Рихард-Вагнер-Платц | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с платформы на Рихард-Вагнер-Платц | |||||||||||
Место расположения | Рихард-Вагнер-Платц, Берлин | ||||||||||
Координаты | Координаты : 52 ° 31′01 ″ с.ш., 13 ° 18′24 ″ в.д. / 52,51694 ° с. Ш. 13,30667 ° в. / 52.51694; 13,30667 | ||||||||||
Принадлежит | Berliner Verkehrsbetriebe | ||||||||||
Управляется | Berliner Verkehrsbetriebe | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Berliner Verkehrsbetriebe | ||||||||||
Подключения | M45 N7 | ||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||
Зона проезда | VBB : Берлин A / 5555 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 14 мая 1906 г. ; 114 лет назад ( 1906-05-14 ) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Место расположения | |||||||||||
Рихард-Вагнер-Платц Расположение в Берлине |
Richard-Wagner-Platz - это станция метро в Берлине, расположенная в районе Шарлоттенбург.
Первоначальная станция открылась 14 мая 1906 года под названием Wilhelmplatz вместе с Deutsche Oper, первой из нескольких станций метро, спроектированных Альфредом Гренандером. В то время это была западная конечная станция первой берлинской линии U-Bahn ( Stammstrecke ) после продолжения линии от Knie (сегодня Ernst-Reuter-Platz) до ратуши Шарлоттенбурга. Тем не менее, в 1908 году в Немецкой опере ответвлялись дальнейшие расширения, прямо на запад, к Reichskanzlerplatz (сегодня Theodor-Heuss-Platz ) и богатому Вестенду, так что путь к Wilhelmplatz так и остался тупиком. В 1935 году станция была переименована в честь композитора Рихарда Вагнера. Он получил прямое попадание во время битвы за Берлин.
Поезд ближнего следования от Deutsche Oper обслуживал станцию, пока она не была окончательно закрыта и снесена в 1970 году. Новая станция Richard-Wagner-Platz открылась 28 апреля 1978 года с продолжением линии U7 от Fehrbelliner Platz. В нем есть несколько мозаик средневековых исторических фигур в византийском стиле, украшение бывшего отеля недалеко от Потсдамской площади, которое было снесено в 1975 году. Поскольку старый туннель сохранился, до сих пор имеется прямое сообщение с Немецкой оперой, которое используется исключительно для технического обслуживания. целей. Следующая станция - Бисмаркштрассе.