Обратное граффити

редактировать
Обратное граффити для пиратской вечеринки в Байройте, Германия

Обратное граффити, также известное как чистая маркировка, маркировка пыли, грязное письмо, чистое граффити, зеленое граффити или чистая реклама, - это метод создания временных или полупостоянных изображений на стенах или других поверхностях путем удаления грязи с поверхности. Это также можно сделать, удалив грязь / пыль кончиком пальца с окон или других грязных поверхностей, например, написав «помой меня» на грязном автомобиле. Другие, например художник-граффити Муз, используют ткань или мощную стиральную машину для удаления грязи в больших объемах.

Обратное граффити использовалось в качестве формы рекламы, хотя это использование было спорным, поскольку его законность варьируется в зависимости от юрисдикции.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 Коммерческие
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Источник

Сообщение, написанное в грязи на кузове фургона. Фрагмент пьесы Лося в Сан-Франциско, Калифорния

Английский художник Пол Кертис (он же Лось ) - один из первых уличных художников, создавших произведение искусства в технике обратного граффити. Он открыл для себя эту технику при мытье посуды, а в 2004 году использовал моющее средство и проволочную щетку для создания рисунков в грязи на тротуарах и стенах в Лидсе и Манчестере.

Первое крупномасштабное произведение искусства с обратным граффити было сделано Александром Орионом в 2006 году. Вмешательство называлось Оссарио ( оссуарий ) и имело длину более 1000 футов. 26 июля муниципалитет Сан-Паулу смыл его.

Коммерческий

Как и в случае с традиционными граффити, эта техника также используется в коммерческих целях как форма наружной рекламы. В этом контексте маркетологи называют это «чистой рекламой» или «чистым граффити».

Рекламное граффити было описано промоутерами как экологически безопасная форма рекламы, поскольку она носит временный характер и иногда может быть сделана с использованием безвредных или биоразлагаемых материалов.

Таким образом рекламировали свои продукты такие компании, как Microsoft, Channel 4 и Smirnoff. В ответ на то, что Мус использовал эту технику для рекламы в Лидсе, представитель городского совета назвал эту работу «незаконной рекламой». Позже совет Лидса попытался реализовать 12-месячную пробную программу, разрешающую чистую рекламу в обмен на определенный процент сборов. Программа подверглась критике со стороны местных властей. В 2011 году рекламная компания Суиндона, Великобритания, была оштрафована городским советом за кампанию обратного граффити.

В Нидерландах необходимо иметь разрешение на размещение коммерческой рекламы в общественных местах, даже если ничего не разрушается.

В Венгрии под названием «Inverz Graffiti» компании и бренды, такие как The Coca-Cola Company с «It's Rite» для Sprite, Monster, местное подразделение Deutsche Telekom, Magyar Telekom, Manpower, издательский дом Ringier за запуск своей блог-платформы Népsport, TUC рекламируется с помощью этого инструмента.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-08-11 03:02:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте