Резервирование бедности

редактировать
Аллен, Южная Дакота, в резервации Пайн-Ридж, имеет самый низкий доход на душу населения в стране. Алкогольный склад в Уайткли, штат Небраска, в 2010 году продал более 4,9 миллиона банок пива объемом 12 унций почти исключительно Оглала Лакота из резервации.

Резервации в Соединенных Штатах, известные как индейские резервации, являются суверенными территориями коренных американцев, которые управляются племенным правительством в сотрудничестве с федеральным бюро по делам индейцев, отделением Министерства внутренних дел, расположенным в Вашингтоне, округ Колумбия. Сегодня в США 334 резервации. По состоянию на 2008 год почти треть коренных американцев в Соединенных Штатах проживает в резервациях, всего около 700 000 человек. Около половины всех коренных американцев, живущих в резервациях, сосредоточены в десяти крупнейших резервациях.

Резервации сильно различаются по размеру, населению, политической экономии, культуре и традициям. Несмотря на такие различия, все резервации имеют схожую историю колонизации и сталкиваются с аналогичными современными проблемами. Одна из этих проблем - бедность. В 2010 году уровень бедности в резервациях США составлял 28,4 процента по сравнению с 22 процентами среди всех коренных американцев (как в резервациях, так и за их пределами). Уровень бедности среди всех групп в США намного ниже, на уровне 12,7 процента по состоянию на 2016 год. Помимо уровня бедности, резервациям препятствует уровень образования, который значительно ниже, чем в среднем по стране. Плохое медицинское обслуживание, низкая занятость, некачественное жилье и недостаточная экономическая инфраструктура также являются постоянными проблемами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Уровень бедности в десяти крупнейших резервациях
  • 3 Крайняя бедность
    • 3.1 Уровень крайней бедности в десяти крупнейших резервациях
    • 3.2 Изменения с течением времени
    • 3.3 Изменения уровня бедности в крупнейших резервациях
  • 4 Исторические факторы
    • 4.1 Раннее развитие
    • 4.2 Эпоха закона Дауэса
    • 4.3 Современная политика
    • 4.4 Эффекты концентрации
  • 5 Занятость
    • 5.1 Уровни безработицы в десяти крупнейших резервациях
    • 5.2 Образование
    • 5.3 Банковские учреждения
    • 5.4 Географическая изоляция
    • 5.5 Проблемное поведение
  • 6 Государственная помощь
    • 6.1 Виды помощи
    • 6.2 Процент получения помощи
    • 6.3 Проблемы с существующими данными
    • 6.4 Государственная помощь по десяти крупнейшим резервациям
    • 6.5 Усилия по проведению местных реформ
    • 6.6 Программы борьбы с бедностью
    • 6.7 Усилия по охране окружающей среды
  • 7 Влияние казино
  • 8 Экономическое развитие
    • 8.1 Корпорации коренных жителей Аляски
    • 8.2 Деловые проблемы при бронировании
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Фон

Официальный уровень бедности в резервациях составляет 28,4 процента по сравнению с 12,7 по стране. Около 36 процентов семей с детьми находятся за чертой бедности в резервациях, по сравнению с 9,2 процентами семей по стране. Эти цифры являются абсолютными уровнями бедности, определенными переписью населения США. В 2010 году порог бедности для семьи из четырех человек с двумя детьми составлял 22 113 долларов. В некоторых резервациях в Вашингтоне, Калифорнии, Висконсине, Мичигане, Северной Дакоте, Южной Дакоте, Аризоне и Нью-Мексико дела обстоят хуже: более 60 процентов жителей живут в бедности.

Уровень дохода в некоторых резервациях чрезвычайно низок. Пять из самых низких доходов на душу населения в стране находятся в резервациях. У Аллена, Южная Дакота, в резервации Пайн-Ридж, низкий доход на душу населения в стране - 1539 долларов в год. Lummi Nation дает своим членам обнулить на душе населения, несмотря на то, что у них есть процветающие казино на их резервации; казино Silver Reef, расположенное в 20 минутах от канадской границы. В целом доход на душу населения американских индейцев в резервациях вдвое меньше, чем у всех американцев. Средний доход на бронировании составляет $ 14097, по сравнению с $ 41994 на национальном уровне.

Уровень бедности в десяти крупнейших резервациях

Бронирование Место нахождения Уровень бедности (семьи с детьми) Уровень бедности (физические лица)
Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 46,5 42,9
Индийская резервация Юинта и Урей Юта 54,4 20,2
Индийская резервация Тохоно О'одхам Аризона 44,3 46,4
Индийская резервация на реке Шайенн Северная Дакота 42,3 38,5
Индийская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 41,2 40,8
Ворона индейская резервация Монтана 31,5 30,5
Индийская резервация Винд Ривер Вайоминг 22,6 20,9
Индийская резервация Пайн-Ридж Северная Дакота 52,8 53,5
Индийская резервация Форт-Пек Монтана 58,5 35,3
Индийская резервация Сан-Карлос Аризона 52,6 50,8
Среднее по стране 9.2 12,4

Данные переписи 2000 года.

Крайняя бедность

Уровень крайней бедности населения - это процент семей, зарабатывающих менее половины порога бедности. В 2010 году для семьи из четырех человек порог крайней бедности составлял приблизительно 11 000 долларов США или менее 3 000 долларов США на человека. В крупных резервациях уровень крайней бедности в шесть раз превышает национальный уровень. В среднем уровень крайней бедности в крупнейших резервациях почти в четыре раза превышает национальный показатель. Разбивка представлена ​​в следующей таблице.

Уровень крайней бедности в десяти крупнейших резервациях

Бронирование Место нахождения Уровень крайней бедности
Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 14,9
Индийская резервация Юинта и Урей Юта 4.2
Индийская резервация Тохоно О'одхам Аризона 20,7
Индийская резервация на реке Шайенн Северная Дакота 14,6
Индийская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 16,6
Ворона индейская резервация Монтана 9,7
Индийская резервация Винд Ривер Вайоминг 13,4
Индийская резервация Пайн-Ридж Северная Дакота 20,9
Индийская резервация Форт-Пек Монтана 10.1
Индийская резервация Сан-Карлос Аризона 25,1
Среднее по стране 4.0

Данные переписи 2000 года.

Изменения со временем

Исторические данные о бедности в резервациях крайне ограничены из-за бурной истории сбора данных в этих областях. Американские индейцы не участвовали в переписи до 1840 года. Данные по резервациям были получены только после 1870 года.

В 1970-х годах бедность в резервациях снизилась на целых 20 процентов во многих резервациях. Однако в 1980-х годах эти достижения были потеряны, и ставки выросли до уровней, сопоставимых с показателями 2000 года. Однако в 2016 году ставки снова выросли, а ставки в 2000 году были очень близки к показателям 1969 года. необходимость в дальнейших исследованиях и тщательном рассмотрении того, как собирались данные, чтобы гарантировать, что цифры отражают истинные изменения в уровне бедности, а не изменения в отчетности.

Изменения уровня бедности в крупнейших резервациях

Бронирование Место нахождения 1969 г. 1979 г. 1989 г. 2000 г.
Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 62,1 47,3 54,2 46,5
Индийская резервация на реке Шайенн Северная Дакота 54,8 47,5 57,2 42,3
Индийская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 58,3 44,2 54,9 41,2
Ворона индейская резервация Монтана 40,0 29,6 45,5 31,5
Индийская резервация Винд Ривер Вайоминг 42,0 35,2 47,8 22,6
Индийская резервация Пайн-Ридж Северная Дакота 54,3 48,4 59,5 52,8
Индийская резервация Форт-Пек Монтана 46,7 26,8 42,8 38,5
Индийская резервация Сан-Карлос Аризона 62,3 45,9 59,8 52,6

Исторические данные недоступны для резерваций Юинта, Урей и Тохоно Оодхэм. Рисунки из Trosper (1996).

Исторические факторы

Ранняя разработка

После американской революции стратегия Соединенных Штатов в отношении коренных народов заключалась в покупке земель коренных американцев по договорам. Соединенные Штаты также стремились ассимилировать коренных американцев. Система бронирования была создана после расширения Соединенных Штатов на земли племен. Белые поселенцы считались неспособными жить рядом с коренными народами, и поэтому различные договоры постоянно ограничивали земли, на которых коренным народам «разрешалось» заселять. Эти усилия начались под председательством Эндрю Джексона с Закона 1830 года о переселении индейцев, который создал первые оговорки. По мере развития принудительного переселения многие племена утратили доступ к традиционному образу жизни, основанному на общинной жизни, охоте и собирательстве.

В этот период насилия племена часто были вынуждены переселяться в незнакомые им географические районы, чаще всего из восточных штатов в западные. Резервации создавались на землях, которые считались бесполезными для белых поселенцев. Резервации были размещены на землях, считавшихся дефицитными, непригодными для сельского хозяйства или возделывания, и которые были изолированы от городских центров и транспортных сетей. Основной политический дискурс этой эпохи отдавал предпочтение удалению племен из районов, населенных белым населением или желанных для него. В течение девятнадцатого века многие индейские народы сопротивлялись принудительной миграции, создавая потрясения, которые часто заканчивались кровопролитием. Эти сражения, известные как войны с индейцами, между американскими поселенцами или правительством Соединенных Штатов и коренными американцами завершились резней в Вундед Ни в 1890 году, во время которой вооруженные силы США убили более 150 мужчин, женщин и детей лакота.

Эпоха закона Дауэса

Когда белое население начало перемещаться на Запад, на земли, ранее принадлежавшие племенам, политика правительства претерпела изменения. В 1887 году был принят Закон Дауэса. Закон Дауэса представляет собой сдвиг в федеральной политике в отношении американских индейцев. Этот закон разделил племенные земли на отдельные участки, которые были переданы отдельным членам племени. В результате было получено больше земли для поселенцев, не являющихся коренными жителями, и меньше земель, принадлежащих американским индейцам. Политика, начатая после закона Дауэса и последовавшая за ним, была направлена ​​на искоренение образа жизни, культуры и сообществ коренных жителей. Политические лидеры утверждали, что принуждение американских индейцев к владению частной собственностью приведет к их ассимиляции в американской культуре. Для облегчения ассимиляции им выдали еду, жилье и одежду. Явной целью этой политики было насильственное уничтожение традиционных культур и «убить индейца, спасти человека».

В то время детей коренных американцев забирали из дома и отправляли в школы-интернаты, где им давали западную одежду, еду и образование. Им практически не разрешалось общаться с семьями, а братьев и сестер часто разделяли. Учащимся школ-интернатов запрещается придерживаться традиционного племенного образа жизни и говорить на языках коренных народов. В нескольких случаях, когда учащихся ловили на сохранении родной культуры или языка, они подвергались физическому насилию.

Принудительная ассимиляция отняла у многих коренных жителей средства к существованию, не предоставив ничего взамен. Членам племени запрещалось зарабатывать на жизнь охотой, рыбной ловлей и искусством. Более того, коренные жители, которые предоставляли образовательные, религиозные, медицинские и кулинарные услуги своим общинам, были заменены лицами, не принадлежащими к коренным, государственными и церковными. В начале двадцатого века племенам еще больше препятствовал Закон о реорганизации индейцев, который ввел определенные формы управления и организации для племенного руководства. На смену традиционным системам социальной и политической организации пришли принудительные конституционные формы, которые стали инструментом дальнейшей ассимиляции.

Политика принудительной ассимиляции явно направлена ​​на то, чтобы насильственно лишить коренных жителей их истории, идентичности и средств к существованию. Поскольку земли, на которых создавались резервации, как правило, были бесплодными землями с дефицитом ресурсов, у них было мало шансов для развития экономически жизнеспособных сельскохозяйственных предприятий. Запрет на традиционный образ жизни племен в сочетании с удаленностью резерваций создавал очень мало возможностей для экономической состоятельности в резервациях и очень мало возможностей для экономического взаимодействия с белыми поселениями.

Современная политика

В последние полвека принципом федеральной политики коренных американцев стало самоопределение. Логика этого принципа состоит в том, чтобы позволить племенам устанавливать свою собственную политику, устанавливать свои собственные видения и определять свое собственное будущее. Он был во многом вдохновлен активистами американских индейцев с 1970-х годов. Самоопределение признает оговорки в качестве суверенных наций в пределах границ США, что означает, что они могут принимать и обеспечивать соблюдение своих собственных законов и постановлений, независимы от законов и постановлений штатов и должны соблюдать большинство федеральных законов.

Почти все школы-интернаты были упразднены и заменены дневными школами, управляемыми на федеральном и местном уровнях. Программы помощи, направленные на принуждение к культурным изменениям членов племен, были заменены программами общей помощи, сопоставимыми с программами, доступными для населения в целом. Однако к тому времени, когда произошли эти изменения, традиционные культуры были сильно и жестоко истощены, местная экономика не была развита, семьи распались, и была создана почва для постоянной бедности. Самоопределение представляло собой важный идеологический сдвиг в политике правительства, но не изменило условий бедности и ограниченных возможностей.

Большие участки земли в некоторых резервациях используются как свалки для городских территорий.

Эффекты концентрации

История системы бронирования привела к концентрированной бедности. Независимо от урбанизации в районах концентрированной бедности, как правило, выше уровень преступности, неэффективные школы, плохие жилищные условия, плохие условия здоровья, ограниченные частные услуги и мало возможностей для трудоустройства. Кроме того, жители этих районов должны мириться с географическим удалением от районов возможностей. Социолог Гэри Сэндефур назвал резервации « первоклассными районами» из-за их концентрированной бедности, высокого уровня безработицы и низкого уровня образования. Социолог Лоик Ваквант описал резервации как районы «социально-пространственного уединения», где жители загнаны в загоны и изолированы, и что резервации были созданы, чтобы обездвижить коренное население.

Трудоустройство

Официальный уровень безработицы в резервациях по данным переписи 2000 года составлял 14 процентов, но есть большие различия. В резервациях, расположенных ближе к городским центрам, особенно на восточном побережье, уровень занятости, как правило, равен среднему по стране или превышает его. Однако во многих крупных сельских резервациях большинство взрослого населения не имеет работы или не работает. В резервациях в Калифорнии, Орегоне, Неваде, Аризоне, Юте, Флориде, Вашингтоне, Нью-Мексико, Небраске, Монтане и Аляске уровень безработицы в резервациях превышает 25 процентов. В некоторых резервациях Калифорнии это число превышает 75 процентов.

Из взрослого населения, не имеющего работы, уровень безработицы включает только тех, кто одновременно трудоспособен и активно ищет работу. На оговорки, гораздо большая часть находится вне рабочей силы полностью, это означает, что они либо не могут работать или не активно ищет работу. Из-за серьезного отсутствия возможностей трудоустройства многие жители не ищут работу активно. Люди склонны узнавать о возможностях трудоустройства через неформальные сети, а не через обычные сообщения и приложения. Таким образом, человек может желать трудоустройства, но не предпринимать активных действий, которые должны быть определены как «поиск работы». Некоторые исследователи предположили, что опрос жителей резервации, ищут ли они возможности трудоустройства, когда они возникают, будет более точным показателем безработицы, чем вопрос, подавали ли они заявление о приеме на работу недавно.

Уровень безработицы в десяти крупнейших резервациях

Бронирование Место нахождения Уровень безработицы Процент взрослых вне рабочей силы
Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 11.1 55,8
Индийская резервация Юинта и Урей Юта 5,4 40,1
Индийская резервация Тохоно О'одхам Аризона 9.9 58,8
Индийская резервация на реке Шайенн Северная Дакота 8,6 43,1
Индийская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 6,7 48,7
Ворона индейская резервация Монтана 10,5 38,8
Индийская резервация Винд Ривер Вайоминг 7,5 34,7
Индийская резервация Пайн-Ридж Северная Дакота 16,9 48,8
Индийская резервация Форт-Пек Монтана 10.9 37,9
Индийская резервация Сан-Карлос Аризона 16,4 53,7

Данные переписи 2000 года.

В резервации очень мало вакансий. Школы являются крупнейшим работодателем, за ними следуют различные должности на государственной службе, включая почтовую службу, службу товаров и продуктов и племенную полицию. К сожалению, отсутствие качественных систем образования и возможностей трудоустройства привело к резервации рабочей силы, которой не хватает подготовки и образования, необходимых для многих профессий. Поскольку у жителей резервации не было возможности пройти формальное обучение и аттестацию, они часто не имеют права на то небольшое количество вакансий, которое есть в наличии. Даже руководящие и административные должности в племени иногда укомплектовываются людьми из резервации или из других резерваций из-за необходимого уровня подготовки или опыта.

В сельских районах, как правило, не хватает рабочих мест с возможностью продвижения по службе, и сельские жители часто вынуждены мигрировать в города в поисках работы и продвижения по службе. Однако жители резервации редко могут соответствовать образовательным требованиям и требованиям работы за пределами резервации и, кроме того, часто сталкиваются с дискриминацией со стороны работодателей, которые не решаются нанимать уроженцев резервации.

Отсутствие формально образованных, опытных рабочих и предпринимателей также создает препятствия для эксплуатации со стороны внешних фирм, стремящихся извлечь выгоду из ресурсов земель резервации. Хотя эта земля зачастую невероятно изолирована географически и лишена природных ресурсов или производственного потенциала, некоторые районы обладают потенциалом для развития. Однако такое развитие требует значительных инвестиций на начальном этапе для создания необходимой инфраструктуры. Племена находятся в невыгодном положении, не имея необходимых ресурсов или специалистов. Таким образом, они поручают разработку фирмам за пределами резервации, которые получают большую часть прибыли.

Хотя племя обычно получает номинальную прибыль, оно теряет права на свою землю и потенциал для истинно суверенного развития. Правление чужих земель за пределами резервации особенно распространено во многих крупных резервациях на Среднем Западе и в Скалистых горах. Хотя земля предоставляет возможность для разведения скота, немногие жители резервации обладают капиталом, необходимым для выращивания крупного рогатого скота. Вместо этого они сдают землю в аренду иностранным владельцам ранчо за минимальную сумму. Поскольку у жителей резервации нет альтернативных способов заработка на резервации, владельцы ранчо могут снизить арендные ставки до простых долларов в год.

Образование

Reservation Education Levels.png

Система школ-интернатов имела вдвойне отрицательный эффект: неадекватное образование поколения молодежи резервации, одновременно усиливая недовольство формальным образованием. В эпоху интернатов западное образование было синонимом культурного разрушения. Даже после отмены школ-интернатов уровень формального образования оставался очень низким. В целом чуть более половины взрослых в резервациях имеют аттестат о среднем образовании. Показатель выпускников средней школы жителей резервации вдвое меньше, чем у всех американских индейцев в Соединенных Штатах. В резервации Хила-Ривер в Аризоне, где уровень образования один из самых низких в стране, едва ли треть взрослого населения имеет это свидетельство.

В резервациях больше людей имеют образование ниже девятого класса, чем диплом колледжа. Более 10% не имеют среднего образования. В резервациях Калифорнии и Нью-Мексико нередко проживают более половины населения с образованием менее девятого класса. В Северной Дакоте, Неваде, Калифорнии, Нью-Мексико, Южной Дакоте, Юте, Колорадо и Вайоминге более трех четвертей населения многих резерваций не имеют дипломов о среднем образовании. Это по сравнению с 12 процентами по стране.

Банковские учреждения

Есть несколько коммерческих банков или кредитных организаций, расположенных в резервациях. Резервирование обычно рассматривается как область очень высокого риска для размещения финансовых учреждений из-за отсутствия потенциальных инвесторов и общей нехватки экономической активности. По состоянию на 2008 год было только шесть банков и семь кредитных союзов, которыми управляли американские индейцы по резервациям. Без официальных финансовых институтов многие жители резерваций не могут сберегать или инвестировать имеющийся у них доход и не имеют доступа к ссудам на покупку домов, автомобилей или предприятий.

Из-за отсутствия коммерческих заведений в некоторых резервациях часто проводятся безналичные операции. Хотя бартерная система может функционировать в сообществе резерваций, она препятствует экономическому взаимодействию с теми, кто находится вне резервации или в других резервациях, то есть безналичная экономика служит для дальнейшей изоляции резидентов резервации от национальной или глобальной экономики.

Географическая изоляция

Ожидается, что из-за трудоустройства, образования и финансовых возможностей многие жители резервации покинут резервацию. Однако резервации были намеренно размещены далеко от городских центров, и многие дороги, обслуживающие эти районы, не соответствуют стандартам. Многие ключевые дороги никогда не проектировались и не строились для движения автотранспорта. По данным Бюро по делам индейцев, только 15% из почти 28 000 миль резервных дорог находятся в приемлемых условиях и соответствуют действующим правилам безопасности.

Кроме того, почти четверть домохозяйств, проживающих в резервации, не имеет доступа к транспортному средству. Однако едва ли один процент жителей резервации полагается на какой-либо вид общественного транспорта. Хотя федеральное правительство выделило средства на улучшение транспорта в резервациях, местные транспортные власти не воспользовались этими деньгами. Этим местным органам власти часто не хватает человеческого капитала, необходимого для разработки и проведения улучшений. Отсутствие безопасных дорог и надлежащего транспорта еще больше изолирует общины резерваций и усиливает влияние концентрированной бедности на соседство.

Проблемное поведение

Уровень насильственных преступлений в резервациях более чем вдвое превышает средний показатель по стране. Бандитское насилие, хотя и мало изученное, является проблемой в резервациях навахо и Пайн-Ридж. Степень такой активности в других резервациях - это тема для будущего исследования, хотя почти четверть общенациональной выборки жителей резервации сообщают о деятельности банд в своих общинах.

Употребление наркотиков, алкоголя и сигарет в резервациях также выше, чем в среднем по стране. Это особенно верно в отношении молодежи, поскольку уровень употребления наркотиков молодежью среди населения резерваций более чем в два раза выше, чем среди населения в целом. Уровень самоубийств среди жителей резервации в два раза выше, чем среди населения в целом, что свидетельствует о тревожных психологических последствиях проживания в районах крайней и концентрированной бедности. Фактически, среди молодежи в возрасте от 15 до 24 лет самоубийства - основная причина смерти в резервациях.

Государственная помощь

Виды помощи

Жители резервации имеют право на участие во всех федеральных программах социальной помощи, включая временную помощь нуждающимся семьям (TANF), дополнительный социальный доход (SSI) и программы талонов на питание. Кроме того, служба распределения продуктов питания в индейских резервациях (FDPIR), часто называемая «товарами», предоставляет раздаточные продукты в натуральной форме. Эта программа является результатом договоров, заключенных в девятнадцатом и двадцатом веках, которые включали положения о том, что правительство будет обеспечивать едой и кровом для членов племен. В каждой резервации есть товарный пункт, из которого ежемесячно раздаются продукты.

К сожалению, эта пища, как правило, не является скоропортящейся, с большим содержанием простых крахмалов и с недостаточным питанием, что способствует высокому уровню ожирения и диабета в резервациях. Государственная помощь не способствует эффективному сокращению бедности в резервации. Хотя это может помешать многим семьям полностью выжить, оно не способствует построению экономики, восстановлению культурных учреждений и не создает предмета гордости для жителей резервации.

Процент получения помощи

Процент жителей резерваций, имеющих право на государственную помощь, как правило, намного выше, чем у населения в целом. В десяти крупнейших резервациях процент жителей, получающих денежную помощь, составляет от четырех до пятнадцати раз больше, чем в среднем по стране. Кроме того, большая часть жителей резервации имеет право на дополнительный доход по страхованию. В среднем десять процентов населения крупнейших резерваций имеют право на получение SSI по сравнению с 8 процентами всех американцев. Процент жителей резервации, имеющих право на получение пособий по социальному обеспечению, сопоставим с процентом населения страны.

Проблемы с существующими данными

На сегодняшний день существует относительно мало актуальных достоверных данных о резервациях. Ежегодные демографические обследования обычно не имеют достаточно большой выборки, основанной на резервировании, для представления данных. Исследователи, собирающие данные об американских индейцах, редко проводят различие между жителями резерваций и резидентами, не проживающими в резервациях, хотя между группами существуют огромные различия в образе жизни и зачастую большая напряженность. Кроме того, сельский характер многих резерваций, отсутствие доступной контактной информации и номеров телефонов, правила защиты со стороны племенных советов и недоверие к посторонним создают проблемы для сбора данных. Наконец, подавляющее большинство исследований сосредоточено на резервациях Пайн-Ридж и навахо, что указывает на необходимость более сравнительного анализа условий в отдельных резервациях.

Государственная помощь по десяти крупнейшим резервациям

Бронирование Место нахождения Процент получения денежной помощи Средняя годовая денежная помощь Процент получения продуктовых талонов / SNAP
Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 15 3 429 долл. США 27
Индийская резервация Юинта и Урей Юта 8 2475 долл. США 11
Индийская резервация Тохоно О'одхам Аризона 21 год 2 858 долл. США 35 год
Индийская резервация на реке Шайенн Северная Дакота 15 2 755 долларов США недоступен
Индийская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 9 4 134 долл. США 28 год
Ворона индейская резервация Монтана 7 2 237 долл. США 24
Индийская резервация Винд Ривер Вайоминг 7 2418 долл. США 11
Индийская резервация Пайн-Ридж Северная Дакота 17 3033 долл. США 34
Индийская резервация Форт-Пек Монтана 17 4 107 долл. США 13
Индийская резервация Сан-Карлос Аризона 31 год 3089 долл. США 34
Среднее по стране 2,5 3553 долл. США 9

Данные переписи 2000 года.

Усилия по местной реформе

Федеральное правительство дает племенам определенные полномочия в создании своих собственных версий Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) за счет федеральных денег. Такие программы должны соответствовать федеральным нормам, таким как 60-месячный срок, но могут включать аспекты культуры и традиций в требования о помощи. Экономист Элизабет Зарт Гейб подчеркнула, что у племен есть возможность определять работу в целях распределения благосостояния, чтобы включать традиционные задачи и искусство, более соответствующие их образу жизни, до создания системы резервирования.

Танана Chiefs Конференция Аляски и Лак - дю Фламбо банка озера Верхнего чиппева штата Висконсин уже включены охота и рыболовство в качестве трудовой деятельности для целей распределения благосостояния. Кроме того, программы социального обеспечения, контролируемые на местном уровне, обычно означают гораздо более простые процессы подачи заявок и повышенную доступность офисов, что позволяет большему количеству лиц, имеющих право на получение помощи, стать их получателями.

Сумма денег, предоставляемая племенам, рассчитывается из суммы, которую отдельные штаты предоставляли резервам резидентам за предыдущие годы. К сожалению, многие штаты не обучили жителей резервации процедурам подачи заявки на помощь, а это означает, что количество принимающих лиц было меньше, чем количество лиц, имеющих право на помощь, и ограничивало сумму, доступную в настоящее время.

Программы борьбы с бедностью

По всей стране отдельные лица и организации как в резервациях, так и за их пределами борются за снижение уровня бедности, о котором говорилось выше. Большинство усилий было сосредоточено на игровых казино, племенном экономическом предпринимательстве и культурном возрождении.

Усилия по охране окружающей среды

Резервации в относительно непосредственной близости от городских районов стали площадками для обработки, хранения и захоронения отходов (TSDF), что усугубляет экологическую деградацию ландшафта бедности. Жизнь в непосредственной близости от высоких уровней загрязнения или промышленных объектов была связана с серьезными краткосрочными и долгосрочными последствиями для здоровья. В том, что является, пожалуй, самым негативным использованием земель коренных американцев, федеральное правительство использовало резервации для ядерных испытаний и захоронения ядерных отходов. Добыча урана, конверсия и обогащение урана и испытания ядерного оружия - все это происходило на территориях резерваций в прошлом веке. После создания испытательного полигона в Неваде на землях западных шошонов в Неваде федеральное правительство провело испытания более тысячи единиц атомного оружия на земле западных шошонов в период с 1950 по 90-е годы. Народ западных шошонов называет себя «страной на планете, которая больше всего подверглась бомбардировкам». Подобные действия происходили и на землях пауитских шошонов.

Для индейских народов экологическая справедливость в резервациях - это больше, чем обеспечение справедливой защиты здоровья человека и природных ресурсов, это также вопрос племенного суверенитета, самоопределения и перераспределения власти. Область экологической справедливости (EJ) фокусируется на измерении и смягчении моделей непропорционального воздействия загрязнителей окружающей среды и опасностей для здоровья, была полезным союзником коренных народов в борьбе с ухудшением состояния окружающей среды в резервациях. За последние несколько десятилетий сообщества EJ, исследователи и активисты использовали различные методологии для измерения несопоставимых площадок и долгосрочных последствий для здоровья нежелательных местных видов землепользования, очистных сооружений и других ядовитых точечных источников загрязнения по отношению к цветным сообществам. и другие социально-экономически неблагополучные группы. Местные правительства в резервациях использовали свой юридический статус «Режим штата» при федеральном правительстве для подачи исков EJ в Агентство по охране окружающей среды (EPA) в нескольких случаях, чтобы успешно юридически противодействовать загрязнению и деградации окружающей среды на их землях. Тем не менее, многие активисты из числа коренных народов утверждают, что место за столом «не гарантирует сравнимую порцию пирога по защите окружающей среды».

Влияние казино

Основная статья: Влияние игр коренных американцев

Индийские игровые казино часто считаются потенциальным решением проблемы резервационной бедности. Поскольку на резервации не распространяются многие федеральные и государственные нормативные акты, в том числе запрещающие азартные игры, племена могут управлять коммерческими казино в резервациях. Эти казино могут предоставлять рабочие места в резервации, привлекать туристов и приносить деньги племенам для финансирования программ образования, здравоохранения и социальных услуг. Оджибве Миннесоты построили две школы, то Choctaw Оклахомы построили новую больницу, и Pueblo Нью - Мексико восстановили свою систему водоснабжения, все с использованием прибыли казино. Другие племена финансируют программы ухода за детьми и престарелыми, медицинские услуги, пожарную охрану и охрану полиции, а также жилищное строительство за счет доходов от азартных игр.

Казино также предоставляют столь необходимые возможности трудоустройства при бронировании мест. В 1989 году средний уровень безработицы в резервациях превышал 30 процентов. В следующем десятилетии этот показатель упал до 13% для бронирований в казино, в то время как для бронирований без казино этот показатель оставался неизменным.

Однако влияние казино на общие экономические условия ограничено. В течение 1990-х годов количество жителей резерваций, имеющих право на участие в программах государственной помощи, увеличилось в большинстве резерваций. Хотя темпы роста были немного ниже в резервациях, в которых были казино, казино не смогли обратить вспять тенденции к ухудшению бедности. Существует ряд факторов, объясняющих, почему казино мало что сделали для изменения условий жизни во многих резервациях, несмотря на доход, который они приносят. Во-первых, относительно небольшое количество казино приносит большую часть дохода казино. В 1990-х годах десять казино приносили более половины заработанных денег, а 20 процентов казино приносили более 80 процентов прибыли.

Наиболее финансово успешными, как правило, являются небольшие резервации с относительно небольшим количеством жителей, расположенные рядом с мегаполисами, которые не имеют такого высокого уровня бедности, как более крупные сельские резервации, в которых проживает гораздо большая часть жителей резерваций наций. Многие резервации, сталкивающиеся с крайней нищетой, также являются наиболее изолированными географически, что означает, что иностранные туристы редко посещают казино. Вместо этого их посещают жители резервации. В зависимости от плана распределения прибыли племени это может привести к перераспределению доходов от многих к нескольким и дроблению населения резервации между теми, кто тратит деньги в казино, и теми, кто зарабатывает в них.

Когда жители резервации тратят на азартные игры часть своего иногда очень скудного дохода, казино может усугубить, а не облегчить условия бедности. Это особенно верно, когда доход казино переводится из резервации, как это часто бывает, когда племенные правительства вынуждены полагаться на внешних инвесторов для строительства казино. Эти иностранные инвесторы часто берут значительную часть прибыли в течение многих лет после строительства для выплаты своих первоначальных взносов. Помимо первоначальных инвестиций, некоторые казино полагаются на внешние управляющие компании для повседневной работы. В настоящее время пятнадцать процентов доходов казино поступают таким управляющим компаниям.

Помимо ограниченной экономической эффективности, казино подвергались критике по культурным мотивам. Некоторые лидеры племен выразили обеспокоенность по поводу того, что азартные игры противоречат культурным убеждениям и ценностям и не являются прочной культурной основой для экономического развития коренных народов. Они утверждают, что без инвестиций в образование и создание рабочих мест с учетом культурных особенностей условия бедности не изменятся.

Экономическое развитие

Некоторые полагают, что частное предпринимательство, возникшее в резервации, является ключом к сокращению масштабов нищеты. Как только появится критическая масса бизнеса, будут созданы рабочие места. Сохраняя денежное обращение в резервации, экономика будет расти. В настоящее время в США насчитывается 236 691 предприятие, принадлежащее американским индейцам и коренным жителям Аляски, большинство из которых расположены за пределами резерваций. Хотя 1,5 процента населения идентифицируют себя с индейцами или коренными жителями Аляски, эти предприятия составляют менее одного процента всех предприятий в стране. Предприятия, принадлежащие коренным жителям, как правило, очень малы: только 10 процентов из них имеют сотрудников и только 162 имеют более 100 сотрудников. Однако тенденции показывают, что количество местных предприятий растет. Их число выросло на 18 процентов за последнее десятилетие, а прибыль отечественного бизнеса выросла почти на 30 процентов.

Некоторые местные предприниматели прибегли к экономическому развитию в своих резервациях. Малый бизнес процветает за счет резерваций по всей стране. Например, компания Native American Natural Foods Company из Кайла, Южная Дакота, на Пайн-Ридж, производит энергетические батончики из мяса буйвола и клюквы, которые продаются в гастрономических магазинах по всей стране. Они служат моделью для других предприятий, работающих с бронированием. Кооператив художников в резервации Силец в Орегоне продает произведения искусства коренных народов и укомплектован молодыми жителями резервации, обеспечивая художников бизнесом и сотрудников, имеющих важный опыт работы.

В некоторых районах жители резерваций создали профессиональные сети для обмена ресурсами при развитии бизнеса. Например, четыре племени в Орегоне создали Деловую и предпринимательскую сеть коренных американцев штата Орегон, которая предлагает обучение, чтобы помочь членам племени создавать, финансировать и управлять коммерческими предприятиями. С момента своего основания в 1993 году организация помогла более 10 000 человек. К сожалению, в каждом успешном бизнесе есть многие, которые не в состоянии поддерживать себя, и гораздо больше идей без ресурсов, необходимых для их реализации.

Корпорации коренных народов Аляски

Федеральное правительство приняло активное участие в развитии бизнеса на родных землях путем создания корпораций коренных народов Аляски (АНК). Эти корпорации, созданные в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года, были созданы для урегулирования земельных споров с коренными жителями Аляски. Вместо того, чтобы создавать резервации, правительство разделило земли Аляски на корпорации, каждая из которых владеет участком земли, на котором проживают члены племени. Помимо владения племенными землями, эти корпорации поддерживают деловые отношения с правительством, которое может заключать с ними контракты для выполнения любого количества задач.

Аляскинские корпорации заключили федеральные контракты на защиту, регулирование сексуальных домогательств и многое другое. Такие контракты не принесли на Аляску существенных денег или экономической активности. Часто крупные корпорации континентальной части Соединенных Штатов, принадлежащие иностранцам, заключают субподрядные договоры с корпорациями коренных жителей Аляски. Из-за обстоятельств их создания контракты с АНК свободны от большинства правил, с которыми сталкиваются обычные подрядчики, таких как требования о проведении конкурсных торгов и ограничении расходов. Таким образом, субподрядчики могут избежать регулирования, передавая при этом лишь очень небольшую часть средств местным акционерам Alaskan Native Corporation. На практике система корпораций коренных жителей Аляски мало что сделала для сокращения бедности среди коренных жителей Аляски, несмотря на свои усилия по предоставлению племенам возможностей для экономической деятельности.

Многие считают, что экономическое возрождение должно происходить в резервациях и включать в себя культуры народов, которые в них проживают.

Деловые проблемы при бронировании

Лидеры бизнеса сталкиваются с множеством проблем, связанных с бронированием. Как уже говорилось выше, некачественная образовательная система оставляет многих начинающих предпринимателей без необходимых навыков для реализации своего видения. Концентрация бедности и географическая изоляция многих резерваций серьезно ограничивают человеческий капитал, который владельцы бизнеса могут использовать для разработки своих бизнес-планов. Отсутствие располагаемого дохода жителей, кроме того, оставляет предприятиям, занимающимся бронированием, ограниченную клиентскую базу, в то время как недостатки телекоммуникационных технологий могут препятствовать расширению за пределы границ резерваций. Помимо материальных проблем, стоящих перед экономическим развитием, некоторые критикуют идеологический взгляд на владение бизнесом и его развитие как решение проблемы бедности. Эти критики заявили, что обычные капиталистические бизнес-планы противоречат многим местным традициям, которые подчеркивают общность и взаимозависимость, а не индивидуализм и конкуренцию.

Часто отмечается необходимость изменения системы бронирования. Некоторые утверждали, что необходимо ликвидировать всю систему, но не согласны с тем, что должно занять ее место. Антрополог Шуичи Нагата заявил, что и резервации, и современные американские города противоречат традиционному образу жизни коренных жителей. Он пишет, что необходимо нечто отдельное от того, что сочетает в себе культурное богатство резерваций с возможностями современных городских центров.

Смотрите также

Администрация:

Общий:

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте