Риан Хьюз | |
---|---|
Национальность | Британский |
Образование | Лондонский колледж печати |
Известен | Иллюстратор, художник комиксов, художник обложек, типограф, шрифтовой дизайнер, графический дизайнер, писатель |
Известная работа | Logo-a-gogo: Branding Pop Culture, Korero Press, 2018 Cult-ure: Ideas can be Dangerous, Carlton Books, 2015 |
Веб-сайт | devicefonts.co.uk |
Риан Хьюз - британский графический дизайнер, иллюстратор, художник комиксов и писатель.
Работа Рьюза появилась в долгоживущем антологическом названии 2000 г. н.э. по сериалам Робо-Охотник, Истории из загробной науки, « Действительно и воистину » и Дэну Дейру, среди других.
Хьюз окончил Лондонский колледж печати и работал в различных рекламных агентствах, где работал в журналах ID, Smash Hits и Condé Nast. Он опоздал на свое первое собеседование в рекламном агентстве с комком собачьих экскрементов в нижней части его портфеля, сумел перенести часть его на белую рубашку, которую он носил, а остальное - на стол в конференц-зале.. Директорам приходилось открывать окна, чтобы выпустить вонь. Несмотря на это, он получил работу. В то же время он рисовал свои собственные комиксы, выпущенные в виде мини- комиксов для небольших изданий тиражом около 20 экземпляров. Три выпуска Zit были опубликованы в период с 1983 по 1984 год, и через них он был вовлечен в небольшую британскую сцену комиксов для прессы того времени, основанную вокруг киоска Fast Fiction, которую Пол Граветт запускал в Вестминстерском торговом центре комиксов в Лондоне.
Хьюз регулярно участвовал в работе Gravett's Escape с 1983 по 1989 год с такими полосами, как Norm и The Inheritors. В 1987 году его первого графического романа, Наука служба, написанная в соавторстве с Джоном Фрименомом, была опубликована бельгийским издательство Волшебного Газа на семь языках. Британское издание было совместно опубликовано в 1989 году компаниями Acme Press в Великобритании и Eclipse Comics в США.
С середины 1980-х годов до наших дней Хьюз работал над дизайном для широкого круга издателей комиксов. Он отвечает за отличительный внешний вид коллекции подпольных комиксов и периодических изданий Knockabout Books с 1985 по 1992 год. К началу 1990-х казалось, что на каждом аспекте британской индустрии комиксов была печать Хьюза, начиная с сумок для переноски в Forbidden Планета с логотипом Mega City Comics. В 1990 году полосу « Dare» нарисовал Хьюз, она выполнила серию в Revolver, разработанном им журнале, и написала о ней в Speakeasy, новостном журнале, который он также переработал.
В Fleetway он проделал важную работу, разработав новый дисплейный шрифт для их еженедельного комикса 2000 г. н.э., под руководством арт-директора-новатора Стива Кука. Когда был запущен комикс для взрослых « Кризис», он отличался радикальным дизайном Хьюза, и он продолжил продвигать идентичность Fleetways, запустив Revolver и их линию графических романов.
В « Титан Букс» ему было поручено разработать книги, переупаковывающие американские комиксы для рынка Великобритании. Наиболее примечательной была его работа над « Любовью и ракетами», личным фаворитом Хьюза. Его дизайн считался смелым, но американский издатель, Fantagraphics Books, был впечатлен и использовал аналогичные концепции в своих собственных коллекциях.
Для DC Comics Хьюз разработал множество логотипов и обложек, первоначально для издательства Vertigo, над которым работали многие британские создатели. Здесь он продолжил сотрудничество с Грантом Моррисоном, создав обложки и айдентику для The Invisibles. Он также работал над обложками для супергеройских реплик DC, в частности, над серией комиксов Tangent из Elseworlds.
Другая известная дизайнерская работа для индустрии комиксов включает буклет « Вспышки фиалок» на MTV Europe Awards 1986 года, возможно, самое редкое название Алана Мура, выпуски последнего времени Deadline, где он работал над всем журналом с минимальным бюджетом за три дня, и ретро. обложки для Flex Mentallo, созданные художником Фрэнком Квитли.
Продукция Hughes в области дизайна расширилась на работу с клиентами в музыкальной индустрии, рекламе, индустрии игрушек и издательском деле.
Недавно Хьюз завершил работу над оформлением для рок-группы The Winchell Riots из Оксфорда, разработав виниловые пластинки и обложки для их компакт-диска Red Square EP, который был выпущен в сентябре 2010 года.
Открытие Хьюзом Mac в 1993 году подтолкнуло его иллюстрацию к более стилизованному графическому направлению. Сначала он принял Freehand, чем Adobe Illustrator, он использовал просторы плоского цвета и текстуры в асимметричных и динамических макетах, его персонажи стали более элегантными и преувеличенными, а шрифт, обычно специально разработанный для каждой иллюстрации, стал неотъемлемой частью его процесса создания изображений. Этот очень влиятельный плоский векторный стиль был назван художником Уиллом Кейном «Sans Ligne» в отсылке к европейской школе «Ligne Claire». Несмотря на то, что Macintosh поддерживает его, Хьюз считает свое сочетание дизайна, иллюстраций и типографики возвращением к методам работы художников-плакатов начала 20-го века, периода, когда такие художники, как братья Стенберги, Кассандра и Жан Карлу, совмещали шрифт., изображение и макет для достижения динамичного, интегрированного целого.
Работа Хьюза по иллюстрациям включает заголовки для The Box, дизайн плакатов для сети Yellow Boots токийской модной компании Jun Co., анимационный фильм о безопасности на борту для Virgin Atlantic, рекламную кампанию Eurostar, коллекцию гавайских рубашек и многое другое. для Swatch и издания BBC на компакт-диске трилогии Филипа Пуллмана «Его темные материалы». В 2007 году он сотрудничал с бывшей Spice Girl Джери Холливелл над серией из шести детских книг Ugenia Lavender.
Сейчас широко копируемый стиль иллюстрации Хьюза можно увидеть в рекламе, на обложках массовых женских книг в мягкой обложке, детских книг и редакционных иллюстраций по всему миру.
Хьюз описал типографику как «физику элементарных частиц дизайна». Интерес Хьюза к формам букв начался в необычайно молодом возрасте благодаря каталогу Letraset, который его отец-архитектор солгал о студии. В 15 лет он посетил Летрасет, где впервые увидел, как Рубилит используется для создания шрифтов.
Эту технику он использовал в первые дни своей карьеры при создании нестандартного шрифта для своих дизайнерских работ. Ранние шрифты, такие как FF CrashBangWallop и FF Revolver (первоначально разработанные для журналов Speakeasy и Revolver соответственно), были оцифровками шрифтов, изначально сделанных этим старомодным методом Rubylith на борту.
Его первые шрифты были выпущены еще в 1992 году как часть линейки FontFont, в то время как последующие дизайны были выпущены на его собственной фабрике Device Fonts.
Многие шрифты Хьюза были созданы для конкретных дизайнерских комиссий, и их названия отражают их применение или обстоятельства их концепции. Коренастая и серьезная семья Judgment была заказана в 2000 году нашей эры, в доме судьи Дредда. Metropol Noir, созданный специально для программы MTV Europe Music Awards 1996, удостоенной золотой награды BDA, назван в честь парижского отеля Hughes, который был построен для этого мероприятия. Другие более информативны; FF Knobcheese предлагает узловатый швейцарский сыр; Foonky и Laydeez Night происходят от эстетики китча 70-х.
Ретроспективный каталог «Десятилетний зуд» был опубликован в 2005 году и включает в себя все шрифтовые проекты Хьюза до того момента.