Коэффициент удержания

редактировать
Эта статья посвящена количеству удержанных клиентов или участников. Для финансового измерения прибыли, реинвестированной в корпорацию, см. Коэффициент удержания.

Термин «коэффициент удержания» используется в различных областях, включая маркетинг, инвестирование, образование, на рабочем месте и в клинических испытаниях. Сохранение удержания в каждой из этих областей часто приводит к положительным результатам для всей организации, школы или фармакологического исследования. В маркетинге, коэффициент удержания используется для подсчета клиентов и отслеживания активности клиентов, независимо от количества сделок (или долларовой стоимости этих сделок), сделанных каждым клиентом.

« Уровень удержания - это отношение количества удержанных клиентов к количеству подверженных риску». В контрактных ситуациях имеет смысл говорить о количестве клиентов, находящихся в настоящее время по контракту, и о процентной доле, оставшейся после истечения срока действия контракта ". Этот термин не следует путать с ростом (сокращением) количества клиентов. Удержание относится только к существующим клиентам в договорных ситуациях. «В неконтрактных ситуациях (таких как продажа по каталогу) имеет меньший смысл говорить о текущем количестве клиентов, а вместо этого подсчитывать количество клиентов с указанной давностью». В опросе почти 200 Старшие менеджеры по маркетингу, 63 процента ответили, что считают показатель «уровень удержания» очень полезным.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Цель
  • 2 Строительство
  • 3 Рабочее место
  • 4 См. Также
  • 5 Методологии
  • 6 Ссылки
Цель

Целью показателя «коэффициент удержания» в маркетинговой атмосфере является мониторинг деятельности фирмы по привлечению и удержанию клиентов. «Совсем недавно большинство маркетологов беспокоились о разработке показателей, ориентированных на отдельных клиентов. Чтобы начать думать об управлении отношениями с отдельными клиентами, фирма должна сначала уметь считать своих клиентов. Хотя последовательность в подсчете клиентов, вероятно, важнее, чем формулирование точное определение, тем не менее, определение необходимо. В частности, мы думаем, что определение и подсчет клиентов будут разными в договорных и внедоговорных ситуациях ". Поскольку существует несколько определений коэффициентов удержания, это может вызвать проблемы с интерпретацией коэффициентов удержания на практике.

На рабочем месте цель удержания сотрудников - помочь организациям решить, когда действовать, чтобы сотрудники были довольны и мотивированы. Согласно опросу CNN Money, у 100 лучших компаний, в которых можно работать, показатель текучести менее 3% в течение 12-месячного периода.

Уровень удержания может также относиться к колледжам. Согласно FAFSA, коэффициент удержания - это процент учащихся первого курса бакалавриата, впервые посещающих школу, которые продолжают обучение в этой школе в следующем году. Например, студент, который учится на дневном отделении в осеннем семестре и продолжает обучение по программе в следующем осеннем семестре, учитывается в этой ставке.

Строительство

«Удержание применяется к договорным ситуациям, в которых клиенты либо удерживаются, либо нет. Клиенты либо продлевают подписку на журналы, либо позволяют ей закончиться. Клиенты поддерживают текущий счет в банке, пока не закроют его. Арендаторы платят арендную плату до тех пор, пока не выедут. примеры ситуаций чистого удержания клиентов, когда клиенты либо остаются, либо считаются потерянными навсегда. В таких ситуациях фирмы уделяют пристальное внимание показателям удержания ».

Коэффициент удержания: отношение количества удержанных клиентов к количеству подверженных риску.
Рабочее место

Удержание на рабочем месте означает «процент сотрудников, которые были наняты в начале периода и остаются в компании в конце периода». Например, в январе 2010 года в компании А работало 500 человек. Спустя год 200 из 500 сотрудников все еще работали в компании. Коэффициент удержания составляет 200/500 = 40%.

Смотрите также
Методологии

Никакие методологии удержания не подвергались независимому аудиту Советом по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) в соответствии с MMAP (Протокол аудита маркетинговых показателей).

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:29:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте