Ричард Кейтон Вудвилл | |
---|---|
Родившийся | ( 1856-01-07)7 января 1856 г. Лондон, Англия |
Умер | 17 августа 1927 г. (1927-08-17)(71 год) Лондон, Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Дюссельдорфская школа живописи |
Известен | портрет, пейзаж, иллюстрация, батальная живопись |
Покровитель (ы) | Иллюстрированные лондонские новости |
Ричард Кейтон Вудвилл-младший Р.И. Рой (7 января 1856 - 17 августа 1927) был английским художником и иллюстратором, наиболее известным как один из самых плодовитых и эффективных художников батальных сцен конца 19-го и начала 20-го веков.
Сын Ричарда Кейтона Вудвилля- старшего, американца, который также был талантливым художником, Вудвилл учился в Дюссельдорфской школе живописи у прусского военного художника Вильгельма Кампгаузена, а затем у Эдуарда фон Гебхардта, а затем кратко учился в России, а затем в Париже у Жана. -Леон Жером. Вудвилл большую часть своей карьеры проработал в Illustrated London News, где быстро завоевал репутацию талантливого репортера и писателя, а также публиковался в журналах Cornhill Magazine, Strand Magazine и The Tatler.
Ричард Кейтон Вудвилл впервые испытал битву на собственном опыте, когда его послали Illustrated London News с репортажем о русско-турецкой войне (1877–1878), а затем снова об англо-египетской войне 1882 года, где он сделал многочисленные зарисовки в декабре. 1882 г., а также получил фотографии траншей в Тел-э-Кебире для своего друга и соавтора Альфонса-Мари-Адольфа де Невиль, которому было поручено нарисовать сцену битвы.
В 1879 году картина Вудвилля « Перед Лойтеном», 3 декабря 1757 года, была выставлена в Королевской академии. Это оказалось популярным, и впоследствии он начал регулярно выставляться в Берлингтон-Хаусе, где в конечном итоге была показана 21 его батальная картина. Среди его самых популярных работ были работы, посвященные современным войнам, таким как Вторая англо-афганская война, Кандагар [так в оригинале ] и Майванд: спасение оружия ( Художественная галерея Уокера ), Зулусская война и Первая англо-бурская война. Его работы из Египта были выставлены в Обществе изящных искусств в 1883 году, где его картина «Лунная атака в Кассассине» оказалась очень популярной. В следующем году он представил Королевскому командованию еще одну картину, написанную им о войне в Египте, под названием «Стражи в Тел-и-Кебире» ( Королевская коллекция ). В 1896 году он разработал реверс медали компании British South Africa Company.
Он продолжал рисовать сцены сражений, и несколько сражений или войн, в которых Великобритания участвовала в течение его жизни, не были им затронуты, включая Вторую англо-бурскую войну и Первую мировую войну. Несмотря на свой не по годам развитый талант запечатлеть драматические моменты современных сражений, Вудвилл также любил воссоздавать исторические сцены маслом и акварелью. The Illustrated London News поручили ему завершить памятную специальную серию, воссоздающую самые известные британские сражения в истории. Он изобразил Атаку легкой бригады ( Palacio Real de Madrid ) и Атаку 21-го уланского полка в Омдурмане ( Художественная галерея Уокера ), Битва при Бленхейме, Битва при Бадахосе и несколько картин битвы при Ватерлоо.
Во время Первой мировой войны Вудвилл был вынужден вернуться к изображению текущих событий, и три его работы о Великой войне были выставлены в Королевской академии. Это были The 2nd Batt. Манчестерский полк с шестью орудиями на рассвете возле Сен-Квентина, вход 5-го уланского полка в Монс и Хэллоуин, 1914: Стенд лондонского шотландского полка на Мессинском хребте ( Фонд лондонского музея шотландского полка ), выставленный в год его смерти, 1927.
При жизни Вудвилл пользовался большой популярностью и, вероятно, считался лучшим артистом своего жанра. Он писал и рисовал, и часто был темой журнальных и журнальных статей. У него была глубокая страсть к британской армии, и он даже вступил в Беркширский йоменри в 1879 году, оставаясь с ними до 1914 года, когда он вступил в Национальный резерв в качестве капитана.
Он женился на Энни Элизабет Хилл в 1877 году, и в 1884 году у него были сыновья-близнецы, актер Энтони Кейтон Вудвилл и художник Уильям Пассенхэм Катон Вудвилл. Его жена подала на него в суд о разводе в 1892 году. Несмотря на его успех, Катон Вудвилл страдал от финансовых проблем и был объявлен банкротом в 1905 году.
17 августа 1927 года Вудвилл был найден застреленным в своей студии в Сент-Джонс-Вуд ; также был найден револьвер. Следствие установило, что он был в нездоровом уме, когда покончил жизнь самоубийством. Катон Вудвилл умер практически в нищете, и его могила (№ 10112 в старой части католического кладбища Святой Марии, Кенсал-Грин ) не была отмечена на момент его смерти. В сентябре 2013 года на могилу по заказу его правнука установили надгробие.
Ричард Кэйтон Вудвилл до сих пор выставлен в Национальном армейском музее, галерее Тейт, Уокер и Королевской академии.
88-й полк "Дьявола" при осаде Бадахоса "
"Последняя атака Понятовского в Лейпциге"
"Кандагар: 92-е горцы и 2-й гурхас штурмуют Гауди муллу Сахабдада"
«Битва при Маджубе», нарисованная для Illustrated London News
«Все, что от них осталось»
«2-й батальонный манчестерский полк с шестью орудиями на рассвете близ Сен-Квентина»
«Батальоны лондонского полка»
"Лорд Кабул и Кандагар Робертс на своем знаменитом скакуне"
"Атака 5-го уланского полка в Эландслаагте"
«Разгром силы лорда Метуэна Де ла Рей при Твибосе, 7 марта 1902 года»
Турецкие беженцы из Восточной Румелии в 1885 году, нарисованные для The Illustrated London News