Вернуть отправителю (песня)

редактировать

"Вернуть отправителю"
Элвис Вернуться к отправителю Изображение Sleeve.jpg
Одноместный от Элвиса Пресли
из альбома Girls! Девушки! Девушки!
Б сторона " Откуда вы пришли "
Выпущенный 5 сентября 1962 г.
Записано 27 марта 1962 г.
Студия Радио-рекордеры, Голливуд, Калифорния
Жанр
Длина 2: 09
Этикетка RCA Victor
Автор (ы) песен
Производитель (и) Стив Шоулз и Чет Аткинс
Элвис Пресли синглы хронология
« Король всего мира » / «Дом там, где сердце» (1962) " Вернуть отправителю " / " Откуда вы пришли " (1962) « Одно разбитое сердце на продажу » / « Они слишком много напоминают мне о тебе » (1963)
Клип
«Вернуть отправителю» (аудио) на YouTube

" Return to Sender " - песня, записанная американским певцом Элвисом Пресли и исполненная в фильме Girls! Девушки! Девушки!. Песня была написана Уинфилдом Скоттом и Отисом Блэквеллом, чтобы соответствовать музыкальному стилю Пресли рок-н-ролл, в котором певец оплакивает свои отношения со злобным партнером. Песня, выпущенная 5 сентября 1962 года и изданная Elvis Presley Music, стала коммерческим хитом и получила похвалу за свой лиризм и мелодичность.

Песня заняла первое место в британском чарте синглов и стала рождественским номером один в Великобритании в 1962 году. Это была также первая рождественская песня номер один в ирландском чарте синглов. В Соединенных Штатах "Return to Sender" занял 2-е место в американском чарте синглов Billboard, уступив место песне Four Seasons " Big Girls Don't Cry ". Тем не менее, песня заняла первое место в конкурирующих чартах синглов Cash Box и Music Vendor. "Return to Sender" также занял 5-е место в чартах Ramp;B. Сингл был сертифицирован RIAA платиновым, и его продажи в США превысили один миллион.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Фон и запись
  • 2 Запись и композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Наследие
  • 5 диаграмм
    • 5.1 Недельные графики
  • 6 Сертификаты
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Фон и запись

«Вернуть отправителю» написан специально для саундтрека Girls! Девушки! Девушки! (1962), целью которого было возвращение Элвиса Пресли.

Отис Блэквелл и Уинфилд Скотт были командой авторов песен, написавших песни для таких исполнителей ритм-н-блюза, как ЛаВерн Бейкер, Рут Браун и Клайд Макфаттер. Чтобы зарабатывать на жизнь сочинениями песен, они решили начать писать поп- песни и песни в стиле кантри для таких музыкантов, как Карл Перкинс, Конвей Твитти, Джонни Рэй, Конни Фрэнсис и Элвис Пресли. После того, как Блэквелл написал хиты Пресли « Don't Be Cruel » (1956) и « All Shook Up » (1957), Фредди Бинсток, вице-президент звукозаписывающей компании Hill amp; Range, обратился к дуэту с просьбой написать песни для фильмов Пресли. Hill amp; Range стремились к тому, чтобы Блэквелл написал песни для машины Пресли Girls! Девушки! Девушки! (1962); После коммерческого разочарования поп-баллады Пресли " She's Not You " (1962) звукозаписывающая компания хотела, чтобы он вернулся в жанр рок-н-ролла, не отталкивая поклонников, которым нравилось его пение.

Сценарии для фильмов Пресли отмечали места, где песня должна была быть вставлена ​​в фильм, а также предлагали названия и жанры для таких песен. В то время как другие авторы песен придерживались этих нот, Блэквелл и Скотт - нет, поскольку они привыкли к творческой свободе ритм-н-блюзового поля. Авторы песен решили написать отличную песню, не заботясь о том, вписывается ли она в сюжетную линию фильма. После написания трека для фильма о рыбалке под названием «Coming in Loaded» и другого материала, который им не понравился, они отказались от написания других песен, пока не нашли вдохновение в возвращенном письме. Демо, которое они отправили в звукозаписывающую компанию, вернули им со словами «Вернуть отправителю! Нет такого человека! Нет такой зоны!» штамп на нем. Блэквелл и Скотт решили использовать эти фразы в качестве текста песни о неудавшихся отношениях между «злобной женщиной и убитым горем мужчиной».

Запись и композиция

27 марта 1962 года Пресли было поручено записать все тринадцать песен для Girls! Девушки! Девушки! саундтрек. Пресли не был в восторге от материала и начал процесс записи в ускоренном темпе. Джорданайры, Дадли Брукс, ди-джей Фонтана и Скотти Мур были в студии, в которой инструменты для альбома играли Бутс Рэндольф на саксофоне, Рэй Сигел на басу, Барни Кессел и Тини Тимбрелл на гитаре, а также Хэл Блейн и Берни Маттинсон. на специальных барабанах. Затем, когда он начал петь «Return to Sender», он стал более энергичным. Пресли нашел песню легкой для исполнения и записал ее всего за два дубля. Он смоделировал свой вокальный стиль по образцу Блэквелла. Наблюдая, как Пресли исполняет трек, Мур и Фонтана почувствовали, что «старая магия» прежних работ певца вернулась.

"Return to Sender" - это поп- и рок-н-ролльная песня продолжительностью две минуты и девять секунд с быстрым ритмом "нежно рок [инг]". По решению Пресли, ведущим инструментом припева песни является саксофон Рэндольфа, а не гитара, что было более характерно для музыки Пресли. По словам Эйса Коллинза в « Untold Gold: The Stories Behind Elvis's # 1 Hits», трек «вновь уловил счастливый энтузиазм и безудержную радость» рок-н-ролла середины 1950-х годов. Песня о человеке с разбитым горем, который продолжает отправлять письма своей возлюбленной. Коллинз также отметил контраст между веселой инструментальной обработкой песни и ее лирикой, которая является «печальной балладой».

Критический прием

NME сказал, что "Return to Sender" и еще одна песня Блэквелла," Great Balls of Fire " Джерри Ли Льюиса (1955), считаются "одними из самых устойчивых классических произведений в каноне рок-н-ролла". В своей книге Untold Gold: The Stories Behind Elvis's # 1 Hits Эйс Коллинз говорит, что, хотя Блэквелл написал такие хиты, как « Breathless »Льюиса(1958) и « Fever » Пегги Ли (1958) и оказал влияние на таких артистов, как Пресли и Стиви Уандер, «Сомнительно, чтобы он когда-либо писал что-нибудь столь же новаторское, как« Return to Sender »». Томас Уорд из AllMusic похвалил текст песни, ее продюсирование и мелодию, а также вокальное исполнение Пресли. В заключение Уорд сказал, что «Хотя« Return To Sender »не является большим артистическим триумфом, это отличная поп-песня, которая по-прежнему хорошо звучит для современной публики».

Наследие

Позже Джерри Грейнджер записал песню-ответ : «Don't Want Your Letters». Песню аранжировал и дирижировал Берт Киз. Он был выпущен на сингле Big Top 45-3128.

"Возврат отправителю" снова вошел в моду в 1993 году, когда Почтовая служба США выпустила памятную почтовую марку в честь Пресли в день его 58-летия. Поклонники разослали конверты с первыми выпусками этой марки по фиктивным адресам, чтобы они получили свои письма с пометкой «вернуть отправителю».

Фраза «Вернуть отправителю» была выгравирована на гробу Фредди Старра, комика и имитатора Элвиса.

Диаграммы

Еженедельные графики

Сертификаты

Область, край Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Серебро 200 000двойной кинжал
США ( RIAA ) Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Рекомендации

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 06:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте