Репутационный ущерб

редактировать
Чтобы узнать о концепции дипломатии, см. Репутационный ущерб (дипломатия).

Репутационный ущерб - это потеря финансового капитала, социального капитала и / или доли рынка в результате ущерба репутации фирмы. Это часто измеряется в потерянной выручке, увеличении операционных, капитальных или нормативных затрат или снижении акционерной стоимости. Нарушения этики, вопросы безопасности, вопросы безопасности, отсутствие устойчивости, плохого качества, а также отсутствие или неэтично инновации могут все вызвать ущерб репутации, если они станут известны.

Репутационный ущерб может возникнуть в результате неблагоприятного или потенциально криминального события, независимо от того, несет ли компания прямую ответственность за это событие (как это было в случае убийства Тайленола в Чикаго в 1982 году). Экстремальные случаи могут привести к большим финансовым потерям или банкротству, как в случае с Артуром Андерсеном.

Репутация регистрируется как нематериальный актив в финансовой отчетности компании. Следовательно, ущерб репутации фирмы имеет финансовые последствия. Незначительные проблемы могут усугубляться внешними социальными процессами, которые приводят к еще более серьезным последствиям для положения фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Примеры репутационного ущерба
    • 1.1 Уэллс Фарго
    • 1.2 Тойота
  • 2 Управление репутационным риском
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Примеры репутационного ущерба

Компания "Уэллс-Фарго

Wells Fargo был разоблачен в открытии миллионов несанкционированных банковских счетов в 2016 году. Это было сделано розничными банкирами фирмы, которых поощряли или принуждали некоторые надзорные органы.

Генеральный директор ( Джон Стампф ) и другие руководители были уволены. Регулирующие органы наложили на банк штрафы и пени, а клиенты сократили, приостановили или прекратили свою деятельность с банком. Компания понесла серьезный репутационный ущерб и финансовые потери.

Репутационный риск еще более усугубился в 2019 году, когда Палатой представителей был принят новый закон. Новое законодательство раскрыло практику Уэллса Фарго по переводу тысяч рабочих мест в США и принуждению вскоре оказаться безработных к обучению своих иностранных заменяющих.

Тойота

Toyota отозвала 8 миллионов автомобилей по всему миру и заморозила продажи восьми моделей в США в январе 2010 года из-за давления со стороны общественности, отраслевых регулирующих органов и средств массовой информации. По оценкам компании, Toyota потеряла около 2 миллиардов долларов США из-за отзывов и последующих упущенных продаж. Кроме того, Toyota была оштрафована на 16 миллионов долларов США за то, что не сообщила о проблемах в кратчайшие сроки и поставила под угрозу жизни.

Более ощутимый финансовый ущерб стал очевиден в 2014 году, когда Toyota и Министерство юстиции США договорились о выплате 1,2 миллиарда долларов США и публичном признании вины со стороны Toyota за пренебрежение дефектами. Репутационные последствия этих событий были измерены Расмуссеном, который обнаружил, что, несмотря на то, что 59% американцев считают Toyota, по крайней мере, в некоторой степени "благоприятной", значительная часть (29%) считает Toyota "очень неблагоприятной".

Управление репутационным риском

Основная статья: Управление репутацией

Предлагаемые основы управления репутационным риском включают:

  • Систематическое отслеживание меняющихся ожиданий заинтересованных сторон.
  • Выявление факторов риска заинтересованных сторон в рамках общего процесса управления рисками.
  • Преобразование процессов управления рисками, чтобы они стали более активными, чем рефлексивными.
  • Регулярный аудит катализаторов корпоративной репутации с использованием новейших технологий и услуг по мониторингу репутации.

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ Heery, Эдмунд; Полдень, Майк (2017). «Словарь управления человеческими ресурсами». Оксфордский справочник. DOI : 10.1093 / acref / 9780191827822.001.0001.
  2. ^ Вальтер Инго (2011-12-13), "Репутационный риск", Финансы Этика, John Wiley amp; Sons, Inc., стр 103-123,. Дои : 10.1002 / 9781118266298.ch6, ISBN   9781118266298
  3. ^ Хиндсон, Алекс; Луизо, Жан-Поль (2009), Клевес, Иоахим; Врешниок, Роберт (ред.), «Управление репутационным риском - тематические исследования», Reputation Capital, Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg, стр. 143–160, DOI : 10.1007 / 978-3-642-01630-1_10, ISBN   978-3-642-01629-5, получено 2021-04-05
  4. ^ «Репутация и ее риски». Harvard Business Review. 2007-02-01. ISSN   0017-8012. Проверено 5 апреля 2021.
  5. ^ Браун, Кен; DuganStaff, Ианта Жанна (2002). «Падение Артура Андерсена из благодати - печальная история жадности и заблуждений». Wall Street Journal. Проверено 22 апреля 2019.
  6. ^ AASB 138 (2018). «Нематериальные активы» (PDF). Проверено 10 мая 2019.
  7. ^ Фитцсиммонс, Энтони; Аткинс, Дерек (2017). Переосмысление репутационного риска: как управлять рисками, которые могут разрушить ваш бизнес, вашу репутацию и вас самих. Коган Пейдж, Лимитед. п. 45. ISBN   9780749477363.
  8. ↑ Power, Майкл (18 февраля 2017 г.). «Риск-менеджмент всего» (PDF). Журнал риск-финансирования. 5 (3): 58–65. DOI : 10,1108 / eb023001.
  9. Рианна Левин, Мэтт (9 сентября 2016 г.). «Wells Fargo открыл пару миллионов фальшивых счетов». Блумберг. Дата обращения 6 мая 2017.
  10. ^ Кентон, Уилл. «Почему имеет значение репутационный риск». Инвестопедия. Проверено 21 апреля 2019.
  11. ^ "Домашние дебаты о офшоринге практики Wells Fargo". YouTube.
  12. ^ "Toyota отзовет 436 000 гибридов во всем мире - документ". Рейтер. 2010-02-09. Архивировано из оригинала на 4 марта 2016 года. Проверено 22 апреля 2019.
  13. ^ «Обновление отзыва Toyota: дилеры сталкиваются с полными партиями, обеспокоенные клиенты». Монитор христианской науки. 2010-01-29. ISSN   0882-7729. Проверено 22 апреля 2019.
  14. Рианна Тони, Лаура (28 ноября 2014 г.). «Управление репутационным риском» (PDF). Делойт. Проверено 21 апреля 2019 года.
  15. ^ a b Боутрайт, Джон Р. (09.08.2010). Финансовая этика. DOI : 10.1002 / 9781118266298. ISBN   9781118266298.
  16. ^ "Репутационный риск", Основы управления рисками в области финансов, John Wiley amp; Sons, Inc., 2012-03-09, стр 268-279,. DOI : 10.1002 / 9781118387016.ch16, ISBN   9781118387016
Последняя правка сделана 2023-08-11 02:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте