Ревизионистский максимализм

редактировать

Ревизионистский максимализм был недолгое движение и еврейская воинствующая идеология, которая была частью Brit HaBirionim фракции сионистского ревизионистского движения (ZRM), созданное Аббом Ахимеиром.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Идеология
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

История

Абба Ахимейр, основатель ревизионистского максимализма.

Идеология и политическая фракция ревизионистского максимализма была официально создана в 1930 году Аббой Ахимейром, еврейским историком, журналистом и политиком. Он призвал сионистское ревизионистское движение (ZRM) принять принципы тоталитаризма для создания интегрального «чистого национализма» среди евреев. Ахимейр изначально был членом Еврейского рабочего движения, которое поддерживало Октябрьскую революцию в России в 1917 году, призывало евреев к «собственному 1917 году» и говорил о необходимости Октябрьской революции в сионизме. Однако Ахимейр разочаровался в русском большевизме, который он начал рассматривать как русское националистическое движение, а не движение за продвижение международного права. классовая борьба. Разочаровавшись в коммунизме, Ахимейр стал националистом после того, как в период британского мандата в Палестине с 1928 по 1929 год произошло насилие между арабами и евреями. Ревизионистский максимализм отвергает коммунизм, гуманизм, интернационализм, либерализм, пацифизм и социализм ; осудил либеральных сионистов за то, что они работают только на евреев среднего класса, а не на еврейский народ в целом. После роста антиеврейского насилия в британском мандате в Палестине за год до этого, поддержка фракции британцев ха-бирионим в ZRM резко возросла, британцы ха-бирионим быстро стали крупнейшей фракцией в ZRM в 1930 году.

В 1930 году Брит ХаБирионим под руководством Ахимейра публично заявили о своем желании сформировать фашистское государство на конференции ZRM, заявив:

«Нам нужны не массы... а меньшинства... Мы хотим обучить людей к« Великому дню Бога »(войне или мировой революции), чтобы они были готовы слепо следовать за лидером в величайшая опасность... Не партия, а Орден, группа частных [людей], посвятивших себя и жертвующих собой ради великой цели. Они едины во всем, но их личная жизнь и их средства к существованию являются делом Ордена. Железная дисциплина; культ вождя (по образцу фашистов); диктатура ". Абба Ахимейр, 1930 г.

Ахимейр утверждал, что еврейский народ переживет арабское правление в регионе Палестины, говоря:

«Мы боролись с египетским фараоном, римскими императорами, испанской инквизицией, русскими царями. Они« победили »нас. Но где они сегодня? Разве мы не можем справиться с несколькими презренными муфтиями или шейхами?... предки, пророки, фанатики не были мифологическими концепциями... »Авва Ахимейр, 1930.

Ревизионистский максимализм и движение Брит ха-Бирионим были яростными противниками пацифизма, одновременно продвигая милитаризм и продемонстрировав в 1932 году вступительную лекцию Нормана Бентвича о мире, на которую Ахимейр сказал: «Это не собор международного мира во имя Бентвича, который мы нужна, но военная академия имени Зеева Жаботинского "и сказал, что" мы можем защитить честь Израиля... не набивая себе животы лекциями о мире... а, скорее, изучая доктрину Жаботинского ". Демонстранты Brit HaBirionim снаружи раздавали листовки, в которых заявлялось, что исследования мира были «работой сатаны» и были «антисионистской мерой, ударом в спину сионизму».

Ахимейр считал, что его идеология составит «нео-ревизионизм» в сионистском движении, которое он критиковал, и отстаивал его на собрании движения Hatzohar в Вене в 1932 году, говоря:

Сионизм пропитан гетто и заявлениями. Путь к еврейскому суверенитету должен пройти по мосту из стали, а не по мосту из бумаги.... Я предлагаю вам новую форму социальной организации, свободную от принципов и партий... Я предлагаю вам нео-ревизионизм.

В 1932 году Брит ХаБирионим потребовал от ZRM принять их политику, которая, по словам Штайна Углевика, была названа «Десять заповедей максимализма», которые были сформулированы в рамках «В духе полного фашизма». Умеренные члены ZRM отказались принять это, а умеренный член ZRM Яков Кахан оказал давление на Брит ХаБирионим, чтобы тот согласился с демократическим характером ZRM и не настаивал на принятии партией фашистской диктаторской политики.

Идеология

Ревизионисты-максималисты решительно поддерживали итальянский фашистский режим Бенито Муссолини и хотели создания еврейского государства, основанного на фашистских принципах. Ревизионисты-максималисты стали крупнейшей фракцией в ZRM в 1930 году, но потеряли поддержку в 1933 году после того, как Ахмейр поддержал убийство Хаима Арлосорова.

К ярлыку "фашист", тем не менее, следует относиться с осторожностью, потому что в тот период, как и позже, он часто злоупотреблял в спорах между противостоящими политическими нефашистскими фракциями, поскольку в 1930-х годах Сталин и социал-демократические партии обвиняли даже социал-демократические партии. коммунисты как «фашисты» или « социал-фашисты ». Точно так же в Палестине самих сионистов-ревизионистов в 1930-х годах часто называли «фашистами» лейбористские сионистские лидеры, а ревизионисты нападали на Генеральную конфедерацию труда ( Гистадрут ) и Бен-Гуриона, в которой доминируют социал-демократы, используя такие термины, как «Красная свастика». "и сравнения с фашизмом и Гитлером.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте