Ренард Р.35

редактировать
R.35
Renard R.35 L'Aerophile, 3 вида, июнь 1937.jpg
Роль Авиалайнер
национальное происхождение Бельгия
Производитель Renard
Дизайнер Альфред Ренар
Первый полет 1 апреля 1938 г.
Количество построенных 1

Renard R.35 был прототип под давлением авиалайнер 1930 - х годов, построенных бельгийской авиастроительной конструкции Aéronautiques G. Renard. Три двигателями с низким крылатые моноплан с убирающимся шасси, то Р.35 был разрушен в результате аварии на своем первом полете.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (оценка производительности)
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Разработка и дизайн

В 1935 году Альфред Ренар, главный конструктор и соучредитель компании Renard, приступил к проектированию герметичного авиалайнера для использования компанией SABENA на ее маршрутах в Бельгийское Конго. Ренар спроектировал цельнометаллический низкоплан с тремя двигателями в соответствии с требованиями SABENA и 3 апреля 1936 года получил заказ на единственный прототип. R.35 имел фюзеляж круглого сечения с герметичной кабиной, в которой находилась герметичная кабина. вмещал двадцать пассажиров и экипаж из трех человек. Он должен был оснащаться рядом радиальных двигателей мощностью 950 л.с. (709 кВт) Gnome-Rhône 14K, предпочитаемых Ренардом, но прототип был оснащен двигателями Gnome-Rhône 9K мощностью 750 л.с. (560 кВт).

R.35 был построен в начале 1938 года. 1 апреля 1938 года планировалось провести испытания на скоростном рулении на аэродроме Эвере перед аудиторией высокопоставленных гостей и журналистов. После проведения одного такси перспективы, однако, Р.35 сняли во время второго запуска, и при попытке в схему, чтобы вернуться к взлетно - посадочной полосе, то Р.35 нырнул в землю и был разрушен, убив пилот Georges Van Дамм. Причина крушения неизвестна. После этого краха SABENA отказалась от интереса к R.35, а Ренард отказался от разработки.

Варианты

R.35B
Предлагаемый вариант бомбардировщика, способный нести 2800 кг (6200 фунтов) бомб. Незастроенный.

Технические характеристики (оценка производительности)

Данные бельгийской редкой компании Avis

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 человека (2 пилота и радист)
  • Емкость:
    • 20 пассажиров или
    • 2000 кг (4400 фунтов)
  • Длина: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 25,50 м (83 футов 8 дюймов)
  • Высота: 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 87 м 2 (940 кв. Футов)
  • Вес пустого: 6 100 кг (13 448 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 10 500 кг (23 149 фунтов)
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых звездообразных двигателя Gnome-Rhône 9K с воздушным охлаждением мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 435 км / ч (270 миль / ч, 235 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 350 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов)
  • Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
  • Практический потолок: 9000 м (30 000 футов)

использованная литература

Ноты

Список используемой литературы

  • Де Вульф, Герман. «Бельгийская редкая Avis». Air International, сентябрь 1978 г., том 15 № 3. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. С. 147–149.
  • Хауэ, Андре (январь 1977 г.). "Il devait donner la stratosphère à la Belgique... Renard R.35" [Это было отдать стратосферу Бельгии... Renard R.35]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (86): 14–17. ISSN   0757-4169.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:39:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте