Носорог (фильм)

редактировать
Носорог
Постер с изображением носорога (фильм).jpg Обложка VHS
Режиссер Том О'Хорган
Написано Джулиан Барри Эжен Ионеско (пьеса)
Произведено Эли Ландау
В главной роли Джин Уайлдер Зеро Мостел Карен Блэк
Кинематография Джим Краб
Под редакцией Бад Смит
Музыка Галт МакДермот
Распространяется Американский кинотеатр
Дата выхода
Продолжительность 101 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Носорог - американский комедийный фильм 1974 года по пьесе Эжена Ионеско « Носороги ». Продюсером фильма выступил Эли Ландау для Американского кинотеатра, который представил тринадцать экранизаций пьес в США с 1973 по 1975 годы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

участок

Жители большого города необъяснимым образом превращаются в носорогов. Стэнли ( Джин Уайлдер ), клерк с мягкими манерами, наблюдает за причудливыми превращениями с ошеломленного расстояния. Но вскоре странные события вторгаются в его личное пространство, когда его сосед и лучший друг Джон ( Зеро Мостел ) и его девушка Дейзи ( Карен Блэк ) становятся частью происходящего превращения человека в носорога. В конце концов, Стэнли понимает, что останется единственным человеком.

Бросать

Производство

При адаптации пьесы Ионеско в исходный текст были внесены некоторые изменения. Место действия было перенесено из Франции в современные Соединенные Штаты, вместе с фотографией президента Ричарда Никсона, которую комично почитали, а главных героев Беренже и Жана переименовали в Стэнли и Джона. К фильму была написана новая музыка Галта МакДермота, а к сюжету был добавлен эпизод сновидений.

Том О'Хорган, театральный режиссер, наиболее известный своей постановкой оригинальной бродвейской постановки мюзикла « Волосы», поставил « Носорога». Зеро Мостел, сыгравший главную роль в бродвейской постановке пьесы 1961 года, воссоздал свою роль человека, превращающегося в носорога. Мостел устроил незначительную шумиху во время постановки, когда отказался разбить какой-либо реквизит во время репетиции своей сцены превращения - актер утверждал, что у него есть отвращение к разрушению собственности.

Хотя О'Хорган рассматривал возможность использования живого животного, чтобы драматизировать трансформацию, во время фильма на камеру никогда не было видно носорогов - тени и ракурсы камеры POV используются, чтобы предположить присутствие животных.

Мостел и Уайлдер вместе появились в «Продюсерах» (1968).

Прием

"Носорог" был плохо принят, когда он был показан в театральной постановке в рамках сериала "Американский кинотеатр". Джей Кокс, рецензируя Rhinoceros для журнала Time, обвинял его в «оптимистичной, безумной вульгаризации» текста Ионеско, утверждая, что О'Хорган «устранил не только политику, но и резонанс. Остается писклявая проповедь о достоинствах несоответствия ".

Винсент Кэнби, писавший в The New York Times, назвал фильм «ненадежным рупором в ненадежной метафоре, настолько сильно переоцененной Томом О'Хорганом, что вы могли подумать, что мистер О'Хорган думал, что он снимает фильм для зрителей. состоит не из людей, а из носорогов ».

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:39:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте