Ричард Макдональд | |
---|---|
Ричард Макдональд | |
Родившийся | 1946 (74–75 лет) Пасадена, Калифорния |
Национальность | Американец |
Известен | Скульптура |
Известная работа | Momentum, 100-летие, Открытый чемпионат США в Пеббл-Бич; The Flair, Всемирный конгресс-центр Джорджии, Атланта, Джорджия |
Движение | Нео-образное искусство, Реализм |
Ричард Макдональд (родился в 1946 году) - современный фигуративный художник из Калифорнии, известный своими бронзовыми скульптурами и связью с Cirque Du Soleil.
Получив образование в области живописи и иллюстрации в Колледже дизайна Art Center, Макдональд был успешным коммерческим иллюстратором до 30 лет, когда пожар уничтожил его студию вместе с работами, накопленными за его карьеру художника и иллюстратора. Впоследствии он серьезно занялся скульптурой и в течение десяти лет стал одним из самых собираемых современных фигуративных скульпторов в Америке. Его работы были переданы в постоянные коллекции таких корпораций, как ATamp;T, IBM и Anheuser-Busch, а также в известные частные коллекции. Его работа была описана как «дань уважения красноречию человеческой формы». Он является сторонником неореализма и фигуративного искусства, а также поддерживает молодых и профессиональных художников на ежегодных международных мастерских.
Работа Макдональда изображает «красоту человеческого тела и духа, который им движет». Он последовательно работает с моделями на протяжении всего процесса создания скульптуры, часто с известными танцорами, артистами и спортсменами. Макдональд рисует и лепит своих предметов снова и снова, часто требуя от моделей повторения определенного танцевального движения или спонтанного жеста. Это могут быть небольшие быстрые наброски или « макеты » из пластилиновой глины на масляной основе. Используя метод « потерянного воска », Макдональд отливал произведения искусства в бронзу. Используя художественный метод патины, Макдональд изменяет цвет поверхности окончательной композиции. Завершенная патинированная бронза прикреплена к мраморной основе, также разработанной и выбранной художником как часть общей скульптурной композиции.
Для летних Олимпийских игр 1996 года Макдональд создал «Чувство», скульптуру гимнаста высотой 26 футов. Как и все памятники, которые он завершил, Макдональд спроектировал площадь, на которой находится The Flair, включая большой отражающий бассейн и фонтан.
Скульптура высотой 15 футов и весом 10 000 фунтов установлена на гранитной базе весом 22 000 фунтов, установленной на поле для гольфа Peter Hay в Пеббл-Бич, Калифорния, в ознаменование 100-го Открытого чемпионата США по гольфу. Скульптура точно передает механику идеального удара игрока в гольф. На гранитной основе изображены имена первых 100 победителей Открытого чемпионата США. На оборотной стороне предусмотрено место для следующей сотни победителей.
Макдональд начал работу над Большой Кодой, мемориалом Дам Нинетт де Валуа, основательнице Королевского балета и Королевской балетной школы. Памятник будет установлен в Белой Ложе в Ричмонд-парке, Лондон, Англия, историческом королевском убежище, в котором сейчас находится Королевская балетная школа. Эта работа в настоящее время находится в разработке в студиях художника в Калифорнии и Лондоне.
Дополнительные комиссии по памятникам включают: Дождь, Город Конкорд, Калифорния, 1992; Государственный секретарь Уильям Х. Сьюард, Публичная библиотека З. Дж. Луссака, Анкоридж, Аляска, 1990; Архитектоника, MGM Film Group, Inc., Корпоративный центр MGM, 1987; Стивен Ф. Остин, 100-летие Техаса, Университет Стивена Ф. Остина, Остин, Техас, 1986; и «Гимнастка», постоянная коллекция Национального художественного музея спорта, 1986 г.