Религия на Филиппинах

редактировать

Религиозная демография на Филиппинах

Религия на Филиппинах, оценка 2010 г. ЦРУ

Католическое христианство (80,6%) Протестантское христианство (8,2%) Другие христиане (например, Аглипаян, INC, Православная Церковь ) (3,4%) Ислам (5,6%) Без религии (0,1%) Племенная религия (0,2%) Другая религия (1,9%)

Религия на Филиппинах отмечена тем, что большинство людей являются приверженцами христианской веры. По крайней мере 92% населения - христиане; 81% принадлежат к католической церкви, в то время как около 11% принадлежат к протестантизму, православию, реставрационистам и независимому католицизму и другие деноминации, такие как Iglesia Filipina Independiente, Iglesia ni Cristo, Церковь адвентистов седьмого дня, Объединенная церковь Христа на Филиппинах, Члены Международного Бога (MCGI) и Евангелисты. Официально Филиппины являются светской страной, с Конституцией, гарантирующей отделение церкви от государства и требуемой от правительства равного уважения всех религиозных убеждений.

Согласно национальным религиозным исследованиям, около 5,6% населения Филиппин - мусульмане, что делает ислам второй по величине религией в стране. Тем не менее, по оценке Национальной комиссии по делам мусульман-филиппинцев (NCMF) за 2012 год, мусульманывалось 10,7 миллиона человек, или примерно 11 процентов от общей численности. Большинство мусульман живут в частях Минданао, Палавана и архипелага Сулу - области, известной как Бангсаморо или регион Моро. Некоторые мигрировали в городские и сельские районы в разных частях страны. Большинство мусульманских филиппинцев исповедуют суннитский ислам в соответствии с шафиитской школой. В стране проживают ахмадийцы мусульмане.

Коренные филиппинские народные религии (вместе именуемые анитизмом или батализмом), традиционная религия филиппинцев, предшествовавшая филиппинскому христианству и исламу, исповедуется приблизительно 2% населения, состоящему из многих из известных народов, племенных групп и людей, вернувшихся в традиционных религиях из католических / христианских или исламских религий. Эти религии часто синкретизируются христианством и исламом. Буддизм исповедуют 2% населения японо-филиппинской общиной, и вместе с даосизмом и китайской народной религией также доминирует в китайских общинах. Есть также меньшее количество последователей сикхизма, индуизма. Более 10% населения нерелигиозны, при этом процент нерелигиозных людей совпадает с различными вероисповеданиями, поскольку подавляющее большинство нерелигиозных людей выбирают религию в переписи для номинальных целей.

Согласно переписи 2010 года, евангелисты составляли 2% населения. Он особенно силен среди американских и корейских общин, Северного Лусона, особенно в Административном районе Кордильеры, Южном Минданао и многих других племенных групп на Филиппинах. Протестанты, как основные, так и евангелические, с 1910 по 2015 год добились значительного ежегодного прироста до 10%.

Содержание
  • 1 Демография
  • 2 Авраамические религии
    • 2.1 Иудаизм
    • 2.2 Христианство
      • 2.2. 1 Католицизм
        • 2.2.1.1 Визиты к папе
      • 2.2.2 Филиппинская независимая церковь
      • 2.2.3 Иглесиа ни Кристо
      • 2.2.4 Международное служение «Крестовый поход Иисуса Чудо»
      • 2.2.5 Члены Международные Церкви Бога
      • 2.2.6 Пресвятая Церковь Бога Бога Иисусе
      • 2.2.7 Апостольская католическая церковь
      • 2.2.8 Православие
      • 2.2.9 Протестантизм
      • 2.2.10 Члены Церкви Иисуса в Иисусе Христе По всему миру
      • 2.2.11 Церковь Христа Святых последних дней
      • 2.2.12 Другие христиане
    • 2.3 Ислам
      • 2.3.1 История
      • 2.3.2 Мусульманский Минданао
  • 3 Другая религии
    • 3.1 Иудаизм
    • 3.2 Индуизм
    • 3.3 Вера бахаи
    • 3.4 Буддизм
  • 4 Коренные религии
    • 4.1 Попытки возрождения
  • 5 Нет религии
  • 6 Религия и политика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Демографическая религия
Преобладающая религия по провинции: христианство (синий), ислам (зеленый).

Статистическое управление Филиппин сообщило в октябре 2015 года, что, согласно переписи 2010 года, 80,58% всех филиппинцев населения было католиками, 10,8% были протестантами и 5,57% были мусульманами.

Население по религиозной принадлежности
ПринадлежностьЧисло (2010)Число (2015)
Римско-католический, включая Католический харизматик 74,211,89680,304,061
Ислам 5,127,0846,064,744
Евангелисты (PCEC )2,469,9572,445,113
Иглесиа ни Кристо 2,251,9412,664,498
Некатолики и Протестант (NCCP )1,071,6861,146,954
Аглипаян 916,639756,225
Адвентисты седьмого дня 681,216791,552
Библейская баптистская церковь 480,409553 790
Объединенная церковь Христа на Филиппинах 449 02841 9 017
Свидетели Иеговы 410,957438,148
Нет73,24819,953
Другое / Не сообщается3,953,9175,375,248
Всего92 097 978100 979 303
Источник: Статистическое управление Филиппин
Авраамические религии

Иудаизм

Христианство

Крест Магеллана в Себу Манильский собор Кафедральный собор Святого Петра в Тугегарао

Христианство пришло на Филиппины с высадка Фердинанда Магеллана в 1521 году. В 1543 году испанский исследователь Руи Лопес де Вильялобос назвал архипелаг Лас-Ислас Филиппины в честь Филиппа II Испании, который был принц Жироны и Астурийский при его отце Карле V, императоре Священной Римской империи, который, как и Карл I, также король Испании. Миссионерская деятельность во время колониального правления Испании и Соединенных Штатов Америки привела к превращению Филиппин в первую, а затем, наряду с Восточным Тимором, в одну из двух основных католических стран Восточной Азии, на долю которых приходится примерно 92,5%

католицизм

Католический кафедральный собор Себу, построенный на месте церкви Святого Виталеса, первой церкви, построенной на Филиппинах.

Католицизм (Филиппинский : Католизизм; Испанский : Католицизм) - преобладающая религия и самая большая христианская конфессия, с оценкой примерно 80,6% населения, принадлежащего к этой вере в Филиппины. Усилия испанцев по обращению многих местных властей, которых выучили местные власти, чтобы проповедовать. Некоторые традиционные анимистические практики смешаны с новой верой.

Католическая церковь имеет большое влияние на филиппинское общество и политику. Тип событием роль католической иерархии во время бескровной революции народной власти 1986 года. Тогда - архиепископ Манилы и де-факто примас Филиппин Хайме кардинал Син общественность по радио собралась на Эпифанио-де-лос-Сантос-авеню в поддержку повстанческих сил. Около семи миллионов человек откликнулись на призыв в период с 22 по 25 февраля, ненасильственные протесты успешно вынудили президента Фердинанда Э. Маркоса уйти из власти и покинуть Гавайи..

Некоторые католические праздники имеют культурное значение как семейные праздники и отмечаются в гражданском календаре. Главными из них являются Рождество, празднование празднования гражданского Нового года, и более торжественную Страстную неделю, которая может приходиться на март или апрель. Каждый ноябрь филиппинские семьи отмечают День всех святых и День поминовения усопших как единый праздник в честь святых и умерших, посещений и очищая могилы предков, вознося молитвы и пиршество. По состоянию на 2018 год праздник Непорочного зачатия 8 декабря был добавлен особый нерабочий праздник.

Данные переписи 2010 года показали, что около 80,58% населения исповедуют католицизм.

визиты папы

Филиппинская независимая церковь

Приход Iglesia Filipina Independiente Девы Успения в Марагондон, Кавите.

Филиппинская независимая церковь (официально испанский: Iglesia Filipina Independiente, IFI; в просторечии известная как Аглипаянская церковь) является независимым христианским формой вероисповедания в национальной церкви на Филиппинах. Его отделение от католической церкви было объявлено в 1902 году членам Союз Обрера Демократика Филиппинский из-за плохого обращения с филиппинцами со стороны испанских священников и казни националиста Хосе Ризаля под испанским колониальным правлением.

Исабело де лос Рейес был одним из инициаторов разделения и бывшего католического священнику Грегорио Аглипаю быть главой церкви. Она также известна как Аглипаянская церковь в ее первом Обиспо Максимо, Грегорио Аглипая.

Обычно разделяемые верования в Аглипайской церкви - это отказ от апостольской преемственности исключительно Петровскому папству, принятие священнических рукоположений женщин, свободный выбор духовного безбрачия, терпимость к присоединению к масонским группам, а не приверженность вере в пресуществление и Реальное проявление Евхаристии, а также отстаивание контрацепции и гражданских прав одного лиц одного пола среди ее членов. Многие святые, канонизированные Римом после раскола, также официально не признаны аглипайской церковью и ее членами.

Сегодня аглипайцы на Филиппинах утверждают, что насчитывают не менее 6-8 миллионов членов, большинство из которых проживают в северной части Лусона, особенно в регионе Илокос и в таких частях Висайских островов, как Антик, провинция Илоило и Гимарас.. Конгрегации также встречаются по всей филиппинской диаспоре в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Церковь является второй по величине христианской конфессии в стране после католической церкви (около 80,2% населения), составляющая около 6,7% от общей численности населения Филиппин. Напротив, перепись на Филиппинах 2010 года зафиксировала только 916 639 членов в стране, или около 1% населения. Он имеет 47 епархий, включая епархии за пределами Филиппин, такие как епархия Тампа (США) и епархия регистрации США и Канады. У него есть общины братства в Великобритании, Арабских Эмиратах, Гонконге и Сингапуре. IFI находится в полном контакте с англиканскими церквями и епископальной церковью.

В 2010 году у Филиппинской независимой церкви было около 138 364 последователей.

Iglesia ni Cristo

Центральный храм Iglesia ni Cristo в Кесоне Город

Iglesia ni Cristo (английский: Церковь Христа; испанский : Iglesia de Cristo) является крупной полностьюшей Начало религиозной религиозной организации на Филиппинах Филиппинах, насчитывающей 1,5% религиозной организации на Филиппинах. Феликс И. Манало официально зарегистрировал церковь в филиппинском правительстве 27 июля 1914 года, и по этой причине в большинстве публикаций он регистрируется как основатель церкви. Феликс Манало утверждал, что он восстановил церковь Христа, которая была утрачена 2000 лет назад. Он умер 12 апреля 1963 года в возрасте 76 лет.

Иглесиа ни Кристо известен своими большими евангельскими миссиями. Самой крупной из них была Великая евангелическая миссия (GEM), которая также проходила одновременно в 19 местах по всей стране. Только в Маниле мероприятие посетило более 600 000 человек. Другие программы включают Lingap sa Mamamayan (Помощь человечеству), The Kabayan Ko Kapatid Ko (Мои соотечественники, мои братья) и различные проекты по переселению пострадавших лиц.

Международное служение Иисуса Христа со знамениями

Международное служение Иисуса Чудо Крестового Похода (JMCIM) - это апостольская пятидесятническая религиозная группа из Филиппин, которая верит в Евангелие Иисуса Христа со знамениями, чудесами, чудесами и верой в Бога для исцеления. JMCIM был основан евангелистом Уайльдом Э. Альмедой 14 февраля 1975 года.

Члены Международной Церкви Бога

Главный штаб Члены Международной Церкви Бога в Апалит, Пампанга

Члены Международной Церкви (филиппинский: Mga Kaanib sa Iglesia ng Dios Internasyonal) - религиозная организация, широко известная благодаря своей филиппинской религиозной программе Ang Dating Daan (английская программа «Старый путь», на испанском «El Camino Antiguo», на португальском «O Caminho Antigo»)

Церковь известна своими «Библейскими экспозициями», где предоставлена ​​возможность предоставить любой библейский вопрос «Полный слуга» Элисео Сориано. Он и его единомышленники опровергают учения запрашиваемых религий, которые, по словам Сориано, «небиблейские», и обсуждают спорные отрывки. Помимо общей проповеди, они также организовали благотворительную деятельность. Среди этих гуманитарных услуг - дома для престарелых, детей-сирот и подростков; временные дома; медицинские миссии; полная стипендия колледжа; стартовый капитал для проектов жизнеобеспечения; профессиональное обучение инвалидов; бесплатная юридическая помощь; бесплатные поездки на автобусе, джипни и поезде для пассажиров и пожилых людей; бесплатные Библии для всех. В настоящее время MCGI является одним из основных доноров крови на Филиппинах, что признано Филиппинским национальным Красным Крестом.

Наивысшая Церковь Бога во Христе Иисусе

Наисвятая Церковь Бога во Христе Иисус (филиппинец : Кабаналбаналанг Иглесия Диоса и Кристо Хесуса) - независимая христианская конфессия, официально на Филиппинах Теофило Д. Ора в мае 1922 года. Церковь заявляет о восстановлении видимой Церковь, основанная в Иерусалиме Христом Иисусом. Он распространился на такие области, как Калифорния, США; Калгари, Канада, Дубай, ОАЭ и другие азиатские страны. Церковь отметит свое столетие в мае 2022 года.

Церковь была основана епископом Теофило Д. Ора в 1922 году. Он, вместе с Авелино Сантьяго и Николасом Пересом, отделился от Iglesia ni Cristo (Церковь Христа) в 1922 году. Первоначально они называли свою церковь Iglesia Verdadera de Cristo Hesus (Истинная Церковь Христа Иисуса). Однако после разногласий по религиозной доктрине Николас Перес отделился от группы и зарегистрировал ответ под названием Иглесия Диоса кай Кристо Хесус, Халиги и Сухай Катотоханан (Церковь Бога во Христе Иисусе, Столп и Опора истины). Теофило Д. Ора был епископом до своей смерти в 1969 году. Его официально сменил епископ, который руководил церковью до 1989 года. Последующими епископами были епископ Гамалиэль Т. Паявал (с 1989 по 2003 год) и епископ Исагани Н. Капистрано (с 2003 года по настоящее время). Это было во время правления Гамалиэля Паявала, когда церковь была переименована в Пресвятую Церковь Бога во Христе Иисусе.

Апостольская католическая церковь

Апостольская католическая церковь (ACC ) - это независимая католическая конфессия, основанная в 1980-х годы в Эрмоса, Батаан. Он официально отделился от католической церкви в 1992 году, когда патриарх д-р. Иоанн Флорентийский Теруэль зарегистрировал его как протестантскую и независимую католическую деноминацию. Сегодня он насчитывает более 5 миллионов членов по всему миру. Самые большие собрания находятся в Японии, США и Канаде.

Православие

Православие непрерывно присутствует на Филиппинах более 200 лет. Он представлен двумя группами: Экзархатом Филиппин (юрисдикция Константинопольского Патриархата, управляемая Православной Митрополией Гонконга и Юго-Восточной Азии ) и Антиохийской православной христианской миссией на Филиппинах (юрисдикция Антиохийской православной церкви, управляемая Антиохийской православной архиепископией Австралии, Новой Зеландии и всех Океания ). В 1999 году утверждено, что на Филиппинах насчитывается около 560 членов православной церкви.

Протестантизм

Протестантизм пришел на Филиппины с захватом островов американцами на рубеже 20 век. В 1898 году Испания уступила Филиппины Соединенным Штатам. После ожесточенной борьбы за независимость против новых оккупантов филиппинцы сдались и снова были колонизированы. Вскореали последовали приезды протестантских американских миссионеров. По состоянию на 2015 год протестантыли около 10–15% населения с ежегодным приростом 10% с 1910 года и составляет самую большую христианскую группировку после католицизма. Протестанты составляли 10,8% населения в 2010 году. К протестантским церковным организациям, созданным на Филиппинах в 20 веке, относятся следующие:

Члены Церкви Бога в Иисусе Христе во всем мире

Члены Церкви Бога во всем мире в Иисусе Христе (также известной как Miembro de la Iglesia de Dios en Todo el Mundo Inc.) независимая христианская организация со штаб-квартирой на Филиппинах, используемая Вильфредо «братом Вилли» Санго, бывшим читателем Библии для членов Международной Церкви Бога (MCGI). Вилли Сантьяго был отлучен от МЦГИ за различные нарушения. Сантьяго в настоящее время строит новую штаб-квартиру церкви в Малолосе, Булакан.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) на Филиппинах была основана во время испано-американской войны в 1898 году. Двое мужчин из Юты, которые были членами артиллерийской церкви Соединенных Штатов, которые также были назначены церковью в качестве миссионеров перед отъездом из Соединенных Штатов, проповедовали, находясь на Филиппинах. Миссионерская деятельность возобновилась после Второй мировой войны, и в 1961 году Церковь была официально на Филиппинах. В 1969 году Церковь распространилась на восьми крупных городах и произошло самое большое количество крещений среди всех регионов Церкви. В 2019 году количество составляющих 805 209 человек. Храм был построен в 1984 году, он расположен в Маниле, а второй храм был завершен в городе Себу в 2010 году. По состоянию на 2019 год было объявлено еще четыре храма СПД, их планируется построить в Урданете., Кагаян-де-Оро, Давао, а также второй храм в районе Большой Манилы.

Другие христиане

Ислам

Масджи d Аль-Дахаб (также называемая Золотая мечетью) в Квиапо Мечеть султана Хаджи Хассанала Болкиаха в городе Котабато

Ислам Филиппин в 14 веке с прибытием мусульманских торговцев из Персидского залива, Южной Индии, и их последователей из нескольких султанат правительств в Приморской Юго-Восточной Азии. Преобладание ислама распространилось до берегов Манильского залива, где проживало несколько мусульманских королевств. Во время испанского завоевания ислам быстро пришел в упадок как преобладающая монотеистическая вера на Филиппинах в результате введения римского католицизма испанскими миссионерами и с помощью испанской инквизиции. южные филиппинские племена были среди немногих филиппинских племен, которые сопротивлялись испанскому правлению и обращению в католицизм. Подавляющее большинство мусульман на Филиппинах следуют суннитскому исламу шафи школы юриспруденции, с небольшими шиитским и Ахмадийскими меньшинства. Ислам - самая старая из зарегистрированных монотеистических религий на Филиппинах.

По состоянию на 2015 год. Согласно Статистическому управлению Филиппин, мусульманское население Филиппин в 2015 году составляло 5,57%. Однако по оценке национальной комиссии по делам филиппинцев-мусульман (NCMF) за 2012 год насчитывалось 10,7 миллиона мусульман, или примерно 11 процентов от общей численности населения. Некоторые мусульманские ученые отметили, что затрудняется получение точных данных в некоторых мусульманских регионах, усугублялись враждебным отношением жителей к правительству, что затрудняло получение точных данных о мусульманском населении страны. Большинство мусульман живут на Минданао и близлежащих островах.

История

Мечеть Каум Пурна в городе Исабела.

В 1380 году Карим уль 'Махдум достиг первого арабского торговца Архипелаг Сулу и Джоло на Филиппинах и через торговлю по всему острову утвердили ислам в стране. В 1390 году принц Минангкабау Раджа Багинда и его последователи проповедовали ислам на островах. Мечеть шейха Каримала Макдума была первой мечетью, основанной на Филиппинах в Симунул на Минданао в 14 веке. Последующие поселения арабских миссионеров, путешествующих в Малайзию и Индонезию, способствовали укреплению ислама наинах, и каждое поселение управлялось Дату, раджей и султан.

К следующему столетию завоевания достигли островов Сулу на южной оконечности Филиппин, где население было анимистами, и они взяли на себя задачу обращение анимистов в ислам с новым рвением. К 15 веку половина Лусона (Северные Филиппины) и острова Различные Минданао на юге стали подчиняться мусульманским султанам Борнео и большая часть населения Юга были обращены в ислам. Однако в вишайях преобладали индуистские - буддийские во главе общества с раджами и датусом, которые оказывали сильное сопротивление Ислам. Одна из причин региона причиняет экономические и политические бедствия, которые доиспанские мусульманские пираты из региона Минданао приносили во время набегов. Этикие атаки уступили место нынешнему Себу как тогдашнему Сугбо или выжженной земле, что было защитной техникой, применявшейся висайцами, поэтому пиратам нечего было грабить.

Моро (происходит от испанского слова, означающего мавры) - это наименование, унаследованное от испанцев для филиппинских мусульман и племенных групп Минданао. Моро стремятся основать независимую исламскую провинцию на Минданао под названием Бангсаморо. Термин Бангсаморо представляет собой комбинацию старомалайского слова, означающего нацию или государство, с испанским словом Моро. Значительное восстание моро произошло во время филиппино-американской войны. Конфликты и восстания на Филиппинах с доколониального периода до настоящего.

мусульманского Минданао

Автономный регион в мусульманском Минданао (ARMM) включает Филиппины преимущественно мусульманские провинции, а именно: Басилан (кроме Исабела Сити ), Ланао дель Сур, Магинданао, Сулу и Тави-Тави и исламский город Марави. Это единственный регион со своим правительством. Столица региона находится в городе Котабато, хотя этот город находится за пределами его юрисдикции.

Другие религии

Иудаизм

В 1590-х годах некоторые евреи, бежавшие от инквизиции, были зарегистрированы как прибывшие на Филиппины. В 2006 году Метро Манила имел самую большую еврейскую общину на Филиппинах, которая насчитывала примерно 100 семей. По состоянию на 2018 год еврейское население составляло от 100 до 300 человек, в зависимости от определения еврея.

Единственная синагога в стране, Бет Яаков, расположена в Макати. Есть и другие евреи в других частях страны, но их намного меньше, и почти все они временные, либо дипломаты, либо бизнес-посланники, и их существование почти полностью неизвестно в обществе. В Маниле есть несколько израильтян, которые нанимают воспитателей для Израиля, некоторые работают в call-центрах, у бизнесменов и еще несколько руководителей.

Индуизм

Империя Шривиджая и Империя Маджапахит на территории нынешней Малайзии и Индонезии, познакомил острова с индуизмом и буддизмом. Древние статуи индуистско-буддийских богов были найдены на Филиппинах от 600 до 1600 лет назад.

Архипелаги Юго-Восточной Азии находились под влиянием индуистов тамилов, гуджарати и индонезийские торговцы через порты малайско-индонезийских островов. Индийские религии, возможно, объединенная версия индуистско-буддийской, пришли на архипелаг Филиппин в 1-м тысячелетии через индонезийское королевство Шривиджая, за которым последовал Маджапахит. Археологические свидетельства, свидетельствующие об обмене древними духовными идеями из Индии на Филиппины, включают 1,79-килограммовую 21-каратную индуистскую богиню Агусан (иногда называемую Золотой Тарой) из золота, найденную на Минданао в 1917 году после того, как шторм и наводнение выявили ее местонахождение.

Еще один золотой артефакт из пещер Табон на острове Палаван - это изображение Гаруды, птицы, которая является верхом на Вишну. Обнаружение сложных индуистских изображений и золотых артефактов в пещерах Табон было связано с найденными в Ок-Эо в дельте Меконга в Южном Вьетнаме. Эти археологические данные свидетельствуют об активной торговле многими специализированными товарами и золотом между Индией и Филиппинами и прибрежными районами Вьетнама и Китая. Золотые украшения, найденные до сих пор, включают кольца, некоторые из которых увенчаны изображениями Нанди - священного быка, связанные цепи, золотые листы с надписями, золотые бляшки, украшенные репуссированными изображениями индуистских божеств.

Сегодня индуизм. в основном ограничивается индийскими филиппинцами и экспатриантами индийской общиной. Есть храмы и для сикхизма, также расположенные в провинциях и в городах, иногда расположенные рядом с индуистскими храмами. Два храма Пако хорошо известны, включая индуистский храм и сикхский храм.

Вера бахаи

Вера бахаи на Филиппинах началась в 1921 году, когда первый бахаи впервые посетил Филиппины в том же году, а к 1944 году бахаи местный духовный Создана сборка. В начале 1960-х годов, в период ускоренного роста, община выросла с 200 в 1960 году до 1000 к 1962 году и 2000 к 1963 году. В 1964 году было избрано Национальное духовное собрание бахаи Филиппин, и к 1980 году насчитывалось 64000 бахаи и 45 местных собраний. Бахаи принимали активное участие в многоконфессиональном / межконфессиональном развитии. По оценкам Всемирной христианской энциклопедии 2010 года, на Филиппинах проживает шестое место в мире по численности бахаи - чуть более 275 000 человек.

Буддизм

Нет письменных свидетельств о раннем буддизме в России. Филиппины. Однако археологические открытия и немногочисленные скудные упоминания в исторических записях других народов могут сказать о существовании буддизма 9 века иди дальше на островах. В этих странах участвуют первые независимые государства, которые показывают, как одна страна в первые дни. Археологические находки включают буддийские артефакты. Стиль имеет влияние Ваджраяны.

Заимствованные слова с буддийским контекстом встречаются на языках Филиппин. Археологические находки включают буддийские артефакты. Стиль имеет влияние Ваджраяны. Шривиджая, которая контролирует торговлю и ее морские пути с 6 по 13 век в Юго-Восточной Азии. Торговые контакты государства с империей задолго до или в 9 веке, должно быть, послужили каналом для введения буддизма Ваджраяны на острова.

И империя Шривиджая на Суматре, и империя Маджапахит на Яве были неизвестны в истории до 1918 года, когда Джордж Кодес из Ecole Francaise d'Extreme Orient предположил их существование, поскольку они были упомянуты в главех китайской империи Тан и Сун. династии. Цзи Ин, китайский монах и ученый, останавливался на Суматре с 687 по 689 год по пути в Индию. Он писал о великолепии Шривиджайи: «Буддизм процветал на всех островах Юго-Восточной Азии. Многие короли и вожди островов в южных морях восхищаются буддизмом и их сердца настроены на то, чтобы накапливать добрые дела ».

Обе империи заменили свою раннюю буддийскую религию Тхеравады буддизмом Ваджраяны в 7 веке.

В 2010 году буддизм исповедовали около 0,05% населения, в основном среди филиппинцев китайского происхождения.

Религии народностей
Деревянные духовки предков (анито ) в музее в Бонток, Филиппины Гора Мадиа-ас, священный горный дом бога смерти Паная, Сидапы. На горе Сидапа измеряет количество жизней смертных с помощью древнего священного дерева.

Коренные филиппинские народные религии, также называемые анитизмом, представляют собой свод мифов, сказок и суеверий принадлежит филиппинцам (состоит из более чем точих этнических народов Филиппин ), в основном происходящим из верований, существовавших в доиспанская эпоха. Некоторые из этих верований произошли из дохристианских религий, находились под особыми странами индуизма и рассматривались испанцами как «мифы» и «суеверия» в попытке попытаться использовать законные доколониальные верования, насильственно заменившие их местные верования с колонискими мифами и суевериями. Сегодня некоторые из этих доколониальных верований по-прежнему придерживаются филиппинцев, как в городских, так и в сельских районах.

Филиппинская мифология сходства с индонезийскими и малайскими мифами, а также индуистскими, мусульманскими, буддийскими и христианскими традициями, такими как понятие неба (калувалхатский, калангитан, камуравайан и камуравайан и т. Д.), ад (касамаан, сулад и т. д.) и человеческая душа (калулува, каулолан и т. д.). Филиппинская мифология пытается объяснить природу мира через жизни и действия божеств (богов, богинь), героев и мифологических существ. Большинство этих мифов были переданы через устную традицию и сохранены с помощью духовных лидеров сообщества или шаманов (бабайлан, каталонан, мумбаки, баглан, мачаниту, валиан, мангубат, бахаса и т. Д.) И старейшины сообщества.

Сегодня этнические народы продолжают вмешиваться в их образ жизни, обращаясь в другую веру и захватывая земли., смешанные браки и / или покупка земли. Были различные научные работы, посвященные анитизму и его многочисленным темам, хотя большая часть его историй и традиций все еще не задокументирована антропологическим и фольклорным сообществом.

В настоящее время около 2% населения являются антитистами, концентрируясь в Административный район Кордильеры, Палаван, Миндоро, Западные Висайи и Минданао. Определенные общины на Филиппинах также придерживаются анитизма, в то время как более 90% населения продолжает верить в свою определенную систему верований анитизма, несмотря на то, что придерживаются других религий. Перепись 2020 года зафиксировала, что около 0,1% населения исповедуют от филиппинских религий.

Попытки возрождения

В поисках национальной экономики и самобытности, отличных от тех, которые были навязаны Испанией в колониальную эпоху, филиппинцы революционеры во время филиппинской революции предложили возродить коренные филиппинские народные религии и сделать их национальным религией всей страны. Катипунан выступил против религиозных учений испанских монахов, заявив, что они «скрывают, а не объясняют религиозные истины». После возрождения Катипунана во время испано-американской войны некоторые предложили идеализированную форму народных религий с поклонением Богу под древним именем Батхала, которое относится ко всем высшим божествам под разными этническими пантеоны на Филиппинах.

Без религии

Исследовательский центр Японии Dentsu Communication Institute Inc. сообщил в 2006 году, что около 11% населения нерелигиозны. Согласно другим источникам, это число составляет менее 0,1%.

Филиппинское общество атеистов и агностиков (PATAS) - это некоммерческая организация, занимающаяся общественным атеизмом и агностицизма на Филиппинах, которая занимается просвещением общества., и устраняет мифы и неправильные представления об атеизме и агностицизме. В феврале 2009 года была создана группа Филиппинские Вольнодумцы. С 2011 года филиппинское общество атеистов и агностиков проводит свои кампании OUT в парке Ризал и Мемориальном круге Кесона. Также были проведены две программы кормления «Добро без религии» в Бакуре, Кавите. Общество также является членом и партнером различных международных атеистических организаций, таких как Atheist Alliance International, Институт науки и человеческих ценностей и Международный гуманистический и этический союз, как единое целое. среди светских организаций, продвигают свободу мысли и научное развитие на Филиппинах. По данным переписи населения Филиппин 2010 года, религия около 0,08% населения была признана «никакой».

Религия и политика

Конституция Филиппин 1987 года провозглашает: отделение церкви от государства должно быть неприкосновенен. (Статья II, раздел 6), касающееся свободного исповедания религии. Свобода исповедания религии и поклонения без какой-либо дискриминации или предпочтений и пользование ими разрешается навсегда. Для осуществления гражданских или политических прав не требуется никаких религиозных испытаний. (Статья III, Раздел 5). Хоакин Бернас, филиппинский иезуит, специализирующийся на конституционном праве, признает, что новые сложные вопросы, которые были переданы в суд, и многочисленные попытки использовать разделение церкви и государства против католической церкви, но он защищает это заявление, говоря, что «тот факт, что» он [Маркос] пытался сделать это, не отрицая законности разделения церкви и государства ».

28 апреля 2004 года Верховный суд Филиппин отменил решение суда низшей инстанции, предписывающее пяти религиозным лидерам воздерживаться от выдвижения кандидата на выборную должность. Манильский судья Консепшн Аларкон-Вергара постановил, что «глава религиозной организации, оказывающий влияние или угрожающий наказать членов, может быть привлечен к ответственности за принуждение и нарушение права гражданина на свободное голосование». В иске, поданном партией «Общество социальной справедливости», говорилось, что «активное участие церкви в партизанской политике, используя потрясающую силу ее верной паствы, позволит ей избирать людей на государственные должности, которые, в свою очередь, останутся в долгу перед ее» лидерами, что позволит их контролировать правительство ».

Они утверждают, что это нарушает пункт о разделении церкви и государства по конституции Филиппин. Указанными респондентами были архиепископ Манилы кардинал Луис Антонио Тагле, Движение Эль-Шаддай лидер Майк Веларде, Иглесия ни Кристо Исполнительный министр Эдуардо В. Манало и Иисус - Господь Всемирной церкви лидер Эдди Вильянуэва. Иглесиа ни Кристо Манало практикует блочное голосование. Бывший католический архиепископ Хайме Кардинал Син рии роли в сплочении поддержки прихода к власти Корасона Акино и Гло Арройо. Веларде поддерживал Фиделя В. Рамоса, Джозефа Эстраду, Глорию Макапагал-Арройо и Бениньо Акино III, тогда как Вильянуэва поддерживал Фиделя Рамоса и Хосе Де Венеция. папский нунций согласился с решением низшей инстанции, в то время как другие респонденты оспорили это решение.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:24:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте