Ответная реакция

редактировать
Эта статья посвящена отзывчивости при взаимодействии человека с компьютером. Информацию о реакции автомобиля см. В разделе « Реакция дроссельной заслонки». Для связанной концепции в электротехнике см. Отзывчивость. Для несвязанного понятия в химии см. Реакционная способность (химия). Для отзывчивости требуется низкая задержка / задержка всего цикла ввода-вывода.

Отзывчивость как концепция информатики относится к конкретной способности системы или функционального подразделения выполнять поставленные задачи в течение заданного времени. Например, это может относиться к способности системы искусственного интеллекта понимать и своевременно выполнять свои задачи. Это один из критериев в соответствии с принципом надежности (из принципа av). Остальные три - это наблюдаемость, восстанавливаемость и соответствие задаче.

Содержание

  • 1 против производительности
  • 2 задержки
  • 3 решения для улучшения отзывчивости
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Против производительности

Программное обеспечение, в котором отсутствует надлежащее управление процессами, может плохо реагировать даже на быстрой машине. С другой стороны, даже медленное оборудование может запускать отзывчивое программное обеспечение.

Гораздо важнее, чтобы система действительно тратила доступные ресурсы наилучшим образом. Например, имеет смысл позволить драйверу мыши работать с очень высоким приоритетом, чтобы обеспечить плавное взаимодействие с мышью. Для долгосрочных операций, таких как копирование, загрузка или преобразование больших файлов, наиболее важным фактором является обеспечение хорошей обратной связи с пользователем, а не производительность операции, поскольку она вполне может работать в фоновом режиме, используя только свободное время процессора.

Задержки

Длительные задержки могут быть основной причиной разочарования пользователя или могут заставить пользователя поверить в то, что система не работает, или что команда или жест ввода были проигнорированы. Поэтому отзывчивость считается важной проблемой для удобства использования при взаимодействии человека с компьютером ( HCI ). Обоснование принципа отзывчивости заключается в том, что система должна своевременно и организованно предоставлять пользователям результаты операций.

Порог разочарования может быть самым разным в зависимости от ситуации.

Три шага: 0,1 с, 1 с и 10 с.

Решения для улучшения отзывчивости

Хотя может существовать множество других вариантов, наиболее часто используемые и рекомендуемые ответы на проблемы с быстродействием:

  • Оптимизация процесса, который обеспечивает результат, за счет исключения расточительных, непродуктивных результатов из алгоритма или метода, с помощью которого получается результат.
  • Достойная система управления процессами, дающая высший приоритет операциям, которые в противном случае прервали бы рабочий процесс пользователя, таким как набор текста, экранные кнопки или перемещение указателя мыши. Обычно между другими операциями достаточно «простоя».
  • Использование времени простоя для подготовки к операциям, которые пользователь может выполнить дальше.
  • Позвольте пользователю делать что-то продуктивное, пока система занята, например, записывает информацию в форму, читает руководство и т. Д. Например, в браузере с вкладками пользователь может читать одну страницу, загружая другую.
  • Получите промежуточные результаты до завершения операции. Например, веб-страницей можно управлять до того, как все изображения будут загружены, что займет время простоя, которое в противном случае было бы потрачено без нужды.
  • Если некоторое ожидание неизбежно, индикатор прогресса может значительно уменьшить разочарование. Для коротких задержек может быть достаточно анимированного значка. Более длительные задержки лучше покрывать индикатором выполнения или, если возможно, система должна обеспечивать приблизительное время, которое может занять операция, до ее запуска.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 07:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте