Мультоплан Rhein Flugzeugbau RW 3

редактировать
RW 3 Multoplan
RFB RW3-P75 Multoplan D-EKUM LeB 29.05.57 edited-2.jpg
Второй прототип RW 3 Multoplan, представленный на Парижском авиасалоне 1957 года.
Роль Двухместный легкий самолет-толкач
национальное происхождение Германия
Производитель Rhein Flugzeugbau GmbH
Дизайнер Ханно Фишер
Первый полет 1956 г.
Вступление 1958 г.
Основной пользователь владельцы частных пилотов
Произведено 1958–1961
Количество построенных 27

Rhein Flugzeugbau RW 3 Multoplan является двухместным света конфигурации толкача самолета, который был произведен в небольших количествах от Rhein Flugzeugbau GmbH между 1958 и 1961 годами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка и производство
  • 3 История эксплуатации
  • 4 варианта
  • 5 Технические характеристики (RW 3.P75)
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки

Дизайн

Прототип RW 3 Multoplan был разработан Ханно Фишер, который основал Rhein-Вест-Flug Фишер в 1955 году для того, чтобы испытать аэродинамические принципы, которые он проповедовал. Впервые они были испытаны на легком самолете Fibo 2a. За ним последовал первый RW 3A Multoplan D-EJAS, который представлял собой тандемный двухместный легкий самолет смешанной конструкции с крылом с большим удлинением, убирающимся трехопорным шасси и Т-образным хвостовым оперением. Двигатель Porsche 678/0 мощностью 65 л.с. располагался в центре фюзеляжа и приводил в движение толкающий винт, установленный в вертикальной прорези между стабилизатором и рулем направления. Двум пассажирам были предоставлены двойные органы управления, и они были размещены под длинным пузырчатым навесом. Второй RW 3A-V2 был построен и испытан.

Разработка и производство

RW 3.P75 Multoplan No. 22 в аэропорту Штутгарт Эхтердинген в 1965 году, показывающий расположение гребного винта внутри вертикального оперения.

Компания Fischer предоставила лицензию на производство компании Rhein Flugzeugbau GmbH (RFB), которая построила первую партию Multoplans на своем заводе в Крефельд - Юрдинген. Первый серийный самолет поднялся в воздух 8 февраля 1958 года, и эта и все последующие машины получили обозначение RW 3.P75, чтобы идентифицировать установленный на нем двигатель Porsche мощностью 75 л.с. 678/4. RFB построила в общей сложности 22 Multoplan и отказалась от еще трех, когда производство было прекращено в 1961 году. Еще один пример был построен конструктором-любителем.

RFB также построила два образца более мощной версии, RW 3C-90 Passat, и на этих и всех других RW 3 они предложили дополнительные удлинительные панели законцовки крыла, которые позволили Multoplan летать как планер с усилителем. Расширения увеличили пролет с 34 футов 9 дюймов до 50 футов 6 дюймов.

История эксплуатации

Multoplan в основном эксплуатировался частными пилотами-владельцами. Два экземпляра оставались действующими в немецком регистре гражданских самолетов в 2009 году, а два самолета были выставлены в немецких авиационных музеях, включая D-EIFF, выставленный в Deutsches Technikmuseum в центре Берлина.

Варианты

(по Симпсону)

RW.3-A
два прототипа с двигателем Porsche 678/0 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
RW.3-A2
Мотоплан с удлиненным крылом с размахом крыла 15,40 м (50 футов 6 дюймов).
RW.3-A3
стандартная серийная версия легкого самолета с размахом крыльев 10,4 м (34 фута) и дополнительными топливными баками на законцовках крыла.
RW.3-P75
22 серийных самолета и один любительской постройки с двигателем Porsche 678/4 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
RW.3-B
версия планера с расширенными крыльями до 15,40 м (50 футов 6 дюймов). Соотношение сторон 12.
RW 3C-90 Пассат
два самолета, оснащенных двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт), затем Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (112 кВт) с винтом постоянной скорости Hartzell.

Технические характеристики (RW 3.P75)

Данные от Green

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Размах: 34 футов 9 дюймов (10,59 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Площадь крыла: 151 кв.м (14,0 м 2)
  • Пустой вес: 1323 фунтов (600 кг)
  • Полная масса: 1894 фунта (859 кг)
  • Силовая установка: 1 × Porsche 678/4 4-цилиндровый поршневой с воздушным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 130 миль / ч (210 км / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 112 миль / ч (180 км / ч, 97 узлов)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 14700 футов (4500 м)
  • Скорость подъема: 492 фут / мин (2,50 м / с)

Заметки

Рекомендации

  • Грин, Уильям (1965). Самолет мира. Macdonald amp; Co (Publishers) Ltd.
  • Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы. ISBN авиакомпании Air-Britain (Historians) Ltd.   0-85130-375-7.
  • Симпсон, Род (2005). Справочник по авиации общего назначения. Мидленд Паблишинг. ISBN   1-85780-222-5.
  • Тейлор, Джон WR (1960). Самолеты всего мира Джейн 1960-61. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Co. Ltd., стр. 165.
Последняя правка сделана 2024-01-09 06:07:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте