ResEdit

редактировать
Не путать с одноименным инструментом для платформы Windows.

ResEdit
ResEdit.png
Разработчики) Компьютер Apple
Окончательный релиз 2.1.3 / август 1994 г.
Операционная система Классическая Mac OS
Тип Инструмент разработки программного обеспечения
Лицензия Проприетарный
Веб-сайт Документация разработчика для Mac OS 8 и 9: ResEdit

ResEdit - это приложение- инструмент разработчика для Apple Macintosh, выпуск которого прекращен, и используется для создания и редактирования ресурсов непосредственно в архитектуре ветвления ресурсов Mac. Это была альтернатива таким инструментам, как REdit и компилятору ресурсов Rez. Обычному пользователю ResEdit было проще использовать, потому что он использовал графический интерфейс. Хотя он задумывался как инструмент разработчика, опытные пользователи часто использовали его для редактирования значков, меню и других элементов графического интерфейса приложения, настраивая его в соответствии со своими предпочтениями.

Ресурсы на Macintosh могут быть разных типов, и фактически любые произвольные данные могут быть превращены в ресурс. Хотя система определила множество стандартных форматов для определенных видов ресурсов (например, значка или шаблона окна), программисты также могли определять свои собственные. ResEdit включает поддержку редактирования многих стандартных типов и создания произвольных ресурсов с любой структурой, которую сочтет нужным программисту.

Патчить драйвер Relisys на Primax

ResEdit был одним из первых примеров инструмента компоновки графического интерфейса пользователя, важного компонента для быстрой разработки приложений. Например, в классической Mac OS был определен стандартный ресурс, называемый шаблоном диалогового окна, и списком элементов диалогового окна (типы ресурсов «DLOG» и «DITL» соответственно). В ResEdit можно было просто создавать эти типы и добавлять к ним элементы графического интерфейса почти в стиле WYSIWYG, так что пользовательский интерфейс можно было проектировать непосредственно так, как он будет казаться конечному пользователю приложения. Позже код приложения может создать функциональное диалоговое окно, используя сохраненные данные ресурсов, которые соответствуют внешнему виду, который вы разместили в ResEdit. Когда ResEdit впервые появился в середине 1980-х, это было революционное нововведение, сегодня это обычное дело для программистов. ResEdit включает в себя стандартные редакторы для шаблонов окон ( WIND), меню ( MENU), диалоговые окна, элементы управления ( CNTL), цветовые палитры ( clutи pltt), иконки ( ICON, cicn, ICN#), а также различные другие стандартные типы.

Одна из самых мощных функций ResEdit (которая впервые появилась в ResEdit версии 2.0) - это возможность определять произвольные структуры данных как ресурсы с помощью простой функции построения шаблонов. Здесь программист может просто добавить элементарные типы данных в список для определения шаблона (который сам хранится как ресурс типа TMPL). Этот шаблон позволяет ResEdit на лету создавать редактор графического интерфейса, который позволяет вводить данные и упаковывать их в структуру, определенную в шаблоне. Для программиста несложно определить соответствующую структуру данных на выбранном языке программирования, таком как C, загрузить ресурс стандартным способом и получить доступ к данным как к определенному типу C. ResEdit включает ряд предопределенных шаблонов для многих стандартных ресурсов ОС, не требующих графического редактора.

ResEdit никогда не был повышен до изначально работать на PowerPC -На Макинтоши после перехода от Motorola серии 68000, а не на Mac OS X. Apple теперь не рекомендует использовать вилки ресурсов в новых приложениях macOS, предпочитая более портативные пакеты приложений, производные от NeXT. По- прежнему доступна давняя сторонняя коммерческая альтернатива под названием Resorcerer, а в последнее время был предпринят ряд попыток создания редакторов ресурсов с открытым исходным кодом для macOS, включая один под названием ResKnife. ResEdit будет работать в режиме совместимости Mac OS X Classic, но Classic недоступен на компьютерах Intel Macintosh, а также в Mac OS X v10.5 или новее. Однако Intel Mac может запускать ResEdit через эмулятор, такой как SheepShaver или Basilisk II.

Последняя официальная версия ResEdit - 2.1.3, выпущенная в августе 1994 года. Существуют неофициальные хаки, выпущенные как ResEdit 2.1.4 и более поздние версии, с добавлением таких функций, как декомпилятор и возможность редактировать вилки данных, но они не поддерживаются Apple.

Смотрите также

использованная литература

  1. ^ MacTech - Все о редакторах ресурсов
  2. ^ «Колдун на Mathmaesthetics.com».
  3. ^ "Ссылка и загрузка ResEdit". ResEdit 2.1.4 был неофициальной, неизданной версией, в которую были добавлены некоторые дополнения... ResEdit 3.0 был версией для разработки для старой ОС Copland... SuperResEdit был версией, созданной кем-то, кроме Apple, с некоторыми дополнительными шаблонами (которые теперь устарели) и поставляется с утилитой под названием Forker. Forker - это системное расширение, которое позволяет редактировать ресурс данных с помощью ResEdit. Об этих неофициальных версиях очень мало информации.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:31:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте