Маршрут Род-Айленда 37

редактировать
Маркер маршрута 37 Маршрут 37
Lincoln Avenue Freeway
Маршрут 37 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 3,47 миль (5,58 км)
Существовал 1963 – настоящее время
Основные узлы
Уэст-Энд Натик-авеню в Крэнстоне
  I-295.svg I-295 в Cranston I-95.svg I-95 в Уорике
Восточная часть США 1.svg США 1 в Уорике
Место расположения
Графства Провиденс, Кент
Система автомагистралей
Маршруты Род-Айленда
Род-Айленд 33.svg Маршрут 33 США 44.svg США 44

Маршрут 37, также известный как шоссе Линкольн-авеню, представляет собой шоссе штата, протянувшееся на 3,47 мили (5,58 км) в округах Провиденс и Кент, штат Род-Айленд, США. Шоссе по всей длине, он обслуживает города Крэнстон и Уорвик, а также является основным восток-запад шоссе в столичном районе Провиденс, связывая TF Зеленый аэропорт с Interstate 295. Западная конечная остановка Маршрута 37 - это пересечение на одном уровне с Натик-авеню в Крэнстоне. У автострады есть пронумерованные развязки с I-295, Маршрутом 2 Род-Айленда, Авеню Понтиак и I-95, прежде чем он заканчивается на транспортной развязке с Маршрутом 1 США в Уорике.

Первоначально задуманная как автострада, соединяющая Scituate с пригородом Warwick, предложенная трасса Route 37 была позже сокращена до трассы, связывающей I-295 с I-95. Строительство автострады началось в 1963 году и было завершено к 1969 году. Расширение на восток через верхнюю часть залива Наррагансетт было предложено в 1966 году; это предложение продлило бы Маршрут 37 на север до I-195 и I-295 в Аттлборо, Массачусетс, завершив кольцевую дорогу вокруг города Провиденс. Этот расширенный маршрут был одобрен и получил обозначение I-895 в 1968 году, но в конечном итоге продление было отменено Министерством транспорта Род-Айленда (RIDOT). В 1980-х годах Маршрут 37 был включен в предложения о продлении на восток межштатной автомагистрали 84 от Хартфорда, Коннектикут, до Род-Айленда, но это выравнивание также было отменено. У RIDOT есть долгосрочные планы по продлению Маршрута 37 на восток до Маршрута 117 в центре Уорика, но планы продления на запад были оставлены.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство автострады
    • 2.2 Предлагаемые расширения
    • 2.3 Новейшая история
  • 3 Будущее
  • 4 Выход из списка
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид с земли на три полосы разделенной автострады; Справа видны большие зеленые указатели съезда, а с обеих сторон шоссе окружают деревья. Маршрут 37 западного направления рядом с пересечением с I-95 на север в Уорике

Маршрут 37 начинается на пересечении одного уровня с Натик-авеню в городе Крэнстон ; Натик-авеню - это ненумерованная дорога, которая используется для доступа к Маршруту 51 Род-Айленда (Феникс-авеню). Вскоре после пересечения с Натик-авеню Маршрут 37 начинает двигаться в северо-восточном направлении и имеет свой первый пронумерованный съезд на развязке «клеверный лист» с I-295. Развязка обозначена как выходы 1A-B с западного маршрута 37, но и северные, и южные полосы I-295 обслуживаются одним съездом с восточного маршрута 37. После пересечения с I-295 Маршрут 37 проходит через густонаселенный район Крэнстон и проходит через Маршрут 5 по однопролетному мосту. Проехав под Glen Hills Drive, автострада поворачивает в юго-западном направлении перед пересечением Route 2 на развязке с клеверным листом, обозначенной как Exits 2A-B.

После развязки с Маршрутом 2, Маршрут 37 проходит над Power Road, прежде чем пересечься с Понтиак-авеню, ненумерованным четырехполосным шоссе в Крэнстоне. Развязка, пронумерованная как Выход 3, является единственной на всем протяжении Маршрута 37, которая не проходит. иметь номер выхода с суффиксом в любом направлении. Вскоре после выхода 3 трасса 37 пересекает реку Потуксет и входит в город Уорик. В Уорике у автострады есть сложная развязка с I-95, которая обозначена как Exits 4A-B. С Маршрута 37, идущего на запад, выход 4B является правым выходом, который используется для доступа к I-95 на север, а выход 4A - это левый выход, который используется для доступа к I-95 на юг. Оба съезда с шоссе 37 в восточном направлении - это съезды с правой стороны.

После развязки I-95 Маршрут 37 расширяется до трех полос в каждом направлении. Автострада пересекает Jefferson Boulevard и Amtrak «s Northeast Corridor железную дорогу на твин-пролетные мосты и переходит к северу от парка Линкольна кладбища, прежде чем перестановка с США 1 на выходах 5A-B. Автострада заканчивается на транспортной развязке с US 1, с двумя левыми полосами движения по умолчанию на US 1 север, а правая полоса обслуживает US 1 на юг, которая соединяется с аэропортом TF Green.

История

Строительство автострады

Вид с земли на две полосы разделенной автострады; Видны два больших зеленых знака съезда, а с обеих сторон шоссе окружают деревья. Маршрут 37 на запад на развязке с I-95 в Уорике

Истоки Route 37 датируется 1956 г., когда Род - Айленд Департамент общественных работ (RIDPW) включал Route 37 Expressway в своем списке предлагаемых автострад для государства в Роде - Айленде. Первоначально предполагалось, что автострада будет начинаться у шоссе 116 в Хоупе, деревне Скуейт, и простираться на восток через Крэнстон до трассы 117 в Уорике. Маршрут также будет иметь связи с предлагаемым I-295 в Крэнстоне и I-95 в Уорике.

В 1959 году RIDPW одобрил строительство скоростной автомагистрали, изменив предложенный маршрут на трассу, простирающуюся примерно от I-295 до пересечения с Маршрутом 10 (Скоростная автомагистраль Хантингтона) в Уорике; Маршрут 10 будет продлен на юг до Уорика как часть плана. Маршрут был официально обозначен как Маршрут 37, но также упоминался как «Автострада Линкольн-авеню» в честь местной дороги в Уорике, которую новый маршрут будет обходить. Первоначально RIDPW планировал начать строительство в 1960 году, но оно было отложено до 1963 года из-за продолжающихся строительных проектов с I-95 и I-195 в Провиденсе. Маршрут 37 проходил через в основном неосвоенные земли в городах Уорик и Крэнстон, а в 1969 году было завершено строительство автострады до развязки с шоссе US 1 в Уорике. Предлагаемое южное продолжение Маршрута 10 было в конечном итоге отменено RIDPW.

Предлагаемые расширения

Вид с воздуха на смену клеверных листьев в густонаселенном районе; Крыло самолета видно вверху изображения. Вид с воздуха на перекресток с I-95 в Уорике

В 1966 году трасса 37 была включена в предложение о продлении I-295 через залив Наррагансетт, чтобы сделать полную кольцевую дорогу вокруг города Провиденс. План, который был одобрен как RIDPW, так и Департаментом автомобильных дорог Массачусетса (MassHighway), предусматривал продление Маршрута 37 на восток от существующей конечной остановки в США 1 через залив Наррагансетт через новый мост, который соединит Уорик с городом Баррингтон. Затем скоростная автомагистраль направится на север в город Уоррен, пересекая I-195 в городе Суонси после пересечения с Массачусетсом. В конце концов, автострада соединится с I-295 на существующей северной конечной станции в Аттлборо, штат Массачусетс.

В 1969 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) обозначило предложенную скоростную автомагистраль как I-895 вместо первоначально предложенной I-295. Планировалось, что скоростная автомагистраль расширит существующий Маршрут 37 на 24,4 мили (39,3 км) и должна была быть завершена к 1975 году. Однако в 1971 году первоначальный маршрут скоростной автомагистрали был отменен из-за протеста общественности в городах Баррингтон и Уоррен и опасения, что новый мост через залив Верхний Наррагансетт будет мешать движению авиации в аэропорту TF Green. В 1971 году RIDOT представила новую предложенную трассу для трассы I-895, которая использовала мосты Джеймстаун и Ньюпорт в южном округе Ньюпорт и полностью обошла Баррингтон и Уорвик, но в 1982 году межштатная автомагистраль была отменена.

В 1981 году, через десять лет после того, как восточное продолжение Маршрута 37 было отменено, RIDOT начал исследования по планированию западного продолжения автострады. Скоростная автомагистраль была включена в предложение о продлении I-84 на восток от Хартфорда, Коннектикут, до Провиденса; более северные трассы автострады были отклонены из-за опасений о потенциальном повреждении водохранилища Scituate. Южный маршрут I-84, который должен был использовать Маршрут 37 и заканчиваться в Уорике, в основном обходил водораздел водохранилища. Однако в 1982 году RIDOT официально отменила трассу I-84 после того, как исследования показали, что южная трасса не является реальной альтернативой.

Недавняя история

Вид с земли на две полосы разделенной автострады; встречные полосы движения разделены узким бетонным барьером. Слева виден густой лес. Westbound Route 37 в Крэнстоне

В июне 2006 года в результате эрозии, вызванной проливными дождями, были обнаружены человеческие останки возле движущихся на запад полос шоссе 37 в Крэнстоне. Последующие улучшения дренажа автострады привели к обнаружению человеческих останков более чем 70 человек, захороненных в конце 19-го и начале 20-го веков. Археологические исследования показали, что часть маршрута 37 в Крэнстоне между выходами 2 и 3 была случайно построена на территории кладбища совхоза в 1960-х годах. Деревянные указатели кладбища испортились к моменту строительства Маршрута 37, и экологические исследования, которые указали бы на местонахождение кладбища, не проводились до строительства скоростной автомагистрали. В конце 2006 года останки 71 человека были эксгумированы на месте предыдущего кладбища и повторно захоронены на кладбище государственного учреждения в Уорике. 14 июля 2009 года RIDOT провел поминальную службу по 71 человеку, повторно захороненному в Уорике.

Будущее

В 1992 году RIDOT рассмотрел планы расширения Маршрута 37 на восток. Департамент провел исследования по планированию двух предложенных линий автострады, которые продлят Маршрут 37 до центра Уорика. Первое предложение продлило автостраду на юго-восток от US 1 до Airport Road на 0,75 мили (1,2 км), в то время как второе предложение расширило автостраду на восток на 1,5 мили (2,4 км), пересекая Маршрут 117 и Маршрут 117A в деревне Hoxsie перед окончанием. на Маршруте 117 (West Shore Road). Первый вариант был в конечном итоге отклонен RIDOT после того, как исследования показали, что маршрут будет мешать воздушному движению в аэропорту TF Green. Однако расширение автострады до Route 117 остается в долгосрочных планах RIDOT.

Выйти из списка

В настоящее время RIDOT переводит свою последовательную нумерацию выездов на нумерацию на основе пробега в соответствии с федеральными стандартами автомобильных дорог. В ноябре 2019 года RIDOT объявил, что Route 37 станет частью третьего раунда перенумерации выезда, который начнется 9 декабря 2019 года или после этой даты.

округ Место расположения ми км Старый выход Новый выход Направления Заметки
Провиденс Cranston 0,00 0,00 - - Род-Айленд 51.svgНатик-авеню до шоссе 51 Перекресток на уровне
0,07 0,11 1 1A-B I-295.svgНа тарелку blue.svg I-95.svg I-295 - I-95   - Смитфилд, Нью-Йорк Обозначается выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении.
1.03 1,66 2A-B 1С-Д Род-Айленд 2.svg Маршрут 2 (Резервуар-авеню / Нью-Лондон-авеню) Обозначается выходами 1С (юг) и 1D (север).
1,76 2,83 3 1E Понтиак-авеню - Правительственный центр Джона О. Пастора
Река Потуксет Мост
Кент Warwick 2.31 3,72 4A-B 2A-B I-95.svg I-95  / Jefferson Boulevard - Providence, TF Green Airport, Нью-Йорк Обозначается как выходы 2A (I-95 юг) и 2B (I-95 север / бульвар Джефферсон).
2,99 4.81 5A-B 3 США 1.svg США 1 ( Почтовая дорога ) - Уорик Обозначается выходами 3A (юг) и 3B (север).
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Рекомендации

Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / Rhode Island Route 37 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-03-21 07:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте