Аэропорт Ренн – Сен-Жак

редактировать
Ренн Бретань аэропорт Аэропорт Ренн - Усовершенствованная посадочная площадка Сен-Жак (ALG) A-27
Логотип аэропорта Ренн french.png
Л'аэропорт-де-реннес-сен-жак - Panoramio.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор CCI Rennes
Обслуживает Ренн, Франция
Высота  над уровнем моря 124 футов / 37 м
Координаты 48 ° 04′19 ″ с.ш., 001 ° 43′56 ″ з.д. / 48,07194 ° с. Ш. 1,73222 ° з. / 48.07194; -1,73222
Веб-сайт rennes.aeroport.fr
Карты
Расположение региона Бретань во Франции Расположение региона Бретань во Франции
LFRN находится в Бретани. LFRN LFRN Расположение аэропорта Ренн – Сен-Жак
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
28 октября 2100 6 890 Асфальтированный
14/32 850 2 788 Асфальтированный
14L / 32R 650 2132 Немощеный
Статистика (2018)
Пассажиры 856 791
Изменение пассажиропотока Увеличивать 18,2%
Источник: Air Journal, Aeroport.fr

Аэропорт Ренн-Сен-Жак или аэропорт Ренн-Сен-Жак ( IATA : RNS, ICAO : LFRN) - это небольшой международный аэропорт, расположенный примерно в 6 км к юго-западу от Ренна, Иль-э-Вилен, в регионе Бретань., Франция.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Груз
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

До строительства этого аэропорта в Ренне был небольшой ипподром, который использовался в качестве взлетно-посадочной полосы в Гайёле, к северо-востоку от города. В 1931 году начались работы по строительству аэропорта для обслуживания Ренна, был приобретен участок площадью 380 000 квадратных метров в Сен-Жак-де-ла-Ланд к юго-западу от города и началось строительство. 28 июля 1933 года новый аэропорт официально открыл Пьер Кот.

Захваченный немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию, аэропорт Ренна использовался в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные известные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV):

JG 53 и KG 27 принимали участие в операциях над Англией во время битвы за Британию (10 июля - 31 октября 1940 г.); KG 26 и KG 77 также участвовали в ночных воздушных атаках над Англией в 1942 году; JG 11 и SKG 10 были подразделениями-перехватчиками, в основном участвовавшими в операциях тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС ( B-17 ; B-24 ) над оккупированной Европой. Кроме того, из Ренна контролировались многочисленные зенитно-ракетные батареи Люфтваффе.

Rennes подвергся нападению Восьмая ВВС B-17 Flying Fortress бомбардировщиков 9 января 1944 года (Mission 180), и был переполненный на несколько ночных листовка капель в течение весны 1944 года аэропорт был также атакован во время вторжения союзных войск в Нормандии в июне 1944 года в ряде случаев по B-26 мародеров средних бомбардировщиков IX бомбардировочного командования, 323D Обстрел группы. Средние бомбардировщики будут атаковать скоординированными налетами, обычно в середине или конце дня, при этом тяжелые бомбардировщики Восьмых ВВС возвращаются после атаки своих целей в Германии. Атака была рассчитана так, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы перехватчики Люфтваффе были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Кроме того, P-47 Thunderbolts Девятых ВВС будут отправлены для выполнения облетов истребителей над Ренном после налетов Мародеров, затем встретятся с тяжелыми бомбардировщиками и обеспечат сопровождение истребителей обратно в Англию. Поскольку к середине 1944 года группы P-51 Mustang 8-й воздушной армии начали сопровождать тяжелые бомбардировщики до их немецких целей, для них стало обычным делом атаковать Ренн по возвращении в Англию с помощью истребителя и атаковать любую цель. возможности оказаться на аэродроме.

Контрольная вышка

Он был освобожден сухопутными войсками союзников примерно 7 августа 1944 года во время кампании в Северной Франции. Практически сразу 820-й инженерный авиационный батальон 9-го инженерного командования ВВС США очистил аэропорт от мин и уничтожил самолеты люфтваффе. Впоследствии аэропорт Ренна стал боевым аэродромом 9-го военно-воздушных сил ВВС США, обозначенным как «А-27» около 10 августа.

Под американским контролем 362-я истребительная группа управляла P-47 Thunderbolts из аэропорта с 10 августа по 19 сентября. Кроме того, 10-я разведывательная группа в течение августа и сентября эксплуатировала различные самолеты фоторазведки, а 25 августа она стала штабом IX командования ПВО. Истребители выполняли миссии поддержки во время кампании союзников в Центральной и Восточной Франции, патрулируя дороги перед наступающими наземными войсками; обстрелы немецкой военной техники и сброс бомб на огневые точки, зенитную артиллерию и скопления немецких войск.

Боевые части были выведены к концу сентября, а аэропорт Ренна в течение нескольких месяцев использовался в качестве базы снабжения и технического обслуживания американских самолетов, а затем 30 ноября 1944 года был возвращен под гражданский контроль Франции. Полностью реконструированный после войны аэропорт вернулся в его нормальное гражданское использование. Некоторые воронки от бомб времен Второй мировой войны все еще можно увидеть в травянистых местах к северу от главной взлетно-посадочной полосы.

Удобства

Основная взлетно-посадочная полоса может использоваться самолетами с вместимостью до 180 пассажиров и лучше всего подходит для полетов средней дальности. Для грузоперевозок подходит для самолетов типа Boeing до 757 и 767, Airbus A310 или Ильюшин Ил-76. Оборудован ИЛС. Вторичная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием подходит для легких моторизованных самолетов (деловой и туристической).

Спорный давний проект по строительству большого аэропорта недалеко от Нанта, Aéroport du Grand Ouest, примерно в 80 км к югу от Ренна, все еще находится в неопределенном состоянии. Этот аэропорт планировалось обслуживать оба города. Это потребует создания более быстрых и частых транзитных перевозок в оба города и в их существующие аэропорты за счет модернизации существующей региональной железнодорожной линии Ренн-Нант через Редон и соединения с их станциями скоростных поездов TGV. 17 января 2017 года французское правительство решило окончательно отменить проект этого нового аэропорта и предоставить кредиты на развитие аэропорта Ренна.

Авиакомпании и направления

Авиакомпании Направления
Air Arabia Maroc Касабланка
Французские авиалинии Амстердам, Лион, Париж – Шарль де Голль, Тулуза. Сезонно: Аяччо, Бастия, Кальви, Фигари, Марсель, Ницца.
Eastern Airways Саутгемптон (начинается 27 марта 2022 г.)
easyJet Женева, Лион, Ницца Сезонно: Тулуза
Трансавиа Монпелье
Volotea Марсель

Статистика

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Груз

Авиакомпании Направления
UPS Airlines Кельн / Бонн, Париж – Шарль де Голль

Смотрите также

использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Ренн - Сен-Жак на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-20 12:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте