Международные центры возрождения

редактировать

Международные центры возрождения
Rci-logo-copyright.png Логотип RCI
Классификация Зарегистрированный номинал
Ориентация Пятидесятники, евангелисты
Полития Автономный
Область Арнемленд, Австралия, Австралия, Канада, Китай, Колумбия, Демократическая Республика Конго, Англия, Фиджи, Гонконг, Кения, Либерия, Индия, Индонезия, Италия, Малави, Малайзия, Маврикий, Мозамбик, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур, Южная Корея, Швейцария Уэльс, Великобритания, Соединенные Штаты Америки
Основатель Ллойд Лонгфилд
Источник 1958 Мельбурн, Ост
Отделен от Крестовый поход за возрождение Содружества
Разветвленный от Центры возрождения Австралии
Разлуки Центр возрождения Джилонга (1972 г.) Международная ассоциация христианских ассамблей (1991 г.) Центры возрождения Нью-Дели Братство возрождения (1995 г.)
Конгрегации 300+
Члены gt; 5000
Министры 300+
Другие имена) Центры возрождения Австралии
Ключевые пасторы = Ллойд Лонгфилд ( основатель ), Саймон Лонгфилд (главный пастор), Виктор Самойленко (пастор по связям), Дарси Райан (пастор по связям).

Домашняя страница церкви = [1]

Церковные лозунги = «Борьба за веру», «Истина с доказательством».

Возрождения Центры International является пятидесятников церковь со штаб - квартирой в Мельбурне, Австралия. Он имеет около 300 центров в 22 странах, включая Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Фиджи, Италию, Кению, Папуа-Новую Гвинею, Малави, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки.

Центры возрождения были сформированы как отдельная организация от Крестового похода за возрождение Содружества в 1958 году и вскоре стали зарегистрированной деноминацией в соответствии с Законом о браке 1961 года (Cth) как Центры возрождения Австралии.

Церковь делает сильный акцент на необходимости продемонстрировать доказательства глоссолалии или «говорения на языках», чтобы продемонстрировать получение Святого Духа, чтобы считаться полноправным членом Церкви и спасенным христианином. Revival Centres International основывает свое учение о глоссолалии на буквальном толковании Деяний 2, что характерно для некоторых других пятидесятнических групп. Центры возрождения не связаны с какой-либо другой религиозной организацией и не являются членами Всемирного совета церквей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Церковная генеалогия
    • 1.1 Ранняя история
  • 2 Карн Брей
  • 3 Форум-театр
  • 4 Формат общего собрания
  • 5 Духовные собрания и практики
  • 6 миссий
  • 7 Заявление о убеждениях
  • 8 британский израильтянин и заявления о расизме
  • 9 Второе пришествие
  • 10 публикаций
  • 11 Доктринальные расколы и уточнение церковной идентичности
    • 11.1 Числа в Библии
    • 11.2 Пересмотр Кодекса поведения
  • 12 Критика
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Церковная генеалогия

Церковная генеалогия Международных центров возрождения

История ранних веков

Предшественником Центров возрождения был Крестовый поход за возрождение Содружества, который начался в 1945 году и сам был объединением элементов Ассамблеи Бога (Лео Харрис) и Британо-Израильско-Всемирной федерации (Том Фостер). В 1958 году Центры возрождения Австралии (как их тогда называли), возглавляемые Ноэлем Холлинзом и Ллойдом Лонгфилдом, были сформированы как раскол из Крестового похода за возрождение Содружества (группа, которая позже стала христианским крестовым походом за возрождение, а затем CRC Church International). В 1972 году основатели группы разделились на две отдельные организации - группа Ллойда Лонгфилда официально осталась «Центрами возрождения Австралии», а Ноэль Холлинз ушел, чтобы сформировать «Центры возрождения Джилонга», базирующиеся в Джилонге, штат Виктория.

Карн Брэ

Одна из первых покупок Центра Возрождения была сделана в марте 1966 года, когда Центры Возрождения заплатили почти 100 000 долларов за собственность на Харкорт-стрит, Оберн в Мельбурне, чтобы превратить ее в место церковных собраний. На участке располагался большой особняк с семнадцатью комнатами, который раньше был резиденцией лорд-мэра Мельбурна, известного как Карн Брей. Жители поблизости опасались, что строительство холла в собственности испортит ранее спокойный характер района, и их протесты попали в заголовки газет как в Виктории, так и на межгосударственном уровне. В конечном итоге было отказано в разрешении на строительство холла на территории. Ллойд Лонгфилд прожил в этом доме несколько лет и использовал его для различных церковных функций.

Форум-театр

Знаменитое здание в стиле «мавританское возрождение», где раньше располагалась штаб-квартира Revival Centres International.

Форум театр (ранее известный как «Государственный театр») является известным «мавританским Возрождение» театральный стиль, расположенные на углу Флиндерс - стрит и Рассел - стрит в центральном деловом районе Мельбурна, Австралия. Когда театр был впервые построен компанией Bohringer, Taylor amp; Johnson в 1929 году, в нем была самая большая вместимость в Австралии - 3371 человек. В 1985 году он был приобретен Revival Centres International и использовался в качестве его международной штаб-квартиры. В 1995 году он был продан компании Staged Developments Australia, которая переделала его для использования в качестве места для съемок фильмов и концертов.

Формат общего собрания

Центры пробуждения обычно проводят собрание в середине недели (небольшое домашнее собрание), а затем, по крайней мере, одно воскресное собрание собрания. Ожидается, что оба типа встреч будут содержать большинство из следующих аспектов:

  • Общественное пение или «хоры» под руководством лидера песни на христианские темы.
  • Приветственная и вступительная молитва.
  • Личные свидетельства членов церкви.
  • Проповедь или «беседа» пастора или лидера-мужчины с использованием библейских ссылок.
  • Разделение «элементов» Причастия (хлеб и виноградный сок), представляющих Тело и Кровь Христа. Обычно раз в неделю на воскресном собрании.
  • Действие духовных даров или «голосовых даров» Святого Духа членами церкви. т.е. содержащее говорение на языках, толкование этого языка и пророчество (т.е. означающее исповедание слова Божьего).
  • Молитвенная очередь или «возложение рук» для нуждающихся от руководителей церкви.
  • Пожертвования или « десятина ».
  • Объявления о церковных мероприятиях.
  • Заключительная молитва.
  • Социальное время после встречи.

Духовные собрания и практики

Обычная факультативная практика для членов Центров возрождения - собираться вместе каждый год в различных лагерях во время рождественских и пасхальных праздников в качестве духовного ретрита. Каждый год ассамблея Мельбурна проводит международную конвенцию во время уик-энда, посвященного Дню рождения австралийской королевы. В некоторых странах или зональных регионах в течение года проводятся ежегодные местные собрания, обычно в связи с местными годовщинами. Члены Центров возрождения добровольно активно участвуют в евангелизационной деятельности или «просвещении» путем личного или группового участия. Различные собрания проводят мероприятия для группы молодых возрожденцев (обычно в возрастной группе от 10 до 14 лет), группы молодых людей (обычно от 15 до 21 года) и группы «Рейнджеры возрождения» (возрастная группа от 5 до 10 лет).

Миссии

Центры возрождения International делают упор на то, чтобы дать местным жителям возможность проводить свои собственные собрания. У них нет постоянных миссионеров, они предпочитают обучать и ободрять местных жителей Евангелию и руководству в церкви и поэтому избегают патерналистского подхода. Они решительно поддерживают и воодушевляют своих членов на « миссионерских полях», регулярно посещая их, а там, где это возможно с финансовой точки зрения, собирая группы на главный ежегодный съезд в Австралии в июне каждого года. Посещения совершаются пасторами и служащими в рамках текущей программы поддержки, а также группами членов собрания и группами молодежи.

Заявление о убеждениях

Основное убеждение Revival Centres International - необходимость говорить на языках как свидетельство того, что человек получает Святого Духа. Они также сохраняют твердую веру в то, что Бог может исцелить их от чего угодно и что у них постоянно происходят преобразования, меняющие жизнь.

Заявления о убеждениях Revival Centres International перечислены ниже;

Британский исрализм и заявления о расизме

Королевский герб Соединенного Королевства. Dieu et mon droit - «Бог и мое право», Honi soit qui mal y pense - «Стыдно тому, кто плохо об этом думает»

Заявление «Центры возрождения» о британском исрализме состоит в том, что оно объединяет библейские и исторические ключи, чтобы определить, какие народы представляют исполнение Божьих обещаний ветхозаветному народу Израиля. Они верят, что Божье намерение для Израиля состояло в том, чтобы он был благословением для всех семей (наций, этнических групп и т. Д.) На земле, а не в том, что они образовали бы некую расу господ. Некоторые из этих обозначений «британский Израиль» включают привязку эмблем современных наций к эмблемам Израиля из Библии, таким как Королевский герб Великобритании и печать президента Соединенных Штатов. Идентификация также включает ссылки девизов эмблем на библейские описания.

Центры пробуждения заявили, что они верят, что все люди созданы по образу Бога и имеют равную ценность в глазах Бога, и что спасение в равной степени открыто для всех людей. Они отметили, что у них есть члены из всех основных этнических групп и что члены церкви общаются с членами из всех этнических групп и состоят в браках.

Печать президента США: «E pluribus unum» - из многих, один.

Второе пришествие

Основная статья: Второе пришествие

Центры пробуждения верят и придерживаются интерпретации пророчеств Иисуса о его скором возвращении. В течение 1980-х Центры Возрождения учили, что Армагеддон и возвращение Иисуса были неизбежны, и проводились такие события, как евангелизация «Выживание 82».

В книге Мельбурнского центра возрождения, озаглавленной «Трон Давида и возвращение Христа», в конце девятой главы говорится, что «поколение людей, живших в 1917 году, будет еще живо, когда все пророчества о возвращении Иисуса» Христос достиг исполнения ". В этой главе признается, что, хотя «поколение 1917 года» не является библейским термином, позже в той же главе предполагается, что «поколение» в Священном Писании подразумевает, что оно составляет сорок лет. В этой главе объясняется, что она согласуется с предсказанными знамениями возвращения Христа, рассмотренными в седьмой главе как исполненные к 1957 году. Таким образом, Revival Centres International учит о скором возвращении Иисуса Христа, основываясь на заповеди о предсказанных признаках его возвращения. были выполнены.

Камень Булочки, как полагают, Камень Судьбы и также считается библейский Ортопедический Камень Иакова, который используется для коронации многих королей. Центры возрождения предполагают, что Иисус вернется и будет коронован на этом камне коронации из-за его библейской истории.

Камень лепешки в коронационном кресле Вестминстерского аббатства, 1885 год.

Публикации

Племена Израиля
Колена Израиля
Другие племена
похожие темы

Хотя Revival Centers International признает некоторые книги полезными для изучения Библии, они опубликовали ряд самих книг, таких как « Суббота », «Иаков против Исава», « Содружество Израиля» и « Трон Давида и возвращение». Христа ». Они также публикуют такие статьи, как «Знакомство с символами Израиля», « Символы Израиля» и «Мудрость из проповеди Слова Божьего».

С 1959 года они регулярно издают журнал под названием «Голос возрождения», который дает представление об их доктрине и их жизни, но при этом они не заявляют о непогрешимости журнала, оставляя такие претензии только Слову Божьему, то есть Библии.

В 80-х годах прошлого века они уже публиковали свой собственный отчет, чтобы донести до всех своих пасторов информацию о различных мероприятиях своих собраний по всему миру. В конце концов, в 1991 году, после поддержки со стороны Ллойда Лонгфилда, он стал журналом, содержащим обновленную информацию о церковных событиях и новостях мировых ассамблей, который выпускался четыре раза в год. Позже в 1994 году этот журнал превратился в «Информационный бюллетень», включающий цветные фотографии и выпускавшийся дважды в год в феврале и июле. В 2006 году Информационный бюллетень был заменен церковным новостным разделом на главной странице официального сайта. Новостные онлайн-статьи публикуются различными редакторами Revival Centers International по всему миру.

На ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте можно бесплатно подписаться с их официального веб-сайта для общественности, а также на бесплатные подкасты выступлений и бесплатную загрузку в формате mp3 одного из их музыкальных альбомов.

Доктринальные расколы и уточнение церковной идентичности

В 1991 году ряд родственных ассамблей в Европе разорвали рыхлую связь с Международными центрами возрождения и сформировали Интернационал христианских ассамблей под руководством Скотта Уильямса. Дальнейший раскол произошел в 1995 году, когда большая группа (включающая примерно половину австралийских ассамблей), присоединившаяся к собранию Аделаиды, сформировала The Revival Fellowship, сославшись на разногласия по поводу пересмотренной политики внебрачных связей (т.е. члены церкви, которые занимались сексом вне брака, будут больше не сможет посещать Revival Centres International на постоянной основе.)

Revival Centres International, бывший владелец городского театра Форум, купил помещение Campion Books на Мидлборо-Роуд, Бокс-Хилл-Саут, и въехал в него в конце апреля 1998 года. В 1998 году Ллойд Лонгфилд передал руководство своему сыну Саймону Лонгфилду., который продолжает возглавлять группу.

После сочетания доктринальных расколов и смены руководства был внесен ряд исправлений для уточнения духовного направления и церковной идентичности Revival Centers International.

Библейские цифры

В июне 1999 года Revival Centres International пересмотрела свою позицию по библейской нумерации. В прошлом Центры возрождения считали библейскую нумерацию, впервые предложенную Иваном Паниным, одним из доказательств божественного авторства Библии, хотя она никогда не входила в состав их убеждений.

Текущий Центр Возрождения считает, что эти предполагаемые замысловатые числовые узоры на самом деле характерны для любого текста на любом языке. Эта позиция, изложенная в статье Revival Centres, написанной Джеффом Беггсом от 9 февраля 1999 г., была сформирована после изучения и рассмотрения работы, проделанной математиком по имени Брендон Маккей. Оригинальная работа и соответствующая компьютерная программа были разработаны Брендоном Маккеем, работающим в Австралийском национальном университете Канберры, и использовались для анализа библейских чисел.

Пересмотр Кодекса поведения

Много лет назад Ллойд Лонгфилд разработал «Кодекс поведения» RCI после того, как он забеспокоился, когда на церковном собрании увидел, что молодой человек пришел на встречу со своей новой девушкой, а его девушка с предыдущей недели сидела в церкви. позади церкви, плачет. Он разработал кодекс поведения, в котором упоминалось поведение, которое церковь считала неприемлемым.

Кодекс поведения, в первую очередь ориентированный на молодежь церкви, включает широкий спектр руководящих принципов для «праведной жизни», охватывающих области приемлемого поведения и действий, отношений и внешнего вида. По каждой теме была библейская цитата и ряд утверждений, вытекающих из этого текста. В его введении говорилось: «... эти требования являются обязательными для безопасности всех нас. По мере того, как мирское влияние продолжает расти, мы должны стать более прямыми в нашей кампании, чтобы не допустить неблаговидных поступков в Церковь - Тело Христово!»

Члены, не соблюдающие эти правила, будут рассматриваться местным пастором, что приведет к возможностям консультирования, обучения, ограничениям / условиям участия в церковных мероприятиях, временному или постоянному увольнению из церкви, в зависимости от серьезности ситуации.

Ллойд заявил, что кодекс не утверждает, что содержащиеся в нем руководящие принципы были основаны на конкретной заповеди Библии. Он сказал, что кодекс содержит предложения, наблюдения или правила, чтобы помочь людям применять Священное Писание в своей повседневной жизни и в контексте меняющегося мира. Кодекс был разработан руководством Церкви, чтобы способствовать благополучию ее членов. Кодекс поведения пересматривался каждый год или по мере возникновения различных ситуаций. Затем код был распространен по RCI.

После раскола 1995 года и смены руководства с Ллойда Лонгфилда на Саймона Лонгфилда в 1998 году Revival Centers International внесла изменения в Кодекс поведения. Было обнаружено, что большинство правил и положений, которые были записаны в кодексе, основывались на многих моральных дилеммах, касающихся блудодеяния и других поведенческих проблем, с которыми сталкивались люди церкви. Был сделан вывод, что во многих правилах и положениях, содержащихся в кодексе поведения, недостаточно подчеркивается важность личной собственности для действий каждого члена церкви, и на практике возникают проблемы, принижающие значение многих других индивидуальных / внешних влияний на каждый набор обстоятельств, которые члены церкви столкнулся.

Цель кодекса поведения заключалась в решении более широких вопросов, вызывающих обеспокоенность членов церкви, особенно молодых людей, которые могли бы оказать наибольшее давление, ввести в заблуждение информацию или нанести вред своему духовному хождению. Теперь ответственность ложится на каждого члена церкви: «… совершать собственное спасение со страхом и трепетом». На практике это означает, что каждому члену церкви предлагается принять руководство Священного Писания в этих вопросах.

Естественный результат этого пересмотра означает, что членам церкви было больше разрешено брать на себя еще большую личную ответственность за свой духовный рост и меньше личного вмешательства со стороны церковного надзора, за исключением случаев, когда это было абсолютно необходимо или не возникало срочной озабоченности. Таким образом, «Кодекс поведения» был удален и в сочетании с упрощенной церковной позицией против блудодеяния среди членов с 1995 года значительно прояснил многие решения, принимаемые членами Церкви в аспектах их собственного духовного хождения. Это также означает отход от надзора, который рассматривается как разновидность конфессиональной отдушины, и превращается в «пастырь» или «проводник».

Критика

Верования и обычаи Церкви вызвали некоторую критику в отношении ее обращения с членами и бывшими членами. В середине апреля 1998 года, за несколько недель до того, как церковь переехала в здание Кэмпион Букс на Мидлборо-роуд, Бокс-Хилл на юг из Форум-театра, некоторые бывшие члены Revival Centers International выступили через Whitehorse Gazette, пытаясь предупредить Уайтхорса. жители предстоящего переезда организации в этот район, чтобы повысить осведомленность общества о Церкви. Газета Whitehorse Gazette также осветила ответ основателя группы Ллойда Лонгфилда, который отверг эти опасения.

Обеспокоенность, высказанная некоторыми бывшими членами, включает использование чувства вины, страха, стыда и контроля над разумом, а также церковную деятельность, отнимающую у членов время, проведенное вдали от других нечленов семьи. Другие опасения, высказанные бывшими членами группы, заключались в том, что члены группы не могут критиковать или задавать вопросы лидерам каким-либо образом или вступать в связи с другими церквями.

Ллойд Лонгфилд говорит, что «Revival Centres International» не верила, что это единственная истинная Церковь, но верила, что ее учение - единственный верный путь. Он отверг предположения, что группа была культом или контролировалась и доминировала над своими членами. «Вы приходите и получите чудесный опыт в Господе», - сказал он. «Вы рождены свыше и с тех пор ходите осторожнее и разумнее». «Каждая религиозная группа - это культ. Я полагаю, они говорят такие вещи, потому что думают, что мы не в порядке».

Лонгфилд сказал, что те, кто покинули группу, сделали это, потому что не могли следовать Библии. Он отрицал, что участникам предлагалось игнорировать их. «Некоторые люди уходят, потому что группа им не подходит. Они отключают себя в 90% случаев», - сказал он. «Дело не в том, что никто не может с ними разговаривать, просто они больше не в общении. У них разные интересы, и мы их больше не видим». Лонгфилд сказал, что члены Церкви могут обсуждать проблемы с руководителями, но те, кто покинули Церковь, предпочли этого не делать.

Лонгфилд защищал действия Церкви по « исключению из собрания » членов за нарушение правил. Он сказал, что в других церквях людей, ослушавшихся Библии, били по запястью и разрешали продолжать посещать службы. «Церковь как реабилитационный центр - это нелепо», - сказал Лонгфилд.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 03:46:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте