A Сервис ремиксов - это компания, которая предоставляет ремиксы музыка для диск-жокеев.
В Соединенных Штатах повальное увлечение диско в конце 1970-х привело к выпуску расширенных "диско-версий" песен, обычно выпускаемых как 12 "виниловые синглы. Многие из них нелегко микшировать бит, поэтому ди-джеи начали кропотливо редактировать песни, склеивая катушечные копии, делая свои собственные уникальные версии лучше структурирована для танцпола.
Disconet, первого сервиса ремиксов, запущенного в 1977 году. Собрались похожие компании Диджеи и продюсеры вместе создают ежемесячные сборники, предназначенные только для рекламы, содержащие отредактированные версии, ремиксы или попурри, предназначенные специально для клубных ди-джеев.
К 1994 году сервисы ремиксов переполнились, большинство из них, как правило, делали ремиксы на те же треки, что и их конкуренты. В этот момент вмешалось RIAA и начало уведомлять службы ремиксов об их обязательствах в отношении разрешения музыкальных издателей, иначе возникнет судебный процесс. Так совпало, что все сервисы, уцелевшие после аварии (Ultimix, X-mix, Hot Tracks, Wicked Mix), были ремиксерами, у которых были радиомикс-шоу. В обмен на предоставление ремикса на определенные треки лейблы могли рассчитывать на то, что ремиксеры помогут «сломать» новую песню, которую они пытались продвигать, включив этот трек в свое микс-шоу.
Хотя некоторые службы решили в конечном итоге прекратить работу, миксы начали появляться в большинстве магазинов звукозаписи ди-джеев. Одна из крупных служб предприняла попытку расчистить путь для того, чтобы все службы стали легальными. Идея заключалась в том, чтобы каждая служба выплачивала либо фиксированную плату, либо процент от продаж комиссии, которая затем распределяла деньги между издателями, чьи треки использовались. Эта идея была отвергнута лейблами.
На протяжении многих лет ремиксы, представленные на сборниках ди-джеев, варьировались от простых правок (добавление смешиваемого вступления и концовки к песне) до полноценных цифровых многодорожечных ремиксов. которые почти не напоминают оригинальный трек. Многие сервисы ремиксов ориентированы на определенный стиль музыки (например, хип-хоп или рок ) или тип ремикса (например, хаус миксы поп-хитов).
Большинство компаний, предлагающих ремикс-сервисы (включая Disconet), давно закрылись по финансовым или юридическим причинам; Для получения разрешения на редактирование и выпуск трека требуются сервисы ремиксов для работы с оригинальным лейблом звукозаписи или исполнителем, хотя различные сервисы бутлег этого не делают.
Большинство компаний, предлагающих ремикс-сервисы, требовали подписного соглашения с ди-джеем для покупки пластинок или компакт-дисков, причем каждый выпуск обычно ограничивался количеством. В результате многие подобные сборники стали желанными коллекционными предметами. Хотя сервисная версия песни может быть выпущена на коммерческой основе звукозаписывающим лейблом исполнителя, подавляющее большинство записей ремикс-сервиса остаются эксклюзивными для подписчиков DJ.
Некоторые из этих компаний помогли начать карьеру многих известных ремиксеров / продюсеров.
Крис Кокс (ранее Thunderpuss ) работал в Hot Tracks (теперь Select Mix). Арман Ван Хелден создавал миксы для Mega-Mixx и X-Mix. Маркус Шульц и делал миксы для Powerhouse - после закрытия компании Скофилд и Макспадден предлагали ремиксы через Culture Shock, а Шульц выпускает ремиксы и оригинальные композиции на собственном лейбле Coldharbour Recordings. Бен Либранд выпустил множество ремиксов с DMC. Несколько компаний / артистов, помимо Шульца, также создали свои собственные коммерческие лейблы для выпуска новых треков.
Служба ремиксов DMC, базирующаяся в Великобритании, вероятно, насчитывает наибольшее количество членов в мире, с офисами почти во всех странах; они спонсируют ежегодные чемпионаты мира по ди-джеям, а также выпускают множество коммерческих компиляций.
Некоторые из наиболее известных сервисов ремиксов (все находятся в США, если не указано иное):
Многие сервисы ремиксов выпускают мегамиксы, содержащий несколько песен, смешанных вместе, иногда в быстрой последовательности. Они могут состоять из одного исполнителя (всего песни Мадонны и т. Д.) Или нескольких исполнителей. Некоторые также могут следовать теме (Рождество, только песни, в названии которых есть "королева", только миксы Дэвида Моралеса и т. Д.). Мегамиксы иногда называют попурри.
Мегамиксы также часто встречаются в коммерческих релизах, иногда с использованием того же микса, который ранее был выпущен для ди-джеев на сервисе ремиксов. Более ранняя серия Jive Bunny The Mastermixers мегамиксов 50-х и 60-х годов была первоначально выпущена на сервисе Music Factory Mastermix.
Среди современных сервисов хорошо себя чувствует Ultimix. известен производством нескольких мегамиксов каждый год на основе популярных песен года ("флэшбэки попурри"), а также некоторых мегамиксов от одного исполнителя. Культурный шок включил в свой основной сериал хит "AC" Megamixes, заимствованный из ныне несуществующего радио-шоу, а также спутниковый сериал Use Alternative Routes, который содержит Modern rock мегамиксы. Точно так же британские службы ремиксов DMC и Music Factory Mastermix часто включают мегамиксы в свои проблемы.