Институт Рикардо Бреннанда

редактировать
Instituto Ricardo Brennand
Каштелу Бреннан (Instituto Ricardo Brennand) - Ресифи - Пернамбуку - Brasil.jpg
Учредил 2002 г.
Место расположения Ресифи, Бразилия
Директор Рикардо Бреннан
Веб-сайт www.institutoricardobrennand.org.br/

Институт Рикардо Бреннанда (на португальском Instituto Ricardo Brennand, IRB) - культурное учреждение, расположенное в городе Ресифи, Бразилия. Это некоммерческая частная организация, основанная в 2002 году бразильским коллекционером и бизнесменом Рикардо Бреннандом. Он включает в себя музей, картинную галерею, библиотеку и большой парк.

Институт хранит постоянную коллекцию исторических и художественных объектов самого разного происхождения, от раннего средневековья до 20-го века, с особым упором на предметы, документы и произведения искусства, связанные с колониальной и голландской Бразилией, включая крупнейшее в мире собрание картин Франса Поста..

В Институте также находится одна из крупнейших в мире коллекций оружия, насчитывающая 3000 единиц хранения, большинство из которых были произведены в Европе и Азии в период с 14 по 19 века. Библиотека насчитывает более 62 тысяч томов, начиная с XVI по XX век, включая коллекцию бразилианы и других редких предметов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Строительство и парк
  • 3 Коллекции
    • 3.1 Оружейная
    • 3.2 Декоративное искусство, мебель и гобелены
    • 3.3 Голландская Бразилия
    • 3.4 Изобразительное искусство
    • 3.5 Библиотека
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Институт был создан Рикардо Бреннандом (Кабо-де-Санто-Агостиньо, 27 мая 1927 г. - Ресифи, 25 апреля 2020 г.), бразильским коллекционером и бизнесменом английского происхождения, родившимся в Кабо-де-Санто-Агостиньо в 1927 году. Бреннанд основал несколько фабрик в Северо-Восточном регионе. страны, действующие в сегментах производства цемента, плитки, стекла, фарфора и сахара. Он начал собирать оружие, особенно холодное оружие, в 1940-х годах. В следующие десятилетия его коллекция будет расти в размерах и значимости, став одним из крупнейших подобных ансамблей в мире.

В 1990 году Бреннанд решил продать некоторые из своих фабрик, собрав финансовые ресурсы, необходимые для создания музея с целью сохранения и демонстрации своих владений. До открытия института он также заинтересовался приобретением произведений искусства, помимо предметов, связанных с бразильской историей. Он решил сосредоточить свои новые приобретения на периоде голландской оккупации северо-востока Бразилии 17 века. За пять лет Бреннанд приобрел большую группу полотен Франса Поста, а также голландские пейзажи и портреты 17-го века, карты, гобелены, предметы, монеты, документы и редкие книги, которые знакомы с голландским правлением в Бразилии..

Институт Рикардо Бреннанда был открыт в сентябре 2002 года выставкой, посвященной Альберту Экхауту, где впервые за пределами Европы представлены все его картины, сделанные в Бразилии и принадлежащие Национальному музею Дании. В 2003 году Институт открыл постоянную выставку « Франс Пост и голландская Бразилия» в коллекции Института Рикардо Бреннанда, которую открыла королева Нидерландов Беатрикс по случаю ее визита в Бразилию.

Помимо постоянных и временных выставок, Институт предлагает курсы по истории искусства, образовательные программы для учащихся государственных и частных школ Пернамбуку, программы художественного образования для учителей и культурные мероприятия в целом.

Строительство и парк

Панорама института.

Штаб-квартира Института расположена в замковом комплексе построек, названных «Castelo de São João», спроектированных в стиле Тюдоров, общей площадью 77 000 квадратных метров. Это современное сооружение, сочетающее в себе некоторые оригинальные элементы, такие как подъемный мост, рельефы гербов и готический алтарь, привезенный из Европы. В состав комплекса входят Оружейная палата, картинная галерея, библиотека, аудитория и помещения для общественных служб, а также технические / административные помещения.

Комплекс окружен садом площадью 18 000 гектаров (44 000 акров) с искусственными озерами и рядом крупных скульптур, таких как «Мыслитель » Огюста Родена, «Дама и лошадь » Фернандо Ботеро и другие работы Сони. Эблинг, Леопольдо Мартинс и др.

Коллекции

Фонды Института Рикардо Бреннанда включают коллекции живописи, скульптуры, оружия, гобеленов, декоративно-прикладного искусства и мебели с объектами от раннего средневековья до 20-го века, происходящими из Европы, Азии, Америки и Африки.

Оружейная палата

Тито Лесси - Оружейная торговля, 19 век. Коллекция Института Рикардо Бреннанда. Институт Рикардо Бреннанда.

Коллекция оружия ближнего боя - одна из крупнейших в мире. В нем около 3000 объектов, большинство из которых произведено в Англии, Франции, Италии, Германии, Испании, Швеции, Турции, Индии и Японии. Коллекция включает в себя оружие для охоты, боевых действий ( наступательных и оборонительных ), выставочное и декоративное. Одним из основных моментов является набор из 27 полных латных доспехов (то есть, включая щиты, шлемы, рукавицы и кольчуги ), произведенных между 14 и 17 веками, а также доспехи для собак и лошадей.

Ассортимент средневекового и холодного оружия включает кинжалы, стилеты, мечи, булавы, цепы, алебарды, арбалеты, ножи, складные ножи и другие предметы, произведенные между 15 и 21 веками. Среди них выделяется большое количество изделий, богато украшенных полудрагоценными камнями, слоновой костью, рогами, перламутром, дубом, сталью и другими материалами. Коллекция также включает выставочные ножи и складные ножи производства компании Joseph Rodgers amp; Sons Ltd., традиционных британских столовых приборов, основанной в Шеффилде в 1724 году.

Декоративное искусство, мебель и гобелены

Коллекция декоративно-прикладного искусства включает предметы из Европы, Азии и Африки, относящиеся к 17 веку, такие как подсвечники, канделябры, кувшины, мозаики, витражи, миниатюрные шкатулки, китайскую керамику, музыкальные инструменты и т. Д. здесь есть пара французских торшеров из черного камня, созданных Эмилем Гийменом и отлитых Барбедьеном в XIX веке, а также несколько небольших скульптур традиционной парижской фирмы E. Granger. Есть также собрание длинных часов австрийского и французского происхождения, в том числе часы Planchon с фарфоровым циферблатом и декором, вдохновленным равноденствием. Среди наиболее ценных произведений этой коллекции также находится орган в стиле итальянского барокко, созданный Доменико Мангино ( ок. 1625 г.).

Коллекция мебели в основном состоит из английских и французских образцов, включая предметы для хранения и отдыха, такие как комоды, серванты, шкафы, книжные шкафы, сиденья и стулья, сделанные из дуба, ореха и других пород дерева. Среди них выделяются предметы готического течения, письменный стол Bonheur du jour XIX века в стиле бидермейер и комод -ризница XVIII века из Минас-Жерайса. Коллекция гобеленов включает французские и фламандские образцы, большинство из которых относятся к 18 веку, произведенные гобеленами Обюссона, мануфактурой гобеленов и т. Д.

Голландский Бразилия

Франс Пост - Форт Фредерика Хендрика, 1640 год. Гессель Герритц - Карта Пернамбуку, 1631 год.

В Институте Рикардо Бреннанда находится одна из самых полных коллекций исторической и иконографической документации, относящейся к периоду голландской оккупации северо-востока Бразилии XVII века. Среди этих объектов выделяется крупнейший в мире ансамбль картин Франса Поста, первого пейзажиста Нового Света. В институте хранится 15 картин Поста, что эквивалентно 10% известных произведений художника. Это единственная коллекция, которая охватывает все этапы Поста творчества. Особое значение имеет холст « Вид на форт Фредерика Хендрика», написанный Постом в Ресифи в 1640 году, который является единственной из семи оставшихся картин, созданных Постом, когда он все еще находился в Бразилии, и в настоящее время хранится в бразильской коллекции (остальные шесть распространены среди Лувра, Маурицхейс и Сиснерос коллекции). Среди множества голландских картин 17 века есть также масляные портреты Джона Мориса Нассау, созданные мастерскими Питера Насона и Яна де Баена.

Институт сохраняет группу отпечатков между 1644 и 1645 группой резчиков под руководством Яна ван Brosterhuisen, после того, как подробные рисунки, сделанные Frans сообщение для иллюстрации Каспар Барлеус «s гегит за octennium в Бразилиа ЕТ алиби nuper gestarum суб Praefectura. Оригинальные рисунки Поста в настоящее время хранятся в Британском музее. На гравюрах изображены основные места и топография бразильских земель под властью Нидерландов. Также картографического значения является ансамблем бразильской 17-го века карты, сделанных Герритсами, Клаас Вишерой, Георг Маркгрейв, Izaac Commelyn и другими.

Письмо, написанное Иоанном IV Португалии. Лиссабон, 20 января 1647 г. Вильям-Адольф Бугро - После бани (1894).

Большое историческое значение имеет очень редкая коллекция голландских аварийных монет (известных как obsidionais), выпущенных между 1645 и 1654 годами для преодоления нехватки местной валюты, вызванной осадой Португалии. Коллекция рукописей состоит из отчетов, указаний, меморандумов и других документов, связанных с историческими событиями и деятелями того времени. Он включает в себя переписку Изабеллы Испанской, Мориса Нассау, Йохана де Витта и т. Д. Центральным элементом является письмо, отправленное Иоанном IV Португальским, о подкреплении в 200 человек для помощи в изгнании голландцев, ключевом документе для подготовка битвы при Гуарарапесе.

Коллекция артефактов включает предметы, произведенные в Нидерландах из бразильского сырья (например, кокосовые чашки), памятные серебряные изделия, редкий пример самого большого вида земных шаров, созданных Матеусом Гройтером (из которых известно только 15 экземпляров), трубы Вест-Индской компании и т. д. Другие предметы показывают влияние, которое иконографические и научные материалы, собранные Нассау в Бразилии и распространенные среди европейских монархов, оказали на создание произведений искусства и на воображение его современников, таких как знаменитые гобелены. из Anciennes и Nouvelles Indes, на основе Альберт Экхаут рисунков «s и сплетенных в мануфактура гобеленов, из которых институт владеет четыре примера, а также мнимые бразильские пейзажи, выполненные художниками, которые никогда не ходили в Бразилии, например, Jillis ван Schendel.

Изобразительное искусство

Коллекция изобразительного искусства включает картины, скульптуры, гравюры и рисунки, относящиеся к 15 веку, выполненные бразильскими и иностранными авторами, помимо упомянутых в предыдущих темах. Бразильское искусство в основном представлены пейзажами, а также для значительного набора Brasiliana (художественно-исторических регистры о Бразилии производится иностранными художниками), с преобладанием иконографии, связанной с Пернамбуком и Рио - де - Жанейро. Она включает в себя произведение искусства от Эмиль Bauch, Луи Schlappriz, Franz Heinnrich Carls, Франц Хагедорным, Клод Франсуа Fortier, Ругендаса, Йоганна Морица, Жан-Батист Debret, Николя-Antoine Таунай, Анри Николя Vinet, Никол Антонио Фачинетти, Джованни Баттиста Кастаньето, Eliseu Висконтите, Жеронимо Хосе Теллес Жуниор, Бенедито Каликсто, Карлос Хулиан и др.

Коллекция европейской живописи отличается сильным акцентом на жанровые работы, особенно на дворцовые и связанные с арсеналом сцены, в диапазоне от 17 до 19 века таких художников, как Энрике Лопес Мартинес, Тито Лесси и Блез Александр Десгоффе. Среди них выделяются два натюрморта в стиле барокко с изображением доспехов работы Франческо Нолетти. Другая тенденция в коллекции европейской живописи относится к произведениям ориенталистов 19 века и обнаженной натуре таких художников, как Эдуард Рихтер, Эммануэль де Дьедонн и Дельфин Анжольрас. Центральное место занимает картина Вильгельма-Адольфа Бугро « После ванны » (1894 г.).

Венецианская резьба по дереву XV века, изображающая черного раба, является главной изюминкой в ​​коллекции скульптур, которая также включает работы Джованни Мария Бенцони, Анри Луи Левассера, Абелардо да Хора и других, а также ряд реплик классических произведений. исходя из мастерской Романо Романелли.

Библиотека

Библиотека Института Рикардо Бреннанда посвящена истории голландской Бразилии и должна была вместить более 100 000 томов. В настоящее время в нем хранится более 62 000 единиц хранения, таких как книги, брошюры, журналы, газеты, ноты, граммофонные пластинки, фотографии, иконографические альбомы и редкие произведения. Коллекция библиотеки была сформирована за счет приобретения частных ансамблей, принадлежащих бразильским академикам и исследователям, таким как Хосе Антонио Гонсалвес де Меллу Нето, Эдсон Нери да Фонсека и Хайме Кавальканти Динис. Коллекция редких книг включает предметы от 16 до 20 веков, с особым акцентом на произведениях о Бразилии, написанных европейскими путешественниками. Среди основных моментов - издание 1586 года « Истории путешествия в Бразилию» Жана де Лери, издание 1593 года « Дритте Бух Америкае» Теодора де Бри, очень редкое вручную раскрашенное издание 1648 года Виллема Пизо и Георга Маркгрейва. « Historiae Naturalis Brasilae», цветное издание « Rerum per Octennium» Каспара Варлеуса в Бразилии 1647 г. и т. д.

Галерея

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Координаты : 8 ° 4′7,49 ″ ю.ш. 34 ° 52′43,84 ″ з.д. / 8,0687472 ° ю.ш. 34,8788444 ° з.д. / -8.0687472; -34,8788444

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте