Свидание (фильм, 1985)

редактировать
Эта статья о фильме 1985 года. О фильме 1935 года см. « Рандеву» (фильм 1935 года).
Рандеву
Rendezvous1985.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Андре Тешине
Произведено Ален Терзян
Написано Андре Тешине Оливье Ассайас
В главной роли Жюльет Бинош Ламбер Уилсон Жан-Луи Трентиньян
Музыка от Филипп Сард
Кинематография Ренато Берта
Распространяется Т-Фильмы
Дата выхода 1985 г.
Продолжительность 83 минут
Страна Франция
Язык Французский
Театральная касса 5,8 миллиона долларов

Rendez-vous - французский эротический драматический фильм 1985 года режиссера Андре Тешине. В фильме снимались Жюльет Бинош, Ламбер Уилсон, Вадек Станчак и Жан-Луи Трентиньян. Премьера « Рандеву» состоялась на Каннском кинофестивале 1985 года, где он получил награду за лучшую режиссуру. Фильм получил в общей сложности 766 811 просмотров во Франции.

Содержание

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 темы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

участок

Нина - молодая упрямая женщина, которая приехала в Париж из своего провинциального дома в Тулузе в поисках немедленного успеха как актриса. Устав от тусовок на одну ночь и совместного проживания с другими людьми, она намеревается найти свою квартиру, зайдя в офис риэлтора. Там она знакомится с Поло, робким клерком по недвижимости, которого она сразу же поражает. Она приглашает его посмотреть ее выступление в маленькой роли горничной в бульварной комедии. После спектакля Нина приглашает Поло на ужин со своим нынешним парнем Фредом, но у пары происходит серьезная ссора, из-за которой их отношения разрываются. Поло предлагает Нине остаться в его квартире, пока она находит свое собственное место, но его сосед по комнате, Квентин, отказывается позволить ей остаться. Им приходится довольствоваться ночлегом в отеле. Во время их долгой прогулки по городу она рассказывает Поло, что переспала почти со всеми мужчинами, с которыми сталкивалась. Она жалуется ему, что устала от того, что ее используют исключительно для легкого секса, и просит его оставить ее в покое.

Квентин, однако, последовал за ними в отель: он обращает внимание на Нину. Затем Нина и Квентин начинают интенсивную и жестокую связь. Актер, который играет в живом секс-шоу « Ромео и Джульетты», Квентин непредсказуем и провокационен. Нина прыгает между двумя совершенно разными мужчинами: нежным Поло и опасным и напряженным Квентином. У Нины есть конфликт подхода / избегания с Квентином, все время отбиваясь от предложений Поло позаботиться о ней. Когда он обнаруживает, что она переспала с Квентином, Поло начинает менять свои спокойные манеры по отношению к Нине, но не теряет своей тяги к ней.

Квентин сбит машиной и убит, что кажется самоубийством. Единственный другой человек, присутствующий на его похоронах, - пожилой театральный режиссер Скруцлер, который в конце концов объясняет, что в Лондоне он снял Квентина на роль Ромео, но Квентин снялся после того, как пережил договор о самоубийстве с дочерью Скруцлера, с которой у него был страстный роман..

Во время кастинга «Ромео и Джульетты» Скратцлер узнает Нину среди актрис, стремящихся к этой роли, и выбрал ее на роль Джульетты. Полная неуверенности в себе и страха, вдохновленная призрачным появлением мертвого Квентина, Нина готовится к роли и справляется с продвижением Поло. Они делят квартиру, но согласились на платонические отношения. Однако Поло по-прежнему любит Нину и завидует проявлению к ней интереса Скратцлера. Поло противостоит Скруцлеру, но, несмотря на заверения директора, что его интерес к ней имеет только отцовский характер, Поло оставляет Нину.

Нина изо всех сил пытается отрепетировать свою роль Джульетты в предстоящей пьесе, но после того, как Поло уходит от нее, понимает, что он тот, в кого она действительно влюблена. Нина идет на работу, ищет его и соблазняет заняться с ней любовью. Они впервые занимаются сексом в жестокой и унизительной совокупности. Затем Нина настаивает на длительной ночной прогулке, такой же, как в первый раз, когда они встретились. Она дает ему билет на предстоящую премьеру «Ромео и Джульетты», но после того, как он уходит от нее, Поло рвет билет, подтверждая свое решение порвать с ней.

Нина, нервно готовящаяся к выходу, испытывает страх сцены. Скрацлер успокаивает ее, но затем уезжает в Лондон, решив, что она должна продолжить свою жизнь самостоятельно. К концу фильма Нина остаётся одна в кулуарах сцены. Спектакль вот-вот начнется...

В ролях

Темы

Rendez-vous - это мрачное, но мощное исследование любви и сексуального желания с точки зрения трех эмоционально травмированных молодых людей. Фильм представляет собой лирическое исследование любви и потери, реальности и фантазии.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 03:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте