Религиозный коммунизм

редактировать

Религиозный коммунизм - это форма коммунизма, которая включает религиозные принципы. Ученые использовали этот термин для описания множества социальных или религиозных движений на протяжении всей истории, которые выступали за общую собственность на собственность.

религиозные христианские коммунисты часто описывают учение Иисуса как коммунистическое. В Деяниях 4:35 записано, что в ранней церкви в Иерусалим «[никто] не утверждал, что какое-либо из их владений принадлежит им», хотя образец позже исчезнет из церковной истории, за исключением монашества.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Определение
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Обзор

Христианский коммунизм - это ранняя форма социализма и Домарксистский коммунизм на основе христианства. Это теологическая и политическая теория, основанная на точке зрения, согласно которой учения Иисуса Христа вынуждают христиан поддерживать коммунизм как идеальную социальную систему. Хотя нет единого мнения о точной дате основания христианского коммунизма, многие христианские коммунисты утверждают, что свидетельства из Библии предполагают, что первые христиане, включая апостолов, основали свои собственные маленькое коммунистическое общество в годы после смерти и воскресения Иисуса. Таким образом, многие сторонники христианского коммунизма утверждают, что ему учил Иисус и практиковали сами апостолы. Некоторые независимые историки подтверждают это.

Есть те, кто считает, что ранняя христианская церковь, подобная той, что описана в Деяниях Апостолов, была ранней формой коммунизм и религиозный социализм. Считается, что коммунизм был просто христианством на практике, а Иисус - первым коммунистом. Эта связь была подчеркнута в одном из ранних произведений Карла Маркса, в котором говорилось, что «[а] Христос является посредником, с которым человек освобождает от бремени всю свою божественность, все свои религиозные связи, поэтому государство является посредником. которому он передает все свое безбожие, всю свою человеческую свободу ". Кроме того, Томас Мюнцер возглавлял большое анабаптистское коммунистическое движение во время Немецкой крестьянской войны, которое Фридрих Энгельс проанализировал в Крестьянской войне. Война в Германии. Марксистский этос, направленный на единство, отражает христианское универсалистское учение о том, что человечество едино и что есть только один бог, который не делает различий между людьми.

В 16 веке английский писатель Томас Мор, которого католическая церковь почитают как святого Томаса Мор, в своем трактате Утопия изобразил общество, основанное на общем владении имуществом, лидеры которого управляли им. через применение разума. Несколько группировок во время гражданской войны в Англии поддержали эту идею, но особенно диггеры, которые исповедовали четкие коммунистические, но аграрные идеалы Оливер Кромвель и отношение грандов к эти группы были в лучшем случае амбивалентны и часто враждебны.

Критика идеи частной собственности продолжалась в эпоху Просвещения 18 века такими мыслителями, как глубоко религиозный Жан-Жак Руссо. Выросший кальвинист, Руссо находился под влиянием янсенистского движения в Римско-католической церкви. Движение янсенистов произошло от наиболее ортодоксальных римско-католических епископов, которые пытались реформировать Римско-католическую церковь в 17 веке, чтобы остановить секуляризацию и протестантизм. Одной из главных целей янсенистов была демократизация, чтобы остановить аристократическую коррупцию на вершине церковной иерархии. Участники Восстания тайпинов, основавшие Небесное Царство Тайпинов, синкретик христианин - Шеник теократическое царство, рассматриваются Коммунистической партией Китая как прото-коммунисты.

Определение

T. М. Браунинг описал религиозный коммунизм как форму коммунизма, который «проистекает непосредственно из принципов, присущих религии», а Ганс Хиллербранд определил религиозный коммунизм как религиозные движения, которые выступали за «общинную собственность на товары и сопутствующую отмену частная собственность". Браунинг и Хиллербранд отделили религиозный коммунизм от политического коммунизма и экономического социализма. Кроме того, Хиллербранд противопоставил религиозный коммунизм марксизму, идеологии, призывающей к искоренению религии. Дональд Дрю Эгберт и Стоу Персонс отметили, что «[c] хронологически религиозный коммунизм имел тенденцию предшествовать светскому [коммунизму]». Однако другие ученые также предположили, что традиционный «политический коммунизм» или марксизм всегда был разновидностью религии.

. В христианской Европе считалось, что коммунисты приняли атеизм. В протестантской Англии коммунизм был слишком близок к римско-католическому обряду причастия, поэтому термин «социалистический» был предпочтительным. Фридрих Энгельс утверждал, что в 1848 году, когда Манифест Коммунистической партии был опубликован, социализм был респектабельным в Европе, а коммунизм - нет. овениты в Англии и фурьеристы во Франции считались респектабельными социалистами, в то время как рабочие движения, «провозглашавшие необходимость тотальных социальных изменений», называли себя коммунистами. Эта ветвь социализма породила коммунистические работы Этьена Кабе во Франции и Вильгельма Вейтлинга в Германии.

История

Термин религиозный коммунизм был используется для описания множества социальных или религиозных движений на протяжении всей истории. «Коммуна первых христиан в Иерусалиме описывалась как группа, исповедовавшая религиозный коммунизм. Учение Маздака, религиозного прото- социалиста персидского реформатора, также называют ранним коммунизмом. По словам Бена Фаукса и Бюлента Гокая, большевик Михаил Скачко заявил на Конгрессе народов Востока, что «мусульманская религия уходит корнями в принципы религиозного коммунизма, которыми не придерживается ни один человек. может быть рабом другого, и ни один участок земли не может находиться в частной собственности ".

Некоторые ученые использовали термин религиозный коммунизм для описания ряда протестантских движений 17-го века что "дезавуируют [ред] личную собственность". Бхабаграхи Мишра и Джеймс Престон описали «религиозный коммунизм шейкеров » как «сообщество, в котором все имущество является общим». Ларри Арнхарт описал «религиозный коммунизм в Сообщество Oneida «как система, где« [e] x, кроме нескольких личных вещей, они совместно использовали все свое имущество ». Фактически, Альберт Фрид писал, что «американский религиозный коммунизм достиг своего апогея» в 1850-х годах «[с] подъемом общины онейда».

Согласно Роду Янцену и Максу Стэнтону, гуттериты верил в строгое соблюдение библейских принципов, «церковную дисциплину» и практиковал форму коммунизма. Гуттериты «установили в своих общинах строгую систему Ordnungen, которая представляла собой свод правил и положений, которые управляли всеми аспектами жизни и обеспечивали единую перспективу. Как экономическая система христианский коммунизм был привлекательным для многих из них. крестьяне, которые поддерживали социальную революцию в Центральной Европе шестнадцатого века, «такие как Немецкая крестьянская война и» Фридрих Энгельс, таким образом, пришли к мнению анабаптистов как протокоммунистов

Другие ученые использовали термин религиозный коммунизм для описания коммунистического общественного движения, которое развивалось в Париже в 1840-х годах и было организовано «иностранцами, в основном говорящими по-немецки, подмастерьями-ремесленниками, поселившимися там. ". В начале 20-го века, до появления большевизма в России, некоторые интеллектуалы выступали за внедрение формы коммунизма, включающей христианскую идеологию «в качестве альтернативы марксизму». Кроме того, некоторые католические богословы в конце 20 века также организовывали группы для налаживания диалога между Католической церковью и Коммунистической партией Италии.

См. Также

  • Портал коммунизма
  • icon Религия портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте