Рембрандт (1936 г.) фильм)

редактировать

Рембрандт
Dvdcover rembrandt.jpg Обложка DVD
РежиссерАлександр Корда
ПродюсировалАлександр Корда
НаписалДжун Хед. Лайош Биро. Артур Вимперис
На основепо рассказу Карл Цукмайер
В главной ролиЧарльз Лотон. Гертруда Лоуренс. Эльза Ланчестер. Эдвард Чепмен
МузыкаДжеффри Той
КинематографияЖорж Периналь
ОтредактировалФрэнсис Д. Лайон. Уильям Хорнбек (sup)
Продакшн. компанияLondon Film Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска6 ноября 1936 г. (Великобритания). 25 декабря 1936 г. (США)
Продолжительность85 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы400 000 фунтов стерлингов

Рембрандт - британский биографический фильм 1936 года, снятый London Film Productions о жизни 17 века голландский художник Рембрандт ван Рейн. Продюсером и режиссером фильма был Александр Корда по сценарию Джун Хед и Лайош Биро по рассказу Карла Цукмайера. Музыкальное сопровождение было Джеффри Той, а операторское - Жорж Периналь.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Производство
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
В ролях
Производство

Александр Корда ранее работал с Лотоном над фильмом Личная жизнь Генри. VIII - хит «по обе стороны Атлантики» - и хотел воссоздать этот успех.

В статье на TCM.com, Seattle Times критик Шон Аксмейкер описывает подробные приготовления к фильму, в том числе неоднократные поездки Корды и Лотона в Голландию и Лос-Анджелес. занялся рисованием и отрастил усы. «На съемочной площадке были проблемы, в частности, столкновение с легендой сцены Гертрудой Лоуренс... Она была довольно рассказчиком на съемочной площадке, развлекая актеров и команду, и особенно Корду, сплетнями и непристойными историями, в то время как Лотон пытался сосредоточиться на своей роли.. У Лотона были установлены звукоизоляционные экраны вокруг съемочной площадки, чтобы заглушить болтовню и суету, но кажущееся пренебрежение Кордой к Лотону в пользу Лоуренса привело к расколу между актером и режиссером, который так и не был устранен ».

23>Каталог AFI предлагает более подробную информацию о постановке, включая поведение Лоуренса, а также наблюдения и цитаты Ланчестера и Лотона, которых слишком много, чтобы их здесь перефразировать.

Жена Лотона, Эльза Ланчестер играет Хендрикье, служанку и модель Рембрандта, которая становится его любовницей и вынашивает его дочь. Ланчестер написал музыку и тексты для «Темы Хендрикье».

Критический прием

В обзоре от 3 декабря 1936 года в The New York Times, BRCrisler, рекомендовал картину «самым решительным образом»: «Чарльз Лотон и Александр Корда создали великолепную, богатую и яркую картину Рембрандта... картина, подписанная повсюду с отличием, как одна из картин мастера. собственные полотна... благороднейший сюжет и лучшее сходство - пока, во всяком случае - во вдохновленной галерее исторических портретов мистера Лотона. "Вдохновленный" для того, чтобы вызвать... возможно, недостойные аплодисменты ", автор указал на" фильм ". мужественное безразличие к «романтике» в дешевом голливудском смысле, его удивительное, довольно чуждое понимание фактов жизни и его решительное стремление к индивидуальной целостности и характеру ».

В ней 15 марта 1937 г., В колонке «Кадры и ракурсы» в Maclean's, Энн Росс рекомендовала «достойную, информативную и красиво исполненную картинку. re. »

Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, описав его как« серию несвязанных картин ». Грин обнаружил, что «фильм испорчен из-за отсутствия сюжета [« линии »] и непрерывности [...] [которая является] движущей силой хорошо построенного сюжета». Грин похвалил игру Лотона и Ланчестера, но осудил направление, заявив: «Я назвал фильм благоговейным, но, боюсь, напыщенный, был бы ближе к цели».

Time Out пишет, что, хотя фильм фильм был «Менее успешным в то время, чем более ранняя« Частная жизнь Генриха VIII », (это) гораздо лучший фильм благодаря тонкой, трогательной игре Лотона в роли стареющего художника... Удивительно мрачный, в нем отсутствует плотный сюжет., но привлекает своей яркой характеристикой, великолепными декорациями Винсента Корда и прекрасной операторской работой Жоржа Периналя ».

В июне 2018 года Британский институт кино назвал Рембрандта« одним из самых прекрасных периодов » фильмы своего времени. Лоутон... находится в прекрасной форме... кинематография Жоржа Периналя элегантно запечатлевает не только жизнь и времена художника, но и воспроизводит иммерсивные, призрачные текстуры его полотен. Одна запоминающаяся сцена, в которой либидо овдовевшего Рембрандта пробуждается при виде его служанки, поднимающейся в ее спальню, представляет собой образец витиеватого экспрессионизма ».

Леонард Малтин ставит этому видео 3,5 из 4 звезд. «Прекрасная биография голландского художника, полная визуальных картин и вдохновленная превосходной игрой Лотона».

В 2007 году Деннис Шварц поставил фильму пятерку: «(Это) превосходный фильм, и у Корды нет ничего стыдно за то, как снимал без обычных голливудских боевиков. В нем изумительно энергичная и тонкая игра Чарльза Лотона... Хотя в фильме лишь небольшой сюжет и не так много драматизма, у него великолепный визуальный стиль ».

По состоянию на июль 2020 года Тухлые помидоры дает фильму оценку 71% на основе отзывов 7 критиков и 76% на основе оценок аудитории.

Ссылки

Библиография

  • Джерри Вермили Великий British Films, Citadel Press, 1978, стр. 32–35 ISBN 0-8065-0661-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте