Reveille с Беверли | |
---|---|
Газета реклама | |
Режиссер | Чарльз Бартон |
Произведено | Сэм Уайт |
Написано | Ховард Дж. Грин Джек Хенли Альберт Даффи |
На основе | Reveille с радио-шоу Беверли 1941-44 Джин Рут Хэй |
В главной роли | Энн Миллер Уильям Райт Дик Перселл |
Музыка от | Джон Лейпольд |
Кинематография | Филип Таннура |
Отредактировано | Джеймс Суини |
Распространяется | Columbia Pictures Corporation |
Дата выхода | |
Продолжительность | 78 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | $ 40 000 (приблизительно) |
Театральная касса | 2 100 000 долларов США (США) |
Reveille с Беверли является 1943 американский музыкальный фильм в главной роли Энн Миллер, Франклин Pangborn и Ларри Паркс режиссера Чарльза Бартона, выпущенный Columbia Pictures, на основе Reveille с Беверли радио - шоу, организованном Жан Рут Хэем. Это также название следующего альбома саундтреков.
В фильме участвовали такие известные музыканты эпохи биг- бэндов, как Дюк Эллингтон, Граф Бэйси, Фрэнк Синатра, The Mills Brothers, Боб Кросби, Фредди Слэк и Элла Мэй Морс.
В своем повествовании для 1977 документального фильма Жизнь продолжается до войны, Джонни Карсон заметил, что в то время как он находился на Гуаме во время Второй мировой войны, он «запомнил весь счет - и большую часть диалога - в Reveille с Беверли ».
Беверли Росс ( Энн Миллер ) хочет быть радиоведущей, но ей приходится управлять коммутатором на местной станции. Шумный владелец радиостанции мистер Кеннеди ( Тим Райан ) не желает участвовать в программировании « любимого ею джайва », предпочитая классику. Она отправляет напыщенного утреннего человека Вернона Льюиса ( Франклин Пэнгборн ) в отпуск, чтобы она могла превратить его скучную программу классической музыки в джайв-сессию. Она приглашает предложения и просьбы, и ее заваливают почтой от солдат. Теперь она посвящает свое шоу военным, и программа с успехом носит название «Reveille with Beverly». Большая часть фильма состоит из музыкальных номеров, визуально представляющих записи, которые она играет. Тонкая сюжетная линия, соединяющая песни, касается самой борьбы Беверли и Льюиса за контроль над шоу, в результате чего Беверли постоянно уезжает и возвращается к своей старой работе в музыкальном магазине.