Богатые продукты

редактировать
Rich Products Corporation
Rich Products.gif
Тип Частный
Промышленность Еда, напиток
Основан 1945 ; 76 лет назад ( 1945)
Основатель Роберт Э. Рич, старший
Штаб-квартира Буффало, Нью-Йорк, нас
Количество локаций 20 заводов (1997 г.), продажи более чем в 85 странах (2006 г.)
Обслуживаемая площадь по всему миру
Ключевые люди
Услуги
Доход Увеличивать 3,8 миллиарда долларов США (2017)
Количество работников 11000 (2017)
Веб-сайт richs.com

Rich Products Corporation (также известная как Rich's) - это частная многонациональная корпорация по производству пищевых продуктов со штаб-квартирой в Буффало, штат Нью-Йорк. Компания была основана в 1945 году Робертом Э. Ричем-старшим после разработки немолочного взбитого топпинга на основе соевого масла. С тех пор компания расширила ассортимент немолочных замороженных продуктов, а также поставляет продукцию розничным торговцам, пекарням в магазинах и поставщикам услуг общественного питания.

В Rich's работает 11 000 сотрудников по всему миру, а производственные предприятия расположены в Бразилии, Канаде, Индии, Китае, Корее, Вьетнаме, Таиланде, Мексике, Южной Африке, Австралии, Великобритании и США. Компания продает более 2000 товаров в 112 странах мира. Rich's в настоящее время занимает 116 место в списке крупнейших частных компаний Америки Forbes.

Помимо Farm Rich, компания в основном продает продукцию под другими приобретенными брендами, такими как SeaPak; Французский луг, Casa Di Bertacchi; Барбекю Байрона; Карвел, Фреал и Джон Донэйр. CoffeeRich - одно из немногих исключений компании; почти вся продукция «продается не под торговой маркой Rich».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История компании
    • 1,1 1940-х годов
    • 1.2 1950-е годы
    • 1,3 1960-е годы
    • 1.4 1970-е годы
    • 1,5 1980-х годов
    • 1.6 1990-е годы
    • 1.7 2000-е годы
    • 1.8 2010-е годы
  • 2 Портфолио продуктов
    • 2.1 CoffeeRich
      • 2.1.1 Юридические баталии
  • 3 Спорт
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История компании

1940-е годы

Rich's начал свою деятельность в 1945 году, когда Роберт Э. Рич-старший искал замену взбитым сливкам на молочной основе из-за нехватки молока во время Второй мировой войны. Используя соевые бобы, Рич создал крем, который был менее дорогим, чем взбитые сливки на молочной основе, но при этом дольше хранился в холодильнике и мог «оставаться замороженным более года без разложения».

1950-е годы

В 1954 году компания представила первую коммерческую линию замороженных эклеров и слоеных кремов, которые производятся до сих пор.

1960-е

В течение 1960-х годов Rich's расширилась, представив в 1961 году CoffeeRich, замороженные сливки, не содержащие молочных продуктов. В следующем году компания также построила производственный завод в Форт-Эри, Онтарио, Канада. Это предприятие теперь известно как Rich Products of Canada, Ltd. Приобретение Elm Tree Baking Co. в 1969 году расширило предложение Rich, включив в него замороженную выпечку.

1970-е

1970-е годы были также десятилетием роста для Rich's, когда было приобретено девять новых производственных мощностей, а также компания SeaPak, базирующаяся в Сент-Саймонсе, Джорджия, которая производит замороженные фирменные блюда из морепродуктов. В 1973 году они купили права на переименование стадиона Buffalo Bills в Rich Stadium за 60 000 долларов в год в течение 25 лет (всего 1,5 миллиона долларов).

1980-е годы

В 1980 году Rich's представила Freeze-Flo - процесс, позволяющий продуктам оставаться мягкими в замороженном виде. В 1986 году компания представила еще один продукт, немолочный десерт On Top, который отличался упаковкой - кондитерский мешок с собственной насадкой. Rich's также расширила свою продуктовую линейку за счет приобретения Casa Di Bertacchi, производителя мясных и замороженных макаронных изделий, в 1982 году, и Byron's, производителя барбекю и мяса, в 1986 году.

1990-е годы

В течение 1990-х годов Rich's расширилась на международном уровне, открыв офисы в Мексике, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Токио и Австралии.

В 1997 году компания была описана как «глобальная пищевая корпорация с 20 заводами и стоимостью 1 миллиард долларов».

2000-е

С 2000 года Rich's приобрела ряд компаний, чтобы разнообразить свои предложения. К ним относятся производитель замороженных десертов и смесей для выпечки JW Allen amp; Co., Jon Donaire Desserts и производитель пончиков Rolling Pin Manufacturing. Интеграция Rich с French Meadow Bakery и приобретение World Catch LLC (полностью натуральные морепродукты) и GLP Manufacturing (безглютеновая выпечка) позволили компании перейти в сектор продуктов питания для здоровья и хорошего самочувствия.

В 2005 году компания отпраздновала 60-летие семейной компании. 14 марта был отмечен всемирный день рождения «60 восхитительных лет». В рамках празднования Рича отремонтировали комнаты для обеда и отдыха на всех своих производственных площадках и наняли сотрудника. программа распознавания.

С более чем 2000 продуктов, проданных в «более чем 85 странах», объем продаж в 2005 году во всем мире составил 2,5 миллиарда долларов.

2010-е

23 августа 2013 года компания Rich's отметила 50-летие своего завода в Форт-Эри, Онтарио.

24 июня 2014 года Rich's представила свой новый инновационный центр и Atrium @ Rich's. 1 января 2020 года Ричард Ферранти стал новым генеральным директором Rich Product.

в январе 2020 года Rich's объявила о приобретении двух заводов у TreeHouse Foods, а в феврале - о двух других приобретениях; Rizzuto Foods, производитель продуктов для пиццы, и Morey's Seafood International, компания по переработке и распространению морепродуктов из Миннесоты.

Портфолио продуктов

Rich's предлагает разнообразную продукцию, в том числе начинки и глазурь; сладкие товары; готовые десерты; закуски; хлеб и булочки; продукты для пиццы; Итальянские деликатесы; барбекю; креветки и морепродукты.

Помимо бренда Rich (Farm Rich), компания в основном продает продукты под другими приобретенными брендами, такими как SeaPak; Французский луг, Casa Di Bertacchi; Барбекю Байрона; Карвел, Фреал и Джон Донэйр.

CoffeeRich

CoffeeRich - одно из немногих исключений компании; почти вся продукция «продается не под торговой маркой Rich».

Юридические баталии

Молочная промышленность боролась с немолочными продуктами Rich, как и более века назад с маргарином. Как и в случае с маргариновой битвой, борьба велась от штата к штату. Некоторые из первых рекламных материалов компании использовали термин «отбеливатель для кофе», а не немолочные продукты.

По словам старшего сына основателя компании Роберта Э. Рич-младшего, против Rich Products подали в суд в 36 штатах. В конце концов, «победы его отца в суде сыграли важную роль в узаконивании немолочных продуктов».

Виды спорта

В 1972 году Богатые продукты подписал контракт на 25 лет для именования в Баффало нового " стадиона, строящегося в пригороде Orchard Park. Как сообщается, в какой-то момент семья Роберта Э. Рича предложила назвать стадион Coffee Rich Park.

С 1973 по 1998 год этот стадион назывался Rich Stadium. Это один из самых ранних примеров продажи прав на название стадиона в североамериканских видах спорта; это было за 1,5 миллиона долларов, или 60 000 долларов в год. Когда первоначальная сделка истекла в 1998 году и Рич решил не продлевать срок по гораздо более высокой цене, стадион был переименован в честь Ральфа К. Уилсона, владельца и основателя Bills (с 2017 года стадион теперь называется New Era Field).

Rich's также владеет тремя бейсбольными командами низшей лиги, в первую очередь Buffalo Bisons, филиалом Торонто Блю Джейс в Международной лиге Triple-A. Две другие команды - это Northwest Arkansas Naturals (филиал Королевской семьи Канзас-Сити с двойным рейтингом ) и Black Bears из Западной Вирджинии (ранее Jamestown Jammers, филиал Pittsburgh Pirates ).

4 ноября 2010 года Боб Рич объявил, что Rich Products станет официальным спонсором экипировки английской Северной лиги Дивизиона 1 команды Bedlington Terriers FC.

В 2013 году бренд Farm Rich Рич стал спонсором Front Row Motorsports " Дэвид Раган в NASCAR серии Sprint Cup, и в своей первой гонке в качестве спонсора, Ragan выиграл 2013 Аарону 499 на Talladega Superspeedway ; Farm Rich снова выступила спонсором Рэгана на гоночной трассе Richmond International Raceway в 2013 году на выставке Federated Auto Parts 400. FarmRich вернулся в 2014 году, чтобы снова спонсировать Рэгана на трех гонках в Фениксе, Дейтоне и Атланте. FarmRich не вернулся в 2015 году.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:31:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте