Пульт дистанционного управления | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Представлено | Кен Обер. Колин Куинн. с Марисоль Мэсси (сезон 1). Кари Вухрер (сезоны 2–3). Алисия Коппола (сезон 4). (Сезон 5) |
В главных ролях | .. Адам Сэндлер. Денис Лири. Роджер Каблер. |
Страна происхождения | США |
№ сезонов | 5 |
Производство | |
Место (а) производства | Matrix Studios. Манхэттен, Нью-Йорк (сезоны 1-2 и 4-5). Disney-MGM Studios. Орландо, Флорида (3-й сезон) |
Продолжительность | 30 минут |
Дистрибьютор | CBS Television Distribution |
Выпуск | |
Исходная сеть | MTV (1987– 90). Syndicated (1989–90) |
Исходный выпуск | 7 декабря 1987 (1987-12-07) -. 13 декабря 1990 (1990- 12-13) |
Remote Control - это телевизионное игровое шоу, которое транслировалось на MTV в течение четырех сезонов с 1987 по 1990 год. Это было первое шоу MTV. финальная немузыкальная программа и первое игровое шоу. Параллельная синдицированная версия серии работала в течение сезона 1989-90 гг. И распространялась Viacom. Трое конкурсантов ответили на простые вопросы о фильмах, музыке и телевидении, многие из которых были представлены в формате скетчей.
Сериал был создан и разработан продюсерами Джо Давола и Майклом Дуганом. Его написали Майкл Армстронг (главный сценарист сезонов 2–3), Десмонд Девлин, Эмили Доди, Майкл Дуган (главный сценарист 1 сезона), Ли Франк, Боб Джордано, Фил Гурин, Кит Качорек (также указан как Кадиллак Кейт), Крис Крески (главный сценарист сезонов 4–5), Денис Лири, Эндрю Прайс, Колин Куинн, Нед Райс, Рик Рознер, Адам Сэндлер, МакПол Смит и Джон Тен Эйк. Режиссеры фильма - Дана Колдервуд, Скотт Фишман и Милт Лейдж.
Удаленное управление было размещено Кеном Обером и представлено Колином Куинном как диктор / кореш. Джон Тен Эйк сыграл несколько ролей, к которым в более поздних сезонах присоединились Адам Сэндлер, Денис Лири и Роджер Каблер. Стив Треккейз предоставил музыку; Ведущими были Марисоль Мэсси (1 сезон), Кари Вюрер (сезоны 2–3), Алисия Коппола (сезон 4) и Сьюзан Эшли (сезон 5).
Предпосылка шоу заключалась в том, что Обер отчаянно хотел быть ведущим игрового шоу и устроил в своем подвале телестудию. Начальная музыкальная тема представляла сценарий:
Кенни не был похож на других детей (Пульт дистанционного управления). ТВ имел значение, ничто другое (Пульт дистанционного управления). Девочки сказали «да», но он сказал нет (Пульт дистанционного управления)). Теперь у него есть собственное игровое шоу (Пульт дистанционного управления!)
Шоу иногда прерывалось бестелесным голосом «матери Кена», а студия была устроена так, чтобы напоминать подвал, со стиральной машиной и сушилкой., безделушки и гигантский диспенсер Pez, который напоминал Боба Юбэнкса.
Подвал был опорой шоу на протяжении всего показа; Однако его декор каждый сезон немного «перестраивался». Конкурсанты сидели в кожаных креслах La-Z-Boy с ремнями безопасности, в комплекте с ретро-столиками и табло в форме почки, лицом к лицу с ведущим Обером и его ретро-телевизором Zenith. За Обером были подписаны фотографии его кумиров, ведущих игровых шоу, таких как Юбэнкс, Боб Баркер, Билл Каллен, Берт Конви, Монти Холл и Том Кеннеди. Музыкант Стив Трекказе установил свою клавиатуру за загроможденным баром, за которым обычно сидели Куинн и хозяйка на протяжении всего выступления. Вокруг и позади зрителей можно было найти больше беспорядка, очень часто в том числе реквизит, который использовался в предыдущих сезонах. Наконец, стулья участников были поставлены перед отколовшимися стенами, через которые их протащили, если они выбыли.
Три участника, сидящие в шезлонгах, выбирали один из девяти каналов на большом экране телевизора, который стоял рядом с Обером, используя свои пульты дистанционного управления; каждый канал представляет тему, имеющую отношение к поп-культуре. Примеры каналов, использованных в шоу, были «Bon Jovi Network», «Brady Physics» и «Dead or Canadian». Конкурсанты ответили на ряд вопросов от этих испытуемых, чтобы заработать баллы, используя сигнальные устройства для звонка, и потеряли баллы за неправильный ответ. Большинство каналов содержат три вопроса возрастающей ценности, хотя в некоторых специальных категориях может быть один или два вопроса. Личность каждого канала раскрывалась только тогда, когда он был впервые выбран во время раунда.
В первом раунде три вопроса стандартной категории оценивались в 5, 10 и 15 баллов в указанном порядке. Во втором раунде количество очков было удвоено, и в игре появился новый набор из девяти каналов. Участник, ответивший на вопрос правильно, мог либо остаться на текущем канале, либо выбрать другой; после того, как был задан последний вопрос в канале, он был исключен из игры до конца раунда.
Многие категории относятся к конкретным телешоу, персонажам или жанрам. Другие были посвящены таким темам, как знаменитости, мелочи и реклама. Категории попали в один из следующих общих типов.
MTV всегда был одним из доступных каналов и задавал вопросы, связанные с музыкой и видеоклипами.
В конце первого раунда участников угощали перекусом; однако, поскольку они были гостями необычного хозяина, закуски были доставлены необычным способом. В подавляющем большинстве шоу участникам были предоставлены миски, которые они держали над головами, чтобы поймать закуску, которая была сброшена на них сверху. Когда природа закуски делала этот метод непрактичным, ее опускали сверху на подносы или доставляла хозяйка. В некоторых эпизодах каждого участника били пирогом по лицу.
В течение первого сезона перерыв на перекус происходил в середине раунда, и участник, лидировавший в этот момент, имел шанс выиграть небольшой приз, правильно угадав, в каком из трех пронумерованных холодильников он находился. в (аналогично Давайте заключим сделку ). У двух других была отвратительная еда.
Одной из отличительных особенностей Remote Control было то, как участники исключались из игры. После второго раунда телеканал был отключен от эфира (в сопровождении звукового эффекта сирены и мигания студийного света), и участник, занявший последнее место в тот момент, также был отключен от эфира и исключен из конкурса. игра. Если последнее место было равно ничью, выбывания не производилось. Исключенные участники были немедленно удалены, стул и все (отсюда и ремни безопасности). Начиная с конца первого сезона, публика также пела «прощальную песню», обычно «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye », «Hit the Road Jack » или « Эй, ты, сойди с моего шоу »(на мелодию« Выйди с моего облака »), в то время как указанного участника выгоняли. После того, как конкурсант был вытеснен, его / ее мучили рабочие сцены, доставлявшие ему / ей различные неприятности, пока играл нереальный кричащий звуковой эффект. Выбросы совершались разными способами.
Обстановка в первом сезоне была очень простой. Все три участника сидели перед отколовшимися секциями в стене позади них. После исключения проигравшего участника просто протащили на своем стуле через ту часть стены, которая падала назад, позволяя стулу продолжать скольжение за сценой. После того, как ее выдернули, опустилась черная занавеска, скрывшая участника. Большую часть времени это сопровождалось сильным тряской камеры и «статическим» эффектом, имитирующим выход телевизора (и участника, как упоминал Обер) «в эфир». Иногда стул возвращался через стену, а участник заменялся скелетом или чем-то еще, что указывало на то, что его или ее «убили».
Второй сезон был первым, в котором были выбраны три разных типа; также были удалены эффекты камеры. Конкурсанта слева от аудитории вытащили за кулисы через скрытую люк в стене, которая затем закрылась за ним. Участник в центре сидел перед большим дверным проемом, покрытым синей бумагой; при устранении; его потянули назад, прорвав его, и закрыли проем черной занавеской. Когда участник справа был удален, секции пола и стены вокруг него / нее повернулись назад на 90 градусов, так что нижняя сторона пола стала стеной с точки зрения зрителей, когда участник исчез из поля зрения.
В третьем и четвертом сезонах были внесены незначительные изменения. Перевернувшийся стул теперь был слева от зрителей, а центральный стул был протянут через отколовшуюся стену и занавес, аналогичные тем, что использовались в первом сезоне. Участник справа был удален, когда его оттолкнули назад, при этом часть стены позади него / нее повернулась на 180 градусов по горизонтали, чтобы обнажить часть внешнего сайдинга дома, что означает, что участника полностью выгнали из дома.
В пятом сезоне занавес за отколовшейся стеной был заменен черной стеной с узором из решеток тюремных камер, а стена за участником справа поворачивалась вертикально, а не горизонтально.
По крайней мере в двух случаях (включая рождественский эпизод 1988 года, в котором трое участников были актерами, играющими «Трех мудрецов »), участники выступили так плохо в первом раунде, что Обер решил чтобы они все вырвали "с эфира" в конце. Счета были обнулены, и три новых участника заняли свои места, чтобы завершить игру.
В течение первого сезона, после того, как телевидение было отключено, игровой процесс с оставшимися двумя участниками продолжался в обычном режиме до истечения времени. Начиная со второго сезона, этот формат был заменен на «молниеносный раунд» для определения победителя.
Со второго по четвертый сезоны два оставшихся участника сыграли молниеносный раунд «Думай по-настоящему», отвечая на как можно больше вопросов в течение 30 секунд и получая 10 очков за правильный ответ. Как правило, участникам нужно было указать в названии недостающее слово или исправить неправильное. Когда время истекло, лучший игрок перешел в бонусный раунд, а участник, занявший второе место, выбыл. В случае двухсторонней ничьей за второе место или трехсторонней ничьей, когда телеканал отключился от эфира, в этот момент никто не был исключен; все три участника играли в «Think Real Fast», и оба, занявшие второе и третье места, были удалены в его конце.
В пятом сезоне все трое участников разыграли вариант молниеносного раунда под названием «То, то или другое». На каждый вопрос нужно было ответить одним из трех похожих вариантов, предложенных Обером в начале раунда (например, «Энди Тейлор, Энди Уорхол или Энди Руни "). Раунд длился 20 секунд, каждый ответ приносил 10 баллов; по его окончании телевидение отключилось, и игрок, занявший третье место, был удален. Остальные два участника затем ответили на последний вопрос, описанный ниже.
В последнем сезоне и во второй половине синдицированной версии два оставшихся участника ставят на один последний вопрос, обычно это математическая задача, любой или весь свой текущий результат. После того, как участники записали свои ставки, Обер прочитал вопрос, и у них было 20 секунд, чтобы ответить на него, в то время как было проведено странное отвлечение. По истечении времени ответы и ставки проверялись; правильный ответ добавлял ставку участника к его / ее счету, а промах вычитал ее.
Во всех сезонах выживший участник с наибольшим количеством очков выигрывал игру и коллекцию призов и проходил в раунд Гран-при. В случае ничьей после последнего раунда Обер снимал вопрос о разрешении тай-брейка с гигантского раздаточного устройства Pez в углу; правильный ответ выигрывал партию, а промах давал победу сопернику.
Версия MTV (первые 4 сезона): Участник был привязан к «регулируемой кровати Craftmatic » напротив стены из девяти телевизоров (некоторые перевернутый на бок или вверх ногами), каждый из которых одновременно воспроизводил разные музыкальные видео. Конкурсант должен был идентифицировать художников на видео; каждый правильный ответ дает приз и отключает телевизор. Правильная идентификация всех девяти артистов в течение 30 секунд принесла главный приз, обычно автомобиль или поездку (5000 долларов в эпизодах со знаменитостями). Прежде, чем часы начали тикать, участнику была дана возможность на доли секунды просмотреть все видео сразу. Он / она мог передать видео и вернуться к нему после просмотра всех девяти, если время оставалось на часах.
Синдицированная версия («Колесо опасности»): из-за проблем с авторскими правами музыкальные видеоклипы не могли использоваться в синдицированных эпизодах. Вместо этого участник был привязан к вращающемуся горизонтальному колесу, окруженному 10 пронумерованными телевизионными мониторами, и ему задавали 10 вопросов (обычно о телевидении). За каждый успешно отвеченный вопрос участник выигрывал приз, и на соответствующем экране появлялось сообщение «Главный приз». У участника было три секунды, чтобы ответить на каждый вопрос, и он не мог вернуться к пройденным или пропущенным вопросам. После того, как были заданы все вопросы, колесу позволяли замедлиться до остановки, и если голова участника указывала на экран, на котором отображался «Главный приз», он выигрывал главный приз дня в дополнение к любым призу за свои правильные ответы. Участник, правильно ответивший на все вопросы, автоматически получает главный приз. Аналогичный бонусный раунд использовался и в британской версии.
Версия MTV (сезон 5): Раунд «Назовите артиста» был изменен, чтобы больше походить на синдицированный бонусный раунд. Участник был привязан к вращающемуся металлическому колесу, расположенному под углом 45 градусов, с одним телевизором над ним и другим под ним. Пока Колин Куинн и другие актеры крутили колесо, конкурсант должен был определить артистов девяти видеороликов, которые последовательно показывались на обоих экранах одновременно. Правильно определив всех артистов за 40 секунд, получил главный приз. Участник мог передать видео и вернуться к нему позже, если позволяло время.
Как и большинство шоу MTV того периода, Remote Control записывал эпизоды на месте во время ежегодного события весенних каникул в сети. Геймплей был изменен с учетом отсутствия штатного оборудования студии и реквизита следующим образом.
Знаменитости в шоу участвовали:
Знаменитости, которые участвовали в игре:
Страна | Местное название | Хост | Канал | Год выхода |
---|---|---|---|---|
Австралия | The Great TV Game Show | Ричард Стаббс | Network Ten | 1989 |
Бразилия | Controle Remoto | Фаусто Силва | Rede Globo | 1989 |
Греция | Remote Control | Petros Filipidis | Star Channel | 1996 |
Италия | Urka! | Паоло Бонолис | Италия 1 | 1991 |
Пуэрто-Рико | Cont rol Remoto | Ксавье Сербия | WAPA-TV | 1989 |
Великобритания | Пульт дистанционного управления | Энтони Х. Уилсон | Канал 4 | 1991–1992 |