Пересмотренный статут 2477

редактировать

Пересмотренный Статут 2477 (широко известный как «RS 2477») был принят Конгрессом Соединенных Штатов в 1866 году для поощрения заселения западной части Соединенных Штатов за счет развития системы автомагистралей. Весь его текст представляет собой одно предложение: «Настоящим предоставляется право отвода для строительства автомагистралей через государственные земли, не предназначенные для общественных целей».

Первоначальный грант не требовал записи, то есть он был самовоспроизводящимся, и в 1866 году строительство дороги часто означало использование тропы много раз и, возможно, заполнение низких мест, перемещение камней и размещение знаков.

Он предоставил округам и штатам право проезда через федеральную землю, когда была построена автомагистраль.

RS 2477 был отменен в 1976 году в соответствии с Федеральным законом о земельной политике и управлении (FLPMA). Отмена подлежала «действующим существующим правам». Соответствующий текст (Раздел 701. 43 USC 1701) гласит: (a) «Ничто в этом Законе или в любых поправках, внесенных этим Законом, не может быть истолковано как прекращение действия любого действующего договора аренды, разрешения, патента, права отчуждения, или другое право землепользования или разрешение, существующие на дату утверждения настоящего Закона ".

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Противоречие
    • 1.1 Конфликты на федеральных землях
    • 1.2 Конфликты на частных землях
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Полемика

Сторонники совместного доступа утверждают, что ни BLM, ни лесная служба, ни другие федеральные агентства, ни даже частные землевладельцы не имеют права закрывать дороги RS 2477. Их толкование статута привело их к конфликту с защитниками дикой природы, федеральным правительством и частными землевладельцами.

Конфликты на федеральных землях

RS 2477 стал проблемой для групп защиты дикой природы из-за формулировок Закона о дикой природе 1964 года. Согласно разделу 2 (c) 3, любая территория, которая будет считаться дикой природой, должна включать «не менее пяти тысяч акров земли или достаточного размера, чтобы его можно было сохранить и использовать в исправном состоянии ». В разделе 4 (c) дополнительно уточняется: «За исключением случаев, специально предусмотренных в этом Законе, и с учетом существующих частных прав, не должно быть никаких коммерческих предприятий и постоянных дорог в любой области дикой природы, обозначенной этим Законом». Таким образом, «шоссе» RS 2477, которое квалифицируется как «дорога», может лишить землю, по которой она пересекает, признания федеральным правительством «дикой природой», если она сократит рассматриваемую площадь ниже лимита в 5 000 акров.

Защитники доступа иногда организуются для открытия или обслуживания того, что они считают законными дорогами RS 2477. «Джарбиджская лопаточная бригада» - самая известная группа, созданная с этой целью.

Землевладельцы, экологические организации, правительственные организации (федеральные, штатные и окружные) и защитники рекреационных целей очень по-разному понимают закон. Конфликты между этими группами достигли апогея, когда президент Билл Клинтон объявил Большую лестницу-Эскаланте на юге Юты национальным памятником. Несколько округов Юты боролись в суде с требованием предъявить претензии на сумму 2477 рупий в отношении дорог, пересекающих федеральную и частную собственность (см. SUWA v BLM ), в том числе через национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте.

Министр внутренних дел Кен Салазар недавно уполномочил представителей внутренних дел вести переговоры о признании федеральными властями дорог RS 2477, в отношении которых есть явные исторические данные. В августе 2010 года тихое название улицы Скутумпа-роуд в пределах национального памятника Гранд-Лестница-Эскаланте (см. Графство Кейн, штат Юта против США ) было предоставлено округу Кейн, штат Юта.

Конфликты на частных землях

По мере того как западные земли превращаются в жилые районы, моторизованные рекреационисты и спортсмены продолжают требовать права доступа на построенные в частном порядке, находящиеся в собственности и обслуживаемые дороги, которые пересекают частные земли и закрытые поселки. Поскольку некоторые оспариваемые дороги никогда не регистрировались округами, группы совместного доступа утверждают, что частные землевладельцы владеют собственностью с незарегистрированной государственной полосой отвода. Защитники прав собственности говорят, что отсутствие записи о проезде означает, что не было намерения создать публичное право.

Группы с общим доступом утверждают, что отсутствие официальных действий со стороны округов не уменьшает права общества на сервитут / узуфрукт через частные земли. Они прибегали к угрозам, вторжениям и вандализму, чтобы энергично отстаивать свои права.

Активисты частной собственности утверждают, что никто не имеет прав доступа без зарегистрированного сервитута. Активисты совместного доступа утверждают, что практически все частные земли, которые раньше были общедоступными, могут быть пересечены населением на законных основаниях. Между этими интерпретациями мало общего, поэтому судебные процессы ведутся на западе Соединенных Штатов, и суды должны определять, какие маршруты являются общедоступными, а какие - нет.

Суды применяли законы штата, федеральные законы и постановления федеральных земельных судов для разрешения претензий RS 2477. Недавние примеры неудавшихся попыток отстоять права RS 2477 на частную собственность: Галли против округа Айдахо (номер дела CV 36692, Второй судебный округ штата Айдахо, 2006 г.) и Рэми против Бослоу (дело номер 02-CV-582, округ округа Боулдер) Суд, 20-й судебный округ Колорадо, 2007 г.). Недавнее дело RS 2477, касающееся County Road 200 в округе Гарфилд, штат Колорадо, было принято в пользу округа 23 декабря 2020 года в окружном суде США в Колорадо судьей Р. Брук Джексон. Истец, High Lonesome Ranch, подал апелляцию в 10-й окружной апелляционный суд США.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 06:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте