Ремигиус Осерский

редактировать

Ремигиус (Реми ) из Осер (Latin : Remigius Autissiodorensis; c. 841 - 908) был бенедиктинцем монахом в каролингский период, учителем латинской грамматики и плодотворным автором комментарии к классическим греческим и латинским текстам. Он также занимается сбором и составлением комментариев других мыслителей раннего средневековья к этим произведениям.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Писания
  • 3 Влияние на музыку
  • 4 Исторический контекст
  • 5 Авторство противоречие
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ремигиус, вероятно, родившийся в Бургундии, был учеником Волчанки из Феррьера и Наследник Осера (ум. 876), который сам был учеником Иоганна Скота Эриугена. Он также много позаимствовал в своих комментариях у ирландского учителя Данчада из Реймса, Седулиуса Скотта и Мартинуса Хиберниенсиса. «Обычно, в соответствии с законом Грешема об учености, комментарии Ремигиуса в конечном итоге вытесняли с поля те, из которых он так щедро заимствовал», - заметил Дж. П. Элдер. Рассматривая тот же феномен в более позитивном свете, Джон Маренбон утверждает, что обширная коллекция комментариев Ремигиуса IX века к классическим текстам (как его собственным, так и авторам, на которых он опирался) сохранила для более поздних ученых не только работы других раннесредневековых. мыслителей, но также и некоторые элементы древнегреческого и латинского языков и философий. Более поздние документы показывают, что коллекции Ремигиуса использовались по всей Европе в период позднего средневековья, особенно в 12 веке.

Он преподавал в монастыре аббатства Сен-Жермен в Осер, став впоследствии после смерти Хейрика в 876 году. В 883 году он был призван преподавать в Соборной школе в Реймсе от архиепископа Фулка и стал его директором в 893 году. После смерти Фулька в 900 году Ремигиус уехал преподавать в Париж, где оставался до своей смерти. К этому времени он заработал репутацию «доктора эгрегия» и «in divinis et humanis scripturis eruditissimus». Как учитель, Ремигиус интересовался проблемой универсалий и, похоже, пытался найти компромисс между крайним реализмом Эриугены и антиреализмом своего учителя Хейрика. В целом, он стремился интерпретировать как классические тексты, так и христианское Священное писание таким образом, чтобы его можно было преподать своим ученикам, исследуя способы, которыми древняя философия могла быть применена к христианизированному миру, в котором они жили. Хотя тексты, которые он исследовал, были многочисленны и разнообразны, его основные комментарии относились к трудам поздних римских философов Боэция и Мартиана Капеллы, в которых он обнаружил гибкие аллегории, которые, по его мнению, могли быть согласованы. -существуют с христианским богословием.

сочинениями

За свою долгую академическую карьеру Ремигиус написал ряд глоссариев и комментариев на полях по широкому кругу вопросов. тексты классического и христианского происхождения. Его глоссы, свободно заимствованные у более ранних ученых, представляют очень большой интерес для изучающих средневековую латынь филологию. Его комментарий к Библии включает работу над Книгой Бытия и Книгой Псалмов (его Ennarationes in Psalmos). Он также писал о грамматике Присциана, Доната, Фоки и Евтихия. Среди его любимых классических текстов - произведения Теренция, Ювенала и Целия Седулия, Дистичха Катониса и Ars de nomine, as а также более поздний комментарий к Беде. Однако его лучше всего помнят за его вклад и сборник комментариев к Opuscula Sacra и De Consolatione Philosophiae из Boethius и De Nuptiis Philologiae et Mercurii et de septem Artibus. liberalibus libri novem, или В День свадьбы филологии и Меркурия и семи свободных искусств, в Девяти книгах Мартиана Капеллы. Считается также, что он написал комментарии к некоторым работам Пруденция, но указание источника не является надежным.

Ремигиус написал свои комментарии в основном для своих учеников, объясняя значение и значение текстов бесстрастно, лаконично, с акцентом на грамматические структуры и языковые особенности. Как и большинство ученых периода Каролингов, он очень уважал философию, особенно философию Платона и последующих неоплатоников. Он был страстным учителем семи гуманитарных наук с упором на музыку и диалектику, что указывало на то, что он, как и многие каролинги, придерживался классических добродетелей. Однако он также был набожным христианином и поэтому был склонен использовать философские тексты для разъяснения и осмысления определенных аспектов христианского богословия. Таким образом, в его комментариях аллегории и символы в текстах исследуются таким образом, чтобы отражать более древнюю философию, из которой они произошли, но таким образом, который может быть применен к ритуалам и богословию Церкви. Его синтез классической и христианской мысли никоим образом не был беспрецедентным, но, собирая комментарии других мыслителей, он увековечил эту раннесредневековую склонность.

Влияние на музыку

При жизни Ремигиуса музыка в владение церкви было однотонным, которое не изменилось до 12-13 веков. Однако основы для полифонии были заложены еще при его жизни, изучением и интерпретацией древних философских сочинений. Тексты с цифрами от Платона до Марсиана Капеллы исследовали философские отношения между математикой и звуком, а затем и стихом. Мыслители раннего средневековья интерпретировали эти тексты по-разному, в том числе грамматики (в том числе Ремигиус Осерский), обнаружив новаторские связи между структурами музыки и стихов. Благодаря грамматическому толкованию философских текстов по математике музыки был заложен фундамент полифонической музыки, которая реализовалась в Нотр-Дам де Пари примерно три века спустя.

В течение каролингов периода Римская церковь испытывала трудности с установлением универсальной структуры мессы, потому что во Франции ритуал включал сильную устную и музыкальную традицию, отсутствующую в что из Римской церкви. Затем музыка была институционализирована Римом, что потребовало интерпретации грамматиками древних философских дискурсов о музыке.

Исторический контекст

Ремигиус писал и учил в угасающем свете того, что было названо Каролингское Возрождение », которое, как говорят, произошло во время правления Карла Великого (800-814 гг.), Также известного как Карл I. В это время руководство Карла Великого вызвало новый интерес к его произведениям. и идеи древних мыслителей, особенно в отношении структуры и применения неоплатонической философии, а также римского образования и права (с упором на изучение семи гуманитарных наук ).

Хотя Ремигиус Осерский не принимал непосредственного участия в этом культурном возрождении, он определенно извлек выгоду из его влияния. Его академическая позиция грамматика восходит к древнеримской модели образования, в которой грамматика, логика и риторика выступали в качестве трех столпов обучения (Тривиум, на котором построены теоретические знания). Что еще более важно, знакомство Ремигиуса с древнегреческим и латинским языками, принесенное на Запад через контакт с Византийской империей, дало ему возможность понимать и комментировать философские тексты. Наконец, преобладающее настроение этого «Каролингского Возрождения» явно присутствует в трудах Ремигиуса, а именно, что платонизм и христианство могут сосуществовать; первый объяснил вселенную, но с необходимыми инструментами последнего.

Споры об авторстве

Первоначальные исследования комментариев Ремигиуса пришли к выводу, что он в значительной степени опирался на работы Иоанна Скота. Эриугена, которая за поколение до этого познакомила французский двор и школы с неоплатонизмом. Э. К. Рэнд обвинил Ремигиуса в применении «ножниц и клея» к работе Эриугены на основании того факта, что, хотя Эриугена была философом, Ремигиус был просто грамматистом. Однако более поздние исследования показали, что такие осуждения не только несправедливы, но и не совсем верны.

Ремигиус находился под сильным влиянием Эриугены и, конечно, писал свои комментарии, твердо помня об идеях своего предшественника. Фактически, Ремигиус, как известно, написал свои комментарии к работе Мартиана Капеллы с помощью двух книг: одной Эриугены, а другой Мартинуса Хиберниенсиса. Однако глоссы Ремигиуса, вероятно, являются его собственными, учитывая, что изучение документов показывает, что они были написаны в Осере. Проблема с утверждением, что Ремигиус занимался плагиатом, заключается просто в том, что в то время и в том месте большинство ученых были хорошо знакомы с работами Эриугены и использовали его идеи в своей собственной работе, понимая, что его идеи легко отличить от их собственных.. Более того, комментарий Ремигиуса, как правило, больше касается грамматических вопросов, чем вопросов детальной философии, несмотря на его убеждение, что философия и религия являются совместными путями к мудрости. Вполне вероятно, что он начал с философской основы Эриугены и добавил свою собственную интерпретацию текстов. Это кажется еще более вероятным, если принять во внимание сложность изучения древнегреческого языка.

До 13 века не существовало ни одной подходящей книги по греческой грамматике, требующей от ученых применять то, что они знали о латинской грамматике, из чтения Доната, Присциана. и Исидор Севильский в древнегреческих текстах. Эриугена выучила греческий достаточно, чтобы писать комментарии к текстам, и кажется правдоподобным, что такой грамматист, как Ремигиус, построит свое понимание языка на основе работы другого. Принимая все это во внимание, споры по поводу предполагаемого плагиата Ремигиуса кажутся современным ученым скорее вопросом раннесредневековых схоластических обстоятельств, чем намерениями.

Примечания
Источники
  • Аткинсон, Чарльз М., «Капелла Мартиана 935 года и комментарии к ней Каролингов», Journal of Musicology, Vol. 17, No. 4 (1999, 2001), pp. 498–519.
  • Бернхэм, Дж. М., «Commentaire anonyme sur Prudence». (Париж: Picard et Fils, 1910). 300 страниц
  • Докс, Доннали, «Глаза тела и завеса веры», Theatre Journal, Vol. 56, No. 1, (март 2004 г.), стр. 29–45.
  • Эспозито, М., «Комментарий девятого века к Донату», The Classical Quarterly, Vol. 11, No. 2 (апрель 1917 г.), стр. 94–97.
  • Фасслер, Марго Э., «Акцент, метр и ритм в средневековых трактатах« De rithmis »», The Journal of Musicology, Vol.. 5, No. 2 (весна 1987 г.), стр. 164–190.
  • Гибсон, Маргарет Т., «Боэций в школах Каролингов», «Труды Королевского исторического общества», пятая серия, том. 32, (1982), pp 43–56.
  • Качинский, Бернис М., Греческий в эпоху Каролингов: Манускрипты Св. Галла, (Кембридж, Массачусетс: Средневековая академия Америки, 1988), 164 стр.
  • Лутц, Кора Э., изд. Remigii Autissiodorensis commentum в Martianum Capellam, (Leiden: EJ Brill, 1962), 219 страниц.
  • Marenbon, John, Early Medieval Philosophy (480-1150): An Introduction, (London: Routledge with Kegan Paul, 1983).), 190 стр.
  • Маренбон, Джон, От круга Алкуина до школы Осера: логика, теология и философия в раннем средневековье, (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1981), 219 стр..
  • Маренбон, Джон, Средневековая философия: историческое и философское введение, (Лондон: Routledge with the Taylor Francis Group, 2007), 449 стр.
  • Рэнд, Э.К., «Сколько аннотаций в Marcianum - это работа Иоанна Скотта? »,« Труды и материалы Американской филологической ассоциации », том. 71, (1940), pp. 501–523.
  • Шталь, Уильям Х., «К лучшему пониманию Капеллы Мартиана», Speculum, Vol. 40, No. 1 (январь 1965), стр. 102–115.
  • Тромпф, Г. У., «Концепция каролингского Возрождения», Journal of the History of Ideas, Vol. 34, No. 1 (январь-март 1973 г.), стр. 3–26.
  • Ван Дорен, Чарльз, История знаний: основные события, люди и достижения мировой истории, (Нью-Йорк: Ballantine Books, 1991), 422 стр.
  • Райт, Крейг, Музыка и церемонии в Нотр-Дам в Париже: 500-1550, (Кембридж: Cambridge University Press, 1989), 400 стр.
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). «Ремигиус Осерский ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:33:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте