Храм-реликварий (де Туиль)

редактировать
Реликварий, Размер: 25,4 × 40,6 см. Монастыри, Нью-Йорк Закрытый вид

Храм Реликварий представляет собой особенно сложный контейнер 14 века для реликвий, теперь в Клойстерс, Нью-Йорк. Изготовлен из полупрозрачной эмали, позолоты -серебра и краски и датирован c 1325–1350. Хотя он впервые упоминается в монастыре в Будапеште, его стиль и влияние выдают французское мастерство. Метрополитен предложил приписать его французскому ювелиру, написанному в одном французском источнике от 1328 года, о котором мало что известно, но который связан с небольшим количеством работ с аналогичными стилистическими характеристиками.

в центре изображены на престоле Богородица и младенец Иисус, на шарнирных крыльях с обеих сторон нарисованы сцены от Благовещения до детства. Иисуса. В средневековом христианстве самыми священными реликвиями были реликвии, связанные с Богородицей с младенцем.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Происхождение
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Деталь Богородицы с младенцем. Обратите внимание на ее неестественно большие руки

. Храм - один из четырех сохранившихся образцов с позолотой и эмалью из серебра начала 14 века. На центральной панели изображены Богородица с младенцем в окружении ангелов, помещенная в тщательно продуманный готический архитектурный храм. Дева восседает на троне и кормит младенца Иисуса у своей груди. Изготовлен из позолоченного серебра, полупрозрачной эмали, с окрашенными поверхностями. Работа как бы имитирует пространство церкви. Арки и своды выполнены в золоченом серебре, панели крыла покрыты эмалью и по своей окраске, фигуре и перспективе, кажется, призваны напоминать витражи. Создан в стиле международной готики.

Деталь правостороннего ангела на центральной панели, с библейскими фигурами в нишах, по горизонтали по правому краю

Богородица и младенец Христос расположены в арочном балдахине, в окружении двух ангелов. Сложное и подробно описанное архитектурное пространство похоже на церковь начала 14 века. Края центральной панели выложены серией статуй святых в нишах. Каждое из двух внешних крыльев содержит три складных панели, на которых показаны сцены из Жизни Богородицы и Младенца Христа. Каждую из шести панелей крыла венчает треугольная панель с музыкальным ангелом. Декор содержит ряд элементов, отражающих современный готический архитектурный дизайн, в том числе ребристые своды, контрфорсы с фигурами святых и арки-трилистники. Учитывая его небольшие размеры, он, вероятно, предназначался как предмет домашнего обихода, для частной молитвы.

Происхождение

Его продуманная структура и высочайшее мастерство указывают на то, что он был заказан членами высшего эшелона современного искусства. общество. Святыня впервые упоминается в описи 17-18 веков монастыря Бедных Кларес в Буда, в сегодняшнем Будапеште. Вероятно, он был куплен в XIV веке Елизаветой Польской, королевой Венгрии, основавшей монастырь. Он находился в коллекции баронессы Кларис де Ротшильд до того, как был приобретен Метрополитен-музеем в 1962 году.

Галерея

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте