Железнодорожная станция Риккартон и Крейги

редактировать

Риккартон и Крейги Риккартон
Железнодорожное сообщение Riccarton Scotfuels.JPG Оставшийся отрезок линии.
Место расположения Риккартон, Восточный Эршир, Шотландия
Платформы 1
Дополнительная информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр
Предварительная группировка Глазго и Юго-Западная железная дорога
5 июля 1965 г. Официально закрыто

Риккартон и Крейги были неоткрытой железнодорожной станцией, обслуживающей деревню Риккартон и отдаленную деревушку Крейги в Восточном Эйршире, Шотландия. Построенный в 1902 году и первоначально называвшийся Риккартон, он был переименован в 1905 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Внешний вид
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Предыдущие и следующие станции

История

Деревня Риккартоне вблизи Килмарнок была железнодорожная станция под этим именем на Gatehead и Hurlford ветви Глазго и Юго - Западной железной дороги. Часть линии оставалась открытой для снабжения депо Hurst Fuels в Килмарноке, которое в настоящее время закрыто (дата июнь 2021 г.), однако путь в районе старой станции был снят в 1970-х годах, когда закрылась электростанция Килмарнока. Остатки станции с ее островной платформой и замурованным кирпичом входом с улицы сохранились до тех пор, пока в 1980-х годах строительство новой объездной дороги Килмарнок не устранило все следы.

Станция была построена на набережной к западу от Кэмпбелл-стрит, но никогда не открывалась для регулярных перевозок; двухпутная линия от Гейтхеда до Херлфорда была официально открыта 14 июля 1902 года и официально закрыта 5 июля 1965 года. На линии никогда не было публично рекламируемых пассажирских перевозок, и там, где в 1970-х годах было построено Hurst Fuels Depot, находился товарный двор. Сигнальная будка в Riccarton amp; Craigie закрылась 30 июня 1938 года, когда линия перестала быть сквозным маршрутом и, возможно, была заменена наземной рамой.

Маршрут использовался для экскурсионных и вспомогательных поездов, в том числе между Килмарноком и Эром до закрытия 27 июня 1938 года в качестве сквозного маршрута. В 1932 году основная линия Глазго - Эр была перерезана из-за проседания на виадуке Ирвин, в результате чего между Глазго и Эр, не заходившие в Пейсли, какое-то время отвлекались через Баррхед, Килмарнок, Риккартон и Крейги.

В 1929 году он указан как «Риккартон и Крейги» на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорогах, одной из станций, на которые компания доставляла товары. G amp; SWR управляла товарной станцией в Риккартоне и Крейги (Гудз), которая в 1910 году имела большой грузовой склад и связанный с ней кран и весы. Официально он был закрыт 5 июля 1965 года.

Кей Парк Джанкшен был открыт в 1904 году как отрог к линии Херлфорд - Гейтхед. Сигнальная будка все еще использовалась в 1962 году для поездов, идущих на подъездные пути, уцелевшие на заводах нескольких промышленных компаний.

Карта ОС 1902 года от 1 дюйма до мили (лист 22) и карта ОС 1920-х годов показывают, что станция открыта для пассажиров.

Услуги

В рабочем расписании на октябрь 1909 года указан пассажирский поезд «только в субботу», который должен был прибыть в Килмарнок в 17:42 и отправляться из Эра в 17:00 через Риккартон. В 12.50 товары из Эр в Килмарнок зашли в Риккартон, чтобы разъединить движение, а также по вторникам товары из Херлфорда в Гейтхед через Риккартон и вернуться в Дарвел.

Дарвел Бранч
Легенда
Стрелка вверх Железная дорога Килмарнок и Трун
Риккартон и Крейги
Стрелка влево
Глазго, Пейсли,
Железная дорога Килмарнок и Эр
Правая стрелка
Barleith
Craigie Junction
Мэйфилд Бранч Джанкшн
Mayfield Branch
Galston
Newmilns
Дарвел
Loudounhill
Граница графства Соединение
Кнопка "Стрелка вниз Дарвел и Стрэтхэвен железная дорога

Появление

На карте артиллерийского управления 1938 года показана островная платформа с семафорным сигналом, расположенная рядом с мостом через дорогу на восток. Лестница вела на платформу с тротуара на уровне земли под железнодорожным мостом.

Рекомендации

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Блейн, Роберт (2014). Филиал Риккартон - промышленная железная дорога в Килмарноке. Sou 'West. Осень 2014 г.
  • Берджесс, Макс (2014). Письма в редакцию - The Riccarton Branch. Sou 'West. Зима 2014/2015.
  • Томас, Джон (1971). Региональная история железных дорог Великобритании. V.6, Шотландия. Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот. ISBN   0-7153-5408-6.

Предыдущие и следующие станции

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия ворот открыта; станция закрыта Глазго и Юго-Западная железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйрская железная дорога Килмарнок
Линия и станция Galston закрыты Отделение Дарвел Глазго и Юго-Западной железной дороги

Железная дорога Килмарнок и Трун
Легенда
Стрелка вверх
Глазго, Баррхед и
Kilmarnock Joint Railway
Верхняя правая стрелка
Глазго, Пейсли,
Килмарнок и Эр Рли
Килмарнок ( GPK и AR )
Килмарнок (оригинал)
Кнопка "Стрелка вниз
Глазго, Пейсли,
Килмарнок и Эр Рли
St Marnock Depot
Правая стрелка Дарвел Бранч
Риккартон и Крейги
Gatehead
Виадук Лэй Милтон
(на закрытой линии)
Драйбридж
Стрелка вверх
Глазго, Пейсли,
Килмарнок и Эр Рли
Барасси
Barassie Junction
Трун-Харбор
Трун (новый) (Линия петли Troon)
Трун (стар.) (GPK и AR)
Lochgreen Junction
Кнопка "Стрелка вниз
Глазго, Пейсли,
Килмарнок и Эр Рли

Координаты : 55.5965 ° N 4.4995 ° W 55 ° 35′47 ″ с.ш., 4 ° 29′58 ″ з.д. /  / 55.5965; -4,4995

Последняя правка сделана 2023-03-21 06:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте