Риккардо Бакчелли | |
---|---|
Bacchelli c. 1955 г. | |
Родившийся | ( 1891-04-19)19 апреля 1891 г., Болонья, Италия. |
Умер | 8 октября 1985 г. (1985-10-08)(94 года) Монца, Италия |
Занятие | прозаик, драматург, эссайст |
Национальность | Итальянский |
Жанр | Роман, спектакль, эссе |
Известные работы | Il Mulino del Po |
Риккардо Баккелли ( итальянское произношение: [rikˈkardo bakˈkɛlli] ; 19 апреля 1891 - 8 октября 1985) был итальянским писателем. В 1927 году он был одним из учредителей литературной рецензии « Ла Ронда и Багутта». Он был номинирован на Нобелевскую премию по литературе восемь раз.
Его первым романом был Il filo meraviglioso di Lodovico Clo ( Чудная нить Лодовико Кло). Следующим был Lo sa il tonno (1923). Среди других работ - «Дьяволо аль-Понтелунго» (1927) и «Читта дельи аманти» ( «Город влюбленных», 1929).
Самым популярным его произведением остается Il mulino del Po ( Мельница на реке По ) (1938–1940), охватившее столетие из жизни сельской семьи. В 1949 году был выпущен адаптированный по роману фильм. Более поздние романы, опубликованные с 1945 по 1978 год, включают: Il pianto del figlio di Lais, Non ti chiamerò più padre, La cometa, Il rapporto segreto ( Тайные отношения), Afrodite: un romanzo d'amore ( Афродита: любовный роман), Il progresso è un razzo ( Прогресс - это ракета) и Il sommergibile ( Подводная лодка).
Риккардо Баккелли был избран членом Королевской академии Италии. В 1971 году он был награжден Кавалером Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».
Роман на более чем 2000 страницах повествует о жизни, приключениях и проблемах Лаззаро Скасерни и его семьи. Он открывается в начале 19 века, когда Скацерни возвращается в Италию из России, где он служил солдатом во время вторжения Наполеона, и следует за ним и его семьей на протяжении целого столетия до Первой мировой войны. Скасерни владеет мельницей в сельской местности на реке По (отсюда и название). Он и его потомки живут в условиях политических беспорядков, войн, экономических трудностей и классовых конфликтов.
Исторический, географический и социальный фон был тщательно исследован Баккелли, который создал большой и всеобъемлющий портрет жизни сельской Италии XIX века. Язык и стиль этого романа показывают, что Бачелли считал Алессандро Манцони своей моделью. В то же время он создал структуру, которая показала его внимание к современным европейским романам.