Воскрешение | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Здравый смысл | ||||
Выпущенный | 4 октября 1994 г. | |||
Записано | 1994 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 54: 23 | |||
Этикетка | Относительность | |||
Режиссер | ||||
Хронология здравого смысла | ||||
| ||||
Синглы из " Воскресения" | ||||
| ||||
Resurrection - второй студийный альбом американского рэпера Common, тогда известного как Common Sense, который был выпущен 4 октября 1994 года лейблом Relativity Records. Его в основном продюсировала компания No ID, которая также спродюсировала большую часть дебюта Common 1992 года Can I Borrow A Dollar? Это последний альбом, который содержит полное сценическое имя рэпера, поскольку после этого альбома часть имени «Sense» была опущена, в результате чего рэпер по сей день известен просто как «Common».
Альбом получил признание критиков, но не получил особого внимания со стороны мейнстрима. Первоначально в The Source он имел рейтинг 3,5 микрофона ; однако в 1998 году он был выбран в качестве одного из 100 лучших хип-хоп альбомов The Source.
Альбом разделен на две части: «East Side of Stony» (треки 1–7) и «West Side of Stony» (треки 8-15). Stony Island Avenue есть улица, которая проходит через South Side в Чикаго, где был поднят Common. Заключительный трек, "Pop's Rap", был первым из серии треков, включающих устную речь и стихи отца Common Лонни "Pops" Линна старшего, которого Common с тех пор использовал для закрытия нескольких своих альбомов. На протяжении всего альбома переплетаются короткие интермедии, образующие вольное повествование о повседневной жизни на Саут-Сайде.
Такие песни, как "Thisisme", полны самооценочных рифм, отражающих личностный рост ведущего с 1992 года " Can I Borrow A Dollar?" Точно так же критические моменты, найденные на этой пластинке, такие как женоненавистническая "Heidi Hoe", сильно смягчены для Resurrection и заменены наводящими на размышления рассказами, такими как "Глава 13 (Богатый человек против бедного человека)" и " Я использовал to Love HER »- песня, которая переосмысливает хип-хоп как некогда чистую женщину, сбившуюся с пути, соблазненную материалистическими элементами жизни. Использование противоречивой женщины в качестве аллегории хип-хопа позволило Коммуну скрыто выразить свое презрение к повороту жанра в сторону контента, вдохновленному гангстером, и к тому, что он видел как результирующую переориентацию хип-хоп исполнителей.
Эта песня, которая привлекла внимание фанатов и музыкальных критиков к Common, также стала причиной разногласий между рэпером и ведущим Ice Cube с Западного побережья, которые не согласились с утверждением, что гангста-стиль, пионерский на Западном побережье, наносит ущерб. хип-хоп - вплоть до утверждения, что хип-хоп вообще «зародился на Западе». Вместе со своими соотечественниками из Westside Connection, Cube оскорблял Common в песне "Westside Slaughterhouse" и на всем альбоме группы Bow Down, на что рэпер ответил столь же ядовитой "The Bitch in Yoo". После убийств как Тупака Шакура, так и Notorious BIG, соперничество будет улажено вне поля зрения общественности на миротворческом мероприятии, проводимом Луисом Фарраханом в своем доме.
Альбом поэтапно разбит на композицию Common в книге Брайана Коулмана « Check the Technique».
Приветствуется лиризм Воскресения. Используя сочетание иронии и двусмысленности, рэпер рассказал в «Книге жизни»:
В «Источнике» председатель Мао написал, что «Здравый смысл представляет точку зрения мыслящего человека на рифму, которая замечательно приземлена и свободна от уловок». Стиль доставки Common, быстрый и несколько неустойчивый в Can I Borrow, здесь более плавный и равномерный. Как и прежде, он иногда отваживается на манер фальшивого пения, хотя и реже (например, он цитирует припев из « Вставай, вставай » в «Книге жизни»). Многие зацепки песен сделаны в виде царапин и сэмплов.
Для Resurrection продюсер No ID отточил технику производства Can I Borrow, предоставив для Common холст, полный пышных джазовых сэмплов, глубоких, пульсирующих басовых линий, пыльных, шумных барабанов и потрескивающих малых барабанов. Поскольку большинство треков обработано одним продюсером (за исключением "Chapter 13" и "Sum Shit I Wrote" Ynot), альбом сохраняет целостность и плавную последовательность.
Звуки варьируются от оптимистичных («Коммунизм») до мрачных («Nuthin 'To Do») и от плавных и гладких («Я любил ЕЕ») до грубых («Sum Shit I Wrote "). Как и в случае с другими проектами хип-хопа того времени, источником многих сэмплов являются менее очевидные выборы, такие как «Новый апокалипсис» и их кавер на песню «Get Out Of My Life, Woman», которая используется для песни «Watermelon». ".
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Чикаго Трибьюн | |
Руководство для потребителей Кристгау | |
Энциклопедия популярной музыки | |
RapReviews | 9,5 / 10 |
Коллекционер пластинок | |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Источник | 3,5 / 5 |
Музыкальные критики хип-хопа часто считают Resurrection классическим альбомом. Этот альбом означал как достижение определенного уровня зрелости в творчестве Common, так и завершение его первой фазы, которая характеризовалась более прямым и андерграундным звучанием. Последующие альбомы ведущего увидят, как он углубляется в эксперименты и такие темы, как любовь, что, возможно, стало его второй фазой.
В обзоре Rolling Stone Туре написал об альбоме: « Resurrection принадлежит к лучшим хардкорным альбомам последнего времени: Illmatic от Nas, Enter the Wu-Tang (36 Chambers) от Wu-Tang Clan и Ready to Die от Notorious BIG. " Несмотря на одобрение критиков, альбом продавался плохо, достигнув 179 места в Billboard 200 с 2 000 проданными копиями, после чего на следующей неделе он выпал из чартов.
# | Заголовок | Длина | Исполнитель (и) |
---|---|---|---|
1 | « Воскресение » | 3:47 | Общий |
2 | " Я любил ЕЁ " | 4:39 | Общий |
3 | "Арбуз" | 2:39 | Общий |
4 | «Книга жизни» | 5:06 | Общий |
5 | «В моем собственном мире (проверьте метод)» | 3:32 | Обычный и без идентификатора |
6 | "Еще одна потраченная впустую ночь с..." | 1:02 | Общий |
7 | "Nuthin 'to Do" | 5:20 | Общий |
8 | "Коммунизм" | 2:16 | Общий |
9 | «ВМОЕ» | 0:34 | Общие и Мохаммед Али |
10 | "Это я" | 4:54 | Общий |
11 | «Апельсиновый ананасовый сок» | 3:28 | Общий |
12 | "Глава 13 (Богатый человек против бедняка)" | 5:23 | Обычный и сумеречный тон |
13 | «Поддержание» | 3:49 | Общий |
14 | "Sum Shit I Write" | 4:31 | Общий |
15 | "Поп-рэп" | 3:22 | Лонни "Попс" Линн |
Год | Альбом | Позиции на графике | |
Рекламный щит 200 | |||
1994 г. | Воскрешение | 179 |
Год | Песня | Позиции на графике | ||
---|---|---|---|---|
Горячие синглы и треки в стиле R amp; B / хип-хоп | Горячие рэп-синглы | Горячая танцевальная музыка / Распродажа макси-синглов | ||
1994 г. | " Я любил ЕЁ " | 91 | 31 год | 34 |
1995 г. | « Воскресение » | 88 | 22 | 13 |