RevPAR или доход на доступный номер - это показатель эффективности в гостиничной индустрии, который рассчитывается путем деления общего дохода отеля от номеров на количество номеров и количество дней в измеряемом периоде. Однако, если в расчетах используется общий доход отеля вместо дохода от номеров, он равен TRevPAR (общий доход на доступный номер). TRevPAR - еще один тесно связанный показатель эффективности в гостиничной индустрии.
Поскольку RevPAR является измерением только для определенного момента времени (например, дня, месяца или года), его чаще всего сравнивают с тем же периодом времени. Он часто используется для сравнения с конкурентами в пределах настраиваемого рынка, торговой зоны или рекламного региона или самостоятельно выбранной конкурентной группы, определенной владельцем или менеджером отеля, которая называется индексом RevPAR или RGI (индекс генерирования доходов).. Кроме того, обычно лучше всего проводить сравнения между отелями одного типа или с целевыми клиентами. (например, полный комплекс услуг, роскошь, длительное пребывание, экономия)
Несколько синдицированных компаний, занимающихся сбором данных, собирают информацию RevPAR по рынкам посредством добровольных опросов и предоставляют собранную слепую информацию обратно в отрасль. Отчет STAR является одним из таких широко используемых отчетов и предоставляется STR.
Другие предостережения:
использованная литература |