Рембрандт | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Александр Корда |
Продюсировал | Александр Корда |
Написал | Джун Хед. Лайош Биро. Артур Вимперис |
На основе | по рассказу Карл Цукмайер |
В главной роли | Чарльз Лотон. Гертруда Лоуренс. Эльза Ланчестер. Эдвард Чепмен |
Музыка | Джеффри Той |
Кинематография | Жорж Периналь |
Отредактировал | Фрэнсис Д. Лайон. Уильям Хорнбек (sup) |
Продакшн. компания | London Film Productions |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | 6 ноября 1936 г. (Великобритания). 25 декабря 1936 г. (США) |
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 400 000 фунтов стерлингов |
Рембрандт - британский биографический фильм 1936 года, снятый London Film Productions о жизни 17 века голландский художник Рембрандт ван Рейн. Продюсером и режиссером фильма был Александр Корда по сценарию Джун Хед и Лайош Биро по рассказу Карла Цукмайера. Музыкальное сопровождение было Джеффри Той, а операторское - Жорж Периналь.
Александр Корда ранее работал с Лотоном над фильмом Личная жизнь Генри. VIII - хит «по обе стороны Атлантики» - и хотел воссоздать этот успех.
В статье на TCM.com, Seattle Times критик Шон Аксмейкер описывает подробные приготовления к фильму, в том числе неоднократные поездки Корды и Лотона в Голландию и Лос-Анджелес. занялся рисованием и отрастил усы. «На съемочной площадке были проблемы, в частности, столкновение с легендой сцены Гертрудой Лоуренс... Она была довольно рассказчиком на съемочной площадке, развлекая актеров и команду, и особенно Корду, сплетнями и непристойными историями, в то время как Лотон пытался сосредоточиться на своей роли.. У Лотона были установлены звукоизоляционные экраны вокруг съемочной площадки, чтобы заглушить болтовню и суету, но кажущееся пренебрежение Кордой к Лотону в пользу Лоуренса привело к расколу между актером и режиссером, который так и не был устранен ».
23>Каталог AFI предлагает более подробную информацию о постановке, включая поведение Лоуренса, а также наблюдения и цитаты Ланчестера и Лотона, которых слишком много, чтобы их здесь перефразировать.
Жена Лотона, Эльза Ланчестер играет Хендрикье, служанку и модель Рембрандта, которая становится его любовницей и вынашивает его дочь. Ланчестер написал музыку и тексты для «Темы Хендрикье».
В обзоре от 3 декабря 1936 года в The New York Times, BRCrisler, рекомендовал картину «самым решительным образом»: «Чарльз Лотон и Александр Корда создали великолепную, богатую и яркую картину Рембрандта... картина, подписанная повсюду с отличием, как одна из картин мастера. собственные полотна... благороднейший сюжет и лучшее сходство - пока, во всяком случае - во вдохновленной галерее исторических портретов мистера Лотона. "Вдохновленный" для того, чтобы вызвать... возможно, недостойные аплодисменты ", автор указал на" фильм ". мужественное безразличие к «романтике» в дешевом голливудском смысле, его удивительное, довольно чуждое понимание фактов жизни и его решительное стремление к индивидуальной целостности и характеру ».
В ней 15 марта 1937 г., В колонке «Кадры и ракурсы» в Maclean's, Энн Росс рекомендовала «достойную, информативную и красиво исполненную картинку. re. »
Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, описав его как« серию несвязанных картин ». Грин обнаружил, что «фильм испорчен из-за отсутствия сюжета [« линии »] и непрерывности [...] [которая является] движущей силой хорошо построенного сюжета». Грин похвалил игру Лотона и Ланчестера, но осудил направление, заявив: «Я назвал фильм благоговейным, но, боюсь, напыщенный, был бы ближе к цели».
Time Out пишет, что, хотя фильм фильм был «Менее успешным в то время, чем более ранняя« Частная жизнь Генриха VIII », (это) гораздо лучший фильм благодаря тонкой, трогательной игре Лотона в роли стареющего художника... Удивительно мрачный, в нем отсутствует плотный сюжет., но привлекает своей яркой характеристикой, великолепными декорациями Винсента Корда и прекрасной операторской работой Жоржа Периналя ».
В июне 2018 года Британский институт кино назвал Рембрандта« одним из самых прекрасных периодов » фильмы своего времени. Лоутон... находится в прекрасной форме... кинематография Жоржа Периналя элегантно запечатлевает не только жизнь и времена художника, но и воспроизводит иммерсивные, призрачные текстуры его полотен. Одна запоминающаяся сцена, в которой либидо овдовевшего Рембрандта пробуждается при виде его служанки, поднимающейся в ее спальню, представляет собой образец витиеватого экспрессионизма ».
Леонард Малтин ставит этому видео 3,5 из 4 звезд. «Прекрасная биография голландского художника, полная визуальных картин и вдохновленная превосходной игрой Лотона».
В 2007 году Деннис Шварц поставил фильму пятерку: «(Это) превосходный фильм, и у Корды нет ничего стыдно за то, как снимал без обычных голливудских боевиков. В нем изумительно энергичная и тонкая игра Чарльза Лотона... Хотя в фильме лишь небольшой сюжет и не так много драматизма, у него великолепный визуальный стиль ».
По состоянию на июль 2020 года Тухлые помидоры дает фильму оценку 71% на основе отзывов 7 критиков и 76% на основе оценок аудитории.