Ромбический привод

редактировать
Вырезанная схема бета-двигателя Стирлинга с ромбическим приводом, конструкция 1 (розовый) - горячая стенка цилиндра, 2 (темно-серый) - холодная стенка цилиндра (с впускными и выпускными трубами охлаждающей жидкости, отмеченными 3 желтым цветом), 4 (темно-зеленый) - теплоизоляция разделяющие два конца цилиндра, 5 (светло-зеленый) - поршень буйка, 6 (темно-синий) - приводной поршень, 7 (голубой) - маховики, не показаны: внешний источник тепла и внешние радиаторы. В этой конструкции поршень буйка используется без регенератора.

Ромбический привод представляет собой метод конкретных передач механической энергии или работу, используется, когда один цилиндр используются для двух отдельно осциллирующих поршней.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 ссылки
  • 4 См. Также
История

Первоначально он был разработан около 1900 года для двухцилиндрового автомобильного двигателя Lanchester, где он позволял идеально сбалансировать инерционные силы на обоих поршнях. Текущий пример его использования - на двигателях Стирлинга бета-типа ; сложность привода и жесткие допуски, обуславливающие высокую стоимость производства, являются препятствием для широкого использования этого привода.

Операция
Схема двигателя Стирлинга с ромбическим приводом в действии.

В своей простейшей форме в приводе используется сочлененный ромбовидный элемент для преобразования линейной работы поршня, совершающего возвратно-поступательное движение, во вращательную работу. Соединительный шток поршня является жестким, в отличие от общего поршневого двигателя, который напрямую соединяет поршень с коленчатым валом с гибким соединением в поршне. Вместо этого стержень соединяется с одним углом ромба. Когда к поршню прилагается сила, он толкает его вниз; при этом внешние углы ромбовидной формы выталкиваются наружу. Они нажимают на два кривошипа / маховика, которые заставляют их вращаться в противоположных направлениях. По мере вращения колес ромб прогрессирует в изменении формы от сглаживания в направлении оси поршня в верхней мертвой точке до сглаживания в перпендикулярном направлении к оси поршня в нижней мертвой точке.

В изображенном примере левый кривошип / маховик вращается по часовой стрелке, а правый кривошип / маховик - против часовой стрелки. Они вращаются с одинаковой угловой скоростью, и это может быть усилено за счет их зацепления как зубчатых колес.

Рекомендации
Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте