Религиозные взгляды Джорджа Вашингтона

редактировать
Взгляды Вашингтона на религию, основанные на его трудах и наблюдаемой деятельности

Это самый ранний портрет Вашингтона. нарисованный в 1772 году Чарльзом Уилсоном Пилом, и изображает Вашингтон в форме полковника Вирджинского полка. Оригинал висит в часовне Ли в Вашингтоне и Университете Ли в Лексингтоне, Вирджиния На этой гравюре 1866 года изображен Вашингтон, молящийся в Вэлли-Фордж. В 1918 году Комиссия по парку Вэлли-Фордж отказалась установить памятник молитве, что это событие произошло. В 1945 году Историческое общество Вэлли-Фордж опубликовало статью, в которой автор представляет отчеты о предполагаемом инциденте и, признавая, что записи второго рукописи «не имеют... аутентичности, с которой историк стремится запечатлеть свое запись со всей торжественностью установленного факта,

Религиозные взгляды Джорджа Вашингтона давно обсуждаются. В то время как некоторые из других отцов-основателей США риторически вопрошает, не является ли необоснованным предположить, что это могло произойти., такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Патрик Генри, были отмечены За то, что он писал о религии, Вашингтон редко обсуждал

Вашингтон посещал англиканскую церковь всю свою жизнь и крестился в младенчестве, он был членом нескольких церквей, которые он посещал, и более пятнадцати лет служил англиканским священником. и над зирателем, когда Вирджиния учрежденная церковь. В молодости он также присоединился к масонам, которые также продвигали духовные и нравственные ценности. В его личных письмах и публичных выступлениях иногда упоминалось «Провиденс ».

Содержание

  • 1 Англиканская принадлежность
  • 2 Посещение религиозных служб
  • 3 Причастие
  • 4 Крещение
  • 5 Публичные выступления и выступления
  • 6 Частные письма
  • 7 Поддержка религиозной терпимости
    • 7.1 Толерантность
      • 7.1.1 Письмо еврейской конгрегации в Ньюпорте, Род-Айленд
  • 8 Свидетельства очевидцев
  • 9 Деизм и научные взгляды
  • 10 Смерть и погребение
  • 11 См.
  • 12 Библиография
    • 12.1 Дополнительная литература
  • 13 Сноски
  • 14 ссылки

Англиканская принадлежность

Прапрадед Вашингтона, Лоуренс Вашингтон, был англиканом ректор в Англии.

Джордж Вашингтон был крещен в младенчестве в англиканской церкви, которая до 1776 года была установленной церковью (Государственный религией) Вирджинии. Став взрослым, Вашингтон служил членом ризницы (светского совета) своего местного прихода. В Вирджинии колониальной эры наличие должностей на всех уровнях, включая Дом Бургес, куда Вашингтон был избран в 1758 году, требовало требований к нынешней государственной религии и обязательств. что никто не будет ни выражать несогласие, ни делать что-либо, что не соответствует церковной доктрине. В библиотеке Нью-Йоркского исторического общества Бенсону Лоссингу, американскому историку, были доступны рукописи, содержащие отрывок из церковной записи Похика, которые он включил в свою Полевую книгу революции;

Я, AB, действительно заявляю, что буду соответствовать Доктрине и Дисциплине англиканской церкви, как установлен законом.,

1765. 20 мая. - Томас Уизерс Сундук, Томас Форд, Джон Форд.

19 августа.

— Гео. Вашингтон, Дэниел Маккарти [...]

Вашингтон был священником или надзирателем более 15 лет. Ризница в Вирджинии была руководящим органом каждой церкви.

Французский монарх является верховным губернатором англиканской церкви, а его духовенство приносит Клятву верховенства <174 Для монархаские церкви учредили Епископальная церковь после американ революции. Статут Вирджинии о свободе вероисповедания (1786 г.) отменил положение Церкви, хотя сохранил некоторые земли, купленные на государственные деньги. (Конфессии, разделяющие традицию англиканской церкви, связаны через англиканскую общину ).

Посещение религиозных служб

Вашингтон оплатил скамейки в нескольких церквях. Преподобный Ли Мэсси, его пастор, писал: «Я никогда не встречал такого постоянного служителя в церкви, как Вашингтон». Однако личные дневники Вашингтона показывают, что он не регулярно посещает службы, находясь дома на Маунт-Вернон, проводя большую часть воскресенья за написанием писем, ведя дела, охотясь на лис или занимаясь другими делами. Биограф Пол Лестер Форд писал:

ежедневная газета «Где и как проходит мое время», как часто он ходил в церкви, и в 1760 году он ходил шестнадцать раз, а в 1768 году - четырнадцать.

Когда он был в Маунт-Вернон, его первым приходом была церковь Похик, в семи милях (11 км) от горы. Вернон; его второй приход в Александрии находился в девяти милях (14 км) от него.

Во время путешествий, особенно по политическим делам, он с большей вероятностью посещал церковные службы. За семь воскресений во время Первого Континентального Конгресса в Филадельфии он трижды ходил в церковь, посещая англиканские, квакерские и католические службы. Во время своих двух президентских поездок по стране он посещал каждый год в городе, иногда по три службы в день.

Причастие

Запись о приеме Вашингтоном общение было неравномерным. Службы четырех церквей, которые Вашингтон часто посещает, писали, что он регулярно оставлял службы перед причастием.

После религиозной церемонии и проповеднической службы Вашингтона вместе с большим собранием покидает церковь, оставляя жену Марту с причащающимися для причастия. В одном конкретном случае пастор Джеймс Аберкромби из Св. Епископальная церковь Петра в Филадельфии воспротивилась пришествию, считая это своим долгом, сказал в одной из своих проповедей, что он был несчастен, когда люди на возвышенных постах не подавали пример, причастие. Позже он признал, что замечание было направлено президенту, и действительно, Вашингтон, замечание было направлено против него. Позже Вашингтон обсудил этот инцидент с конгрессменом на обеде и ему рассказал, что он почтил проповедника за его честность и искренность, и что он никогда не считал, что его пример имел какое-либо влияние. Вашингтон, никогда не причастный к общению, чувствовал, если он впервые будет рассматриваться как показательная демонстрация президента, выставляющего напоказ свою религию исключительно из-за замечательного пастора. Историк Пол Ф. Боллер предполагает, что Вашингтон, человек, который участвовал в разжигании большой войны, воздерживался от причастия из-за мысли о том, что его сердце и разум были в «надлежащем состоянии для принятия причастия», и что Вашингтон просто сделал это. не хотел заниматься чем-то, что он считал лицемерием с его стороны. Считается, что после инцидента Вашингтон полностью прекратил посещать эту церковь по воскресеньям причастия.

В 1915 году правнук Элизабет Шайлер Гамильтон сообщил, что сказала его бабушка, когда ей было 97 лет. старый (около 1854 г.): «Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что ваша прабабушка сказала вам сказать, что она« преклонила колени у перил алтаря рядом с ним и » принимает его Святого Причастия ».

Тем не менее, в те дни прихожане нередко переходили к причастию.

Крещение

Как отмечалось выше, Вашингтон крестился младенцем в англиканской церкви (англиканской церкви) в апреле 1732 года.

Во время войны за независимость предполагалось что снова крестил баптист капеллан Континентальной армии Джон Гано в Вэлли-Фордж. Биограф из Вашингтона Руперт Хьюз определил, что преподобный Гано служил в армии Джорджа Клинтона, а не в армии Вашингтона, что месторасположение иногда обозначается как Вэлли-Фордж, а иногда как Потомак. Ривер, что нет никаких свидетельств того, что Гано когда-либо был в Вэлли-Фордж, что нет ничего в собственной переписке Гано или его биографии, чтобы предположить, что событие имело место, и что ни один из 42 предполагаемых свидетелей никогда не задокументировал это событие. В Колледже Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури есть картина, на которой Гано крестит Вашингтон. Школа не занимает никакой позиции относительно того, действительно ли произошло крещение Вашингтона.

Вашингтон был крестным отцом при крещении нескольких детей, включая его племянницу Фрэнсис Льюис, его племянников Филдинга Льюиса и Чарльза. Льюис, Катарина Ван Ренсселер (дочь Филипа Шайлера ), Джордж Вашингтон Колфакс (сын Уильяма Колфакса ) и Бенджамин Линкольн Лир (сын Тобиаса Лира ).

Публикации и речи

Вашингтон использовал слово «Бог» 146 раз в своих личных и публичных писаниях, многие из которых в его публичных выступлениях регулярно использовались такие фразы, как «слава Богу», «Бог знает,« Ради Бога »

Из своей штаб-квартиры в Нью-Йорке 9 июля 1776 г. Вашингтон выпустил Общий приказ, в области применения части. или «Боже мой!» есть много других примеров, когда использовалось вдумчивые выражения о Боге и Его Его Промысле. которого говорилось: «Благословение и защита необходимы всегда, но именно так во время общественных бедствий и опасностей - Генерал надеется и верит, что каждый офицер и каждый человек будут стремиться действовать и действовать, как христианский солдат. страны ». оей жизни. Вашингтон говорил о ценностях праведности, а также о поисках и благодарении за «благословения Небес». Вашингтон часто говорил о «Провидении». католический историк и философ Майкл Новак пишет, что англиканские миряне того периода редко вызываютли имя Иисуса Христа. Наиболее известное упоминание содержится в письме 1779 г. Рекомендую американцев. Письмо было написано от руки помощника, и ведущие биографы, в том числе Чернов, Энрикес и Фриман, говорят, что его написал помощник, а не Вашингтон:

Вам хорошо, что вы хотите изучить наше искусство. и образ жизни, и прежде всего, религия Иисуса Христа. Это сделает вас более великими и счастливыми людьми, чем вы есть на самом деле. Конгресс сделает все возможное, чтобы помочь вам в этом мудром намерении; и завязать узы дружбы и единства так быстро, что ничто никогда не сможет их развязать.

Вашингтон прямо увидел Иисуса как «божественного [христианства]» в своем «Циркулярном письме к губернаторам» 1783 г. в следующей молитве:

«Теперь я искренне молюсь, чтобы Бог хотел, чтобы вы и государство, которым вы председательствуете, в Его святой защите, чтобы Он склонил сердца граждан к развитию духа. подчинения и повиновения Правительству, чтобы проявить братскую привязанность и любовь друг к другу, к своему согражданам США в целом, и особенно к братьям, которые служили в полевых условиях, и, наконец, что он будет самым милостивым расположить всех нас, творить Справедливость, любить милосердие и унизить себя милосердием, смирением и миролюбивым нравом, которые были характерными чертами Божественного Творца нашей благословенной Религии, и без смиренного подражания чьему примеру в этих вещах, мы никогда не сможем надеяться на счастливой нацией ».

Когда Континентальный Конгресс санкционировал пост в 1778 году, Вашингтон сказал своим солдатам:

Уважаемый Конгресс счел нужным рекомендовать Соединенным Штатам Америки назначить среду, 22-е. момент, который следует рассматривать как день поста, унижения и молитвы, чтобы в одно время и в один голос можно было признать праведные устроения Провидения и просить и умолять Его милость по отношению к нам и нашим Рукам; Генерал приказывает, чтобы этот день также неукоснительно соблюдался в армии, в нем не производилось никакой работы и чтобы капелланы готовили речи, подходящие для этого случая.

Вашингтон верил в религии для республиканского правительства. В его прощальном обращении 1796 г. , написанном Александром Гамильтоном и отредактированном им самим, было сказано, что нереально ожидать, что бы ни говорила о разумах особой структуры, могла долго быть нравственным без религий, что национальная

Из всех предрасположенностей и привычек, ведущих к политическому процветанию, религия и мораль являются незаменимыми опорами. Напрасно этот человек будет требовать дань патриотизма, должен трудиться, чтобы ниспровергнуть эти великие столпы человеческого счастья, эти самые твердые опоры обязанностей Людей и Граждан. Простой Политик, равно как и набожный человек, должен уважать и лелеять их. В одном томе невозможно проследить всю их связь с частным и общественным счастьем. Спросим просто: где безопасность собственности, репутации, жизни, если чувство религиозного долга покидает клятвы, которые являются инструментами расследования в судах? И давайте осторожно предположим, что мораль может поддерживаться без религии. Что бы ни допускают влияние утонченного образования на умы особой структуры, разум и опыт позволяют нам ожидать, что национальная мораль может преобладать при исключении религиозных принципов. В сущности то, что добродетель или мораль является обязательным народным судьей. Правило действительно распространяется с большей или большей силой на все виды свободного правительства. Кто, искренний его друг, может равнодушно смотреть на попытки расшатывать основу ткани?

Вашингтон отклонил дополнительное предложение, также написанное Александром Гамильтоном, с более сильным чувством: «Неужели [национальная мораль] не требует помощи общепринятой и авторитетной религии? "

На протяжении десятилетий Вашингтону приписывают начало традиции добавления слов" так помоги мне, Боже "к инаугурационной клятве президента, хотя эксперты Библиотеки Конгресса, Историческое США Никаких доказательств подтверждающих это утверждение. Ни в одном из подробных свидетельств того времени о первой инаугурации не указано, что использовалось это выражение, и это не является частью текста инаугурационной присяги, предусмотренного Согласно Библиотеке Конгресса, самым ранним документированным использованием этой фразы Вашингтон, Вашингтон добавил эти слова, были во инаугурация была проведена президентом Честером Артуром, почти через столетие после первой инаугурации Вашингтона.)

В своей первой инаугурационной речи Вашингтон признает свою веру в то, ч то новая нация «находится под особым ведомством Провидения».

Вашингтон как генерал армии сделал несколько заявлений, в которых упоминалась религия. Спаркс цитирует приказы генерала Вашингтона своей армии, обязывающие их цитирует свои религиозные обязанности и «молить о благословении Неба» американской армии.

В начале своего президентства, по просьбе Конгресса, он 3 октября 1789 г. издал первый Прокламацию о Национальном Дне благодарения. Прокламация была разослана губернаторам штатов и назначала день, когда "люди этих штатов" посвящают себя служению этому великому и славному Существу, которое является милосердным автором всего хорошего, что было, что есть или будет ". Он людей в молодой стране выразить свою благодарность Богу за: Его защиту их во время войны за независимость и мир, который пережили с тех пор; для разрешения Конституции быть составленной "мирным и рациональным образом"; за «гражданскую и религиозную свободу», которую они обладали; и «в общем, за все великие и разнообразные милости, которые Ему было угодно одарить нас». В провозглашении также говорится, что «долг всех народов - Бога провидение Всемогущего, повиноваться Его воле, быть благодарным за Его блага и смиренно просить Его защиты и благосклонности». Он заканчивается призывом людей Соединенных Штатов к молитве и мольбе Бога «простить наши национальные и другие преступления»; другим правительству быть мудрым и национальным справедливым; «Защищать и направлять» все народы; продвигать «истинную религию и добродетель, а также рост»; и «даровать всему человечеству такую ​​степень временного процветания, которая является одним из лучших».

Частные писания

В своих письмах к молодым людям, особенно к своим приемным детям, Вашингтон призывал их к правде, характеру, честности, но почти ничего не говорил о конкретных аспектах религиозной практики. Аналитики, изучавшие документы Вашингтона, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, говорят, что его переписка с масонскими ложами наполнена ссылками на «Великого Архитектора Вселенной."

. Молитвы, как утверждается, были составлены его более поздняя жизнь сильно отредактирована. Незаконченная книга христианских молитв, приписываемая ему (в молодости) коллекционером (около 1891 г.), была отклонена Уортингтоном К. Фордом, редактором издания Washington's документы и Смитсоновский институт из-за отсутствия аутентичности. Сравнение с документами, написанными Вашингтоном, показывает, что это не его почерк.

В письме Джорджу Мэйсону в В 1785 году он писал, что не был среди тех, кто встревожен законопроектом, «заставляющим людей платить за поддержку той [религии], которую они исповедуют», но считал, что принятие такой меры было «невежливым», и хотел, чтобы это никогда не происходило. было предложено, полагая, что это нарушит общественное спокойствие.

Поддержка религиозной терпимости n

Вашингтон считал, что все религии и почти все религиозные обряды приносят пользу людям. В некоторых случаях, например, во время конституционного собрания, он посещал воскресные службы пресвитерианской, католической и друзей.

Интерьер синагоги Туро, где Вашингтон адресовал свое знаменитое письмо в поддержку свободы религии в Соединенных Штатах

Вашингтон был одним из первых сторонников религиозной терпимости и свобода вероисповедания. В 1775 году он приказал, чтобы его войска не проявляли антикатолических настроений, сжигая чучело папы в ночь Гая Фокса.

Вашингтон был офицером масонов, организации, которая в При жизни Вашингтона требовалось, чтобы его члены «никогда не были тупыми атеистами или нерелигиозными распутниками», что означало, что они должны верить в Бога, независимо от других религиозных убеждений или принадлежности.

Некоторые биографы придерживаются мнения, что многие из американских отцов-основателей (и особенно Вашингтон) считали, что как лидеры нации они должны хранить молчание по вопросам доктрины и деноминации, чтобы избежать ненужного раскола внутри нации; вместо этого они должны продвигать добродетели, которым учит религия в целом.

Tolerance

Приобретая рабочих для Маунт-Вернон, он писал своему агенту: «Если они хорошие рабочие, то они могут быть из Азии, Африки или Европы; они могут быть мусульманами [Мусульмане ], евреи или христиане любой секты, или они могут быть атеистами ».

Письмо еврейской конгрегации в Ньюпорте, Род-Айленд

В 1790 году Вашингтон выразил свою поддержку религиозной терпимости, где в письме еврейской конгрегации в Ньюпорте, штат Род-Айленд, он заявил: «Пусть дети племени Авраама, живущие в этой земле, будут продолжать заслуживать и наслаждаться доброй волей других Жителей, в то время как каждый будет сидеть в безопасности под своей виноградной лозой и смоковницей, и никто не будет устрашать его ». Фраза «под своей виноградной лозой и смоковницей» взята из еврейской Библии (Михей 4: 4).

Вашингтон также написал два других письма еврейским общинам..

Свидетельства очевидцев

Существуют свидетельства очевидцев о том, что Вашингтон участвует в утренних молитвах. Джаред Спаркс записал следующий рассказ племянника Вашингтона Джорджа У. Льюиса: «Г-н Льюиссказал, что он случайно был свидетелем личных молитв [Вашингтона] в своей библиотеке утром и вечером; что в тех случаях он видел его в положении на коленях с открытой Библией перед ним, и он считал, что это было его повседневной практикой ». Спаркс также сообщает, что приемная дочь Вашингтона, Нелли Кастис-Льюис, в ответ на его запрос информации о религиозных взглядах Вашингтона, написала: «Он посетил церковь в Александрии, когда погода и позволяли проехать десять человек. миль (2–3 часа в одну сторону на лошади или в экипаже). В Нью-Йорке и Филадельфии он никогда не пропускал посещение церкви по утрам, если его не пропускали через недомоганию [болезни] ». Она продолжила словами: «Никто в церкви не относился к службам с большим уважением». Она добавила: «Я считала величайшей ересью сомневаться в его твердой вере в христианство. Его жизнь, его труды доказывают, что он был христианином. Он не был одним из тех, кто действует или молится, чтобы их можно было увидеть. мужчины. "В заключение Нелли попыталась ответить на вопрос, был ли генерал Вашингтон христианином. Она ответила:« Нужно ли, чтобы кто-нибудь удостоверял, что генерал признал себя сторонником христианства? » Мы также подвергнуть сомнению его патриотизм, его героическую, бескорыстную преданность своей стране.

Во время Войны за независимость генерал Роберт были: «Дело, а не слова»; Александр Гамильтон подтвердил рассказ Портерфилда, заявив, что «это была его самая постоянная привычка», что «это была его во время войны за независимость», что «нашел его на коленях, занятые утренней молитвой». «С новой версией псалмов и хорошим шрифтом» Вашингтон купил молитвенник «с новой версией псалмов и хорошим шрифтом», как только он встает, он одевается, а он благоговейно молится Богу.

1 февраля 1800 года, через несколько недель после смерти Вашингтона, Томас Джефферсон сделал следующую запись в своем дневнике, касающуюся инцидента, связанного с уходом Вашингтона с должности:

Др. Раш сказал мне, что он получил это от Асы Грин, когда духовенство обратилось к Генлу. После проведения Вашингтона из правительства в ходе их консультации было принято, что он ни разу сказал не публикуется ни слова, свидетельствующего о вере в религии Xn, и они считают, что они должны написать свой адрес так, чтобы заставить его долго публично заявить, христианин он или нет. Они так и сделали. Однако он заметил, что старый лис оказался для них слишком хитрым. Он отвечал на каждую статью в их адресе, кроме той, которую пропустил без предупреждения. Раш замечает, что он ни разу не сказал ни слова на одной из своих публичных газет, кроме прощального письма губернаторам штатов, когда он отказался от должности в армии, где он говорит о благотворном влиянии христианской темы религии. Я знаю, что губернатор Моррис, который делал вид, что скрывает свои секреты и считал себя таковым, часто говорил мне, что Генл. Вашингтон верил в эту систему не больше, чем он сам.

В 1840-х годах аболиционисты газеты печатали интервью и показания Oney Judge, раба который бежал из Вашингтона в 1796 году. В одной из таких статей из Гранит Фримен говорилось: «Она никогда не слышала, чтобы Вашингтон молился, и не верит, что он привык». Миссис Вашингтонала молитвы, но я не называю это молитвой ». (Следует иметь в виду, что чтение печатных молитв - типичная англиканская практика.) В случае другом преподобный Бенджамин Чейз в письме к Освободитель писал, что «Она говорит, что рассказы о благочестии и молитвах Вашингтона, которые она-либо видела или слышала, когда была его рабыней, не когда никакого основания. В обоих случаях эти игры призваны унизить характер Вашингтона, поскольку он держал рабов ; например, Чейз продолжает: «Я не говорю об этом как о демонстрации, по моему мнению, его антихристианского характера, а скорее о простом факте того, что он рабовладелец, а не о сотой доле, как о попытке похитить эту женщину;

Деизм и научные взгляды

Даже при его жизни люди не были уверены в, насколько верил в христианство. его деистом. Споры продолжаются и по день относительно того, можно ли его назвать деистом или христианином, и некоторые авторы ввели другие термины, чтобы описать их смешение.

Деизм был влиятельным мировоззрением при его Неизвестно, чтобы Вашингтон к огда-либо использовал слова «Иисус» или «Христос» в личных публичных письмах или выступлениях. В одном документе, который он подписал, но не написал, вождям индейцев Делавэра было сказано, что изучение «религии Иисуса Христа» - это самое важное, что они могут сделать. Более того, Вашингтон использовал слово «Бог» 146 раз в своих личных и публичных писаниях. Некоторые из этих упоминаний «Бога» являются стандартными фразами, например, «не дай Бог» или «Бог с тобой». Некоторые примеры являются серьезными высказываниями о Боге и особенно о Его божественном вмешательстве в дела человечества, широко известном как Провидение. Вашингтон использовал такие слова, как «великий архитектор» и «провидение», которые были популярны среди некоторых деистов. Эти термины также широко использовались масонами. Хотя деисты и масоны действительно использовали эти слова, такие слова, как «провидение», не использовались эти слова, такие слова, как «провидение», не использовались деистами и масоны, но также использовались христианства во времена США.

Историк Фред Андерсон говорит, что Провидение Вашингтона было «в целом доброжелательным, а также всемогущим, вездесущим, всеведущим, но вряд ли Он был из тех теплых и любящих Бога, протестантов-протестантов Бога» ».

Пол Ф. Боллер-младший заяв: «Вашингтон не был неверным, если под неверным подразумевается неверующий. Вашингтон безоговорочно верил в Провидение, и, как мы видели, он выразил это публично во многих случаях. То, что с его стороны это была не просто риторическая расцветка, рассчитанная на общественное потребление, очевидно из его постоянных намеков на Провидение в его личных письмах. В соответствии с принципами доверия в отношении его жизни, как, скажем, <61, доверие Вашингтона к Великому Конструктору в духе Деиста было столь же глубоко укоренившимся и значимым для его жизни, как, скажем, безмятежная уверенность Ральфа Уолдо Эмерсона в Универсальном Духе, пронизывающем постоянно меняющуюся внешность повседневного мира ».

Дэвид Л. Холмс, автор Веры отцов-основателей, в статье на боковой панели для Britannica характеризует как Христианский деист. Использование им этой категории подразумевает своего рода религиозный спектр деизма. Холмс также различает строгих деистов и ортодоксальных христиан по их посещению церкви, участию в религиозных обрядах (таких как крещение, Святое причастие и конфирмация ), использованию религиозного языка и мнений. современной семьи, друзей, духовенства и знакомых. Что касается этих конкретных параметров, Холмс находится в Вашингтоне как христианского деиста из-за его религиозного поведения, которое находится где-то между поведением ортодоксального христианина и строгим деистом. Милосердия и божественной природы в христианской атмосфере. Согласно крайней мере, Холмс заявляет, что «преданность Вашингтона христианству была ясна в его собственном сознании».

Историк и вашингтонский специалист Фрэнк Э. Гриззард-младший выделяет «Провидение» как центральную черту религиозной веры Вашингтона, отмечая, что «Провидение» было наиболее часто используемым в Вашингтоне термином для обозначения Бога.

Качества, приписываемые Вашингтону Провидению, показывают, что он задумал как «Всемогущее, милосердное» и «благодетельное» Существо, которое «невидимыми действиями» в «Бесконечной мудрости» вершило правосудие в делах человечества.

В 2006 г. Питер Лиллбэк, президент Вестминстерской теологической семинарии, через свою некоммерческую год опубликовал длинную книгу о религиозных убеждениях Вашингтона. Книга «Священный огонь Джорджа Вашингтона» высказывается, что Вашингтон был ортодоксальным христианином в рамках своего времени; он привлекательное внимание благодаря рекламе на шоу Гленна Бека. Лилбэк утверждает, что опроверг гипотезу деистов. Лилбэк объяснил недавно, что свидетельства, недоступные более ранним историкам, показывают, что

Вашингтон называл себя часто, используя слова «пылкий», «пылкий», «благочестивый» и «набожный». Есть более различных молитв, сочиненных и написанных Вашингтоном его собственной, с его собственными словами, в его трудах... Хотя он ни разу не использовал слово «деист» в своих объемных сочинениях, он часто упоминал религию, христианство и Евангелие... Историкам больше нельзя позволять делать законную задачу превращения Вашингтона в деиста, даже если они считали это необходимым и приемлемым в прошлом. Проще говоря, пора позволить словам и писаниям веры Вашингтона говорить сами за себя.

Биограф Барри Шварц заявил, что «христианская практика Вашингтона была ограниченной и поверхностной, потому что он сам не был христианином. В просвещенной традиции в свое время он был набожным деистом - как и подозревали многие из знавших его священнослужителей ».

Две книги, посвященные религиозным убеждениям Вашингтона -« Реалистичный визионер »Питера Энрикеса и« Вера и президентство »Гэри Скотта Смита - оба относятся к Вашингтону как к теистическому рационалисту, который описывается как гибридная система убеждений где-то между строгим деизмом и ортодоксальным христианством, с преобладающим элементом рационализма. Неизвестно, что сам термин использовался при жизни Вашингтона.

католический историк и философ Майкл Новак утверждает, что Вашингтон не мог быть строго деистом, но был христианином:

То, что мы доказали, и Совершенно очевидно, что Вашингтон нельзя назвать деистом - по крайней мере, в том смысле, который исключает его христианство. Хотя он чаще всего обращался к Богу, используя имена собственные, которые деист мог использовать - например, «Автор всего доброго, что было, есть или будет» и «Распорядитель всех человеческих событий» - действия, которые Вашингтон ожидал от Бога. выполнять, как выражено как в его официальных публичных молитвах (будь то общих или президентских), так и в его личных молитвах, как записано, такие действия, которые совершает только Бог Библии: вмешательство в человеческие события, прощение грехов, просвещая умы, принося хорошие урожаи, вмешиваясь от имени одной стороны в борьбу между добром и злом (в данном случае между свободой и лишением свободы) и т. д. Многие люди в конце 18 века были одновременно христианами и деистами.. Но нельзя сказать в том простом смысле, в каком историки привыкли говорить об этом, что Вашингтон был просто деистом, или даже что Бог, которому он молился, должен был вести себя как деистский бог.

Биограф Рон Черноу, автор получившей Пулитцеровскую премию книги Вашингтон: Жизнь, признал глубокую роль христианства в жизни Вашингтона на протяжении всей Англиканской / Епископальной церкви Вирджинии 18-го века. :

По поводу религиозных убеждений Вашингтона, мягко говоря, ведутся огромные споры. До войны за независимость он был англиканцем - англиканской церковью, что означало, что после войны он был епископалом. Итак, он был явно христианином... Он был очень религиозным, потому что, даже используя слово Провидение, он постоянно видел Провидение как активную силу в жизни, особенно в американской жизни. Я имею в виду, что каждую победу в войне он приписывает Провидению. Чудо Конституционного Конвента он приписывает Провидению. Он приписывает создание федерального правительства и процветание ранней республики Провидению... Я был поражен тем, как часто в своих письмах он ссылается на Провидение, и именно в Провидении есть смысл замысла и цели, что звучит для мне очень нравится религия... К сожалению, этот конкретный вопрос стал очень политизированным.

В 2012 году историк Грегг Фрейзер утверждал, что Вашингтон был не деистом, а «теистическим рационалистом». Эта теологическая позиция отвергала основные верования христианства, такие как божественность Христа, Троица и первородный грех. Однако, в отличие от деистов, богословские рационалисты верили в действенность молитвы к Богу.

Смерть и погребение

На смертном одре Вашингтон не вызвал священника. или священник. После его смерти он был похоронен по обряду епископальной церкви под председательством преподобного Томаса Дэвиса, ректора церкви Христа, Александрия. Масонские обряды также совершались членами его ложи.

См. Также

Библиография

Дополнительная литература

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте