Республиканское материнство

редактировать
Джеймс Пил, художник и его семья, (1795)

« Республиканское материнство » - это термин 18-го века, обозначающий отношение к роли женщин в развивающихся Соединенных Штатах до, во время и после Американской революции. Он был основан на вере в то, что дочерей патриотов следует воспитывать, чтобы они поддерживали идеалы республиканизма, чтобы передать республиканские ценности следующему поколению. Таким образом, «мать-республиканка» считалась хранительницей гражданской добродетели, ответственной за поддержание нравственности ее мужа и детей. Хотя это анахронизм, период республиканского материнства трудно отнести к категории в истории феминизма. С одной стороны, это укрепило идею о том, что домашняя женская сфера отделена от общественного мира мужчин. С другой стороны, он поощрял образование женщин и придавал их «традиционной» сфере достоинство и важность, которых не хватало в прежних концепциях женской работы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Республиканизм и роли женщин
    • 1.1 Религия
    • 1.2 Образование женщин
  • 2 История республиканского материнства
  • 3 Долгосрочное влияние
  • 4 Истоки республиканского материнства
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 ссылки

Республиканизм и роль женщин

Поскольку все большее внимание уделялось республиканизму, ожидалось, что женщины будут способствовать продвижению этих ценностей; они сыграли особую роль в воспитании следующего поколения. В статье Линды К. Кербер «Мать-республиканка: женщины и просвещение - американская перспектива» она сравнила республиканское материнство со спартанской моделью детства, в которой дети воспитываются так, чтобы ценить патриотизм и жертвовать собственными потребностями во имя благополучия. большее благо страны. Поступая таким образом, матери будут поощрять своих сыновей к свободе и роли в правительстве, в то время как их дочери сохранят домашнюю сферу со следующим поколением. Кроме того, женщинам было разрешено получить больше образования, чем им было разрешено ранее. Эбигейл Адамс выступала за образование женщин, о чем свидетельствуют многие ее письма ее мужу, президенту Джону Адамсу (см. Эбигейл Адамс ).

Религия

Многие христианские служители, такие как преподобный Томас Бернар, активно продвигали идеалы республиканского материнства. Они считали, что это подходящий путь для женщин, в отличие от более публичных ролей, продвигаемых Мэри Уоллстонкрафт и ее современниками. Традиционно женщины считались ниже мужчин в моральном отношении, особенно в вопросах сексуальности и религии. Однако по мере приближения девятнадцатого века многие протестантские священники и моралисты утверждали, что скромность и чистота присущи женской натуре, что дает им уникальную способность пропагандировать христианские ценности среди своих детей. Протестантизм оказал большое влияние на минимизацию гендерного разрыва между мужчинами и женщинами в религии, и хотя они по-прежнему не позволяли женщинам становиться служителями, им разрешалось читать Священные Писания и петь Псалмы.

Образование женщин

К началу 19 века города открывали новые возможности для девочек и женщин. Особенно влиятельными были работы Лидии Марии Чайлд, Катарины Марии Седжвик и Лидии Сигурни, которые развили роль республиканского материнства как принципа, отождествляя успешную республику с добродетельными семьями. Идея о том, что женщины лучше всего подходят для этих ролей, основана на эссенциалистских предположениях о том, что они биологически предопределены быть близкими и заинтересованными наблюдателями маленьких детей. К 1830-м годам эти писатели из Новой Англии стали уважаемыми моделями и выступали за улучшение образования женщин. Более широкий доступ к образованию включал включение предметов классического образования, которые когда-то были предназначены только для мужчин, таких как математика и философия, в учебные программы государственных и частных школ для девочек. Число женских академических школ на северо-востоке и в средней части Атлантического океана быстро росло, начиная с середины XIX века. К концу 19 века такие школы расширяли и укрепляли традиции женщин как воспитателей и надзирателей за американскими моральными и этическими ценностями.

История республиканского материнства

Термин «республиканское материнство» не использовался ни в восемнадцатом, ни в девятнадцатом веках. Впервые он был использован в 1976 году для описания американского идеала историком Линдой К. Кербер в ее статье «Мать-республиканка: женщины и просвещение - американская перспектива», а затем снова в 1980 году в ее книге « Женщины республики: интеллект». и идеология в революционной Америке. Историк Ян Льюис впоследствии расширил эту концепцию в своей статье «Жена-республиканец: добродетель и соблазнение в раннюю республику», опубликованной в газете William and Mary Quarterly (1987). Первые зачатки этой концепции можно найти в трудах Джона Локка, известного философа семнадцатого века, особенно в его « Двух трактатах об управлении». В своем Первом трактате он включил женщин в социальную теорию, а во Втором трактате более четко определил их роли. Как цитирует Кербер в своем эссе 1997 года, Локк писал: «Первое общество было между мужчиной и женой, что положило начало этому между родителями и детьми... супружеское общество создается добровольным соглашением между мужчиной и женщиной». Другими словами, в отличие от традиционной сексуальной иерархии, продвигаемой его современником Робертом Филмером и другими, Локк считал, что мужчины и женщины имеют более равные роли в браке. Ожидалось, что женщины будут сосредоточены на домашних вопросах, но трактаты Локка помогли оценить ценность домашней сферы. Хотя Локк меньше спорил в поддержку женщин после того, как он проанализировал труды Филмора, его трактаты сыграли важную роль в освещении роли женщин в обществе.

Долгосрочное влияние

Хотя идея республиканского материнства изначально поощряла женщин к их личным ролям, в конечном итоге это привело к расширению образовательных возможностей для американских женщин, примером чего является Мэри Лайон и основание в 1837 году «Женской семинарии Маунт-Холиок», позже колледжа Маунт-Холиок. Идеал породил женщин с инициативой и независимостью; как говорит Кербер, это была «одна сторона парадоксальной по своей сути идеологии республиканского материнства, которая узаконивала политическую изощренность и активность». Образованные северные женщины стали одними из самых сильных голосов и организаторов аболиционистского движения, которое процветало в 1830-х и 1840-х годах. Женщины могли быть вовлечены в политику лишь до определенной степени, прежде чем они стали считаться «неженскими» мужчинами и даже другими женщинами. Работа над гражданскими правами порабощенных людей заставила женщин осознать, что они сами порабощены патриархатом и хотят прав для себя, что породило Конвенцию Сенека-Фоллс 1848 года и движение за права женщин в Соединенных Штатах. Они отстаивали избирательное право, имущественные права, правовой статус и опеку над детьми в семейных спорах. Движение, вероятно, в долгу из-за того, что пятьдесят лет назад делалось упор на республиканское материнство.

Истоки республиканского материнства

Первое присутствие республиканского материнства было замечено в классическом Риме в период с 600 г. до н.э. до 500 г. н.э. В Классическом Риме женщины играли в обществе гораздо большую роль, чем женщины в других обществах по всему миру в тот период. В глазах классических римлян фамилия, или семья, была ядром их цивилизации, и это приводило к относительно здоровым бракам между римскими мужчинами и женщинами. В книге Мерри Визнер-Хэнкс « Гендер в истории: глобальные перспективы» она детализирует «образцовый брак» глазами классических римлян как «брак, в котором мужья и жены были верны друг другу и разделяли интересы, деятельность и собственность». Поскольку женщины и матери играют жизненно важную роль в образовании своих детей, им было предоставлено право получать образование и иметь доступ к нему. Это было редкой привилегией в классических цивилизациях, поскольку в то время женщинам запрещалось получать образование в большинстве культур по всему миру. Пример в Риме использовался в последнее время во всем мире в борьбе за избирательное право женщин, и был главным аргументом, который матери и женщины приводили в Соединенных Штатах в годы, предшествовавшие 1920 году, когда 19-я поправка наконец присудила женщины имеют право голоса.

Смотрите также

Библиография

  • Бойдстон, Жанна (1994). Дом и работа: работа по дому, заработная плата и идеология труда в ранней республике. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Бойлан, Энн М. (2002). Истоки женской активности: Нью-Йорк и Бостон, 1797-1840 гг. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press.
  • Холл, Марк Дэвид (2002). «За пределами личного интереса: политическая теория и практика евангелисток в довоенной Америке». Журнал церкви и государства. 44 (3): 477–499. DOI : 10.1093 / КНШ / 44.3.477.
  • Кербер, Линда К. (1976). «Мать-республиканка: женщины и просвещение - американская перспектива». American Quarterly. 28 (2): 187–205. JSTOR   2712349.
  • Кербер, Линда К. (1997). Интеллектуальная история женщин: очерки Линды К. Кербер. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press.
  • Кербер, Линда К. (1980). Женщины республики: интеллект и идеология в революционной Америке. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press.
  • Клейнберг, SJ (1999). Женщины в США, 1830-1945 гг. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
  • Нортон, Мэри Бет (1980). Дочери Свободы: революционный опыт американских женщин, 1750-1800. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
  • Портерфилд, Аманда (1997). Мэри Лион и миссионеры на горе Холиок.
  • Роббинс, Сара (2002). « » Будущее Хорошо и Большая наша земля «: Республиканские матери, женщины - авторы, и Одомашненные грамотности в Довоенной Новой Англии». New England Quarterly. 75 (4): 562–591. JSTOR   1559860.
  • Визнер, Мерри Э. (2011). Гендер в истории: глобальные перспективы. Вили-Блэквелл. п. 32.
  • Загари, Розмари (1992). «Мораль, манеры и республиканская мать». American Quarterly. 44 (2): 192–215. JSTOR   2713040.

использованная литература

  1. ↑ Линда К. Кербер, «Мать-республиканка: женщины и просвещение - американская перспектива», в книге « К интеллектуальной истории женщин: очерки Линды К. Кербер» (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1997), стр. 43.
  2. ^ Портерфилд, Мэри Лион, 1997
  3. ↑ Аманда Портерфилд, Мэри Лион и миссионеры на горе Холиок (1997)
  4. ^ «Индекс», « Пол и мораль в англо-американской культуре», 1650–1800, University of California Press, стр. 217–226, 31 декабря 2019 г., получено 16 октября 2021 г.
  5. ^ Роббинс, Сара (2002). « » Будущее Хорошо и Большая наша земля «: Республиканские матери, женщины - авторы, и Одомашненные грамотности в Довоенной Новой Англии». New England Quarterly. 75 (4): 562–91. JSTOR   1559860.
  6. ^ Кербер, Линда (1976). Республиканская мать: женщины и просвещение - американская перспектива. American Quarterly. стр. 28, No. 2, Special Issue: An American Enlightenment, стр. 187–205. JSTOR   2712349.
  7. ^ Кербер (1997), «Республиканская мать», стр. 44.
  8. ^ Линда К. Кербер, Женщины Республики: интеллект и идеология в революционной Америке (Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 1980), 145.
  9. ^ a b Визнер-Хэнкс, Мерри (2011). Гендер в истории: глобальные перспективы. Вили-Блэквелл. п. 32.
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:25:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте