Ренессансный танец

редактировать

Танцы эпохи Возрождения относятся к обширной группе исторических танцев. В эпоху Возрождения существовали различия между деревенскими и придворными танцами. Придворные танцы требовали подготовки танцоров и часто использовались для показа и развлечения, тогда как кантри-танцы мог попробовать любой. При дворе официальное развлечение часто сопровождалось многочасовыми деревенскими танцами, к которым могли присоединиться все присутствующие. Танцы, описываемые как деревенские танцы, такие как Кьярантана или Кьяранзана, оставались популярными в течение длительного периода - более двух столетий в случае этого танца. Танец эпохи Возрождения можно сравнить с балом.

Знание придворных танцев сохранилось лучше, чем знание деревенских танцев, поскольку они были собраны мастерами танцев в рукописях, а затем и в печатных книгах. Самые ранние сохранившиеся рукописи с подробными инструкциями по танцам относятся к Италии 15 века. Самые ранние печатные руководства по танцам происходят из Франции и Италии конца 16 века. Самые ранние описания танцев в Англии взяты из рукописи Гресли, c.1500, находится в архиве Дербишира, D77 B0x 38 pp 51–79. Они были недавно опубликованы под названием «Cherwell Thy Wyne (Покажи свою радость): танцы Англии пятнадцатого века из рукописи Гресли». Первый печатный английский источник появился в 1651 году, в первое издание из Плэйфорда.

Танцы в этих пособиях чрезвычайно разнообразны по своей природе. Они варьируются от медленного, величественного "кортежных" танцев ( bassadance, Павана, almain ) для быстрой, оживленных танцев ( гальярда, coranto, Canario ). Первые, в которых ноги танцоров не поднимались высоко над полом, были стилизованы под танцевальный басс, в то время как энергичные танцы с прыжками и подъемами назывались высоким танцем. Королева Елизавета I любила гальярды, а спаньолетта была фаворитом двора.

Одни ставили хореографию, другие импровизировали на месте. Один танец для пар, форма гальярда называется Вольта, участвует довольно интимный захват между мужчиной и женщиной, с женщиной не возгордился в воздух в то время как пара сделал 3 / 4 оборота. Другие танцы, такие как бранли или бранслы, исполнялось многими людьми в кругу или линии.

Содержание

  • 1 Итальянский танец пятнадцатого века
  • 2 Галерея
  • 3 ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Современное исполнение

Итальянский танец пятнадцатого века

Наши знания об итальянских танцах 15 века в основном основаны на сохранившихся произведениях трех итальянских мастеров танцев: Доменико да Пьяченца, Антонио Корнаццано и Гульельмо Эбрео да Пезаро. Их работа связана с похожими шагами и танцами, хотя можно увидеть некоторую эволюцию. Основные описанные виды танцев - это басса данза и балетто. Это самые ранние европейские танцы, которые должны быть хорошо задокументированы, поскольку у нас есть разумные знания о хореографии, шагах и используемой музыке.

Галерея

Танцевать в суд Ирода, с гравировкой по Исрахел Ван Мекенем, гр. 1490 Амброзиус Бенсон, Элегантные пары, танцующие на фоне пейзажа, до 1550 года Французская картина вольты с площади Пенсхерст, Кент, которую часто ошибочно принимают за портрет Елизаветы I.

Ссылки

Источники

внешние ссылки

Современное исполнение

Существует множество групп, воссоздающих историческую музыку и танцы эпохи Возрождения.

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте