Богатый ЛеФургия

редактировать
Rich LeFurgy
Родился Хакенсак, Нью-Джерси
Национальность Американец
Альма-матер Сиракузский университет
Активные годы 1978 - Настоящее время
Член правления Председатель-основатель Interactive Advertising Bureau, член совета директоров по должности PlaceCast ad: tech
Награды Реклама в Интерактивном зале славы Advertising Age : награда за достижения в области высоких технологий Премия IAB за выслугу лет
Веб-сайт www.archeradvisors.com

Рич ЛеФурджи (родился около 1956 г.) - американский консультант по рекламе и инвестор. Председатель-основатель Interactive Advertising Bureau, он оставил руководящую должность в агентстве на Мэдисон-авеню в 1995 году, став одним из первых руководителей рекламных компаний, которые перешли от традиционных к цифровым медиа. LeFurgy, названный «крестным отцом стандартов интернет-рекламы», сыграл центральную роль в разработке и принятии стандартов, регулирующих интернет-рекламу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 NW Ayer, Starwave, Интернет-группа Уолта Диснея
    • 2.2 IAB, БЫСТРО
    • 2.3 WaldenVC, советники по лучникам
  • 3 Признание
  • 4 Личные
  • 5 консультативных ролей, советов и аффилированных лиц
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

ранняя жизнь и образование

ЛеФурджи родился в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, в семье Присциллы и Фрэнсиса ЛеФурджи, страхового брокера. Будучи студентом средней школы Эджмонт, он интересовался компьютерами и радио CB и был активным участником REACT, волонтерской организации, которая оказывала экстренную помощь в ответ на радиосвязь CB.

ЛеФурджи учился в Школе общественных коммуникаций им. С.И. Ньюхауса при Сиракузском университете. Он получил высшее образование в 1978 году со степенью бакалавра рекламы.

Карьера

NW Ayer, Starwave, Интернет-группа Уолта Диснея

ЛеФурджи был нанят в качестве помощника менеджера по работе с клиентами в NW Ayer в рамках их учебной программы в 1978 году. В течение своего пребывания в компании он работал над рекламой для клиентов, включая ATamp;T, Burger King и Procter amp; Gamble. Несколько раз его повышали, став старшим партнером и членом совета директоров. К концу своей 17-летней карьеры в Ayer он «увлекся Интернетом» и начал разрабатывать интерактивные медиа-программы.

В 1995 году, летя в Бостон на встречу с Gillette, ЛеФурджи прочитал статью о Starwave, сиэтлской компании по разработке программного обеспечения и веб-контента, основанной Полом Алленом. ЛеФурджи, «заинтригованный» компанией, а также несколькими их онлайн-объектами, поехал в Сиэтл и после серии интервью покинул NW Ayer, получив 30% -ное сокращение заработной платы, чтобы возглавить Starwave по рекламе и маркетингу продуктов. LeFurgy разрабатывал рекламные кампании в Интернете, партнерские отношения и спонсорство, а также курировал рекламу всех объектов Starwave, включая ESPNetSportszone.com, совместное предприятие с Disney. Он стал самым успешным спортивным интернет-сайтом по доходам от рекламы, принося 7 миллионов долларов в год. В 1997 году Starwave начала сотрудничать с ABC News, принадлежащей Disney, с целью увеличения присутствия abc.com в Интернете. Позже в том же году Disney приобрела долю в Starwave. Когда в 1998 году компания реализовала свой опцион на покупку компании, ЛеФурджи был назначен старшим вице-президентом по рекламе Walt Disney Internet Group / Buena Vista Internet Group.

IAB, FAST

В 1996 году LeFurgy и руководители продаж рекламы из Prodigy, Microsoft и других компаний основали Interactive Advertising Bureau, отраслевую торговую организацию, которая стандартизировала форматы онлайн-рекламы, методы измерения аудитории и показатели. В течение следующих пяти лет, как председатель IAB, ЛеФурджи курировал разработку основополагающих стандартов, таких как рекомендации по размеру рекламы в Интернете, отчет IAB о доходах от рекламы, подготовленный PricewaterhouseCoopers, и стандартные условия и положения для издателей / агентств.

Работая в качестве председателя IAB, ЛеФурджи помог спланировать Саммит заинтересованных сторон в сфере рекламы будущего (FAST) компании Procter amp; Gamble. Саммит был признан «прорывным событием», потому что «это был первый раз, когда крупный маркетолог пригласил все стороны за стол переговоров, включая конкурентов, чтобы выяснить, как заставить Интернет работать как средство рекламы». В результате саммита была сформирована отраслевая коалиция FAST Forward, состоящая из представителей рекламодателей, рекламных агентств, интернет-маркетологов, исследователей СМИ и контент-провайдеров. Его цель заключалась в достижении общеотраслевого консенсуса, начиная с четырех основных вопросов: измерение рекламы, рекламные модели, признание потребителей и покупка средств массовой информации. ЛеФурджи возглавлял руководящий комитет FAST Forward.

WaldenVC, Archer Advisors

В 1998 году ЛеФурджи присоединился к венчурной компании WaldenVC в качестве генерального партнера; В 2003 году он стал венчурным партнером, основав консультационную фирму. Среди других предприятий LeFurgy инвестировал в Blue Lithium, сеть поведенческой рекламы из 1000 сайтов. ЛеФурджи был директором компании, которая была продана Yahoo! в 2007.

LeFurgy основала Archer Advisors в 2003 году. Базируясь в Сан-Франциско, она оказывает помощь компаниям онлайн-СМИ на ранней стадии в областях, связанных с инвестициями, консультационными проектами и руководством.

Признание

LeFurgy получил в рекламе: награду за достижения в области технологий и награду за заслуги перед бюро интерактивной рекламы. В 2000 году он был включен в Интерактивный зал славы Advertising Age.

Личное

ЛеФурджи живет с женой и детьми в Милл-Вэлли, Калифорния. CrossFit спортсмен, он закончил в 20 лучших CrossFit игр в 2012 году.

Консультативные роли, советы и членство

Годы Компания Роль
1978 - 1995 гг.  ( 1978) NW Ayer Старший партнер, директор
1996- настоящее время  ( 1996) Бюро интерактивной рекламы (IAB) Председатель-учредитель, 1996-2001 гг., Член совета директоров по должности
1997 - 1998  ( 1997) Фонд рекламных исследований Директор
1998 - 1999  ( 1998) FAST (будущее рекламодателей) Председатель
1998 - 1998  ( 1998) Фонд рекламного образования Директор
1999 - 2003 гг.  ( 1999) Snowball (после IPO переименован в IGN) Директор
2001- настоящее время  ( 2001) ad: tech Консультативный совет
2004 - 2005 гг.  ( 2004) Веб-клиенты Директор
2004 - 2005 гг.  ( 2004) Интерактивная группа Bay Area Председатель-учредитель
2005 - 2007 гг.  ( 2005) Синий литий Директор
2005 - 2010 гг.  ( 2005) Связанный контент Директор
2005 - 2011 гг.  ( 2005) х + 1 Директор
2008- настоящее время  ( 2008) 1020 Placecast Директор
2016 - Настоящее время  ( 2016) Фонд исследования камня Директор

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте