». Обзор евангельской веры, т. 3, Богословие Духа, Гельмут Тилике, перевод Джеффри В. Бромили, и Основы догматики, т. 1 Отто Вебера в переводе Даррелла Л. Гудера. Реформатский журнал 32.10 (1982): 28, 30.
  • «Пределы всеобщего откровения». Обзор общего откровения и современных проблем, Брюс А. Демарест. Реформатский журнал 33.7 (1983): 30–31.
  • Обзор Кальвина и радикалов-анабаптистов, Виллем Балке, перевод Уильяма Дж. Хейнена. История церкви 52.4 (1983): 533–534.
  • Обзор реформатской мысли и схоластики: аргументы в пользу существования Бога в голландском богословии, 1575–1650 гг., Автор Джон Платт. Renaissance Quarterly 36.3 (1983): 438–439.
  • «Защищая богословие». Обзор книги «В защиту богословия» Гордона Х. Кларка. Реформатский журнал 34.10 (1984): 28–30.
  • Обзор доктрины искупления Кальвина, автор Роберт А. Петерсон. История церкви 53.4 (1984): 553–554.
  • Обзор Справочника Эрдмана по христианской вере, под редакцией Робина Кили. Бюллетень TSF 7.5 (1984): 22.
  • Обзор игры Here Am I! Христианское размышление о Боге, Адрио Кениг. Вестминстерский теологический журнал 46.1 (1984): 211–213.
  • Рецензия на Martini Buceri Opera Latina, vol. 1 Мартина Бусера под редакцией Корнелиса Огюстейна, Пьера Френкеля и Марка Линхарда. История церкви 53.1 (1984): 136–137.
  • Обзор книги Уильяма Ханта «Пуританский момент: грядущая революция в английском графстве». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 53.2 (1984): 131–132.
  • Обзор Schriften, т. 1, Филиппа Якоба Спенера, отредактированного Эрихом Бейройтером и Дитрихом Блауфусом. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 6 - за 1980 (1984): 578–579.
  • Обзор символов веры, советов и Христа Джеральда Брея. Бюллетень TSF 8.4 (1985): 25.
  • Обзор моральной мысли Джонатана Эдвардса и ее британского контекста, Норман Фиринг. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 7 - за 1981 (1985): 449–450.
  • Обзор оправдания и освящения, Питер Тун. Бюллетень TSF 8.3 (1985): 28.
  • Обзор трансформации и конвергенции в рамках знания: исследования взаимосвязей научного и богословского предприятия, Томас Ф. Торранс. Вестминстерский теологический журнал 47.1 (1985): 136–140.
  • «Направления изучения христологии Барта». Обзор Христа в перспективе: христологические перспективы в теологии Карла Барта, Джон Томпсон, и Христология Карла Барта: ее основной александрийский характер, Чарльз Т. Уолдроп. Вестминстерский теологический журнал 48.1 (1986): 119–134.
  • Обзор христианской догматики под редакцией Карла Э. Браатена и Роберта У. Дженсона. Бюллетень TSF, 10.1 (1986): 35–36.
  • Обзор Джона Толанда и деистского противоречия: исследование в адаптации, Роберт Э. Салливан. Восемнадцатое столетие: Текущая библиография, ns, 8 - за 1982 (1986): 224–225.
  • Обзор «Паскаля: противник и защитник» Роберта Дж. Нельсона. Исторический журнал протестантской епископальной церкви 55.4 (1986): 343–344.
  • "Рай и ад." Обзор Небес и Ада: Библейский и Богословский Обзор, Питер Тун. Реформатский журнал 37.4 (1987): 28–29.
  • «Только Мудрый Бог». Обзор Предопределения и Свободной Воли: Четыре Взгляда на Божественный суверенитет и Человеческую свободу, Джон Фейнберг и др., Под редакцией Дэвида Бейсингера и Рэндалла Бейсингера. Реформатский журнал 37.5 (1987): 31–34.
  • Обзор Арминиуса: исследование голландской Реформации, 2-е изд., Карл Бэнгс. Пневма 9.1–2 (1987): 198–199.
  • Обзор истории христианского богословия, т. 1. «Наука богословия» Г. Р. Эванса, Алистера Э. МакГрата и Аллана Д. Гэллоуэя. Консенсус 13.1 (1987): 114–115.
  • Рецензия на Жана Кальвина о диаконате и литургическом раздаче милостыни, написанная Элси Энн Макки. Zeitschrift für Kirchengeschichte 98.1 (1987): 125–126.
  • Обзор Живого Бога, Систематическое богословие, т. 1, Томас К. Оден. Консенсус 13.2 (1987): 99–100.
  • Обзор реформатской теологии в Америке: история ее современного развития, под редакцией Дэвида Ф. Уэллса. Англиканская и епископальная история 56.2 (1987): 213–216.
  • Обзор «Духовных пожертвований и других работ» Яна ван Руусбрука, переведенный и представленный Джеймсом А. Вайзманом. Пневма 9.1–2 (1987): 197.
  • Обзор использования Библии в богословии: евангелические варианты, под редакцией Роберта К. Джонстона. Богословие сегодня 44.2 (1987): 284–285.
  • «Грехи бездействия». Обзор книги Эберхарда Юнгеля «Богословское наследие Карла Барта» в переводе Гарретта Э. Пола. Реформатский журнал 37.10 (1987): 28, 30–31.
  • «Компетентный, но несовершенный». Обзор книги «Рожденные свыше: библейское и богословское исследование возрождения» Питера Туна. Реформатский журнал 38.4 (1988): 28–29.
  • «Место и значение Карла Барта в двадцатом веке: обзорный очерк». Обзор книги «Как Карл Барт изменил мое мнение» под редакцией Дональда К. Маккима; Карл Барт, Богословское наследие, Эберхард Юнгель, перевод Гарретта Э. Пола; Богословие за пределами христианского мира: Очерки столетия со дня рождения Карла Барта, 10 мая 1886 года, под редакцией Джона Томпсона; и «Путь богословия у Карла Барта: очерки и комментарии» под редакцией Х. Мартина Рамшайдта. Вестминстерский теологический журнал 50.1 (1988): 127–156.
  • Обзор Библии Калова И.С. Баха, Иоганна Себастьяна Баха, под редакцией Говарда Х. Кокса. Консенсус 14.1 (1988): 116–118.
  • Обзор «Завета благодати в пуританской мысли» Джона фон Рора. Журнал шестнадцатого века 19.3 (1988): 508–509.
  • Обзор исторического аргумента в пользу воскресения Иисуса во время полемики деистов, Уильям Лейн Крейг. История церкви 57.3 (1988): 379–380.
  • «Сотериологическая христология». Обзор книги Ли Э. Снука «Анонимный Христос: Иисус как Спаситель в современном богословии». Реформатский журнал 38.11 (1988): 30–31.
  • «Еще раз в брешь». Обзор книги «Избранные на всю жизнь: вводное руководство к доктрине божественного избрания» К. Сэмюэля Стормса. Реформатский журнал 39.1 (1989): 30–31.
  • Обзор книги «Авторитет Библии и подъем современного мира» Хеннинга Графа Ревентлоу, перевод Джона Боудена. Восемнадцатое столетие: Текущая библиография, ns, 10 - за 1984 (1989): 284–286.
  • Обзор дуэта De falsa et vera Unius Dei Patris, Filii et Spiritus Sancti cognitione libri duo (Albae Iuliae, 1568), представленный Анталом Пирнатом. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 710–711.
  • Обзор Джона Толанда: его методы, манеры и разум, Стивен Х. Дэниэл. Восемнадцатое столетие: Текущая библиография, ns, 10 - за 1984 (1989): 241–243.
  • Обзор Рамизма в Богословии Уильяма Перкинса, Дональд К. МакКим. Журнал шестнадцатого века 20.1 (1989): 125–126.
  • Обзор диалектики эпохи Возрождения и благочестия эпохи Возрождения: Бенет из правила совершенства Кэнфилда: перевод и исследование, автор Бенуа де Кэнфилд, перевод Кента Эмери-младшего, журнал «Шестнадцатый век» 20.1 (1989): 131.
  • Обзор сакральной риторики: христианский великий стиль в английском Возрождении, автор Дебора К. Шугер. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 687–688.
  • Обзор тела, души и вечной жизни: библейская антропология и дебаты о монизме-дуализме, автор Джон У. Купер. Богословие сегодня 47.2 (1990): 228.
  • Рецензия на «Мелетий», «De iis quae inter Christianos communiunt epistola» Гуго Гроция, переведенная GHM Posthumus Meyjes. Консенсус 16.1 (1990): 121–122.
  • Обзор Реформатского Императива: Что Церковь должна сказать, чего никто другой не может сказать, Джон Х. Лейт. Журнал религии 70,4 (1990): 647.
  • Обзор дебатов Эмануэля Хирша и Пола Тиллиха: исследование политических разветвлений теологии, А. Джеймс Реймер. Консенсус 18.1 (1992): 144–145.
  • Обзор Loci Theologici Мартина Хемница, переведенный Я.А. Преусом. Консенсус 18.1 (1992): 136–139.
  • Обзор истоков федерального богословия в мысли Реформации шестнадцатого века, Дэвид А. Вейр. Journal of Religion 72.4 (1992): 597–598.
  • Обзор богословия реформаторов, Тимоти Джордж. Теологический журнал Кальвина 27.1 (1992): 109–111.
  • Обзор «Слова жизни», «Систематическое богословие», т. 2, Томас К. Оден. Консенсус 18.1 (1992): 140–141.
  • Обзор уверенности в вере: Кальвин, английский пуританство и вторая голландская реформация, Джоэл Р. Бик. Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 745–747.
  • Обзор Calvin et la Dynamique de la parole: Etude de rhétorique réformée, Оливье Милле. Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 747–749.
  • Обзор доктрины и практики в ранней церкви, Стюарт Г. Холл. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 537–538.
  • Обзор догмы и мистицизма в раннем христианстве: Епифаний Кипрский и наследие Оригена, Джон Ф. Декоу. Консенсус 19,2 (1993): 150.
  • Обзор истории концепции завета от Библии до Йоханнеса Клоппенбурга: De Foedere Dei, автор: Дэвид Н. Дж. Пул. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 217–218.
  • Обзор институтов эленктического богословия, т. 1. С первой по десятую темы, Фрэнсис Турретен, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, отредактированный Джеймсом Т. Деннисоном-младшим. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 520–522.
  • Обзор язычества и христианства, 100–425 гг. Н. Э.: Справочник под редакцией Рамзи Макмаллена и Юджина Н. Лейна. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 544–545.
  • Обзор Regnum Caelorum: образцы надежды на будущее в раннем христианстве, Чарльз Э. Хилл. Вестминстерский теологический журнал 55.2 (1993): 359–360.
  • Обзор религии сердца: исследование европейской религиозной жизни в семнадцатом и восемнадцатом веках, Тед А. Кэмпбелл. Journal of Religion 73.2 (1993): 261–262.
  • Обзор Театра Его Славы: Природа и естественный порядок в мысли Жана Кальвина, Сьюзен Э. Шрайнер. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 190–191.
  • Обзор Вестминстерского исповедания веры: подлинная современная версия Дугласа Ф. Келли, Хью МакКлюра и Филипа Роллинсона и Путеводитель: Вестминстерское исповедание веры: комментарий Джона Х. Герстнера, Дугласа Ф. Келли и Филип Роллинсон. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 222–223.
  • Обзор «Слово стало плотью: современная воплощенная христология» Милларда Дж. Эриксона. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 182–184.
  • «Геттингенская догматика Барта (1924–26): обзор и оценка первого тома». Обзор Геттингенской догматики: наставления в христианской религии, т. 1, Карла Барта, отредактированная Ханнелоттой Райффен, переведенная Джеффри В. Бромили. Вестминстерский теологический журнал 56.1 (1994): 115–132.
  • Обзор апостольских отцов, 2-е изд., Переведенный Дж. Б. Лайтфутом и Дж. Р. Хармером, отредактированный Майклом У. Холмсом. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 311–312.
  • Обзор книги Майкла Бакли «У истоков современного атеизма». Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 13 - за 1987 год (1994): 149–151.
  • Обзор библейского толкования тогда и сейчас: современная герменевтика в свете ранней церкви, Дэвид С. Докери. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 260–261.
  • Обзор спора Больсека о предопределении, с 1551 по 1555 год, т. 1, п. 1-2, Филип Холтроп. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 581–589.
  • Обзор проповеди Кальвина, автор THL Parker. Journal of Religion 74.3 (1994): 395–396.
  • Обзор книги «Христианство 101: ваш путеводитель по восьми основным христианским верованиям» Гилберта Билезикяна. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 571–573.
  • Обзор комментариев к большому катехизису; Томас Риджли, ранее озаглавленный «Свод божественности: в котором объясняются и защищаются доктрины христианской религии», являющийся содержанием нескольких лекций по большому катехизису Ассамблеи, исправленный с примечаниями Джона М. Уилсона. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 607–609.
  • Обзор книги Чарльза С. Маккоя и Дж. Уэйна Бейкера «Источники федерализма: Генрих Буллингер и заветная традиция», с переводом «De testamento seu foedere Dei unico et aeterno» Генриха Буллингера. Англиканская и епископальная история 63.1 (1994): 89–91.
  • Обзор ереси и критики: поиски подлинности в раннехристианской литературе, Роберт М. Грант. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 317–318.
  • Обзор Hermetica: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в новом английском переводе с примечаниями и введением, переведенный и отредактированный Брайаном П. Копенгейвером. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 624–625.
  • Обзор институтов эленктического богословия, т. 2, С одиннадцатой по семнадцатую, Фрэнсиса Турретена, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, отредактированный Джеймсом Т. Деннисоном-младшим. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 614–615.
  • Рецензия на экзегетическую оперу Иоанниса Кальвини, т. 16, Комментарии в посланиях Паули к Галатам, к Эфесу, к Филиппенсам, и к Колизам, написаны Жаном Кальвином под редакцией Гельмута Фельда. Журнал шестнадцатого века 25.2 (1994): 476–478.
  • Обзор жизни в духе, Систематическое богословие, т. 3, Томас К. Оден. Консенсус 20.1 (1994): 133–134.
  • Обзор богословия слова и духа: авторитет и метод в теологии, Дональд Г. Блош. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 307.
  • Обзор того, во что верят христиане: библейское и историческое резюме, Алан Ф. Джонсон и Роберт Уэббер. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 523–525.
  • Обзор книги Джона Боудена «Кто есть кто в теологии: от первого века до наших дней». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 308.
  • Обзор книги «Профессор Calvinus Sacrae Scripturae» = Кальвин как исповедник Священного Писания, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера. Журнал шестнадцатого века 26.2 (1995): 478–480.
  • Обзор экспозиции Иезекииля, комментарий женевской серии Уильяма Гринхилла. Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 563–565.
  • Обзор Иезекииля I: Главы 1–12, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, т. 18, Жана Кальвина, переведенного Д. Фоксгровером и Д. Мартином, и Даниил I: главы 1–6, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, т. 20, написано Джоном Кальвином, переведено THL Parker. Журнал шестнадцатого века 26.4 (1995): 1032–1033.
  • Обзор благодати и благодарности: евхаристическое богословие Жана Кальвина, Б. А. Герриш. Journal of Religion 75.1 (1995): 119–121.
  • Обзор Моцарта: Следы трансцендентности, Ганса Кюнга, перевод Джона Боудена. Консенсус 21.2 (1995): 129–130.
  • Рецензия на Петра Мученика Вермигли, 1499–1562: Человек эпохи Возрождения, Мастер Реформации, написанная Мариано Ди Ганги. Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 308–309.
  • Обзор пророчества в Карфагене: Перпетуя, Тертуллиан и Киприан, Сесил М. Робек младший. Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 499–501.
  • Обзор толкования Библии в ранней церкви: историческое введение в святоотеческую экзегезу Манлио Симонетти. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 310–311.
  • Обзор Кальвина и риторики благочестия Серен Джонс. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 582–583.
  • Обзор книги «Кальвин: введение в его мысли», автор THL Parker. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 590–591.
  • Обзор Ранней Церкви: аннотированная библиография литературы на английском языке Томаса А. Робинсона. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 623.
  • Обзор Эрика Осборна «Возникновение христианского богословия». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 622–623.
  • Обзор Иисуса Христа и Творения в теологии Жана Кальвина, Питер Вятт. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 618–620.
  • Обзор Иисуса Христа в проповеди Кальвина и Шлейермахера Дон Де Вриз. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 603–607.
  • Обзор познания Бога в богословии Кальвина, расширенное издание, Эдвард А. Дауи-младший, Lutheran Quarterly, ns, 10.2 (1996): 201–202.
  • Рецензия на Питера Ломбарда, написанная Марсией Л. Колиш. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 547–548.
  • Обзор «Присутствия Бога: история западного христианского мистицизма», т. 1. «Основы мистицизма» Бернарда МакГинна. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 212–213.
  • Обзор указателя Священных Писаний к произведениям святого Августина в английском переводе, Джеймс Уайлс. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 301–302.
  • Обзор антиклерикализма в Европе позднего средневековья и раннего Нового времени, Питер А. Дайкема и Хейко А. Оберман. Цвинглиана 24 (1997): 153–155.
  • Обзор христианской доктрины, пересмотренное издание, Ширли К. Гатри. Консенсус 23.1 (1997): 83–84.
  • Обзор корреспонденции Теодора де Безе, т. 17, 1576 и т. 18, 1577, собранный Ипполитом Обером, под редакцией Алена Дюфура, Беатрис Николье и Рейнхарда Боденмана. История церкви 66.1 (1997): 116–117.
  • Обзор De doctrina christiana: Классик западной культуры, отредактированный Дуэйном У.Х. Арнольдом, и Reading and Wisdom: De doctrina christiana Августина в средние века, под редакцией Эдварда Д. Инглиша. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 214.
  • Обзор Ханса Боерсмы на тему «Кукуруза с острым перцем: Доктрина оправдания Ричарда Бакстера в контексте противоречий XVII века». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 175–176.
  • Обзор проповедей к Галатам Жана Кальвина, предисловие У. Роберта Годфри; Проповеди о выборах и осуждении, Жан Кальвин, предисловие Дэвида К. Энгельсма; и «Проповеди к 118-му Псалму» Жана Кальвина, предисловие Джеймса М. Бойса. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 153–157.
  • Обзор систематического богословия: библейское, историческое и евангелическое, т. 2, Джеймс Лео Гарретт-младший. Consensus 23.1 (1997): 84–85.
  • Обзор притязаний на истину: тринитарное богословие Джона Оуэна, Карл Р. Труман. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 522–524.
  • Обзор комментария к Ветхому и Новому Заветам Джона Траппа. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 484–485.
  • Обзор истории богословия, т. 1, Патристический период, под редакцией Анджело Ди Берардино и Бэзила Штудера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 565–566.
  • Обзор гуманистов и реформаторов: история Возрождения и Реформации, Бард Томпсон. Journal of Religion 78.1 (1998): 118–119.
  • Обзор институтов эленктического богословия, т. 3, с восемнадцатой по двадцатую, Фрэнсиса Турретена, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, отредактированный Джеймсом Т. Деннисоном-младшим. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 525–526.
  • Обзор наследников Лютера, определяющих его наследие: исследования лютеранской конфессионализации, Роберт Колб. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 567–568.
  • Обзор «Приема отцов церкви на Западе: от каролингов до мауристов», под редакцией Ирены Бэкус. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 487–488.
  • Обзор Registres du Consistoire de Genève au temps de Calvin, vol. 1, 1542–1544, под редакцией Роберта М. Кингдона, Томаса А. Ламберта, Изабеллы М. Ватт и Джеффри Р. Ватт. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 512–513.
  • Обзор проповедей к Галатам Жана Кальвина в переводе Кэти Чилдресс и Божество Христа и другие проповеди Жана Кальвина в переводе Лероя Никсона. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 483–484.
  • Обзор богословия Жана Кальвина Карла Барта в переводе Джеффри В. Бромили. Lutheran Quarterly, ns, 12.2 (1998): 226–228.
  • Обзор Вестминстерских стандартов: оригинальное факсимиле, предисловие Уильяма С. Баркера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 489–490.
  • Обзор Федерального богословия Томаса Бостона, автор ATB McGowan. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 175.
  • Обзор истории синоптической проблемы: канон, текст, состав и толкование Евангелий, Дэвид Лэрд Дунган. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 163.
  • Обзор Джин Герсон: Ранние произведения, переведенный Брайаном Патриком Макгуайром. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 176.
  • Обзор Лютера и немецкого гуманизма Льюиса У. Спица и Реформация: образование и история Льюиса У. Спица. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 363–364.
  • Обзор трансформаций эпохи Возрождения в позднесредневековой мысли Чарльза Тринкауса. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 364–365.
  • Обзор Ричарда Сиббса: пуританство и кальвинизм в поздней елизаветинской и ранней стюартской Англии, Марк Э. Девер. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 344–345.
  • Рецензия на Рийкера дана Мидаса: Vrijheid, genade en predestinatie in de theologie van Jacobus Arminius (1559–1609), написанная Ифом Деккером. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 343–344.
  • Рецензия на Фому Аквинского, теолога, написана Томасом Ф. О'Мира. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 176.
  • Обзор книги Альстеда и Лейбница: о Боге, магистрате и тысячелетии, под редакцией Марии Розы Антоньяцца и Говарда Хотсона. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 389–390.
  • Обзор комментария к откровению Джеймса Дарема, введение Дэвида К. Лахмана. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 383–384.
  • Рецензия на Иоанниса Кальвини scripta ecclesiastica, vol. 1, De aeterna Dei praedestinatione / De la predestination eternelle, Жана Кальвина, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Оливье Фатио. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 390–391.
  • Обзор Иоганна Генриха Альстеда, 1588–1638: Между Ренессансом, Реформацией и всеобщей реформой, Ховард Хотсон. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 399–400.
  • Обзор наследия Жана Кальвина: доклады, представленные на двенадцатом коллоквиуме Общества изучения Кальвина, под редакцией Дэвида Фоксгровера. Теологический журнал Кальвина 36,2 (2001): 395.
  • «Отправная точка богословия Кальвина: обзор эссе». Обзор «Отправной точки богословия Кальвина» Джорджа Х. Таварда. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 314–341.
  • Обзор собрания сочинений Джона Гилла [CD-ROM] Джона Гилла. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 380–381.
  • Обзор Федерального богословия Иоганна Кокцеюса (1603–1669) Виллема Дж. Ван Ассельта, переведенный Раймондом А. Блэкетером. Nederlands Theologisch Tijdschrift 57.2 (2003): 164–165.
  • Обзор книги Вильгельма Х.Т. «Бог призывает нас к служению»: отношения между Богом и его аудиторией в проповедях Кальвина о Деяниях. Моэн. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 396–397.
  • Обзор систематического богословия Джона Брауна из Хаддингтона, написанный Джоном Брауном, введение Джоэла Р. Бика и Рэндалла Дж. Педерсона. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 362–364.
  • Обзор банального обучения: Рамизм и его немецкие разветвления 1543–1630 гг., Ховард Хотсон. Renaissance Quarterly 61.1 (2008): 241–242.
  • Обзор английского гипотетического универсализма: Джон Престон и смягчение реформатской теологии, Джонатан Д. Мур. Теологический журнал Кальвина 43.1 (2008): 149–150.
  • Обзор книги Кеннета Остина «От иудаизма к кальвинизму: жизнь и сочинения Иммануила Тремеллиуса» (ок. 1510–1580). Обзор религиоведения 35,4 (2009): 292.
  • Обзор восстановления христианства: английский перевод Christianismi restitutio, 1553 г., Майкл Сервет, перевод Кристофера А. Хоффмана и Мэриан Хиллар, примечания Мэриан Хиллар. Католический исторический обзор 95.2 (2009): 387–388.
  • Обзор тринитарной духовности: Джон Оуэн и доктрина Бога в западной преданности, Брайан Кей. Журнал церковной истории 60.2 (2009): 395–396.
  • Обзор лютеранской церковной культуры, 1550–1675, под редакцией Роберта Колба. Lutheran Quarterly, ns, 24.3 (2010): 343–346.

Библиографии

  • Стэнглин, Кейт Д. и Ричард А. Мюллер. «Bibliographia Arminiana: обширная аннотированная библиография работ Арминия». В Арминии, арминианстве и Европе: Яков Арминий (1559 / 60–1609), под редакцией Th. Мариус ван Леувен, Кейт Д. Станглин и Марийке Толсма, 263–290. Лейден: Брилл, 2009.

Прочие работы

  • Редактор. Религия: сериалы, периодические издания и многотомные наборы. Лейден: IDC, 1990. Микрофиша.
  • Главный редактор серии. Тексты и исследования в реформации и постреформационной мысли. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 1999-.
  • Сотрудник. «Отчет Комитета по изучению материалов реформатских церквей Австралии по теме: Сошествие Христа в ад». В повестке дня Синода, 10–17 июня 2000 г., Христианской реформатской церкви в Северной Америке, 212–228. Гранд-Рапидс: Совет по публикациям христианской реформатской церкви, 2000.
  • Советник. Реформация в Гейдельберге, под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2003. Микрофиша.
  • Советник. Реформация в Гейдельберге II, под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2010. Микрофиша.
  • Коллективный редактор серии. Реформатское историческое богословие, тт. 8, 9, 13–20, под редакцией Германа Дж. Селдерхайса. Геттинген: Vamp;R, 2010-.
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте